Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

Не сочтите за оффтоп...

Все очень хорошо и стабильно - всего-то пара вылетов по хорошо знакомым и легко излечимым причинам. Но вот незадача - любая сохраненка на локации АС (включая автосейв) грузится по 7-8 минут! Эпизод, когда с Болота приходишь, а тебя ждет делегация в виде контрика и двух сОсквочей занял около 3-х дней - не оказалось дробовика, много ОЧЕНЬ долгих подгрузок.

Собственно, вопрос простой - со временем загрузки на АС всем так свезло, или только мне такое жестокое половое счастье?

 

P.S. Я, блин, хавчик успеваю сварганить, пока загрузки.. )

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Кузя,

Это значит,ты был ОЧЕНЬ осторожен(в инвентаре всё на месте?)

 

relic

Попробуй переустановить игру(у меня было такое с ТТ1(AMD PhenomX6 1090 3.21GHz.4Gb )

Грузилось 4 минуты,причём все переходы с локаций на локацию.Ну и посмотри,сколько всего работает.

Изменено пользователем korshun

 

Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K   3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti

НС 2016

Ссылка на комментарий

relic, быстрее должно грузиться... одинаковое время грузятся сейвы, только самая первая загрузка (запуск игры) идет подольше.

Остальные сохранки тоже долго грузятся? Может мощности ПК не хватает? Или система нагружена лишним...

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
2. Ну ведь Князь тебе сказал-идти надо к учёным.

Сколько я помню, Князь отправлял на Склады (водонапорная башня в Кровососовке для ориентира, но план не совсем там). У ученых в случае если не найдешь.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
relic, время загрузки сейвов зависит и от размера/объёма нычек на загружаемой локации, и от объёма рюкзака - это на любом сейве. Также эти обстоятельства могут являться причиной вылетов по переполнению. Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий
Aleksandr44, То есть если я сделаю нычку, на локе любой,время загрузки будет зависеть от того сколько я хабара туда напихаю? Изменено пользователем GREY0
Ссылка на комментарий
Aleksandr44, похоже на правду - у меня там 3 нычки - патронов >20к, стволов с тридцатник, артефактов несколко сотен ) Ну, и так, по мелочам..

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

relic, с таким количеством хабара и до вылетов по переполнению не далеко...

Я сам, конечно же, что называется "хомячу"... но, зачем столько? Лучше лишнее повыкидывай... а, то замучаешься ждать загрузку или out_memory на локации достанут...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Выкинуть 20к патронов?! Да пусть у меня лучше память в компе сгорит!!! Как Вам вообще ТАКОЕ в голову пришло - "выкинуть все лишнее"... ЛИШНЕЕ!!

Кстати, вылета по переполнению не было ни одного )

 

 

P.S. Я вполне убедителен в роли Плюшкина? )

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
relic, сам хомячу по-чёрному, так что знаю про что говорю, тут уже только от "железка" зависит - у меня хоть и долго (по меркам ТТ-2) грузится там где супернычки, но всё-же быстрее соляночных сейвов, так что на "пишущих" машинках с хомячьей натурой в моды лучше не играть. Ещё один момент наблюдал с супернычками - ежели долго играть то игра сама сбрасывает хлам в инвентарь ближайшему персу, даже если он и не намеревался подходить к нычке, если стоит маячок то придёт сообщение про ограбление, определил на АС - у часового на мосту вдруг оказалась неприподъёмная сумма деньгов - за 50 штуков, отследить когда произошло не удалось, в другой раз повезло больше - сообщение об ограблении пришло когда я был на АС и "воришку" сам вычислил - оказался напарник - второй часовой на том-же мосту - ну всяко они к нычке не подходили, переиграл.
Ссылка на комментарий

Всю локацию излазил не могу найти орущий корень Мандрагоры (задание лесника) где он есть вообще? Уже артефактов кучу нашёл, патронов разных- корня нет.

Ссылка на комментарий
Димарь, на карте серый круг , обычно в центре искомый предмет. По памяти эта штука вроде у валунов, что у озера, где свинки ,а затем кабаны должны тереться.
Ссылка на комментарий

Димарь, точнее, пожалуйста.

Квест на поиск 1 корня мандрагоры или на поиск 3 корней мандрагоры?

1 Корень - в овраге смотри (диалог в журнале с Лесником перечитай - там написано где овраг), вспомнив про сочетание клавиш CTRL+SHIFT (низкий/ полный присяд), в полном присяде детально овраг проверь; 3 корня - в пещере

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
Aleksandr44, слава каким-то там Силам, машина позволяет любые моды мучать ) А что до жульничества компа с нычками - так он это по какому-то случайному алгоритму делает. Тут и выручают маячки, да соляночная привычка: каждые 2-4 минуты save. Вот только про варку модификатов на локации с нычками лучше забыть..

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Делаю нычки всегда в Х-18, в сейфе-никогда ничего не пропадало.И арты варятся там нормально(холодец,жарка,карусель).

На локаторе не отображаются метки врагов(красн.), только нейтралы(ж.) или друзья(зел.).Так и должно быть, или можно где-то это отображение включить?

Нет ничего приятнее топота маленьких ножек и весёлого детского смеха... В пустой квартире. В полночь. В кромешной тьме. За спиной.

Ссылка на комментарий

А обратили внимание: ящик с пивом из Солянки на своем месте лежит! Хоть по сюжету и не нужен, но торговцы 750 за банку дают( пить не пробовал). :ny_thumbsup:

За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы веселей и богаче!

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_ameba_slug0371

 

Такой вот вылет , может кто подскажет ,что бы это значило ?

А шапку темы прочитать? ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

sanek,

Арт под текстуры залез.

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...