AK74 4 Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Доброго всем времени суток. Кто знает, в чем причина такой странной архитектуры на ДТ? На других локах все пучком. C точки зрения игровой логики, ты находишься на другой локации, поэтому и такая "странная архитектура". (с)dimos Изменено 26 Мая 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 28 Мая 2011 Доброго всем времени суток. Благодарю всех, кто отозвался без затрат своих нервных клеток. :ny_smile: Просто, давно выработалась привычка проходить игры своим умом. И только когда уже никак, тогда читаю солюшины, форумы. Да и в гиде нигде не сказано, что если перейти на ДТ не получив перехода, то увидишь там лишь "Потемкинские деревни". Теперь другая трабла: Х10 - При походе за доками и системником. Когда взял доку, заспавнились фонтомы. Застрелил пяток - безлоговый вылет. Попробовал гасить их аномалией - то же самое. Тогда не стал брать доки в инвентарь, а потащил их грави-пушкой. Дошел почти до самого выхода (там где первая дверь с кодовым замком), слышу что засуетились тушканы и снова вылет без лога. Решил не брать доки, а покемарить до выброса и идти после него. Снова вылет без лога. Кто знает как победить этот вылет? ЗЫ. До Х10, я считал этот мод самым стабильным: был только 1 вылет в Припяти, по тушкану и граф-поинту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 28 Мая 2011 Scarface Статика не помогла - забыл написать. Системник взял первым, все остальное уже описал. ЗЫ. Может иметь значение, что с помощью грави-пушки разграбил комнатку с патронами, аптеками и бинтами? Ну ту, про которую в оригинале, в ПДА монолитовца говорится что он помнит какой-то код, а от чего не помнит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) UnSi Как я понял из постов выше, пауки будут во втором заходе в Х10? А я еще на первом круге не могу выбраться от туда. :ny_sad: Добавлено через 42 мин.: Закоментировал рождение фантомов в spawn_fantom_x10. Теперь получил такой вылет: Cannot build GAME path! (object tushkano_normal65042) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-38.529255][-9.420773][1.439459] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [3585076210680520200000000000000000.000000][0.000000][107611904.000000] ! Target point mask [246][64][0][128] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal65042) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-38.529255][-9.420773][1.439459] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [3585076210680520200000000000000000.000000][0.000000][107611904.000000] ! Target point mask [246][64][0][128] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal65042) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-33.614128][-9.387078][19.687441] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 106 В какой функции можно тушканам аборт сделать? Изменено 29 Мая 2011 пользователем AK74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 29 Мая 2011 Камрады Aleksandr44 и volk_40k, спасибо за отзывчивость, но я не спрашивал как проходить Х10 (да там по другому и не пройдешь). Я спрашивал как мне воспрепятствовать рождению этого тушкана, что так уперто гадит(извините модераторы) моему прохождению Х10. Он(тушкан) ведь не критичный для прохождения перс. :ny_smile: ЗЫ. Запамятовал, но когда шел за доками, похоже этот же гад вызвал похожий вылет. Но тогда, все решилось просто переигровкой с последнего сохранения. А сейчас не получается - все равно вылетает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AK74 4 Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) 2 Aleksandr44 Чтобы убить гада нужно видеть, ГГ ведь не контрик или бюргер, чтобы из-за стенки действовать. А тут, чуть тормознет и "здравствуй рабочий стол!". Но слава богу, что вылеты происходили в разных местах, поэтому: 1. Дождался окончания выброса. 2. взял доки. 3. Сохраняясь каждые ~10-20м и после каждого убийства, загружаясь в случае вылета, таки выбрался из Х10. Все, вопрос закрыт. Пока. Всем спасибо. ЗЫ. Последний вылет в Х10 был опять таки без лога. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение