LeonBead 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Не могу пройти на Дикой территории через крытый переход - когда находишься уже на середине перехода, спавнятся 2 контроллёра, один спереди, другой за спиной и всё... Пробовал РГД-шкой "на упреждение" - не доходя до точки срабатывания скрипта, бросаю гранату (надеясь на её небольшой радиус поражения), затем добегаю до точки спавна, взрыв происходит одновременно с появлением переднего контроллёра, в результате ему кердык (ГГ немного ранит осколками), но задний успевает нанести фатальный ментальный удар... Та же история при использовании подствольника. Пробовал, просто, пробежать мимо, но из-за того, что ГГ "мутит" в момент спавна контроллёров, точно выбрать направление бега не удаётся, постоянно упираешься в какое-нибудь препятствие, а пока выбираешься, умираешь от воздействия пси-поля - "моССк "краснеет"" и... а-ля у-лю... Поиск результатов не дал, неужели у всех всё было гладко в этом месте? Изменено 21 Сентября 2011 пользователем LeonBead Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonBead 0 Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) _Val_ По поиску конкретно ничего не нашёл. 122 страницы читать нереально. А мысль я понял, всё с себя спрятать и в лохмотьях туда идти, но с хорошей пушкой. Я просто думал, а вдруг бандюки мои вещи в нычку полождили, откуда их потом можно будет забрать. Ладно, переиграю от Сахарова, там лежат убитые броники. И снова в бой! В данном случае я запасаюсь рюкзачком, после выхода из-под моста (чтоб далеко потом не бежать), делаю нычку, складываю туда всё своё добро и налегке иду к месту срабатывания скрипта на ограбление. После того, как после ограбления ты оказываешься в вагончике и ГГ перестаёт "мутить", бандиты несколько секунд на тебя не реагируют - этого оказывается достаточно, чтобы выбежать и обогнуть вагончик справа (т.к. в калитке можно застрять с торчащим там бандюком), перепрыгиваем через мусорный контейнер и к нычке вооружаться. добрый вечер товарищи! Такой затык! ищу 3 диска для Дена, знаю где, прихожу на свалку в овражек а дисков всего 2!!! Что же делать? у кого так было? Поможжиииите! Если нашёл первые два диска, то третий никуда не делся, просто, надо... "несколько углубиться", он особняком лежит. Если перезагрузился после того, как нашёл первые 2, то лучше переиграть с захода на локацию, т.к. третий может провалиться в текстуры. Изменено 6 Октября 2011 пользователем LeonBead Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonBead 0 Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Времени не слишком много на поиски, пробовал убивать первого бандита ножом, остальные начинают беспорядочно палить, стены вагончика простреливаются, а когда ты "в одном свитере", первая пуля и - смерть. Вместо многократных перезагрузок в поисках мёртвой зоны, предпочитаю сначала удрать, а потом "с чувством, толком и расстановкой" перебить негодяев... Изменено 7 Октября 2011 пользователем LeonBead Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonBead 0 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Выполняя одновременно кучу заданий, потерял сюжетную цепочку по поиску ликвидатора - выполнил все квесты железнодорожников, нашёл орлинный глаз, собрал артефакты на клондайке и теперь что? Как узнать местонахождение ликвидатора и у кого? Поиск не помог... Изменено 9 Октября 2011 пользователем LeonBead Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonBead 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Разговор был со Следопытом, больше никаких диалогов, кроме стандартных - "расскажи что-нибудь интересное" и т.д. ни у Следопыта ни у Лектора нет. Всё в порядке, с помощью 000000 догадываюсь где он может лежать, думаю, не ошибусь... Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonBead 0 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Нашёл... :ny_ph34r_1: . Всем спасибо за помощь :ny_thumbsup: И ещё, может кому пригодится - задание мародёров на 2 костюма у миротворцев прошёл так: слышал о 3-вариантах прохождения - всех пребить, найти какие-то лазейки... ничего не нашёл. Миротворцы становятся врагами при попытке покинуть базу с костюмами в инвентаре, поэтому я просто перекинул их гравипушкой через забор за территорию базы, спокойно вышел, подобрал и унёс. В последующих заходах миротворцы были нейтральны. Да, забыл, перед ограблением лучше сложить всё в нычку - иначе после расправы над мародёрами далеко не все вещи сохраняются. Изменено 9 Октября 2011 пользователем LeonBead Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonBead 0 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Заметил, что однажды подобранные артефакты (в местах их постоянного спавна) больше уже не возрождаются никогда, даже после выбросов. Видимо, вместо этого, все они спавнятся в кузове ЗиЛа в Припяти (возле перехода на Болота) :ny_biggrinsanta: , так, что истинный клондайк не в ТД, здесь... Нужно бы убрать это изобилие, а то, порой, играть становится невозможно - если прийти в Припять после долгого отсутствия, то всё это добро, грудами вывалившееся из разбитых, воюющими с монстрами наёмниками ящиков, попадая в алайф, ставит игру в ступор - начинается жесточайшее слайд-шоу с частотой кадров 1 кадр/сек. Да и играть становится неинтересно - пришёл, "нагрёб лопатой", что нужно и не надо "потеть"... Изменено 13 Октября 2011 пользователем LeonBead Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonBead 0 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) ... к тому, что в том-то и дело, что у меня стоит ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс_021, всё, что указано в шапке темы! Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Я понял, что здесь и имелся ввиду фикс 0.21, поэтому отдельно этот фикс я не ставил..., а, похоже, надо было Изменено 13 Октября 2011 пользователем LeonBead Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение