Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Кузьмич

Рекомендуемые сообщения

Пара наблюдений: с ЧАЭС на Припять мимо аномалии электра или по трубе ( запрыг с трех труб рядом) или через "колючку" перепрыг( параметры ГГ позволяют). Призрака отбить у наемников, захожу от гаражей - виден один фантом , снимая его подтягиваются другие к нему и выходя из-за угла здания попадают под обстрел . Во время выполнения сидел на плитах у гаражей , страховка помогла : сзади подкралась химера - не достала. В итоге наемники тоже почти все выманиваются .Так как "войнушка" была далеко от места пленения Призрака, оставшиеся трое наймов о ней ничего не знали , были сняты внезапно из-за разрушеных плит . Причем первыми снимаются парни которые непосредственно могут видеть , а значит застрелить Призрака.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока другой раздел на чистке выскажу здесь несколько вещей с которыми столкнулся в ТТ2. Сопровождение Клыка в Припяти: сей "товарищъ" постоянно лез вперед( в ТТ он после первых 3 монолитовцев ожидал , пока расчистят дорогу ему) не воевал, при ранении оного попытка вылечить сопровождалась вылетом из игры . Поэтому проходить надо без сохранений и недопуская ранения Клыка .

На болотах "Костолом" погиб сам : сначала его ранил , полезло зверье . "Костолом" ушел за хижину , а я на мосту разбирался с пауками. Позже пришло сообщение задание выполнено . Думаю может есть связь между уничтожением пауков и здоровьем "Костолома" - уничтожая паука наносишь вред их хозяину.

На АС вояки сразу выдвигаются на свободу. Может пусть такое происходит когда будет ГГ на определенном расстоянии от базы военных( движение военных на свободу). Пока разбирался с напавшей на меня живностью , война военных с свободой в разгаре, причем свобода исполняет роль "мишеней". Пришлось "читерить": тупо убежал от зверья подкрался к входу базы и отстрелял "врагов". Повезло- ранил Бельчука , потом вылечил вернулся к Лукашу взял задание, вместе зашли на базу и задание зачлось при живом и дружественном командире военных . При таком же варианте в квесте помочь Дьяку(на ЧАЭС) , задание не защитывалось пока не убил вылеченого военного.

Получается игрок в первые зашедший на АС например , вряд ли сможет выполнить задачи не зная всех тонкостей куда бежать впервую очередь, чем заниматься. А тонкости узнаются только потом , после гибели свободовцев например.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И в ТТ , и в ТТ2 после задания на снорков от Мервина всегда уходил "отовариваться" у наемников. Пушка от Мервина успокаивает любого найма и на снорков уже идешь в снаряге и с оптикой от наймов - хорошее подспорье для парня в свитерке. :)

 

Вопрос такой - задание "стрелка" на Свалке когда появляется? Князь молчит. Квесты :"травка", винчестер, Жека - все это выполнено.

Ещё надо выполнить квест Беса на патроны, помимо квеста Князя на план. ©dimos

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите когда Боров дает задание на поиск ПДА? У меня диалоги про ремонт и мелкую работу у него . Князь ,повторюсь, задание разобраться с "чеховскими" ( "стрелка" на свалке) когда дает?

 

F!REv!sta , АТП вроде нет.

Ты про каждый квест будешь спрашивать? После квеста с Жилой должен быть диалог насчет курьера с ПДА и отсыл к Воронину. ©dimos

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про Варяга . Правда, с таким ножом можно воевать. В других модах война с ножом более проблематична. Контролера удалось замочить в ТТ таким образом: засветился в одном коридоре, он пошел к этому углу, обегаешь и сзади валишь два удара. Конечно все быстро делаем, иначе мозгам кирдык. Здесь у Варяга получил лишь м16 пару банок еды, короче "щедрый" парень. Прохождение делил на три этапа каждый круг. Первая зона битвы с зверьем под лестинцей в зале, где ящик тайник- из подлестницы по ногам и снорки и кровососы удобно валятся . Дальше проблемный кровосос который охраняет дорогу к трупу с схемой минигана плюс какой-никакой броник у парня и калаш без патронов . Уже не в свитерке , плюс арты пара от разрыва да и арты из коридора с электрой защиту добавляют . Этого кровососа прошел пробежав на лестницу мимо холодца , а потом из под лестницы чикнул "зверюгу". Второй островок войны на порушеном воздуховоде(около входа в тайник Стрелка) эфективен против кровососов . Снорки почему-то сквозь металл в из подниза достают, поэтому снорков разделял , благо побегать есть где в коридорах, и по одиночке- прыжок снорка- уход в сторону и сам атакуешь пока тот "раздупляется". Третья зона : под лестницей которай в башне . Хорошо зомби снорков, кровососы и некоторые снорки зомби могу с тыла заходить . Поэтому кровососов последних безопасно бить на верху башни с лестницы вертикальной или пробегая в помешение перед финальным коридором круга , на площадку возле круглых двух баков . Стоишь на баке который без крышки и чикаешь мутантов на площадке, им до тебя не дотянутся. Кстати у меня из ящика-цинкаря в последнем коридоре, выпали патроны к калашу, однако не понадобилисью. Удалось с ножом справится. Бюреры оказались сильнее только зомби как для меня из всей "братвы" зверья . Выжидаешь их у угла и в бой, а углов там хватает . Да и спиной подолгу бывает стоят , можно подкраться. Вближенм бою воюют только руками и удары их весьма слабы . Получилось так что выскочили из-за угла парочка сразу : здоровья хватило обоих утихомирить быстрее и довольно легко . "Музыка", как понял привязана к определенному месту: проходишь место звучит "музыка". Пара шагов в сторону - стихает. Ну атмосферу создает конечно, хотя на обратном пути(когда круг пройден) как-то эфект от нее уже не тот.

Такая заметка - коридор с электами проходится по аналогу с тунелем на кордоне , так как волна идет в одну сторону то и пройти его можно без болтов только в одну сторону (со стороны лестницы в данном случае), походу собирая арты ,созданные данной аномалией, коих там много.

 

Поэтому этот квест - круги Варяга, хорош , хотя страшновато конечно от всяких неизвестностей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexutel, у меня Бельчук вылеченный, тусует на хуторе , где Осведомитель живет . И травит байки вместе с сталкерами . Играй спокойно - задание у меня засчиталось.:grin2: Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Взял задания у Сахарова метки на мутантов и у Круглова - кейс для Воронина . На Дикой територии встретили сначала наемники, затем ограбили бандиты . Винтовка со спецпатронами от Сахарова ушла тоже . Значит его заданию тоже "кирдык". Пришлось как и многим читерить - прятать барахло в тайник перед встречей с бандюками . Кстати по заданиям железнодорожников: зайти на Дикую территорию можно через текстуры без поисков телепорта . Проход через здание у стены которого биорадар находим, выходим между вагончиком и стеной в сторону крана.В этой игре "винторез" не использую - как-то посравнению с другими стволами он "ослабел". У меня рулит винтовка Кольт 4 с оптикой , глушителем и подстволом . Одну нашел у миротворцев , а вторую уже не помню где. Подствол "успокаивает" псевдогиганта с двух-одного выстрелов, оптика и убойность позволяют и обычными патронами валить как и зверье, так и мастеров-сталкеров . Легендарные Фантомы тоже довольно быстро падают . А "дезел игл" из туннеля на ДТ далеко оставляет позади все дробовики, в том числе и наградную "Сайгу" от Князя. Кровосос убивается одним выстрелом, как и почти все живое в Зоне . Из снайперки из тайника( такую же за 10 глаз полтергейса выдает Сахаров) в комнате, где встречались с Инкогнито , с крыши здания на Агропроме (центральный ), наемник на крыше соседнего комплекса(западного) падает , непонимая откуда пришла погибель. Убойность тоже впечатляет. На этом фоне и получается что ТРЛ , "калаш" и "винторез" просто хлам какой-то . И это грустно почему-то.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Вертолет появился после уничтожения первого БТР. Отсиделся в здании . Вертушка улетела и осталась "висеть" в районе перехода на локу миротворцев. Два выстрела из WA-2000 в лобовое стекло уничтожили вертолет . Затем занялся вторым БТР-ом . "Группа поддержки" Бармена полегла в самом начале атаки на за блок- пост.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Третий диск для Дэна. Первые два , которые кабаны охраняли , в кустах есть . Предполагаю , что третий в районе трех свинок должен быть. Свинкок живых нет и диска тоже нет . Подскажите по-точнее где же он , кусты здесь все осмотрел . 5f279d2836891af206b5c5332a101c6f4e893286819275.jpg"Фото" прилагаю. Подсказку по диску в "личку" пож.

