Перейти к контенту

Bulletstorm


Finist

Рекомендуемые сообщения

Ураганный игрушка от создателей Painkiller.
Особенно интересна системой скиллов, при помощи которой совершая наиболее изощрённые и виртуозные убийства, мы получаем очки, которые тратим на снаряжение и улучшение оружия... Опять же для совершения более сложных убийств и получения ещё большего колличества очков smile.gif
Также игра отличается приятной графикой и отличной оптимизацией, что также не может не радовать.
О локализации: только субтитры.

Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только успели освоить космос, но и занялись активным исследованием вселенной. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.


Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
У нашего героя есть напарник – киборг Иши Сато. Единственный друг Грейсона, который иногда охлаждает его пыл, так как характер у главного героя – не ангельский. Мягко говоря. Будет ли кооператив для одиночной кампании? Нет. Разработчики не хотят жертвовать сюжетными элементами ради сомнительной забавы пострелять во врагов вдвоем. Для этих целей в игре предусмотрен полноценный мультиплеер, о котором People Can Fly обязательно расскажет в будущем.
Геймплей чем-то будет напоминать Painkiller. Но только «чем-то», а не всем! Скажем, той же веселой аркадностью и непосредственностью – Грейсон не только умеет стрелять из винтовок, но и может врезать ногой в челюсть, подсечь врага или использовать свой «электрический» кнут. Последний пригодится для того, чтобы подтягивать к себе врагов, подбрасывать их в воздух или просто от души лупить.
Со стрельбой в игре связана система скиллов. Каждое оружие легко можно апгрейдить и приобретать диковинные способности. Как можно заработать очки для развития геройского эго? Да очень просто – красиво убивать врагов (именно красиво и профессионально, а не просто разрежая обойму), не брезговать выстрелами в голову и умерщвлять за раз как можно больше вражеского мяса, строя цепочку из комбо. Для примера – если прокачать тутошний автомат Peace Maker Carbine (PMC), то Грейсон научится выпускать в неприятеля одновременно 100 пуль, превращая его в продырявленный насквозь скелет.
Оружия в Bulletstorm будет много. По крайней мере, достаточно даже для самых привередливых игроков. Девелоперы, правда, пока свои карты не раскрывают и показали лишь гранатомет, стреляющий сразу двумя гранатами, соединенными цепью. С помощью такой бандурины можно как запутать ноги врагу (а потом нажать на детонатор – и разорвать бедное тельце), так и связать двух бандюг вместе и… Ну, и тоже подорвать их, наслаждаясь видом разлетающихся по округе конечностей. Звучит заманчиво.

Минимальные:


Operating System Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), or Windows 7
Processor Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equivalent, running at 1.6 GHz or greater
Memory (RAM) 1.5 GB
HDD Space 9 GB available
Video Card DirectX 9.0c compatible, 256 MB of VRAM; NVIDIA GeForce 7600 GS, ATI Radeon HD 2400 Pro 256 MB, or greater
Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit
Disc Drive 16X CD/DVD Drive
Network Internet (TCP/IP) connection

Рекомендуемые:
Operating System Windows Vista (SP2), or Windows 7
Processor QuadCore 2.0 GHz
Memory (RAM) 2 GB
HDD Space 9 GB available
Video Card DirectX 9.0c compatible, 512MB of VRAM; NVIDIA GeForce GTX260, or ATI Radeon 4870
Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit
Disc Drive 16X CD/DVD Drive

В общем, обсуждаем свои впечатления.

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Ссылка на комментарий

C2D, ну если лицензия, то можно и по сетке, там тоже весело бывает. Но согласен, игра беспощадно коротка, хотя возможно к быстрому прохождению способствует отсутствие чересчур сложных моментов, играется на одном дыхании... Но насчёт стимула... видимо разрабы надеялись на то, что игрок сам себя будет развлекать комбинируя оружие и применяя новые способы убийств, хотя к действительно действенным экземплярам вооружения относятся (по-моему): хлыст, пинок, револьвер, пушка с гранатами и свёрломмёт ( или как там его :) ).

PROTOTYPEvrn, да, напоминает чем-то Дюка ( наверное пинком :) ), отчасти Painkiller - создатели как-никак те же.

Изменено пользователем Finist

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Ссылка на комментарий
Finist,не стал покупать из-за того,что поиграв "так" и увидев хлыст,пошёл на ютуб,и решил посмотреть что там в мультиплеере.И правильно - каждый тянет фраг к себе,дабы набить побольше очков.Там целые матчи есть...
BfioH.png

Ссылка на комментарий
C2D, ну да матчи есть, только там как бы прокачка, уровни даются, есть улучшения которые только в мульте, но также например снайперки нет, не знаю зачем её убрали. А в общем в мульте есть также убийства, которых нет в сингле ну и набивание очков в каждой волне, затем босс и опять, чем-то схоже с эхо режимом...

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Ссылка на комментарий

Что же, удалось поиграть только неделю назад. Игра понравилась, но все-таки чего-то ей недостает... Пинок, сло-мо, хлыст и необычное оружие - это неплохо, но... Графика с одной стороны отличная, но некоторые текстуры при ближайшем рассмотрении превращаются в "кашу" (играл на максе). Геймплей в принципе однообразный, а если вообще играть как в обычный шутер, то есть не обращая внимания на приёмы, что постоянно открываются, то игру можно вообще забросить через пару часов. После выполнения всех приёмов для определенного оружия ничего не дается и не пишется вообще, поэтому тогда спрашивается - зачем? Некоторые приёмчики вообще выполнить не удалось. К примеру, прострелить, простите, врагу яйца из снайперки сколько не пытался (во всех мысленных и немысленных ситуациях и позах), но так и не удалось. Теперь положительные моменты. С одной стороны, оружие хоть и банальное (ну может кроме той "пукалки" с гранатами), но зато как оно представлено! Больше всего порадовала снайперка, хоть и идея с управляемой пулей юзалась не раз. Неплохая и анимация, подкат ГГ так вообще "весчь". В общем, все довольно стильно. Если не обращать внимания на мелочи, то игра отличная, а так...

Оценка: 7,5\10.

З.Ы.: Пройти до конца так и не удалось, ибо после нескольких часов игры начинает болеть голова о_О .

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

чтож согласен с высказываниями C2D, игра на один раз. Прошёл даже не успел заметить, как вот конец. Графика отменная поглощает в себя разнообразием бонусов и умом НПС. Особенно понравился сюжет.

Изменено пользователем R8

R8.gif

柔術

Ссылка на комментарий

От себя добавлю, что это более продуманный Серьезный Сэм. Если в СС кидали тебя на карту и тупо надо было волны монстров уничтожать, то здесь подошли более тонко - ввели сюжет. Ну и внесли некое разнообразие в саму игру - искать проходы, подбираться к врагу чтобы его удачней пнуть или подцепить хлыстом, или комбинировать убийства.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...