Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 semgir, тут как бы не тема по ковырянию. А если ты ещё много чего не найдёшь, тоже пропишешь в продажу? Трупы например.. Давай сейв свой лучше и укажи порядок установки и патч ТЧ. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
semgir 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Я не первый не нашел.... Порядок установки. ТЧ 1.0004 TT2_13.02.2011 Update_TT2_final Fix_TT2_12.07.11 Сэйв: http://narod.ru/disk/41060803001/x-16_sarkon.sav.html Два бюрера живые! Три года- только СТАЛКЕР!ТЧ, ЧН, ЗП, ЗП Дезертир, НС от Архары, ТТ2, Трилогия Апокалипсис, Возвращение Шрама часть 1 патч 2 и патч 3, Путь в Припять, История Прибоя "Скрытая угроза", Мертвый путь 2, ЗП Снайпер, ЗП Смерти вопреки 1 часть, Долина шорохов, Возвращение Шрама, Закоулки правды, Winter of Death Ultimatum, Закон Дегтярева....... Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 semgir, отстрел монстров и вражин делается самостоятельно. Амулет лежит в крайней клетке с дыркой в полу - гравипушкой пошуруди. Ссылка на комментарий
Viktor_SPB_ 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Приветствую всех! Будьте добры, подскажите кто-нибудь: у Осведомителя за ПДА получил тайник "Нора крота", ни локации не указано, ни в ПДА не отображается... Что это такое и где её искать (да и есть ли она вообще?..)? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
тринадцатый 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Чет я никак не могу с ЧАЭС2 в припять попасть, после того как брата спас, через телепорты. Последний выкидывает на трубу и оттуда в саркофаг к монолиту и конец. Чую, не логичная концовка, а куда дергаться не пойму. Выручайте, братцы! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 тринадцатый это и есть одна из концовок, как это не прискорбно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) не логичная концовка, Дополню камрада ХЕМУЛЬ36RUS, - конечно, грустно! Но, по замыслу авторов, - это предистория ТЧ. Совершенно верно. Логика никак не нарушена. Изменено 19 Февраля 2012 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 в игре временами вызывает напряг варка артефактов,читал манул в гиде по варке,но это ужас,особенно туго,когда поблизости несколько аномалий одного типа и хочется сварить как можно больше артов за один раз (как пример подземелье Агропрома) там вообще сварить (в холодце) ничего нельзя (по крайне мере пробовал там варить 3 титановых колобка до алмазных) результат ноль,ни булыжника,ничего,тот арт,который мы закидуем просто испаряется. вот чего удалось достичь в плане варки за игру + в рюкзаке (слёзы химеры -2, колобок -1, морской ёж -2, алмазный колобок -1 и 3 титановых) и всё это ждёт своей не лёгкой участи. плюс рецепт на Каменного дикобраза,вообще без ножа режет, спать 9 часов,ладно спим 8 часов а потом ещё стоять на месте и ждать пока пройдёт час...весело. но ура у меня случался баг в моде (на какой локации варил не скажу пусть другие то же потеют) закинул два сопливых дикобраза поспал 8 часов и готово. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 PanaceaRU, Если есть интерес к варке артефактов - арт-аддон на ТТ2 "Алхимик", смотреть здесь: http://boryan67.ucoz.ru/forum Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
merry milkman 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 merry milkman подскажите где документы в лаборатории по заказу Свиблова Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) merry milkman, В шапке темы( есть строчка) или юзать поиск. Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Привет всем, кто -то сталкивался с ситуацией на болотах когда поводырь ведёт тебя к тропе и попадает в аномалию ? раз 20 заходил на ету локацию но все одно и тоже , что делать? Поводырь проподает Изменено 20 Февраля 2012 пользователем niko0003 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) niko0003, кто -то сталкивался с ситуацией Все кто бездумно создаёт аномалии "гравиоцапфой" убивая "чудище" в первый заход на болотах. Ещё бывает, ловят вылеты, варя арты в созданных аномалиях( как картошку) прямо в баре.=) P.S Прежде чем говорить с Доком и брать поводыря, сходи туда и убери её( аномалию) арт "Ликвидатор" у тебя уже должен быть. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Как то не вяжется, если поводырь это собака Доктора. то она обходит все аномалии. niko0003, Однако если все таки это происходит, то попробуй не в 21 раз подряд я так понимаю зайти, а посетить болота после выброса, когда аномалии меняют свое местоположение, ну и да -- Ликвидатор тоже тема! з.ы. Cation, если мне не изменяет память то Костолом совсем в другой стороне находится чем путь к переходу, к которому ведет пес-поводырь. Насчет аномалий, если таковые появились на пути поводыря и его умением обходить их, я конечно не уверен Изменено 21 Февраля 2012 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 sta, тут скорее всего аномалия была содана для ликвидации костолома. А у поводыря есть свой прописанный путь и он не может обходить аномалии. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
semgir 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Спасибо за мод! Очень понравился!!! Три года- только СТАЛКЕР!ТЧ, ЧН, ЗП, ЗП Дезертир, НС от Архары, ТТ2, Трилогия Апокалипсис, Возвращение Шрама часть 1 патч 2 и патч 3, Путь в Припять, История Прибоя "Скрытая угроза", Мертвый путь 2, ЗП Снайпер, ЗП Смерти вопреки 1 часть, Долина шорохов, Возвращение Шрама, Закоулки правды, Winter of Death Ultimatum, Закон Дегтярева....... Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 В том то и дело что она не обходит аномалии а прямо идет в них, или стоит на одном месте и бежит , попробую убрат ликвидатором аномалию посмотрим как будет . Все равно спасибо :ny_z_2: Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Народ подскажите как посмотреть в какую версию ТТ2 я играю? Стоитли апдейт и фикс у меня я незнаю как проверить тоже не вкурсе. Скачал у нас здесь в Кемерово с внутренней сети уже готовый Каталог ТТ2 3 бин файла и один ехе. S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2.exe S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2-1.bin S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2-2.bin S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2-3.bin Всё пока работает было пару вылетов ну да это я уже неделю играю. По количеству стволов у меня в папке с игрой вроде стоит но как проверить на 100% незнаю может кто подскажет? В "шапке" данной темы даны все необходимые ссылки. Вот с этих ссылок и нужно скачивать и устанавливать. Изменено 25 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 ZiC_13, Ну так посмотри описание откуда качал, что люди пишут и тот кто это выложил, а так у тебя репак,( кто это упаковывал и что запаковал, знает только он) ТТ2 в авторских ссылках идёт папкой геймдата, так-же адейпт и фикс. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 ZiC_13, правильнее конечно скачать по ссылкам в шапке темы, по крайней мере проблем точно не будет. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти