Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) rulonoboeff, у Лейлы музыка - M_Ma melodie: http://www.youtube.com/watch?v=nVAVKKvL4uM kaissa_06, если чего-то не можешь найти, то почему сразу - глюк? Давай-ка сейв свой с указанием того, что установлено. Посмотрим на глюки твои.. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Труп в Припяти нашел, лежал в другом месте. Но появился другой вопрос. Одинфрагмент четежа дал Жека, второй получил когда спасал курьера, третий - забрал с трупа в Припяти. А в рюкзаке оказывает, что только 2 фрагмента чертежа есть. Тк должно быть? Добавлено через 5 мин.: Снял фрагменты чертежа минигана с трупа в Припяти, один дал жека и еще один когда спасал курьера. В рюкзаке написано, что только 2 фрагмента. Так должно быть? Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 kaissa_06, Жека даёт фрагмент карты для поиска тайника Семецкого, которые не отражаются в рюкзаке, если ты всё правильно сделал, фрагменты чертежа минигана- это другая песня Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
mazzi 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Всем привет,подскажите плиз по поводу пда борова.отдал конфеты монаху,убил полтеров,а в доме пусто.все облазил с гравипушкой.где этот пда? стоит лицензия 1.04 и все как в шапке установленно Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 mazzi, Подвал! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Народ, что за глюк такой, не могу убить Иуду, он у меня бессмертный. Всадил в него 4 рожка с грозы, гранату под ноги кинул, а ему все равно. Какой файл отвечает у него за иммунитет, какие строки смотреть, подскажите. Ссылка на комментарий
mazzi 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 koshak, Нету в подвале.говорю же все излазил.этот квест висит уже давно,просто не было конфет для монаха.заходил на локу раз 10.сильно этот квест влияет на дальнейшее прохождение?просто у меня уже задание на карту бара есть,а потом вроде боров исчезнет Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 mazzi, некое продолжение всё-таки есть после самого квеста. Ты там гравипушкой пошуруди в подвале. Бывало, что ПДА не проявлялось текстурно. Ну и сейв бы давно скинул. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
mazzi 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Cation, Все,нашел.перезашел на локу и он появился в подвале.И еще вопрос,какие нужны условия для починки у левши сломанного детектора?сам детектор в инвентаре,но диалога нет Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 mazzi, если найден сломанный детектор то разговор у Левши появится автоматически - скорее всего уже был и задание есть в ПДА или диалог был прерван, тогда переигровка до разговора с Левшой. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 mazzi, у Левши диалог про починку сломанного детектора будет только при наличии этого детектора в инвентаре, как сказал Aleksandr44, но при условии, что говорить ты с Левшой будешь, когда тот уже на АС доберётся. Не раньше. Прерванный диалог здесь никак не влияет. Если этот диалог состоялся полностью, с отдачей сломанного детектора Левше и появлением задания на арты для ремонта, только тогда данный диалог не повторится. Иначе, обрывая его на любом месте, он будет вновь появляться и начинаться с начала, пока не нажать на последнюю фразу. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
егер 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Подскажите, что делать при попадании 1 раз в припять, дошел до чаэс, нашел дьяка, но он враг что делать? Ссылка на комментарий
alexmark2000 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Подскажите пожалуйста ,амулет ,который в деревне кровососов возле костра , всю деревню облазил .чердаки.подвалы нигде нет,может не заспавнился? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 alexmark2000, если с апдейтом играешь то амулет может быть в разных местах. егер, а зачем в первый заход в Припять ты рванул на ЧАЭС? Всё правильно - пока не прошёл проверку у Мэрвина в Припяти и не вернулся к нему все монолитовцы враги. Переиграй с Припяти и не лезь раньше времени куда не посылают. Ссылка на комментарий
егер 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Не было его, переиграл с МГ - появился Ссылка на комментарий
mazzi 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Cation, Прошел весь мод,ни одного не завершенного квеста не осталось.у левши не было диалога такого.детектор был в инвентаре и разговаривал я с ним на ас уже.ну да бог с ним.мод отличный.правда начиная с припяти в самом конце пришлось читернуть.иначе я хз как проходить изломов и кучи монстров на чаэс 2. 1600 патронов к минигану кончились,а изломы остались.да и тот пулемет что дает соломон тоже на долго не хватило(( Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 mazzi, если не было диалога такого у Левши, значит криво встал мод или детектор был у тебя не тот, что нужен. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Почти прошёл игру.. Что хотел сказать тем, кто будет играть в неё впервые и не знает "фич", а также создателям. бывали некритичные устойчивые вылеты; были вылеты случайные, но не препятствовавшие прохождению. Обойти удалось. Рецепты известны: почаще сохраняться в отдельные сохранки и побыстрее проскочить проблемный участок. Что заметил: -- Если убрать аномалию Ликвидатором и сохраниться там, где она была, то после загрузки сейва она возникает снова и вы рискуете загудеть. Мелочь, но sic! -- Титановый Колобок, описанный в рецепте и реально сваренный Титановый Колобок - две разные вещи. Младший брат Гиганта - то же. -- Военные могут слямзить первую часть схемы минигана на свалке. А могут и не слямзить. Кому как повезёт. У меня унесли 2 раза из 10. Кстати, у меня на глазах один из наёмников на приличной скорости унёсся вглубь фабрики на Янтаре, и больше я его не видел. А если бы он с собой прихватил шлем? Ведь они иногда подымают шлем. У меня не прихватил, но думается, что вполне мог. Переигровка, причём с долгими поисками и эмоциями. -- Это я один думаю, что не убить кровососа четырьмя выстрелами прямо в харю из Desert Eagle бронебойными - не нормально? -- Эпик фейл - это предохранители. Не знаю, за каким автор сознательно влил эту мелкую ложку дёгтя в свою великолепную работу. Не могу представить того, кто бы это знал. На фичу не тянет. Советы новеньким: -- Попав в смертельную аномалию типа трамплина, где героя перед смертью сначала мотает, можно быстренько выбросить "ликвидатор" и остаться в живых; -- Периодически стоит возвращаться на Армейские склады и валить забрёдших на территорию полугигантов, потому что они имеют дурную привычку убивать Скрягу, а Скряга (гораздо позже - Петренко) скупает оружие по самым выгодным ценам в игре, особенно редкие стволы - за адекватные приличные деньги в десятки тыр), т.о. реально насобирать значительную сумму (например, на ремонт в хлам убитого любимого костюма, которым у меня была бандитская грузоподъёмная экза). Шурупа они тоже убивают, а ведь он может зарядить огнемёт. -- Месторасположение некоторых квестовых предметов просто восхищает. В хорошем смысле. Это ж надо так его положить, что он, считай, на самом виду лежит, а ты вокруг него нарезаешь 10 кругов, а найти не можешь! Это - хороший тон в квестах. А когда находишь, впору треснуть себя в лоб. -- Кстати, об этом отдельно: из-за того, что ГлавГероя все, кому не лень, лупят по голове, очередное ограбление уже не развлекает. И первая мысль после этого: чего я не досчитаюсь на этот раз? Когда ГГ в который раз одупляется "голый и босый" перед Соломоном у входа в бункер управления монолитом, есть возможность сохранить себе ствол, чтобы не воевать дробовиком против "Грозы" и "Валов" (желающие сохранить все шмотки в целости просто скидывают их до перехода в нычку - самодельную, или в подвале саркофага. Так вот, ствол можно сохранить так: нужно выбрать момент и сразу после "перехода" но до "оглушения" открыть инвентарь, и в момент побеления дисплея (скрипт начал работать) нажать ПКМ на стволе и побыстрее выбросить его из инвентаря. Согласитесь, если это ствол с оптикой, то подспорье немалое, и 20-30 патронов в магазине с избытком хватит, чтобы разобраться со всеми 4мя козлами за минуту. После отколбаса Стрелок просто подымает с земли этот ствол и декозлирует местность. -- Ограбление ГГ на предбаннике мародёрами тоже получилось обойти (хотя это и не так критично): не идёшь к Пекарю с минами, а поднимаешься по туннельной лестнице наверх к мародёрам, слышится голос "дёрнешься - пристрелю" и белеет экран. Вещи остаются у ГГ, и потом, уже на входе к Пекарю, при реальном оглушении все вещи остались при мне. -- Нычки иногда всё-таки обносят. У меня за две полностью пройденные игры ни разу не тронули нычку на Армейских Складах в ж\д тоннеле с электрами. Возможно, именно из-за многих аномалий (это вроде как отпугивает воров) + зона пси-излучения. Никак не соберусь попробовать понаставить аномалий гравипушкой вокруг нычки в людном месте и проверить, так ли это в самом деле. Самому в такую нычку можно лазить, бросая Ликвидатор (всё равно после перезагрузки локации аномалия появляется опять), а через электру можно и после болта проскочить, или артов нацепить... И ещё интересно, появляется ли аномалия при уходе с локации, или напротив - при заходе на локацию, не знаю как проверить это точно. -- Есть в квестах и признаки "плохих". Это, на мой взгляд, обязательная переигровка. Например, с собакой-поводырём. Я же с первого раза не знаю, куда она побежит, и не могу расчистить ей территорию заранее. А она бежит туда, где спавнятся кошки (причём, даже после полной предварительной "зачистки"), начинает метаться (пока ГГ разбирается с монстрами), в результате этих метаний попадает в электру и благополучно срывает квест. Переигровка. -- У меня часто ощущалась нехватка патронов из-за того, что в каждое мутантское рыло высаживаешь по пол-обоймы, а то и по целой. Это огорчает. Таким образом, стоит чаще пользоваться ножом против таких ребят, как снорки, кровососы, зомби и всякая мелюзга. На остальных патронов должно хватить. Ну и, собственно, дифирамб: так должна была выглядеть игра-приквел (историю со Шрамом отбрасываем как постыдно несостоятельную). Конечно, в GSC не имеют право сделать игру, в которой теоретически возможен затык, как здесь, но... чёрт возьми, кого после ТТ заставишь играть в оригинал? Помимо того, что мод - супер и всё такое (это оригинальный сюжет по сравнению с ТТ2 выглядит бледным модом), скажу несколько слов благодарности за такую громадную работу, доведенную до ума (что далеко не всегда и не у всех получается). Действительно бездна терпения, энтузиазма и мотивации. Благодарность и респект! Изменено 9 Апреля 2012 пользователем antreg Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) LanMaster, спрячь под спойлер. По аномалиям в людных местах - практика показывает что в людных местах самодельно сделанные аномалии приводят к вылетам/зависам с последующим принудительным их удалением. Это относится и к собаке-поводырю бегущей в самодельно сделанную аномалию при убивстве Костолома. Вообще - гравипушка по моему мнению здесь баловство, проблем больше. Что касается обноса нычек - отписывались не раз, аномалии для неписей не проблема если ГГ находится на других локациях. То что в туннеле на АС не ограбили - это в твоём прохождении не ограбили. В моём было ограбление на АС, причём хабар перекочевал к одному из охранников на входе на базу - он к нычке не подходил и хабар сразу утилизировался в крупную сумму наличности, что свидетельствует о том что программой просто делается перебор нычек и ближайших персов и после переигровки данная нычка в перебор попадёт очень не скоро. Делаем нычки подальше от неписей и путей их хождения - пока единственное верное средство от грабежей. Ликвидатор - не панацея от всех аномалий иначе можно просто по Зоне ходить да поудалять ВСЕ аномалии встреченные на пути - пройти через поле с аномалиями даст возможность но после перезагрузки они вернутся. По квестовым предметам - вообще-то собирать/подбирать их следует в первый заход на локацию, как-то шлемы или схему минигана на Свалке - этой вообще можно не найти - собаки могут оттащить труп, после выброса будет переспавн аномалий и трупак могёт в ней очутиться с аннигиляционным эффектом. За шлемами также идём сразу как зашли на Янтарь с ДТ - обычно Фантомов ещё нет, появляются несколько позже. На мутантов хороши дробовики - к чему очередь по магазину и более в них всаживать. Изменено 8 Апреля 2012 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Rabinovich25 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Всем привет! У мнея проблема-не берутся гранаты Помогите кто чем может Заранее благодарен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти