Кузьмич 906 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Привет Братья и Сестры по Разуму! Заметил, что очень много вопросов повторяется. Вот и думаю делиться в этой теме какими-то советами по поискам и прохождению. Но ни в коем случае не конкретными местами. Можно давать чуть более подробное описание какого-то места, но чтобы давать возможность игроку самому подумать. Если по ЛЮБОЙ причине погиб квестовый персонаж - сразу переигрывайте с того момента , когда он был жив! Все жалобы в теме ни к чему не приведут , вам тоже посоветуют переиграть. Никакой тайник, на какой бы высоте он не находился, как и пси-замок, не дают стопроцентной гарантии от воровства! - В Лесу , где Васильев , пещера двойная и ящики в ней не все разбиваются. Но проверять их надо! - Проверяйте все ящики и коробочки на своём пути , и играя с редкими тайниками, не будете остро ни в чём нуждаться. - Впервые поднявшись на крыши ЧАЭС-2 , в ящиках можно найти хорошее оружие . При выпадении мелочей, типа гранат - перезапускайтесь. Можно взять Винторез , ФН-2000 и т.д. - В Саркофаге , при первом появлении и после зверской расправы с Бюрерами (уничтожить нужно ВСЕХ бюреров) , пройдите по всему кольцевому коридору , где стоят братья-монолитовцы . Один из них патрулирует и частенько случаются вылеты из-за того, что он упирается в какой нибудь ящичек , баллон и т.п. Бюреры-то много всего раскидывают. Раскатите всё к стенам и пусть себе шагает. - Не старайтесь сразу же зарезать (застрелить, взорвать...) кого-то , кто тупит. Может быть дело в неправильном прохождении. А этот персонаж когда-то вдруг понадобится. ( Прочитал в теме чьи-то страдания по поводу того, что давно зарезал охранника в Оружейке на базе АС , а потом не взять Бульдог для долговцев оттуда. А зачем резал? ) - Дьяка защитить нужно , пусть и переиграв несколько раз этот эпизод. Ведь после уничтожения военных он даст наводку на медикаменты для группы Соломона и дальше ещё понадобится. - По сюжету он должен убить шпиона . Если он кричит , что у него нет ствола - подбросьте ему ствол. В крайнем случае - уничтожьте шпиона сами. Вы в этот момент монолитовец, а он ваш враг. - Не страдайте оттого, что мало оружия поначалу. Будет его предостаточно и все патроны в продаже у торговцев найдут свой ствол. - Не продавайте сразу всё, что редко встречается. Броня это или оружие . А вдруг по сюжету понадобятся? Такое частенько бывает. Избавите себя от необходимости что-то прописывать. - Взял задание отнести что-нибудь, значит неси и не забывай об этом. - Если сложил хабар под носом у других, потом не пиши в тему, что обнесли тайник. Ведь сам обыскиваешь все тайные места и гребёшь всё, что там лежит. По моим наблюдениям, если пишут, что вещь в тайнике, значит надо искать рюкзак или ящичек . А если написано - на территории или в районе , то может лежать открыто. Это относится и к Амулетам . - Если идёте по заданию кого-то сопроводить, да и вообще, по своему пути отстреливайте монстров, которые могут напасть на обратном пути. Тогда сопровождаемые будут себя вести правильно. Наверное, сразу впишу сюда общепринятые сокращения (не все же играют Сталкер по несколько лет, некоторые здесь впервые). Локи - Локации: Кордон-он и есть Кордон ( Названия локаций прошу писать заглавными буквами.); Свалка-так же Свалка; Агро - Агропром; Янтарь - Янтарь ; ДТ - Дикая Территория ; ТД - Тёмная Долина ; МГ - Мёртвый Город; АС - Армейские Склады или Милитари ; Радар - Радар или Выжигатель ; МК -Миротворческий Корпус ; Ну и так же: Лес, Болота, Припять, ЧАЭС, ЧАЭС-2, Саркофаг. Названия Артов (артефактов) и Монстров - мутантов тоже можно писать с заглавной буквы . Ну, а про имена и говорить нечего - обязательно! - Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. -- Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так: Открываем лог и видим в конце файла строку [error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5] или Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338 Открываем файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\bind_stalker.script и находим там строки: Цитата -- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_game_load(obj) -- end of addition -- после этого добавляем local bad_object_names = {"af_fireball46338", "sar_mono5" } -- вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end После прохождения затыка, можно закомментировать добавленный участок. -из-за того, что спавн происходит на некотором расстоянии от заданной точки, объекты могут заспавнится вне пределов координатной сетки, и, при сохранении, сейв может битым. Такое часто встречается в Припяти в районе перехода на Болото, в Темной Долине в районе фабрики и в Х18. По возможности, попробуйте пройти такие места без промежуточных сохранений. Вопросы про карту Семецкого, 3-й кейс Соломона и консервы, ограбление тайников\замки, Варяга и про прочие вопросы, которые уже не раз обсуждались в темах Новый Сюжет5, Тайные Тропы и есть в Гиде - запрещены! Используйте поиск, читайте Гид. Всякий посторонний флуд "как и везде" наказуем. 1 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) 1. Много артефактов появляется именно после выброса, но появляются они в аномалиях , которых больше всего на локе (например на Агро будет много медуз, каменых цветков, может кровь камня, на ДТ арты жарки или электры) . То есть , если вам нужны деньги , идём на локу и ждём выброс (в миротворческом корпусе после выброса насобирал 10 вспышек и 8 бенгалок) . 2. Ещё в лесу можно найти СВД и 100 пулек к нему . Совет , сделайте тайник в МГ и положите всё туда , пригодится. 3. У Махона можно отбить вал снайперский, в Саркофаге есть нычка прикольных артов (сдаём Махону) и главное , все стволы подобранные на ЧАЭС и Припяти продаём монолитовцам (возможно они вернуться). Я думаю , Арты сразу сдавать не надо. Кое что потом в Припяти понадобится. Изменено 4 Марта 2011 пользователем Кузьмич Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Выполнение задание Мервина на уничтожение Снорков у колеса обозрения. Выйдя из автобуса запрыгиваем в кузов разбитого грузовика, и убиваем четырёх кровососов точно в голову (они сами подойдут). Затем у фельдшера можно купить бинты и подлечится. Затем, убегая от химеры, нужно забежать в коридор гостиницы, на окно второго этажа с видом на колесо обозрения. Под это окно явятся все снорки, химера и даже псевдособаки. Отстреливаем снорков и уходим через задний проход. :ny_ph34r_1: Ну , каждый решит сам , как ему уходить . А вот только получив способность двигаться в автобусе , пройдите на ступеньку к выходу. А то Мервин имеет способность загораживать выход после начала диалога. Изменено 4 Марта 2011 пользователем Кузьмич Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Хотите что бы "свобода" осталась в полном составе, выбивайте военных с базы в одиночку, так меньше проблем. Желательно сначала обойти лагерь Свободы стороной и воевать с такого места, чтобы военные не выходили в сторону свободовцев. Сообщение о захвате Базы придёт только когда Лукаш встанет на своё место в штабе . Если не пришло, значит кто-то из нужных персонажей погиб. Переигрывайте. Изменено 4 Марта 2011 пользователем Кузьмич Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Mitridat 84 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) По поводу пометок на карте, например те же кейсы для Соломона. Не спешите на форуме за советом/жалобой, дескать не можете найти 3й кейс. В большинстве модов на базе амк (НЛЦ, НС... моя любимая "солянка by Wawka"...) требуемый предмет находится четко в центре круга - пометки. Успехов. А центр круга ( 3-й кейс) находится на крыше. Значит просто возвращаемся к началу пути по крышам и движемся к цели . Изменено 4 Марта 2011 пользователем Кузьмич Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Неоднократно звучали вопросы о нахождении "Сверхпроводника" на АС. Конкретное место расположения сообщить не могу, но совет дам. Когда начинал его искать, за несколько минут до назначенного времени пришел в одно подходящее по описанию место. Потом решил, что это было бы слишком просто, и пошел в более укромные, на мой взгляд, места. Увы, там ничего не было. Каково же было мое удивление, когда в конце концов, после повторных поисков я нашел искомый арт именно в первом месте. Поэтому советую. Ищите не в самых сложных местах, за обычные пределы локации выходить не надо. "Сверхпроводник" спрятан не очень сильно и не очень далеко. А вот за временем следите. Изменено 4 Марта 2011 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Для многих трудно найти документы для Осведомителя. В Тайных Тропах-1 он лежал в помещении . Здесь почти всё ( а может и вообще всё) перепрятано . А чтобы документы не промокли их надо под что нибудь кинуть. Сначала подумайте , куда бы вы их спрятали , там и ищите. В основной теме Тайных Троп-2 antreg постоянно отвечает на вопрос по частям Карты Семецкого . Если взяли часть Карты Семецкого ДО получения информации о ней от Жэки , то она будет лежать в инвентаре. Как только Жэка рассказал о ней , из инвентаря она пропадает. А в ПДА/Журнал , появляется раздел по поиску частей карты . Там и смотрите, сколько собрали. Когда пойдёте по заданию Графа за территорию за первыми документами , обратите внимание на бугор слева . Там под деревьями во всех модах я устраиваю нычку. И никогда не воровали из неё. Вот туда и складываю Арты , провиант, патроны и стволы-броники. [/u] Сегодня столкнулся вот с чем. Пока ожидал ночи , чтобы идти искать Арт Сверхпроводник , решил сходить к Бармену и отнести ноутбук от Клыка. А за этим следует стрелка Бармена и Сидоровича , зачистка Бара и в это время с Бара уходит Следопыт . А Сверхпроводник нужно отдать ему для активации. Поэтому для окончания игры в Припять уже попасть невозможно. Отсюда совет - Перед тем , как идти от Клыка к Бармену , выполните вообще ВСЕ задания . Останется только , встретиться с Семецким ( или типа того). Опять в теме спрашивают , где в Припяти найти труп с частью Карты. Совет . Во время диалогов делайте скрины (кнопка F12 , если кто не помнит) , потом всегда можно выйти из игры и точнее посмотреть задание. Так про этот труп пишут : ...шестой добрался до Припяти и погиб где-то в районе Гостиницы... . Вот что-то типа этого. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Кузьмич 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Надеюсь, что мой совет флудом не сочтут. Если кто не заметил, то у XM-29 OICW, подобранной у командира вояк на базt АС, немного сбит прицел. И поэтому необходимо брать левее от цели. Эта неточность малость портит впечатление от оружия, особенно когда фантомы наседают. А вообще машина супер!! Antreg, спасибо!(может пофиксить это дело как? ) Хорошо , примем это как первоначальный совет по пользованию оружием . Потом привыкаешь. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Кузьмич Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 на счет убийства друзей / нейтралов... тут тоже есть своя загвоздка... как говорится насколько чисто сработаешь. По моему, так мало эффективный этот способ - мало выгоды в итоге получаешь. При убийстве члена дружественной группировки возможны варианты развития событий (на примере, "Свободы") 1) Все становятся врагами 2) После первого убийства - нейтралы, после второго враги 3) Если в Вас живет киллер - никто ничего и не заметит 4) Часть близлежащих NPC становятся врагами - часть остаются в друзьях На примере Искателей в МГ. Они точно не бывшие "монолитовцы"? хоть из минигана в здании расстреливай, лишь бы не в прямой видимости - как были нейтралами, так нейтралами и остались. Смысла убивать их нет, пользы ноль, даже с Лэйлы. Кстати, Лесник - смертен. на счет морали и совести, с основными представителями Зоны у Стрелка всегда хорошие отношения (со "Свободой", "Долгом", учеными и нейтралами); хотя, по логике, тот факт, что состоял в рядах "Монолита" вечно секретом оставаться не мог - и только за это вольные броляги точно должны были его ликвидировать. Из более конкретного: 1) Переход с локации привязан, фактически всегда строго, к указанной отметке перехода - а, не к условной линии на которой этот переход отмечен. 2) Полезно иметь в быстром распоряжении необходимые в Зоне вещи, одного типа - разной направленности (заточенные под разные ситуации). — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Был случай с переходом из Янтаря в Лес, когда лекарство нёс. Сначала выманил часть зомбаков подальше от автобуса, чтоб патроны на них не тратить. Но путь в лес так и не появился, пока почти всех не перестрелял (кроме одного). Так и не понял - это так должно быть, или случайно вышло? Не знаю, связано это или нет , но желательно на локациях по возможности делать зачистки от мутантов и зомби. Так легче компьютеру и остающимся на локации. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Кузьмич Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Головастик, Путь в лес открывается автоматически, просто нужно пробежаться по нужной траектории, чаще всего это получается у всех случайно)) Добавлено через 3 мин.: Зная примерное место нахождения телепорта Янтарь-Лес , можно пробежаться как бы по спирали, постепенно сужая круг или бегать зигзагами :ny_thumbsup: Изменено 6 Марта 2011 пользователем Кузьмич 1 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) Всем привет! Напомню о совете от antreg, при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает, у меня случайно получилось что я уложился в срок действия перехода, хотя бездумно уходил с локи для выполнения других заданий. Я откладывал диалог со Свибловым об этом переходе, пока не выполнил все задания на локациях . Изменено 6 Марта 2011 пользователем Кузьмич Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Mitridat 84 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) Немного о наболевшем (ситуация с Дьяком и "шпионом", когда первый убегает - мотивируя тем, что у него нет оружия). Я могу ошибаться, но думаю это связано с тем, что: ствол у Дьяка натовский, а патроны в инвентаре отечественные. Исходя из этого можно предложить два варианта: 1) не мудрствуя лукаво самим завалить Серьгу; 2) продать Дьяку ствол, либо продать пачку натовских. PS Понимаю, что вопрос неоднократно обсуждался, поэтому если сочтете нужным стирайте этот пост. Зачем тереть? Это один из вариантов прохождения. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Кузьмич Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral. Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) Mitridat, ИМХО....Надежней всего "классика" - подкатить бочку к ногам "партизана" и стрельнуть в нее... Ещё один вариант . Но не забывайте , что вы монолитовец , а шпион хотел повредить вашему божеству. Поэтому ни о какой морали речь не идёт. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Кузьмич 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 6 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Всем привет! Возможно я скоро не буду куратором , но пока хочу напомнить . Здесь тема для описания интересных вариантов прохождения и советов. Поэтому не нужно набивать здесь посты , споря впустую. У каждого свой стиль и своя игра. Пишите по делу. Например : - При разговоре с майором Ярофеевым у него содержимое инвентаря одно , а после его гибели - меняется в лучшую сторону. - При сопровождении группы Воронина на свои места на локации Бар , возможен вылет в первом проходном ангаре по stack overflow . Во всяком случае у меня это было постоянно. Здесь выход такой . Бежим с Ворониным примерно до сетчатых ворот перед ангаром , останавливаемся и по радару наблюдаем , когда он выйдет из ангара и дойдёт до бункера . Тогда можно двигаться. Бармен к этому времени уже на месте. - Ну и тяжело на последних этапах без Минигана . Можно обойтись , но для чего мы пол игры его искали ? ИМХО. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Пара наблюдений: с ЧАЭС на Припять мимо аномалии электра или по трубе ( запрыг с трех труб рядом) или через "колючку" перепрыг( параметры ГГ позволяют). Призрака отбить у наемников, захожу от гаражей - виден один фантом , снимая его подтягиваются другие к нему и выходя из-за угла здания попадают под обстрел . Во время выполнения сидел на плитах у гаражей , страховка помогла : сзади подкралась химера - не достала. В итоге наемники тоже почти все выманиваются .Так как "войнушка" была далеко от места пленения Призрака, оставшиеся трое наймов о ней ничего не знали , были сняты внезапно из-за разрушеных плит . Причем первыми снимаются парни которые непосредственно могут видеть , а значит застрелить Призрака. Изменено 6 Марта 2011 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Sync "Приходится спрашивать. Я вот влип и не знаю что делать. Фельдшер требует расплатиться артами или хвостами, которых у меня нет. На всех доступных локациях нарезал 8 хвостов из 10. И что теперь? Ждать спавна (спальный мешок у Лесника забыл), или может кто знает, где нужные артефакты лежат? " Это один из наиболее частых вопросов ! Арты Ночная звезда , как уже сказано , один берём в самом низу Саркофага после зачистки от Бюреров . Ещё один можно найти на ЧАЭС-1 , когда бежим с Дьяком . Он находится по правой стороне под трубами у склона , кажется после первого здания. Ну и на Стадионе- всегда есть. Добавлено через 66 мин.: Квест на лекарство для Соломона сдаётся автоматически, вместе с ящиком консервов из гастронома. И без помощи Дьяка. Ну а по честному выполнить взятое задание? Изменено 7 Марта 2011 пользователем Кузьмич Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Головастик, один арт лежит в саркофаге в ящике(в подвале), второй можно найти на стадионе)) Всегда играю на самом сложном уровне, дьяка спасти не легко, но реально, тем более он тебе еще понадобится)).. Просто поговорив с ним, быстрее беги вперед и займи удобную позицию, примерно ты уже должен знать где вояки спавнятся, когда приблизится Дьяк, заспавнятся вояки, целься в голову им, меньше патронов и быстрее убьёшь))..поглядывай на мини карту, чаще всего дьяка видно как желтую активную точку, убил парочку вояк, глянул на мини карту, Дьяк жив и сделай быструю сохранку, так будет пройти квест реально)) Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Перечень необходимых или желательных для прохождения предметов (не по порядку прохождения): "Гроза" и Научный костюм наемников; три хвоста кошки, три руки бюрера, три глаза полтергейста, "Рубиновая Батарейка"; две "Ночные звезды"; 8 стоп снорка; РГ-6 под выстрел М-209; 5 банок консервов; "Кристальная Душа Бенгала"; 2 "Слезы Химеры"; 10 собачьих хвостов; "Сердце контролера" (2 раза); 5 ПДА; "Слюда", "Кристалл", "Душа", "Золотая рыбка", "Вспышка", "Рубиновая Пружина". Пишу по памяти, поэтому кое-что могу упустить. Кто может - дополните список. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Sync, Для костюма Семецкого 5 "Кристальных душ Бенгала" или 5 " Булыжников". В зависимости от того какой апгрейд хотите костюму. Сразу добавлю ! Апгрейд Нанокостюма получается автоматически , при одевании . Вот тут если в наличии и Бенгалы и Булыжники , то выбросьте временно то , чего не хотите делать. Изменено 7 Марта 2011 пользователем Кузьмич 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти