HellRatz 2 838 Опубликовано 23 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Spezer значит сейчас не волнуйся GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
%Username% 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Еще у перехода на Свалку из ТД можно винчестер найти. На статике слишком светлые ночи,фонарик вообще не нужен,это нормально? Ссылка на комментарий
Rhadamanthus 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 %Username%, у меня наоборот темень непроглядная, на статике. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 838 Опубликовано 23 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) %Username% можешь играть на динамике смело и при максималках. Про статику это уже ошибка, зависание не из-за этого. На всякий случай в папке _preset лежат разные вариации погоды. Все дружно ждем патча правящий некоторые вылеты. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 по совету Disord сделал правку для предыдущего лога, ошибок в течении 1.5 часа не было.Но при заходе в дер.новичков во время диалога на вопрос "что это за место"произошел вылет: Expression : false Function : CGameObject::ef_anomaly_type File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp Line : 843 Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden! Arguments : C_HLCP_S Ссылка на комментарий
HellRatz 2 838 Опубликовано 23 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Arsen попробуй значит пока не говорить на эту ветку, до патча GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Arsen, а этот тоже вылет бывает иногда при установленных вертолётах в моде. Играй, не беспокойся. Вылетает очень очень редко, вылет не критичен. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Будем ждать патча, ещё 2 вылета было Ссылка на комментарий
HellRatz 2 838 Опубликовано 23 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Arsen, пишешь сообщение когда, нажимаешь на глаз, появляются теги [_spoiler] , и между ними вставляешь любой текст и отправляешь. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) После последнего вылета: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M3/S3, 2806.00 mhz, 124-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30987 files cached, 5761Kb memory used. Init FileSystem 3.696108 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1981060 K], reserved[28912 K], committed[87116 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7962 K], process heap[1185 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1429 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9596]: ATI Radeon HD 3600 Series * GPU driver: 8.17.10.1043 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 746 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=352 load time=250 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1440x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud_sleep.xml] returns [ui_hud_sleep.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud_clock2.xml] returns [ui_hud_clock2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_zen_treasure_spots.xml] returns [ui_zen_treasure_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique_cs.xml] returns [ui_npc_unique_cs.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] Input: 1 Config-file [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
HellRatz 2 838 Опубликовано 24 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Arsen, и это все? Ниже ничего не было? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) Это я скопировал из папки Log всё что в текстовом документе.Сейчас стал дальше проходить был на кордоне у военных шел обратно кабана замочил при обыске вылет: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Я сейчас спецально посмотрел папку log там есть концовка то что я выложил.А в предыдущем точно не было. Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
HellRatz 2 838 Опубликовано 24 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Arsen попробуй не нажимать "Взять все" а перетаскивать мышкой. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Понял,атмосфера( "survival horror"-направленности.) чувствуется.Мне по душе и различие с 0.4версией есть. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 (изменено) HellRatz Посмотрел текстуры артов (НОВЫХ) и сделал им новые, МОЖЕТ так интересней выглядеть будут ? Постарался подобрать цвета такие же. Изменено 25 Февраля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
vladSHRAM777 0 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 Valerich, очень хорошие тектуры Ссылка на комментарий
Racemate 0 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 (изменено) HellRatz, Найдено немного галюнов. 1) НПС делают вид что играют на губных горомошках но на самом деле этого нет. 2) На атп в воздухе весит телевизор. 1) У меня NPCs тоже тупили (писал об этом на gsc forum) 3) Красное ведро, в полуразрушенном здании возле мелницы, что у моста, там где в оффициальной версии мы находили кожанную куртку, тоже висит в воздухе: Изменено 25 Февраля 2011 пользователем Racemate "Well, stalker, think we'll live through this, eh?" Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 (изменено) По моему видению Генезис больше всего подходит (типа что то хотели такое же замутить с Monnoroch ), да арты это основной заработок сталкера. А вот так может выглядеть "Чернильное сердце" Подобрать текстуру это не очень сложно ( почитал описания) HellRatz Значит нужно ещё разнообразие артефактов. Ещё можно взять из аддона "Коллекционер" (см. мою подпись). Текстуры можно и им поменять под описание. Так же можно сделать и анимированные арты ( см этот пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=566562 ) Изменено 25 Февраля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 Что это означает? 001B:04957905 xrGame.dll 001B:04935715 xrGame.dll 001B:047C2A96 xrGame.dll 001B:004834A5 XR_3DA.exe, CRenderDevice::End() Нужна переустановка игры Ссылка на комментарий
vladSHRAM777 0 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 Arsen, в патче вроде будет исправлен этот вылет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти