Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

Привет Братья и Сестры по Разуму! Заметил, что очень много вопросов повторяется. Вот и думаю делиться в этой теме какими-то советами по поискам и прохождению. Но ни в коем случае не конкретными местами. Можно давать чуть более подробное описание какого-то места, но чтобы давать возможность игроку самому подумать.

  Полезные советы (Показать)

 

Наверное, сразу впишу сюда общепринятые сокращения (не все же играют Сталкер по несколько лет, некоторые здесь впервые).

  Сокращения (Показать)
  Баги и их решение (Показать)

 


  • Нравится 1
  • Полезно 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

1. Много артефактов появляется именно после выброса, но появляются они в аномалиях , которых больше всего на локе (например на Агро будет много медуз, каменых цветков, может кровь камня, на ДТ арты жарки или электры) . То есть , если вам нужны деньги , идём на локу и ждём выброс (в миротворческом корпусе после выброса насобирал 10 вспышек и 8 бенгалок) .

2. Ещё в лесу можно найти СВД и 100 пулек к нему . Совет , сделайте тайник в МГ и положите всё туда , пригодится.

3. У Махона можно отбить вал снайперский, в Саркофаге есть нычка прикольных артов (сдаём Махону) и главное , все стволы подобранные на ЧАЭС и Припяти продаём монолитовцам (возможно они вернуться).

 

Я думаю , Арты сразу сдавать не надо. Кое что потом в Припяти понадобится.

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий

Выполнение задание Мервина на уничтожение Снорков у колеса обозрения.

Выйдя из автобуса запрыгиваем в кузов разбитого грузовика, и убиваем четырёх кровососов точно в голову (они сами подойдут).

Затем у фельдшера можно купить бинты и подлечится.

Затем, убегая от химеры, нужно забежать в коридор гостиницы, на окно второго этажа с видом на колесо обозрения.

Под это окно явятся все снорки, химера и даже псевдособаки. Отстреливаем снорков и уходим через задний проход. :ny_ph34r_1:

 

Ну , каждый решит сам , как ему уходить . А вот только получив способность двигаться в автобусе , пройдите на ступеньку к выходу. А то Мервин имеет способность загораживать выход после начала диалога.

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий

Хотите что бы "свобода" осталась в полном составе, выбивайте военных с базы в одиночку, так меньше проблем.

 

Желательно сначала обойти лагерь Свободы стороной и воевать с такого места, чтобы военные не выходили в сторону свободовцев. Сообщение о захвате Базы придёт только когда Лукаш встанет на своё место в штабе . Если не пришло, значит кто-то из нужных персонажей погиб. Переигрывайте.

Изменено пользователем Кузьмич

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

По поводу пометок на карте, например те же кейсы для Соломона. Не спешите на форуме за советом/жалобой, дескать не можете найти 3й кейс.

В большинстве модов на базе амк (НЛЦ, НС... моя любимая "солянка by Wawka"...) требуемый предмет находится четко в центре круга - пометки. Успехов.

А центр круга ( 3-й кейс) находится на крыше. Значит просто возвращаемся к началу пути по крышам и движемся к цели .

Изменено пользователем Кузьмич

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

Неоднократно звучали вопросы о нахождении "Сверхпроводника" на АС. Конкретное место расположения сообщить не могу, :P но совет дам.

Когда начинал его искать, за несколько минут до назначенного времени пришел в одно подходящее по описанию место. Потом решил, что это было бы слишком просто, и пошел в более укромные, на мой взгляд, места. Увы, там ничего не было. Каково же было мое удивление, когда в конце концов, после повторных поисков я нашел искомый арт именно в первом месте. Поэтому советую. Ищите не в самых сложных местах, за обычные пределы локации выходить не надо. "Сверхпроводник" спрятан не очень сильно и не очень далеко. А вот за временем следите. :rtfm:

Изменено пользователем Sync

Даёшь новый сюжет СТАЛКЕР-2!

Ссылка на комментарий

Для многих трудно найти документы для Осведомителя. В Тайных Тропах-1 он лежал в помещении . Здесь почти всё ( а может и вообще всё) перепрятано . А чтобы документы не промокли их надо под что нибудь кинуть. Сначала подумайте , куда бы вы их спрятали , там и ищите.

 

В основной теме Тайных Троп-2 antreg постоянно отвечает на вопрос по частям Карты Семецкого .

Если взяли часть Карты Семецкого ДО получения информации о ней от Жэки , то она будет лежать в инвентаре. Как только Жэка рассказал о ней , из инвентаря она пропадает. А в ПДА/Журнал , появляется раздел по поиску частей карты . Там и смотрите, сколько собрали.

 

Когда пойдёте по заданию Графа за территорию за первыми документами , обратите внимание на бугор слева . Там под деревьями во всех модах я устраиваю нычку. И никогда не воровали из неё. Вот туда и складываю Арты , провиант, патроны и стволы-броники. [/u]

 

Сегодня столкнулся вот с чем. Пока ожидал ночи , чтобы идти искать Арт Сверхпроводник , решил сходить к Бармену и отнести ноутбук от Клыка. А за этим следует стрелка Бармена и Сидоровича , зачистка Бара и в это время с Бара уходит Следопыт . А Сверхпроводник нужно отдать ему для активации. Поэтому для окончания игры в Припять уже попасть невозможно. Отсюда совет - Перед тем , как идти от Клыка к Бармену , выполните вообще ВСЕ задания . Останется только , встретиться с Семецким ( или типа того).

Опять в теме спрашивают , где в Припяти найти труп с частью Карты.

Совет . Во время диалогов делайте скрины (кнопка F12 , если кто не помнит) , потом всегда можно выйти из игры и точнее посмотреть задание.

Так про этот труп пишут : ...шестой добрался до Припяти и погиб где-то в районе Гостиницы... . Вот что-то типа этого.

Изменено пользователем Кузьмич
  • Нравится 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что мой совет флудом не сочтут. Если кто не заметил, то у XM-29 OICW, подобранной у командира вояк на базt АС, немного сбит прицел. И поэтому необходимо брать левее от цели. Эта неточность малость портит впечатление от оружия, особенно когда фантомы наседают. А вообще машина супер!! Antreg, спасибо!(может пофиксить это дело как? :D )

Хорошо , примем это как первоначальный совет по пользованию оружием . Потом привыкаешь.

Изменено пользователем Кузьмич

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

на счет убийства друзей / нейтралов... тут тоже есть своя загвоздка... как говорится насколько чисто сработаешь. По моему, так мало эффективный этот способ - мало выгоды в итоге получаешь.

При убийстве члена дружественной группировки возможны варианты развития событий (на примере, "Свободы")

1) Все становятся врагами

2) После первого убийства - нейтралы, после второго враги

3) Если в Вас живет киллер - никто ничего и не заметит

4) Часть близлежащих NPC становятся врагами - часть остаются в друзьях

На примере Искателей в МГ.

Они точно не бывшие "монолитовцы"? хоть из минигана в здании расстреливай, лишь бы не в прямой видимости - как были нейтралами, так нейтралами и остались. Смысла убивать их нет, пользы ноль, даже с Лэйлы.

Кстати, Лесник - смертен.

 

на счет морали и совести, с основными представителями Зоны у Стрелка всегда хорошие отношения (со "Свободой", "Долгом", учеными и нейтралами); хотя, по логике, тот факт, что состоял в рядах "Монолита" вечно секретом оставаться не мог - и только за это вольные броляги точно должны были его ликвидировать.

 

Из более конкретного:

1) Переход с локации привязан, фактически всегда строго, к указанной отметке перехода - а, не к условной линии на которой этот переход отмечен.

2) Полезно иметь в быстром распоряжении необходимые в Зоне вещи, одного типа - разной направленности (заточенные под разные ситуации).

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Был случай с переходом из Янтаря в Лес, когда лекарство нёс.

Сначала выманил часть зомбаков подальше от автобуса, чтоб патроны на них не тратить.

Но путь в лес так и не появился, пока почти всех не перестрелял (кроме одного).

Так и не понял - это так должно быть, или случайно вышло? :wacko2:

 

Не знаю, связано это или нет , но желательно на локациях по возможности делать зачистки от мутантов и зомби. Так легче компьютеру и остающимся на локации.

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий

Головастик, Путь в лес открывается автоматически, просто нужно пробежаться по нужной траектории, чаще всего это получается у всех случайно))

 

Добавлено через 3 мин.:

Зная примерное место нахождения телепорта Янтарь-Лес , можно пробежаться как бы по спирали, постепенно сужая круг или бегать зигзагами :ny_thumbsup: :russian_ru:

Изменено пользователем Кузьмич
  • Нравится 1
ed8bc53f21acdcaba9ebb96e8a0c2e38d5ab0c51818226.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! Напомню о совете от antreg, при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает, у меня случайно получилось что я уложился в срок действия перехода, хотя бездумно уходил с локи для выполнения других заданий.

 

Я откладывал диалог со Свибловым об этом переходе, пока не выполнил все задания на локациях .

Изменено пользователем Кузьмич

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Немного о наболевшем (ситуация с Дьяком и "шпионом", когда первый убегает - мотивируя тем, что у него нет оружия).

Я могу ошибаться, но думаю это связано с тем, что: ствол у Дьяка натовский, а патроны в инвентаре отечественные. Исходя из этого можно предложить два варианта:

1) не мудрствуя лукаво самим завалить Серьгу;

2) продать Дьяку ствол, либо продать пачку натовских.

PS Понимаю, что вопрос неоднократно обсуждался, поэтому если сочтете нужным стирайте этот пост.

 

Зачем тереть? Это один из вариантов прохождения.

Изменено пользователем Кузьмич

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

Mitridat, ИМХО....Надежней всего "классика" - подкатить бочку к ногам "партизана" и стрельнуть в нее... ;)

 

Ещё один вариант . Но не забывайте , что вы монолитовец , а шпион хотел повредить вашему божеству. Поэтому ни о какой морали речь не идёт.

Изменено пользователем Кузьмич

101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Возможно я скоро не буду куратором , но пока хочу напомнить . Здесь тема для описания интересных вариантов прохождения и советов. Поэтому не нужно набивать здесь посты , споря впустую. У каждого свой стиль и своя игра. Пишите по делу. Например :

- При разговоре с майором Ярофеевым у него содержимое инвентаря одно , а после его гибели - меняется в лучшую сторону.

- При сопровождении группы Воронина на свои места на локации Бар , возможен вылет в первом проходном ангаре по stack overflow . Во всяком случае у меня это было постоянно. Здесь выход такой . Бежим с Ворониным примерно до сетчатых ворот перед ангаром , останавливаемся и по радару наблюдаем , когда он выйдет из ангара и дойдёт до бункера . Тогда можно двигаться. Бармен к этому времени уже на месте.

- Ну и тяжело на последних этапах без Минигана . Можно обойтись , но для чего мы пол игры его искали ? ИМХО.

 

 

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Пара наблюдений: с ЧАЭС на Припять мимо аномалии электра или по трубе ( запрыг с трех труб рядом) или через "колючку" перепрыг( параметры ГГ позволяют). Призрака отбить у наемников, захожу от гаражей - виден один фантом , снимая его подтягиваются другие к нему и выходя из-за угла здания попадают под обстрел . Во время выполнения сидел на плитах у гаражей , страховка помогла : сзади подкралась химера - не достала. В итоге наемники тоже почти все выманиваются .Так как "войнушка" была далеко от места пленения Призрака, оставшиеся трое наймов о ней ничего не знали , были сняты внезапно из-за разрушеных плит . Причем первыми снимаются парни которые непосредственно могут видеть , а значит застрелить Призрака.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Sync

"Приходится спрашивать. Я вот влип и не знаю что делать.

Фельдшер требует расплатиться артами или хвостами, которых у меня нет.

На всех доступных локациях нарезал 8 хвостов из 10. И что теперь? Ждать спавна (спальный мешок у Лесника забыл),

или может кто знает, где нужные артефакты лежат? "

Это один из наиболее частых вопросов !

 

Арты Ночная звезда , как уже сказано , один берём в самом низу Саркофага после зачистки от Бюреров . Ещё один можно найти на ЧАЭС-1 , когда бежим с Дьяком . Он находится по правой стороне под трубами у склона , кажется после первого здания. Ну и на Стадионе- всегда есть.

 

Добавлено через 66 мин.:

Квест на лекарство для Соломона сдаётся автоматически, вместе с ящиком консервов из гастронома. И без помощи Дьяка.

 

 

Ну а по честному выполнить взятое задание?

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий

Головастик, один арт лежит в саркофаге в ящике(в подвале), второй можно найти на стадионе))

 

Всегда играю на самом сложном уровне, дьяка спасти не легко, но реально, тем более он тебе еще понадобится)).. Просто поговорив с ним, быстрее беги вперед и займи удобную позицию, примерно ты уже должен знать где вояки спавнятся, когда приблизится Дьяк, заспавнятся вояки, целься в голову им, меньше патронов и быстрее убьёшь))..поглядывай на мини карту, чаще всего дьяка видно как желтую активную точку, убил парочку вояк, глянул на мини карту, Дьяк жив и сделай быструю сохранку, так будет пройти квест реально))

 

ed8bc53f21acdcaba9ebb96e8a0c2e38d5ab0c51818226.gif
Ссылка на комментарий

Перечень необходимых или желательных для прохождения предметов (не по порядку прохождения):

"Гроза" и Научный костюм наемников;

три хвоста кошки, три руки бюрера, три глаза полтергейста, "Рубиновая Батарейка";

две "Ночные звезды";

8 стоп снорка;

РГ-6 под выстрел М-209;

5 банок консервов;

"Кристальная Душа Бенгала";

2 "Слезы Химеры";

10 собачьих хвостов;

"Сердце контролера" (2 раза);

5 ПДА;

"Слюда", "Кристалл", "Душа", "Золотая рыбка", "Вспышка", "Рубиновая Пружина".

 

Пишу по памяти, поэтому кое-что могу упустить. Кто может - дополните список.

 

 

 

 

 

Даёшь новый сюжет СТАЛКЕР-2!

Ссылка на комментарий

Sync, Для костюма Семецкого

5 "Кристальных душ Бенгала" или 5 " Булыжников". В зависимости от того какой апгрейд хотите костюму.

 

Сразу добавлю ! Апгрейд Нанокостюма получается автоматически , при одевании . Вот тут если в наличии и Бенгалы и Булыжники , то выбросьте временно то , чего не хотите делать.

Изменено пользователем Кузьмич
  • Спасибо 1

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...