Перейти к контенту

Genesis 0.4.1


Рекомендуемые сообщения

Еще у перехода на Свалку из ТД можно винчестер найти.

На статике слишком светлые ночи,фонарик вообще не нужен,это нормально?

Ссылка на комментарий

%Username% можешь играть на динамике смело и при максималках. Про статику это уже ошибка, зависание не из-за этого.

 

На всякий случай в папке _preset лежат разные вариации погоды.

 

Все дружно ждем патча правящий некоторые вылеты.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

по совету Disord сделал правку для предыдущего лога, ошибок в течении 1.5 часа не было.Но при заходе в дер.новичков во время диалога на вопрос "что это за место"произошел вылет:

Expression : false

Function : CGameObject::ef_anomaly_type

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp

Line : 843

Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden!

Arguments : C_HLCP_S

:(

Ссылка на комментарий
Arsen попробуй значит пока не говорить на эту ветку, до патча:)
Ссылка на комментарий
Arsen, а этот тоже вылет бывает иногда при установленных вертолётах в моде. Играй, не беспокойся. Вылетает очень очень редко, вылет не критичен.
Ссылка на комментарий
Arsen, пишешь сообщение когда, нажимаешь на глаз, появляются теги [_spoiler]

, и между ними вставляешь любой текст и отправляешь.

Ссылка на комментарий

После последнего вылета:

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M3/S3, 2806.00 mhz, 124-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30987 files cached, 5761Kb memory used.

Init FileSystem 3.696108 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1981060 K], reserved[28912 K], committed[87116 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7962 K], process heap[1185 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1429 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9596]: ATI Radeon HD 3600 Series

* GPU driver: 8.17.10.1043

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 746 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=352

load time=250 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 9

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud_sleep.xml] returns [ui_hud_sleep.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud_clock2.xml] returns [ui_hud_clock2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_zen_treasure_spots.xml] returns [ui_zen_treasure_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique_cs.xml] returns [ui_npc_unique_cs.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

Input: 1

Config-file [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий

Это я скопировал из папки Log всё что в текстовом документе.Сейчас стал дальше проходить был на кордоне у военных шел обратно кабана замочил при обыске вылет:

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(B)

 

Я сейчас спецально посмотрел папку log там есть концовка то что я выложил.А в предыдущем точно не было. :unsure:

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий
Arsen попробуй не нажимать "Взять все" а перетаскивать мышкой.
Ссылка на комментарий

HellRatz Посмотрел текстуры артов (НОВЫХ) и сделал им новые, МОЖЕТ так интересней выглядеть будут ?

1b104c4b41fb9fe914555843f8492cc76da15c81284314.jpgd562d144d5575d8aa19c4dc8ca31c8266da15c81284422.jpg

Постарался подобрать цвета такие же.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
HellRatz,

Найдено немного галюнов.

1) НПС делают вид что играют на губных горомошках но на самом деле этого нет.

2) На атп в воздухе весит телевизор.

1) У меня NPCs тоже тупили (писал об этом на gsc forum)

3) Красное ведро, в полуразрушенном здании возле мелницы, что у моста, там где в оффициальной версии мы находили кожанную куртку, тоже висит в воздухе:

ssracemate021911234357l.th.jpg

Изменено пользователем Racemate

"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"

Ссылка на комментарий

По моему видению Генезис больше всего подходит (типа что то хотели такое же замутить с Monnoroch ), да арты это основной заработок сталкера.

А вот так может выглядеть "Чернильное сердце"

864b32551dc9f5e4f9b6a47b30f5ce526da16381293464.jpg

Подобрать текстуру это не очень сложно ( почитал описания)

HellRatz Значит нужно ещё разнообразие артефактов. Ещё можно взять из аддона "Коллекционер" (см. мою подпись). Текстуры можно и им поменять под описание.

Так же можно сделать и анимированные арты ( см этот пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=566562 )

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...