 

ГГ у меня тоже (кто-то об этом ранее говорил на форуме) не хочет спать который день , о выбросах позабыл да и динамических новостей нет давненько . Хорошо что голод остался - кушает исправно хоть и редко. Так что модификаты варить напряжно, долго, без сна.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Верно не заметил диск в кустах когда искал там . При вторичном , более тщательном поиске диск нашелся ...

 

По сну: на скрине, мой предыдущий пост, нажимаю на спальник высвечивается сообщение: "Стрелок не хочет спать".

 

karney, у меня амулет лежал в укромном месте в помещении перед комнатой, где встретил контролера. И не предполагал туда заглянуть, только при повторном поиске на верхнем уровне лабораториии нашел амулет...

 

san4e.pug, эх давно это было - сон, точно не помню когда... С тех времен только и бегаю :rolleyes: ...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то пошло не так в конце игры . Разьясните други, где я дал промашку.

Квест на ПДА Соломона выполнил , затем зашел на ступени к Следопыту (вход в бункер управления) . После беседы с ним, через саркофаг и убийство насекомых и их вожака попал в бункер управления монолитом ... Там встречаю Громова и после один вариант - в колбу .. . Ни тебе парней плохих с "огнегрозами" , ни прыжков по телепортам ...Ни брата, ни Следопыта ... Короче все как-то нее так как у других .. Где я что не так сделал?

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да , про Магомета забыл ... В Мертвом городе его не было, только сталкер с которым он должен встретиться . Сталкер этот говорил , что Магомет сам меня отыщет. Видно не нашел... После пошел на Болота встретился с Доктором и затем с Фельшером в Припяти . Дальше только на Чаэс - ведь квест на Свиблов -Карина , отдать рацию Захару , все квесты на локах Лес, Болота, Мертвый город были последними у меня перед походом на Припять к Фельшеру и его заданием про "андулин".

 

И c Монахом не сложилось : кто на него наводку дает? ПДА взял просто через окно. Не пригодилось монпасье, последние банки нашел у наймов на ЧАЭС 2 когда по заданию Соломона ходил...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задания : штурм Бара, Свиблов-Карина ,последнее перед Припятью, ЧАЭС , переиграем. Всеравно все остальное выполнено. Остался Магомет.... Знать нам дорога на Кордон , к Сидоровичу.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да в Мертвый город после захвата Бара, поэтому дел на Кордоне не было . Сообщения зайти на Кордон тоже не заметил .. Сейчас просто сбегал к Сидоровичу , поговорил с Магомедом, отнесу к Доктору набор для лекарства и на встречу с Фельшером , в Припять...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karney, монпасье у наймов бывает . Но не критично ... Задание для которого надо монпасье , можно и без конфет выполнить (гравипушка или иной способ) по ходу поймешь.. ;)

Для артов в ТД нужен змеиный глаз-арт . Тогда арты найдутся (все завязки по ЗМ у "Железнодорожников", если не ошибаюсь)

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел мод ... Скажу так: пробежать телепорты и всех убить сложновато на время. Помогли уловки: как бег на врага напролом , здесь мощный "Дезел игл" помогает . И на лестнице стоя можно вести огонь ... Но важнее то , что можно отстреливать врагов на соседних зданиях. Особенно это пригодилось при зачистке крыши перед последним прыжком в игре . Там около десятка парней ожидали "гостя" . Был замечен и боец с миниганом, так что в игре еще есть миниган. Легко уничтожив ничего не понимающих врагов с трубопровода из винтореза Семецкого , после спокойно пробежался до телепорта для прыжка. Там на последней крыше один раз был убит, второй раз пойман в плен ( и к Громову в колбу) , на третий раз прыгнул в финальный телепорт и просмотрел истинную концовку.. Причем телепорт заметил когда меня вальнул "О-сознанец" ,уже падая со здания ...

 

По поводу Бара захвата. Каждый играет так как мыслит . Конец это игры или середина откуда знать. Когда закроется проход на МГ и что этот проход временный. Кто его знает ...

 

А Монаха нашел сам , там же в деревне. Только уже ждать не стал полночи, ПДА давно взят .

 

Флешку от Доктора к Следопыту не смог отдать, так как встретил оного уже на ЧАЭС 2 и Следопыту , видимо было уже не до флешки Доктора . Что потерял в результате этого не знаю.

Конечно мод здорово и сюжетно в первую очередь усилился в сравнении с ТТ . А моменты с зомби ( на фабрике, в Мертвом городе ) очень оживляли зону, хорошая фишка как на меня. Спасибо за этот мод .

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ahat, читай диалоги - бандосы на Свалке враги , в Баре нет . Ствол Князя ищи в здании возле заправки. Выполняй задания и будь внимательным при общении с персами в диалогах всегда есть наводки и задания ведущие по игре... Удачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Радаре труп на валунах, где была часть схемы минигана, до конца игры так и пролежал, часто видел когда мимо по делам проходил . Иногда использовал как тайник , когда хабара тащить за раз не под силу было .. Первый раз за все время игры в Сталкер и моды к нему провоевал в основном на натовских патронах- Colt4 винтовка с подстволом и оптикой рулит, по убойности только винторез Семецкого сильнее , но нет подствола. Тактик 104 хорош ,но оптики нет. Дробь заменилась на патроны к ВАЛу - их использовал к "пистолью" , найденному на ДТ , там же находиться и пленка. Все дробаши и Сайга пролежали в тайнике: большой вес боезапаса тоже играет роль в нашем деле. По полнял боезапас натовских патронов через механика Потапова: покупаешь водку (у него она по 400 денег) и за 4 бутылки Боров бронебойных выдает. Когда Боров "сдымил" с Бара пришлось "щипать" наемников на Агропроме на предмет боезапаса . Не жирно конечно ( играл на мастере) , да и у Антиквара обычных можно прикупить, а так же гранаты на натовский подствол у него самые дешевые. Да, без Борова с патронами стало по-тяжелее. Бармен вообще не торговал, может еще не успел освоиться на новом месте... Опция редкие тайники помогла- именно в таких редких тайниках нашел недостающие криталл и пленку и много разных редких артов встречалось . Так что варить модификаты особой нужды не было... Так и оплатил отправку посылки Соломона на Большую землю.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Val_, все трупы всегда обыскиваю - охочусь в основном на ПДА. Да и в Припяти кристаллов у меня не наблюдалось. Патроны к ВАЛу - это боезапас к "Дезел Иглу" , найденному на Дикой територии . Он и заменил все оружие применяемое в первом слоте. Мощнее и убойнее и опять же вес его и патронов к нему . Поэтому все дробовики пошли на "отдых" в тайник ... Да повторюсь , во втором слоте применял винтовку Colt M4A1. Глушитель, оптика, подствол - наиболее универсальное мощное оружие. И снайперка и штурмовое. Получил первую вроде у свободовцев в награду за какой-то квест. Вторую на локе миротворцев, тоже наградная вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Platon, пробуй по конечностям, грудная клетка и может оружие послабее применяй. Начиная от ствола убойного и снижая мощь пушки . Может до ПМ дойти прийдется. Князя другом не делал , но Махон дружит со мной . Много раз пробовал подружиться пока получилось . Он , ловкий , и после ранения быстро лечился , еле-еле успел подбежать, чтоб меню с диалогом подлечится не пропало.. Пробуй может получиться . Только чтоб вновь появившиеся бандюки врагами ему не стали . Может вздумают замочить своего командира , паршивцы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...