Arsen 23 Опубликовано 22 Февраля 2011 (изменено) В самом начале словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:515: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Версия 1.0006 лицензия правда СИ Изменено 22 Февраля 2011 пользователем Arsen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arsen 23 Опубликовано 22 Февраля 2011 Disord где тема вылеты и ошибки AMK? Укажи пожалуйста поконкретней я не смог найти Добавлено через 9 мин.: Это связано с СИ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arsen 23 Опубликовано 22 Февраля 2011 (изменено) Серебряное Издание Изменено 22 Февраля 2011 пользователем Arsen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arsen 23 Опубликовано 23 Февраля 2011 по совету Disord сделал правку для предыдущего лога, ошибок в течении 1.5 часа не было.Но при заходе в дер.новичков во время диалога на вопрос "что это за место"произошел вылет: Expression : false Function : CGameObject::ef_anomaly_type File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp Line : 843 Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden! Arguments : C_HLCP_S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arsen 23 Опубликовано 23 Февраля 2011 Будем ждать патча, ещё 2 вылета было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arsen 23 Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) После последнего вылета: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M3/S3, 2806.00 mhz, 124-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30987 files cached, 5761Kb memory used. Init FileSystem 3.696108 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1981060 K], reserved[28912 K], committed[87116 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7962 K], process heap[1185 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1429 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9596]: ATI Radeon HD 3600 Series * GPU driver: 8.17.10.1043 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 746 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=352 load time=250 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1440x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud_sleep.xml] returns [ui_hud_sleep.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud_clock2.xml] returns [ui_hud_clock2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_zen_treasure_spots.xml] returns [ui_zen_treasure_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique_cs.xml] returns [ui_npc_unique_cs.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] Input: 1 Config-file [d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Arsen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arsen 23 Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) Это я скопировал из папки Log всё что в текстовом документе.Сейчас стал дальше проходить был на кордоне у военных шел обратно кабана замочил при обыске вылет: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Я сейчас спецально посмотрел папку log там есть концовка то что я выложил.А в предыдущем точно не было. Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Arsen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arsen 23 Опубликовано 24 Февраля 2011 Понял,атмосфера( "survival horror"-направленности.) чувствуется.Мне по душе и различие с 0.4версией есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arsen 23 Опубликовано 25 Февраля 2011 Что это означает? 001B:04957905 xrGame.dll 001B:04935715 xrGame.dll 001B:047C2A96 xrGame.dll 001B:004834A5 XR_3DA.exe, CRenderDevice::End() Нужна переустановка игры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение