Stervec 9 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Scarface, Я брата спас. Но благодаря вылетам из-за неубитых огнемётчиков играть невозможно. Да и если убивать-времени всё равно маловато. Ссылка на комментарий
РАТНИК 3 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 брата спас взял задание -выбраться с ЧАЭС-2 по телепортам, а последнего телепорта нет и я дохну так как время кончается так должно быть? или это глюк? А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью! Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Нет, такого быть не должно. Попробуй переиграть, если есть сохранка, с момента когда только с братом поговорил. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Stervec, РАТНИК, вылеты по any vertex в финальном забеге исключительно из-за неотстрелянных монолитовцев-огнемётчиков. Времени хватает - стабильно остаётся минут пять. Когда бежим на призыв Следопыта - надо отстрелять пятерых огнемётчиков перед входом в Бункер Управления, оббегаем их и с западной стороны аккуратненько незаметно подходим, отстреливаем и не спешим к Следопыту - ему уже не поможешь. Шмонаем огнемётчиков, подбираем и разряжаем их Грозы, выбираем более-менее пригодную для стрельбы, если надо то подремонтируем ремнабором от миротворцев. Гроза-огнемёт в условиях темноты и ослепления от вспышек огнемётчиков более предпочтительное оружие нежели другое. Сохраняемся, подбегаем к Следопыту, срабатывает задание и незадерживаясь подле Следопыта сразу бежим в телепорт - предпочтительней второй - сэкономим пару минут. Отстреливаем и шмонаем огнемётчиков на наличие зарядов к Грозе. Так по телепортам и добегаем до крыши с которой начинали отстрел "неверных" вначале игры. Там куча врагов всех мастей, но прячась за ящиками можно с успехом с ними справиться, далее подбегаем к телепорту и сохраняемся перед ним. На всё про всё у меня уходит 10 минут - времени с запасом. Ссылка на комментарий
o-wal 0 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) Телепорт к огнеметчикам не появится пока не спасешь братца. Далее до боли знакомый прыжковый забег и колбочка....В стартовой позиции 3 телепорта, разумеется большинство прыгает в ближайший. Может фишка в этом? Или не стоит тогать арты возле братца...В общем вариантов не так уж и много. Изменено 20 Апреля 2011 пользователем o-wal Ссылка на комментарий
Викинг 0 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 В финальном забеге постоянно попадаю в колбу, хотя времени остаётся более 5 минут. Пробовал переиграть несколько раз, бестолку. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Викинг, Как только слышишь слова: "Всё, он попался", сразу прыгай (беги) в сторону основного здания саркофага (у тебя ещё должна быть не чёткая картинка после телепортации). Внизу будет последний нужный тебе телепорт. Правда, в Припять всё равно выхода нет, но и к контрикам на ужин не попадёшь. Я прыгал в другую сторону и сначала выносил тех красавцев, которые захлопывали ловушку, а уж потом шёл в телепорт. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Добрый день. Вопрос: Получается что ГГ совсем не хочет спать и практически не ест ? У меня значок голода появился только к 11 утра второго дня в Припяти рядом с Фельдшером. Наблюдение: Что то перемудрили с боевым балансом в этом моде. ГГ одетого в экзу валят с одного выстрела из Вала. Посмотрел характеристики патронов (увеличение урона аж в 5 раз) и пришёл в тихий ужас. Получается что у ГГ и НПС вооружённых оружием с патронами отличными от 9х39 практически нет шансов даже в равном (один на один) бою. Да и патроны к СВД тоже не отличаются балансом по отношению к защите и другим патронам. Конечно в реальности 9х39 и 7.62x54 может и имеют сумасшедшую убойность, но ведь кроме реализма есть такой параметр как играбельность. Вообщем буду править. p.s. Если кому нужно - к вечеру могу выложить свою постоянную правку боевого поведения НПС адаптированную для этого мода. Играть становится намного!!! сложнее. Скажем так - на открытом пространстве в присутствии противника у ГГ есть максимум 2-3 секунды жизни. Нужно постоянно использовать укрытия и по возможности режим "Стелс". Также противник становится немного умнее, и гораздо проворнее и динамичнее. Ссылка на комментарий
Викинг 0 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Chinusha1- я телепортировался на крышу с баками, там два головастика, я их мочу и раздаётся голос, бегу к телепорту и оказываюсь в капсуле, хотя время ещё 4 минуты. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Викинг, после фразы "Он попался!" есть 5 секунд на принятие решения что делать - в люлю или к Монолиту. Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) shahvkit, что-то не понял твоей логики в двух абзацах поcле слова "Наблюдения". В первом: "ГГ одетого в экзу валят с одного выстрела из Вала." А во втором: "Играть становится намного!!! сложнее. Скажем так - на открытом пространстве в присутствии противника у ГГ есть максимум 2-3 секунды жизни." Это ты так хочешь "поправить", что бы ГГ еще легче жилось? Изменено 20 Апреля 2011 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Для radeon-amd Вы смешали мух с котлетами Сложность должна заключаться в правильной тактике боя, а не в сумасшедшем уроне пушек. Говоря про перекос в балансе патронов я имел ввиду неиграбельный урон стволов с 9х39 и 7.62x54. Моя правка не задирает параметры того, или иного патрона или ствола - она вообще их не касается. Правится только: Более точный просчёт позиции ГГ . Скорость перемещения и смены позиций НПС. Точность стрельбы. Время обнаружения врага и реакция (скорость) на открытие огня. Переработка системы повреждений как для ГГ, так и для НПС (они одинаковы - ведите бой на равных). Бредовое убийство НПС при попадании тому в кисть или ступню больше не работает. Хотите уверенно завалить врага - стреляйте в голову, или в грудь (правда с экзой это не прокатит - там только голова), или в плечи и предплечья. Также наносится некоторый урон при попадании в верхнюю часть бедра. Вообщем бездумная стрельба абы куда практически не работает. Стрелять придётся точно. Вроде как то так. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 1.Посмотрел характеристики патронов (увеличение урона аж в 5 раз) и пришёл в тихий ужас. 2.Если кому нужно - к вечеру могу выложить свою постоянную правку боевого поведения НПС адаптированную для этого мода. 1. А по сравнению с каким патроном аж в пять раз, позвольте осведомиться? если брать ПМовский с хитом 1.6, то по идее у СП-6 хит должен быть 9 ...Он на самом деле такой? 2. А не быстровато ли для такой кропотливой работы. Этож надо не только костюмы и неписей поправить, но и отстрелять их хотя бы из нескольких видов оружия. К тому же мне кажется, что без правки оружия тут все равно не обойтись. Дисбаланс все равно останется. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Добрый вечер. Наверно не стоит засорять тему очередным (сколько их было...) разбором - реализм\играбельность. Я всего лишь высказал своё удивление немного странным балансом патронов и всё. Поэтому давайте все идеи и мнения по данному вопросу высказывать в личку. Для _Val_ Коротко отвечу: 1. Не по сравнению с патроном. Я говорил об общей цифре умножения урона. Большинство патронов в игре имеют k_hit колеблющийся в пределах 1.2 - 1.8. И это нормально. А вот ammo_9x39_ap имеет k_hit = 6.3. Остальные 9x39 и 7.62x54 имеют подобные слишком завышенные показатели. И это ненормально. 2. О какой кропотливой работе вы говорите. Всё давным давно (уже пару лет использую во всех модах) готово. Подставить цифры в нескольких конфигах - дело на 30 минут. И, повторяюсь, моя правка не касается характеристик оружия и костюмов. Меняется только поведение НПС. Можно конечно замутить и с балансом броня - ствол, но уж очень это муторно. Потратить несколько вечеров на подгонку и баланс параметров нет никакого желания. Хочется, знаете ли, играть а не копаться в конфигах. Пусть уж каждый сам меняет эти параметры по своим личным (как я с патронами) предпочтениям. p.s. Кстати, никто так и не сказал - надо кому мою правку или не надо. Ссылка на комментарий
vmv7 0 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 shahvkit, правку выложи, а там кому надо скачает. я во всём этом не разбираюсь, поэтому напишу своё видение. мне тоже не нравится, что ГГ убивается с одного выстрела и при чём в начале игры. вызывает недоумение, что допустим ГГ и НПС одеты в броню(даже если НПС в простой бандитской куртке), то чтобы убить НПС надо выстрелить несколько раз в голову ему, в отличие от ГГ, который сразу дохнет. тут надо что-то делать, или менять меткость или менять бронебойность или живучесть с учётом глубины прохождения игры. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 shahvkit. я полностью поддерживаю твои наблюдения и у меня точно такие же выводы, но то что ты высказал не вписывается в правила форума, то-есть ты не имеешь права замечать это(наверно у тебя пиратская windows, пиратский Сталкер, ты пользуешься NOCD, и вообще у тебя такое-что ни у кого небыло).Вобщем удачи тебе доиграть до победного конца, а на исправление замеченных тобой недостатков игры можешь не надеятся(их нет, они только у тебя одного и т.д и т.п.)А вопрос мой к тем, кто уже прошёл мод: после штурма Бара Воронин находится в Баре, а где находиться в этот момент Петренко(банчит патроны за артефакты и т.д., продажа оружия и т.п.) Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
zekman 0 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) ребята под скажите как можно заново заспаунить Дэна на янтаре а тоего убили а я ушёл уже далеко а теперь он мне нужен по заданию от Сахарова Сообщение от модератора Ааз Следи за орфографией. Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 ESMSlavik, а причем тут правила форума. Вы тут еще диссидентами прикиньтесь. Кстати тема называется Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2... Вот и советуйте. Если есть чего посоветовать . А по балансу игры можно пройтись в Разговоры о модах...А с правками еще куда-нибудь... Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) вопрос мой к тем, кто уже прошёл мод: после штурма Бара Воронин находится в Баре, а где находиться в этот момент ПетренкоВ ТД по прежнему с несколькими долговцами Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Ещё раз добрый вечер. Выкладываю свою правку поведения НПС. Истории Версий Версия 1. Описание: Игра становится намного труднее и опаснее. 1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале. 2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. 3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение. 4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах. 5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать. По сравнению с осенней версией не стал трогать систему повреждений так как она и так вполне серьёзна и завязана на характеристики брони. Проверял и тестировал на 4 локациях. Вроде все параметры в норме. Но если возникнут какие то неувязки и осложнения, то просьба писать об этом в личку. Версия 2. Изменения: 1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции. При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело. 2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений. Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8 max_ignore_distance = 50. и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится. 3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу. Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются тушканчиками, собачками, НПС и зомби. Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек. Собачки и псевдособачки питаются свинками, тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек. Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать. Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, снорков, зомби, тушканчиков. Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию. Тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится. Ну и так далее... Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл. Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее. Вроде всё... Ссылка - http://rghost.ru/5266114 Попробуйте, может понравится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти