Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

Захар дает письмо для Соколова. Что-то мимо инфу пропустил, есть задание, а информации о том кто это такой и где его искать в ПДА нет?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

tihik, Не Соколова, а Соболева, найдёшь его по ходу сюжета в первый заход вТД и помощь Долгу, после разговора с Ворониным.

 

volk_40k Окончание твоей игры закономерно, ты невыполнил видно пару квестов( это на вскидку)

главный из которых - ты не нашел и не встретился с Магометом и как следствие не получил наводку на всречу с Семецким( не получил от него "Розу Ветров")

для спасения Брата, так что только в Банку к Контролёрам и Монолиту.

P.S Склоько раз уже писалось, ну не торопитесь ВЫ! Будте внимательнее.( а толку?)

 

S TA L KE R Ограбят ещё, успееться.=)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Да , про Магомета забыл ... В Мертвом городе его не было, только сталкер с которым он должен встретиться . Сталкер этот говорил , что Магомет сам меня отыщет. Видно не нашел... После пошел на Болота встретился с Доктором и затем с Фельшером в Припяти . Дальше только на Чаэс - ведь квест на Свиблов -Карина , отдать рацию Захару , все квесты на локах Лес, Болота, Мертвый город были последними у меня перед походом на Припять к Фельшеру и его заданием про "андулин".

 

И c Монахом не сложилось : кто на него наводку дает? ПДА взял просто через окно. Не пригодилось монпасье, последние банки нашел у наймов на ЧАЭС 2 когда по заданию Соломона ходил...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
volk_40k, К Сидору забыл зайти( когда он уже на Кордоне) после штурма Бара, вот там тебя Магомет и нашёл бы, но вы всё в перёд, вперёд( кривые ноги).=))

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Задания : штурм Бара, Свиблов-Карина ,последнее перед Припятью, ЧАЭС , переиграем. Всеравно все остальное выполнено. Остался Магомет.... Знать нам дорога на Кордон , к Сидоровичу.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
volk_40k, а в МГ когда ходил, уж не после захвата Бара "Долгом"? Тадысь понятно, Магомет появится в Бункере на Кордоне когда Сидор тудысь будет въезжать. А Монах не важен - обошёлся без него и ладно, задание правда у него на отстрел полтеров всё равно есть.
Ссылка на комментарий

Да в Мертвый город после захвата Бара, поэтому дел на Кордоне не было . Сообщения зайти на Кордон тоже не заметил .. Сейчас просто сбегал к Сидоровичу , поговорил с Магомедом, отнесу к Доктору набор для лекарства и на встречу с Фельшером , в Припять...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Всем привет,подскажите где можно достать конфеты,облазил все локации ничего,И еще где в Темной Долине находиться низина с артами ,Буду признателен

Ссылка на комментарий
karney, 1.Конфеты( монпансье) у убитых вояк. 2.Сходи ко входу в Х-18 и походи по округе. Где-то рядом с озером, возможно. Удачи! :good2: Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

karney, монпасье у наймов бывает . Но не критично ... Задание для которого надо монпасье , можно и без конфет выполнить (гравипушка или иной способ) по ходу поймешь.. ;)

Для артов в ТД нужен змеиный глаз-арт . Тогда арты найдутся (все завязки по ЗМ у "Железнодорожников", если не ошибаюсь)

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Как я уже говорил, в моде существует определенная и видимо жесткая последовательность выполнения квестов. Если квест на Карину и соответственно длинный переход Доктора Болота-МГ-АС с отдачей флешки Следопыту выполнить после взятия Бара Долгом, Следопыта нет и сдать флешку некому. И концовка одна в люлю. У меня так и вышло, все квесты выполнены, проваленных нет (кроме естественно убийства Призрака и Лапши).

Так же не смог найти 8 фрагмент карты(в ТД один труп завис в потолке, но в нем 8 фрагмента не было?) и соответственно нет тайника т.к. Осведомитель не предлагает помочь за артефакт. Мод стабилен, удачен и хорош, хотя впечатления смазывают указанные квестовые нестыковки и иногда проблемы с поиском квестовых предметов.

На данный момент считаю лучшим из глобально-сюжетных модов(сюжет вменяем, логичен и главное интересен!). Спасибо команде и удачи на будущие разработки.

Ссылка на комментарий
papasolomon, кто хочет увидеть "жёсткую" привязанность в последовательности выполнения квестов - тот её и увидит, в МГ можно идти сразу после выполнения заданий Графа когда принесём ему ПДА от Цезаря, а вот про то что затягивать с выполнением некоторых заданий указывалось неоднократно. Можно конечно затягивать и идти в МГ после штурма Бара - концовка какая-никакая всё-же есть, только после захвата Бара игра выходит на финиш, и уже поздновато метаться по невыполненным заданиям. Сюжет написан, и как-бы кто ни ратовал за инвариантность прохождения, для того чтобы пройти до финала всё-таки придётся выполнять некоторые задания в определённой последовательности.
Ссылка на комментарий

Прошел мод ... Скажу так: пробежать телепорты и всех убить сложновато на время. Помогли уловки: как бег на врага напролом , здесь мощный "Дезел игл" помогает . И на лестнице стоя можно вести огонь ... Но важнее то , что можно отстреливать врагов на соседних зданиях. Особенно это пригодилось при зачистке крыши перед последним прыжком в игре . Там около десятка парней ожидали "гостя" . Был замечен и боец с миниганом, так что в игре еще есть миниган. Легко уничтожив ничего не понимающих врагов с трубопровода из винтореза Семецкого , после спокойно пробежался до телепорта для прыжка. Там на последней крыше один раз был убит, второй раз пойман в плен ( и к Громову в колбу) , на третий раз прыгнул в финальный телепорт и просмотрел истинную концовку.. Причем телепорт заметил когда меня вальнул "О-сознанец" ,уже падая со здания ...

 

По поводу Бара захвата. Каждый играет так как мыслит . Конец это игры или середина откуда знать. Когда закроется проход на МГ и что этот проход временный. Кто его знает ...

 

А Монаха нашел сам , там же в деревне. Только уже ждать не стал полночи, ПДА давно взят .

 

Флешку от Доктора к Следопыту не смог отдать, так как встретил оного уже на ЧАЭС 2 и Следопыту , видимо было уже не до флешки Доктора . Что потерял в результате этого не знаю.

Конечно мод здорово и сюжетно в первую очередь усилился в сравнении с ТТ . А моменты с зомби ( на фабрике, в Мертвом городе ) очень оживляли зону, хорошая фишка как на меня. Спасибо за этот мод .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Aleksandr44

В минигиде

Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход

После штурма Бара "Долгом" некоторые персонажи из Бара линяют - поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Если есть к ним какие-то задания - выполните их до взятия Бара, крайний момент - до взятия карты Бара у Борова
.

О том что Следопыт понадобится никаких намеков нет, вот и выполнялись текущие задания. Сказано было не в обиду, но учесть надо. Вся проблема в том, что можно получить сразу много заданий и если уж есть заданная последовательность, то либо надо четко указывать первоочередность выполнения, либо сделать так чтобы нужного персонажа можно было найти или сдать другому.

Хорошо менторски указывать если уже сыграл по подсказке, а когда играешь сам и как считаешь нужным и целесообразным, вылазят такие нестыковки. Судя по форуму уже многие кто играет не по подсказкам, а руководствуясь своими соображениями, столкнулись с этим. И разумней признать проблему, а если сложно исправить - дать четкие рекомендации, но не тыкать "фейсом о тейбл".

Изменено пользователем papasolomon
Ссылка на комментарий

Если х18 в первый заход пройти до нижнего уровня, собрав все что там находится на тот момент и уничтожив всех монстров включая огненного полтергейста внизу, может это отрицательно повлиять на второй заход в эту лабораторию и соответственно на прохождение сюжета?

Scarface

Понятно, Спасибо. Там еще кое-какая мелочевка есть, но не сюжетная.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

tihik, Нет, ничем это тебе не грозит, задания в х18 каждое само по себе, так как в каждом случае ты идёшь туда конкретно по квесту,

это либо квестовый предмет( Гроза Танкиста, не сюжетный квест) и второй раз по сюжетному квесту( флешка или доки, что найдёшь)посылает Призрак.

 

Добавлено через 79 мин.:

tihik, Ну конечно есть=) Труп с доками на Миниган, рецепт на преобразование Артефакта,( вещи нужные для ГГ) но как ты правильно заметил на сюжет не влияют.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...