Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

KGA64

Я поступил бы так удалил папку gamedata в каталоге игры.(сделай резерв. копию на всякий случай)

Дальше все как обычно.

1.Мод

2.Удаляем папку weapons (путь: \gamedata\config).

3.Update

4.Осень

При условие что больше ничего не ставилось кроме мода и осени так должно сработать.

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

Хех дополнение встало нормально(без глюков), понравились стволы очень клева сделаны особенно анимация перезарядки, есть один вопрос ну куда делся детектор никак не могу найти,намекните хоть.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

По поводу поиска предметов в последнем апдейте: место спавна многих предметов случайно, поэтому их придется поискать. От однозначных ответов типа: "А у меня был там-то", толку мало, т.к. у вас он может лежать в другом месте.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Я конечно всё понимаю, хардкор и всё такое, но вот как узнать появился предмет или нет, я пропахал буквально носом все нижние этажи но так и не нашёл декодер, игра встала в в ступор, пролез куда можно было пролезть, но видать не судьба, начинать теперь по новой что ли. Я честно говоря не знаю что делать. :dash2:

Переиграл с автосохранения нашёл, по ходу бюреры его закинули в текстуры первый раз.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.

После вынужденного перерыва вновь возвращаюсь к Сталкеру.

Скачал и установил новое дополнение и начал новую игру.

И сразу первое разочарование:

В описании к этому дополнению очень много говорится о новом балансе оружия и урона. Но, к сожалению, всё осталось по старому.

Да, цифры в конфигах изменились но - как был сумасшедщий урон, так он и остался.

Причём новые параметры не подходят ни под понятие реалистичности, ни под понятие играбельности.

Я понимаю что авторы данного дополнения могут возразить что это их виденье баланса.

Но баланс подразумевает какое то равновесие между сторонами "броня - пуля". На деле же получается что всё равновесие безнадёжно сьехало в сторону пули.

С лёгкими калибрами ситуация ещё как то пытается держаться. А вот с тяжёлыми перекос просто огромный.

На первом же задании где стал доступен Вал с его патронами это проявилось в полной мере. Достаточно одной пули в грудь противнику в полноценном экзоскелете - и он сразу труп. И это при том что экзоскелет по своей задумке и конструкции просто обязан спокойно держать даже выстрел из СВД. И только прямое попадание в голову должно привести к летальному исходу.

Вообщем, как ни жаль, но баланс оставляет желать лучшего.

Не скажу за остальные стволы, но носимая броня (и уж тем более шлем\каска!), "преспокойно выдерживающая попадание из СВД" - это нечто :o Конечно, и пули для СВД бывают разными, но все равно, считанные транспортные средства (и то не полностью весь корпус) смогут выдержать без проникновения\разрушения выстрел таким патроном.

Священные войны на тему стволов\боеприпасов не устраиваем, с подобными вопросами - в соответствующие темы. (с)dimos

 

Добавлено через 130 мин.:

Согласен.

Не стоит разводить очередной разбор по старой теме броня - оружие.

Поэтому не буду приводить каких либо аргументов.

Только одно маленькое замечание:

Неужели вам интересно вести бой в котором совершенно не важно куда попадать ?

Получается - стреляй примерно вон в ту сторону. Всё равно куда нибудь да попадёшь и противнику каюк.

Мне лично такой бой просто скучен и неинтересен. А вам ?

 

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

shahvkit

Абсолютно согласен. В первом задании Соломона, 4 "неверных" в экзе легко убил 4 короткими очередями из АКСУ. То, что и тебя легко убивают не оправдывает, в первом варианте, без допы, бои были более зрелищны.

Ссылка на комментарий

Вот объясните мне такую фишку.

Ближе к концу сюжета появляется задание посетить Фельдшера на болотах, мол ему и доктору опасность угрожает.

Прихожу на болота, там говорю с доктором. Он просит найти ряд ингредиентов. Только я бы хотел ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?

На болотах кроме доктора, искателя и кучи аномалий ничего нет. Выхода с болот тоже нет.

Это типа догадайся сам, что надо было прихватить указанные вещи?

Какое-то странное задание.

С этим квестом будем посмотреть. ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий
shahvkit

Абсолютно согласен. В первом задании Соломона, 4 "неверных" в экзе легко убил 4 короткими очередями из АКСУ.

зато наймы или вояки -спокойно держат обойму из вала в голову

Добавили косметитки в виде правозатворных стволов ,а глючные квесты типа дъяка с вояками или захвата базы свободы так и не поправили(квесты типа с вилами на танк)

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Блин, точно подметил про кривые квесты.

Содержательный пост... Четкий, конкретный, а главное, удивительно широко раскрывающий тему обсуждения. Конкретные замечания, предложения? Ответ "Смотри выше" мне безынтересен, т.к. пост выше уже есть и подобные комментарии, ничего не поясняют, не дополняют, не предлагают. Сие есть флуд и троллинг, рекомендую воздержаться от подобных высказываний в будущем. ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

Блин про глючные квесты я пройдя немного дальше понял,что погорячился,Андрей мою логику по Волку тебе гордость не позволила оставить,если в ТТ2 ты еще включил первый из трех вариантов (самый сырой) присланых тебе ,то в апдейте вернул оригинал ,ты изыкаешься когда тебя за это вспоминать будут,Волк теперь не просто никуда нихочет идти ,а и еще при каждом выходе в оффлайн вместе со всей командой возвращается на место и толдычит про толика,Фанат из плена бегает с патрулем вояк воевать.Кровососы на свалке выносят новисов в ангаре ,а они стоят ноль внимания и таких примеров море

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

По поводу оружия и прочего: до этого апдейта, жалоб на пуленепробиваемость было гораздо больше, пусть не тысячи, но сотни раз я слышал упреки в чрезмерной прочности оппонентов и "неправильных" характеристиках стволов. Опять же, крики про чрезмерную сложность Варяга и наоборот, звучат всегда... Опять же, наверняка есть справедливые упрёки в том, что "озвучка" данного ствола не имеет отношения к реальности, а вот скорость полёта пули у данной модификации на 5 м\с меньше и т.п. Но всем довольных не будет никогда, и переделывать кучу конфигов никто не будет! Хотите подогнать баланс под себя - блокнот вам в руки. Есть другие нюансы, влияющие на производительность, но это отдельная тема.

На вопросы баланса боеприпасов (все опять скатится во флуд) и подобные холивары налагаю ТАБУ!

gruber, сколько времени прошло, а спор все о том же... Кто мешает выложить тебе свои схемы логики отдельным фиксом? По поводу атаки на базу на Арм. Складах, я вообще слышать не хочу. Вот без обид, но это бессмысленные упреки и личные претензии, осталось то, что осталось, это уже обсуждали не раз.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Буквально вчера играл квест с Волком. Ребята четко пробежались до деревни новичков, Волк чуть сзади, но не тормозил ни грамма. По занятии деревни все встали по своим местам...

Ссылка на комментарий
_Val_, А ты попробуй отпустить его в оффлайн, есть у него свойство убегать за пол локации при виде врага) или сохранись в процессе выполнения квеста и запусти сейв ,а еще возможно у тебя просто другая версия геймдаты ,не всегда то что было у тестеров потом доходит в народ (просто трудно вспомнить все файлы которые правились).А насчет армскладов -там просто игнор бы убрать у свободовцев(который Андрей же и ставил) и перевооружить их ,чтоб не так смешно смотрелись, так же как и монолит в атаке на базу(с дробошами с дальностью 5 м на валы и сиги). Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

Апдейт стоит именно тот, в который играет народ, скачанный с народа...Каламбурчик однако))) Специально попробовал все то, что ты просил...Ну не тупит Волк. При штурме держится сзади, это да. На рожон не лезет...Так это хорошо, он же не бессмертный.

Ссылка на комментарий

idolo

Насколько я помню в разговоре есть реплика "Как мне добраться где нить поближе к АС"(то-то вроде этого) и доктор дает переход кажется в МГ оттуда далее везде.

Ссылка на комментарий

Во сколько патронов в аномальный дробовик от Харона входит

 

10bab2976f7dd7e98e7c36c7d3acb51b.jpeg

 

Вообще-то было 20, скриншот поздно сделал

Изменено пользователем korshun

 

Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K   3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti

НС 2016

Ссылка на комментарий

_Val_, Бывает иногда такой Глюк, у меня зарядилось всё, что было в рюкзаке.=)

1435561m.jpg

 

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
Во сколько патронов в аномальный дробовик от Харона входит

Аналогично было в АМК, там у меня 27 в СПАС влезло, с перепугу прервал а то бы все вошли. Тогда в теме АМК мне сказали, что такое иногда бывает и это не предел.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...