Перейти к контенту

Genesis 0.4.1


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

В самом начале словил вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:515: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Версия 1.0006 лицензия правда СИ

Изменено пользователем Arsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord где тема вылеты и ошибки AMK? Укажи пожалуйста поконкретней я не смог найти :mellow:

 

Добавлено через 9 мин.:

Это связано с СИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серебряное Издание

Изменено пользователем Arsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по совету Disord сделал правку для предыдущего лога, ошибок в течении 1.5 часа не было.Но при заходе в дер.новичков во время диалога на вопрос "что это за место"произошел вылет:

Expression : false

Function : CGameObject::ef_anomaly_type

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp

Line : 843

Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden!

Arguments : C_HLCP_S

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После последнего вылета:

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M3/S3, 2806.00 mhz, 124-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30987 files cached, 5761Kb memory used.

Init FileSystem 3.696108 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1981060 K], reserved[28912 K], committed[87116 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7962 K], process heap[1185 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1429 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9596]: ATI Radeon HD 3600 Series

* GPU driver: 8.17.10.1043

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 746 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=352

load time=250 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 9

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud_sleep.xml] returns [ui_hud_sleep.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud_clock2.xml] returns [ui_hud_clock2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_zen_treasure_spots.xml] returns [ui_zen_treasure_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique_cs.xml] returns [ui_npc_unique_cs.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

Input: 1

Config-file [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Изменено пользователем Arsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это я скопировал из папки Log всё что в текстовом документе.Сейчас стал дальше проходить был на кордоне у военных шел обратно кабана замочил при обыске вылет:

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(B)

 

Я сейчас спецально посмотрел папку log там есть концовка то что я выложил.А в предыдущем точно не было. :unsure:

Изменено пользователем Arsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял,атмосфера( "survival horror"-направленности.) чувствуется.Мне по душе и различие с 0.4версией есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что это означает?

001B:04957905 xrGame.dll

001B:04935715 xrGame.dll

001B:047C2A96 xrGame.dll

001B:004834A5 XR_3DA.exe, CRenderDevice::End()

 

Нужна переустановка игры :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...