akva 1 834 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Может быть я и не прав , но могет быть давать советы как Циклоп в Солянке . Стихи это весчь. Там,где кровососов Рай . ты поюзай у костра. Добавлено через 4 мин.: _Val_Вроде по-русски написал . Если не понятно , прошу в личку. Сам многое не знаю. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Oleg2r 0 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Стабильный вылет при взятии второго защитного шлема для Зверобоя на Янтаре. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( Это самый "старый" вылет оригинального ТЧ. Лечится так: заходим по этому пути: \gamedata\config\creatures находим файл: m_controller.ltx находим там строку: Max_Controlled_Count = 10;4 и меняем её так: Max_Controlled_Count = 0 Потом уничтожаем контролёра и возвращаем всё как было. ТЧ 1004+ТТ2+фикс Изменено 13 Марта 2011 пользователем dimos Все будет хорошо! Пережили голод, переживем и изобилие! Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Дак у меня диалога даже нет на эту тему.... кристальная душа в рюкзаке лежит, а толку нету((. Может он после какого-то определенного момента может предложить этот тайник? Чтобы появился нужный диалог, требуется наличие в инвентаре двух фрагментов карты - обязательно 4-го и 8-го. (Они, вроде бы, у Ярофеева и в Темной Долине). Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Столкнулся с проблемой: после того как меня грабят на ДТ немогу больше взять гранату в руки (дозиметр на мне) Ссылка на комментарий
IGB 0 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 в какое время лучше произвести варку артефакта, допустим слезы Химеры, а то у меня после Варки выходит арт булыжник, сколько бы я не пробывал Сообщение от модератора kokkai Возможно будет полезно. В файле amk_mod.script ищи строчки вида(там есть такие для каждого модификата): af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Душа") 70 - вероятность удачной трансмутации; 25 - вероятность вырождения (правь по желанию) 0,4,0 - время трансмутации дней, часов, минут Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 SWAT_126, выложи все вещи куда-нибудь,оставь в инвентаре только грены и дозиметр, причём дозиметр должен висеть на поясе. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) akva, не надо запутывать людей (слышал звон...), один раз я уже искал так Сверхпроводник. Пример: "в результате переход образуется не далеко от места, где его нашли, у стоянки наемников". В итоге я пошел искать в другую сторону, кипя от негодования. Нет костров там где Сверхпроводник, а есть бревно-тайник. IGB, в любое время, желательно до выброса на исчезающих аномалиях, а лучше всего варить в подземельях (жарка, холодец, электра). А переход в итоге оказался в противоположном от Сверхпроводника месте ! Изменено 12 Марта 2011 пользователем Кузьмич Ссылка на комментарий
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) а лучше всего варить в подземельях Лучше не варить в подземельях - 80% вероятность что провалится под текстуру или заспавнится за текстурой, и поминай как звали артефакт. Лучшие Холодцы для варки в подземке Агро под лестницей , Жарки- в гараже на ДТ , Электры - на ДТ у дальних платформ. Это мой личный опыт , у других может по другому. ( Дискуссию по этому поводу не разводить , дайте места остальных стабильных аномалий для варки.) Изменено 12 Марта 2011 пользователем Кузьмич Ссылка на комментарий
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 SWAT_126, тоже была такая проблема (уже 4 раза за игру) сними дозиметр, сохранись, выйди из игры, загрузи этот сейв, одень дозиметр, возьми в руки гранату Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Михаил Мега черьв, напротив, я насобирал дюжину (штук 16) капель и закинул в электру на Ростоке, в подземке (вечные анамолии), только 2-а отторжения - остальные слезы. Затем в Х16 из сваренных на Ростоке слез вышло два булыжника, 2 отторжения - остальные слезы. Кристальные души Бенгала, там же в Х16, получил 5 из 8 (2 отторглись, но пригодилось Левше). Жарки на Ростоке под мостом - игнорирую давно, часто именно там под текстуры западет, да привычка холодцом пользоваться в подземке Агро - не было проколов. Ну а воронка - это у деревни новисов на Кордоне (низинка), куда плоть частенько забегает (ТТ2 исключение). Там - же , если подойти от Сидоровича к трубе , то справа у угла колючки есть нормальный Трамплин. Вероятность вырождения и попадание под текстуры - 2 большие разницы... Лучше варить на стационарных аномалиях из оригинала (хотя не все из них нормально варят) и на ровных поверхностях. ©dimos Изменено 13 Марта 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий
Марсель 2 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Нашёл Семецкого, на ЧАЭС, молчит упорно. что я пропустил? Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Марсель, Ну так ты опиши как проходил, что выполнил, что не выполнил. Добавлено через 1 мин.: Oleg2r, Стабильный вылет при взятии второго защитного шлема для Зверобоя на Янтаре. Проблема с контролером. Писалось ранее, читай первые страници темы. Добавлено через 3 мин.: almedic, Безлоговые вылеты на АС, когда выходиш с базы и идешь в сторону Барьера. На полпути -- вылет. Заходить на АС с любой стороны. Выходить вдоль стены на Бар -- нормально все, если прямо или к Барьеру -- вылет. Вин 7, Сталкер ТЧ пиратка (с АМК на диске :-)), НоДВД, патч 1004. До этого было на диво стабильно. Вся проблема в НОДВД, лог вылета может и не прописываться. Обсуждалось не раз. Добавлено через 2 мин.: Platon, Пошёл в гастроном за консервами для Соломона, нашёл ящик, в момент взятия ящика спавнятся два кровососа и разрывают меня пока я доставал нож. Переигрываю, и ящик больше не спавнится ни в одном гастрономе, ни в другом. О как! Беда! Изменено 12 Марта 2011 пользователем gprix Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Прохожу ЧАЭС-1 после иньекции Фельдшера и постоянно одолевает вылет с таким FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Ведь игра шла стабильно(не считая первого захода на АС).Поиском вроде не нашел(может не то ключевое вводил?). Может кто сталкивался и как лечили? Спасибо. При заходе на ЧАЭС-1 сразу иди вправо. Обходи территорию с правой стороны, доходи до вагонов и потом заходи в ворота. Оригинально,хотелось зачистить территорию....Что ж попробую..или вообще слева,по каналу,обойти и сразу к переходу в Бункер? Просто обойди с правой стороны первую часть ЧАЭС-1 и зачищай потом себе на здоровье территорию. Потом можно и назад вернуться. Вылетать больше не будет. Изменено 12 Марта 2011 пользователем antreg Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Timoha, Ищи поиском такие вылеты не редки и как с ними бороться варианты есть. У тебя фикс стоит? Попробуй еще раз поставить и загрузить сейв до укола Фельдшера. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Прохожу ТТ2 уже 2-й раз и дам небольшой совет по сну ГГ. Если ложиться спать и время сна оканчивается после 0, то ГГ все равно проснется после 0, но не позже 1 часа. Поэтому если хотите проснуться утром, то ложитесь после 1 часа, тогда ГГ спит сколько выставите таймер сна. 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Всем спс, помогло теперь граната берется. Вот еше вопрос не по игровой части... Как сделать так чтобы можно было спать без ограничений (использовать спальник) Добавлено через 31 мин.: И еше как попасть к мервину в фургон ... Кыся, Ответ: здание рядом с Гостиницей . Главный вход налево. Изменено 12 Марта 2011 пользователем SWAT_126 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Иногда трудно найти того или иного персонажа. Пришел к Князю, а его нет на месте. Вывод - надо искать, иногда в самых неожиданных местах. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) У тебя фикс стоит? Разумеется,да и перенакатывал его. Ладно,обошел слева и прошел,но теперь при забеге на время по телепортам ловлю такую FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono312588] когда по телепорту окзываюсь в районе сбитого вертолета(у саркофага).В 5-ти страницах особо не найдешь,а сайт поддержки у меня блокируется файерволлом(сканирование портов) и там порыться не получается. Дабы не дожидаться очередного закрытия темы,ответьте в ЛС,а этот пост грохните(как мусор). Еще раз спасибо. Вылетает из-за того, что не уничтожил трёх огнемётчиков (или хотя бы одного из них) на первом рубеже (после впрыгивания в телепорты, после разговора со Следопытом). Поспешил, оставил врагов - они тебя и "наказывают". Изменено 12 Марта 2011 пользователем antreg Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 У меня получилось еще в Припяти оказаться , через телепорт , в месте напротив генераторов .Как ни спрыгивал везде расшибался насмерть.(Залез по крану) " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) ТТ2 прошел, сейчас дохожу Солянку, по сюжету все очень вяжется хорошо. Начинал второе прохождение ТТ2,но, обломили весь кайф поисков прямой подсказкой в теме. Не встретил Танкиста , как-то о нем забыл , и всю игру без биорадара проходил. Танкиста можно поискать на Свалке видимо в любое время. Забываем про него потому, что стоянка его находится слегка в стороне от наших основных путей. Народу на Свалке немного и найти его не составляет труда. Изменено 12 Марта 2011 пользователем Кузьмич " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти