Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Образовалась проблема. Стрелок перестал хотеть спать, и заброшенные в аномалии арты не возвращаются, как будто я их туда не закидывал. Насчет прекращения появлений выброса - еще не знаю, но кажется, что уже должен был быть и не появился. Попробовал решить вопрос поиском - ситуация подобная была описана,а вот как ее решить - я что-то из ответов не понял. Сразу скажу: скачивал все файлы из шапки, устанавливал все строго по порядку: ТЧ + патч 1.004 + TT2_13.02.2011 + Update_TT2_final + Fix_TT2_12.07.11. Случилось сие после посещения базы Миротворцев и прихода на Кордон, а потом в ТД. Тут-то я и обнаружил все эти "прелести".

PS говорю честно: играю с NoDVD - по другому никак - диску уже хана, а топологию я по неумению снял неправильно - образ ругается на старфорс.

Если все дело в NoDVD и поддрежка его использующим принципиально не оказывается - очень жаль, придется бросить ТТ2. Но в любом случае авторам мода - мое большое почтение за это творение.

Забыл совсем: еще стоит Golden Autumn_TT2 v4.0, но вряд ли это дополние сильно влияет на логику игры.

Изменено пользователем jack413
Ссылка на комментарий

Опция "звук" в меню - громкость музыки.

 

koshak, в игре я отключил. Я имею в виду модовскую музыку. Меня кабаны обходят со всех сторон, а в ухо Джим Моррисон что-то страстно шепчет..

Нет, конечно, я люблю Дорз, но как-то всему свое время..

Я собственно об этом...

Ссылка на комментарий

ребят я устал искать ящик с консервами как его можно прописать или еще что нибудь сделать

Если устал, то не ищи, и без него играть можно. Ничего страшного.

Правда непонятно, как ты всё остальное искать будешь,

если такую "мелочь", как ящик не смог найти.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Да обшарь ты оба гастронома, каждый сантиметр, ну и рядом с ними еще посмотри. Есть там этот ящик. Всегда был. У меня под лесницей.

Ссылка на комментарий
Да обшарь ты оба гастронома, каждый сантиметр, ну и рядом с ними еще посмотри. Есть там этот ящик. Всегда был. У меня под лесницей.

только одно не ясно в моде,в разговоре с Фельдшером ясно дано понять,что ящик находится в одном из гастрономов,которых в Припяти много (хотя по игре их всего 2) -> следствие,стоит искать внутри гастрономов,но какого чёрта тогда у меня 2 из 3 попыток увенчались нахождение ящика за пределами гастронома,не далеко от того места,когда мы попали в припять и в автобусе всретили мерлина,там рядом ещё 2 кровососа отдыхаю. вот там и может находится ящик.

Ссылка на комментарий

PanaceaRU, путаешься, Фельдшер не причем

ящик с консервами просит принести Соломон

в одном из гастрономов,которых в Припяти много (хотя по игре их всего 2)

а разве фраза-в одном из гастрономов, подразумевает их великое множество?

Их действительно два, судя по надписи над магазином, все остальное это не гастрономы

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
PanaceaRU, путаешься, Фельдшер не причем

ящик с консервами просит принести Соломон

 

а разве фраза-в одном из гастрономов, подразумевает их великое множество?

Их действительно два, судя по надписи над магазином, все остальное это не гастрономы

запамятовал.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, Где прописаны награды за квесты Борова. Я имею ввиду квесты на поиск артефактов.

 

Добавлено через 21 мин.:

По поводу гранатомета РГ-6--- если у свободных арсенал никто не охраняет, то гранатомет можна прописать торговцам (я , например, прописывал Графу)

Ссылка на комментарий

Кто нибудь намекнет где примерно лежит труп в выженном лесу с 5 частью менегана? Ну перелопатил уже все и 2 рубинки нашел и колобок но хоть убей не могу найти! Подскажите а а то осталась последняя часть и ни как

Ссылка на комментарий
aleksandr177, если рубинки нашёл, то странно, что труп не нашёл. Он там рядом с одной может лежать. Если не найдёшь, скинь сейв с указанием порядка установки. Кто-нибудь поможет.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

с ящиком помог друг ( он нашел минут за 5 =) ) , все хорошо мод нравиться - новый косяк : охранник не открывает дверь на миротворческом корпусе , скрипт вроде запускаеться он проходит метра 2 и все стоит как вкопанный , кто может помогите вот сейв

Ссылка на комментарий

сейчас попробую, да открылось спс

 

Добавлено через 58 мин.:

нашел один интересный баг ; в подземелье агропрома где электры есть тайник в углу ( сумка ) в которую можно ложить вещи ( я ложил для того, что бы не отдавать варягу вещи ) и заметил свечение как при варке артефакта , но не заметил что арты кладуться в некуда =) , когда прошел 4 круга пошел за вещами и заметил , что артов то нет тут и вспомнил про вспышки и уснул на 5 часов , проснулся и рядом с сумкой валялись уже вареннные арты то есть получаеться я сварил около 6-7 артов разом в сумке , что интересно все сварились удачно ;)

Изменено пользователем sergant101
Ссылка на комментарий
sergant101, это не баг. Просто так совпало, что место, где лежит мешок, "зацеплено" аномалией.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

sergant101 Это место не зацеплено "Электрой", иначе ГГ погибал бы в этом углу или ему наносился урон. Обрати внимание, что те арты которые ты сварил, это "Холодцовые" арты. Здесь имеет место быть странное действие "Холодца" на нижнем уровне подземки. Каким то образом он варит арты из такой вот дали. Видимо здесь "движковое" что то, или карта так сделана с аномалиями. Ведь оригинальная "подземка Агро" никогда и не предполагала , что в ней что то будут варить вообще.

Встречается не только в ТТ2.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
BFG, ты учти, что воздействие аномалии на ГГ определяется хитом, который можно просто отключить, не удаляя саму область аномалии. А вот отключить аномалию, чтоб она не "варила" арт, насколько я знаю, нельзя просто так.. Варка присходит при попадании арта в область аномалии, пусть даже отключенной.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

BFG,

"Борис, ты не прав!"© :D

Там имеет место именно варка в электре. Аналогично разгружался перед кругами Варяга и сварились Мамины Бусы. Они обращаются в Бабкины Бусы именно в электре.

Можно конечно бы проверить и другие преобразования артов на Холодец в этом месте и возможно как нить и проверю.

Аналогично варилось когда то в схроне на Свалке, где плоти тусуются, поблизости был Трамплин.

Это место не зацеплено "Электрой", иначе ГГ погибал бы в этом углу или ему наносился урон.

Заблуждение

Когда подходишь к аномалиям и бросаешь арты тебя ведь не цепляет, правда?

Но процесс происходит ;)

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Хммм, вполне вероятно. Просто как то в этой злополучной подземке, я пару раз находил сваренные арты, и долго думал откуда они там взялись. Только потом понял, что это вина злополучной нычки. При том, что находил я их вообще на нижнем уровне. Может провалились, а может и кровосос допинал.

===============

Если куратор сочтёт этот пост оффтопом, строго не ругайте. Удаляемо.

===============

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Добрый день!

нужна помощь:

1.на Янтаре при попытке заговорить с Деном вылет со следующим кодом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

2. сохранения сделанные через меню вылетают, работает только автосейв.

На шестом патче ТТ2 не работает. Нужно сделать "откат" на пятый и установить адаптацию. Всё в "шапке" темы.

 

Добавлено через 98 мин.:

собрался откатить, нашел параметр InstallVers у него значение 1.0004. Что же все-таки сделать чтобы не было вылетов?

 

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
ВаРоН, снеси всё, установи Оригинал, в теме ссылок Солянки возьми откатчик и попробуй им откатить на 1.0004 - запусти и посмотри какой патч в заставке игры, если откатит то устанавливай по ссылкам из шапки.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...