Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Преамбула (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Описание ТТ2 (Показать) 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация (Показать) Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Скриншоты (Показать) Общие (Показать) Захват "Бара" Долговцами (Показать) Одна из концовок - финальный ночной забег "на время (Показать) Возможные проблемы и их решения (Показать) Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылки на скачивание + инструкция по установке (Показать) Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Дополнительные файлы (Показать) "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Адаптация под патч 1.0005 (Показать) http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Update v1.0 (ставить обязательно!) (Показать) Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Рекомендации (Показать) 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Credits (Показать) Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Внимание! Прочитать перед началом игры (Показать) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для Апдейта (от 28.12.2012) (Показать) Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. Патч включает в себя следующие исправления и изменения: (Показать) Официальный сайт проекта ТТ2 (Показать) На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru авторы (Показать) antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Обновлённая ссылка на полную сборку мода (Показать) Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR тайные тропы 2 на движке OGSR от I am Dead (Показать) Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 PanaceaRU, Если ещё и броню убивает, то это Звезда. Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Здорово всем , что за ерунда прихожу к Варягу беру круг и как только сдаю снарягу пишет задание провалено сразу !!!!! Что такое было у кого так? Ссылка на комментарий
sta 534 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 niko0003, нет не было ни разу такого. Я так понимаю это берется задание на первый круг? Если есть сейв перед взятием круга, выложи где-нибудь и дай ссылку. Проверим. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Saks700 писал(а): PanaceaRU, Если ещё и броню убивает, то это Звезда. оно самое. просто было интересно что это... ибо описание этой аномалии,если не ошибаюсь,в игровом журнале сталкера нет... вот и спросил,тем более всего в двух местах попадается,вернее посчастливилось найти. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Такое дело: у входа на территорию фабрики, под которой х-16 на Янтаре, столкнулся с наёмниками. В этот момент начался выброс, и я метнулся переждать его в водоотводную трубу. Туда же прибежал Дэн и один наёмник, которого Дэн замочил (так колбасит на выбросе, что прицелиться не могу совершенно). В общем, видать Дэн попал под выброс и теперь сидит в трубе и просит помощи. Скормил ему без толку 10 аптечек. И все морозятся. А в предыдущий раз Дэн спрятался нормально и уцелел, а в этой же трубе сидел стонал Васильев. В общем, что-то явно пошло не так. Объясните, как должно быть и что делать. Вот ещё переигровка, все целы, только теперь попал наёмник - сидит и ловит глюки. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем LanMaster Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 LanMaster, грохнуть его. А то мучается наверно... Заметил в игре такой баг. Иду я значит по заданию Месника найти мандрадору в Лесной чаще. И встречаю там штук 5 свиней. и бегу с артефактом в хатку того деда. И в диалоге почему-то пишется, что я еще и от кабанов отбивался... Или это сам гг решил приукрасить?? Просто я так подозреваю, что должен был встретить кабанов, но из-за быстрого гг мне не пришлось с ними разбираться. Скажите еще вот такой момент. Вот спас я ученого (он сидел в пещере), и вдруг он побежал, и, проигрывая те же анимации, что и при беге, поднялся по лесничке. В моде так и дальше встречаются такие неприятности?? А то проходить мод только из-за нового сюжета не хочется... Хотелось бы все-таки "окунуться" в ЗОНУ... Но начало хорошее)) Заинтриговало)). Вот только опять же, при переходе с Мертвого города, дедок говорит о каких-то собачках, которых мы якобы видели, хотя я ничего странного и не заметил... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
sta 534 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 PavelSnork, никаких багов, там кабаны действительно появляются. Не сбежал бы со страха, так познакомился бы Что касается подъема ученого по лестнице-разве это главное как у него ноги двигаются? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 С третьего раза зашел к Варягу пошло как надо.Спасибо Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 niko0003, ты бы еще запятые научился ставить где надо. Цены бы тебе не было))) Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 LanMaster писал(а): Такое дело: у входа на территорию фабрики, под которой х-16 на Янтаре, столкнулся с наёмниками. В этот момент начался выброс, и я метнулся переждать его в водоотводную трубу. Туда же прибежал Дэн и один наёмник, которого Дэн замочил (так колбасит на выбросе, что прицелиться не могу совершенно). В общем, видать Дэн попал под выброс и теперь сидит в трубе и просит помощи. Скормил ему без толку 10 аптечек. И все морозятся. А в предыдущий раз Дэн спрятался нормально и уцелел, а в этой же трубе сидел стонал Васильев. В общем, что-то явно пошло не так. Объясните, как должно быть и что делать. Вот ещё переигровка, все целы, только теперь попал наёмник - сидит и ловит глюки. переигрывать,вот он выход. - у самого было,что начался выброс (я при этом был как раз в тоннеле с жарками и бегом двинул в переход на янтарь,перешёл на янтарь,а выброс продолжается,всех чистонебовцев колбасило тогда жёстко,реплика разговора не работает.одним слово - NPC зомби. - плюс при переходах на радар к Свиблову (то же было казусы,но то не страшно,там гибли сталкеры которые сидели у костра,те что в доме трое живы. и тогда усвоил раз и навсегда,начался выброс (найди укрытие на текущей местности и пережди) потом уже суйся дальше. Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Переиграл. Все живы-здоровы, по заданию Дена почистил нечисть на фабрике. Возвращаюсь - новая беда: не открываются двери бункера к Сахарову! Я в шоке. Такого ещё ни разу не было. Перезагрузился - та же хрень. У кого-нибудь что-то похожее было? Я тут и по отзывам вижу: Янтарь - одна сплошная целая аномалия. Такого количества закидонов ни на какой другой локации нет. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем LanMaster Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Цитата Что касается подъема ученого по лестнице-разве это главное как у него ноги двигаются? Да вот так и двигаются... Вперед - назад... Как при беге. Я считаю, что при написании квестов, надо избегать таких ситуаций... Все-таки баг. ИМХО конечно. Цитата Не сбежал бы со страха, так познакомился бы Я не рембо, это во-первых. 2 - небыло патронов (а в реальности вы бы полезни на кабанов с ножом???), и почему не передвигаться быстрее, если есть возможность ускорится? И тем более стаи плотей для начала игры вполне хватило... По скриншотам увидел, что можно говорить с контролером. Это правда?? Изменено 6 Февраля 2012 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 PanaceaRU, а кто разрешил тебе цветной шрифт использовать? PavelSnork, правда... Ссылка на комментарий
sta 534 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Цитата Я считаю, что при написании квестов, надо избегать таких ситуаций... Все-таки баг. ИМХО конечно Квест и анимация неписей суть разные вещи-это во первых. Во вторых- будет еще много моментов, которые режут глаза, кручение туловища отдельно от головы, случайный проход сквозь стены, подъем сталкеров по отвесной стене и другие "баги". Это игра и не более того. А потому и относитесь к ней именно так. Цитата Я не рембо, Кстати насчет Рембо. У него офигительный был нож, а у Стрелка еще круче, потому что зона поражения этого ножа больше чем у Рембо И в этом моменте и еще в куче других, в том числе и кругах Варяга, вся эта нечисть мутантская замечательно погибает от ножа, когда стоишь на камне, на какой-нибудь лестнице или даже под ней и тычешь ножичком во все что движется, но конечно же соглашусь, нужна сноровка и длительная тренировка. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Цитата Здорово всем , что за ерунда прихожу к Варягу беру круг и как только сдаю снарягу пишет задание провалено сразу !!!!! Что такое было у кого так? у меня такое было, как только я брал в руки пистолет (купил у одного из спутников Варяга для подстаховки). я бы посоветовал зайти к Варягу совсем без снаряги, ну может с парой аптечек, которые перед разговором с ним выбросить на пол, потом подобрать. Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Никак не пойму. В ТТ есть АТП или нет? 1 раз проходил, но на ней не побывал. Тогда зачем в папке levels atp_for_test22, которая весит 142 Мб? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Evgeny2009, в ТТ есть АТП, в ТТ2 нет...Жалобы на потраченный при скачивании папки levels atp_for_test22 траффик не принимаются))) Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) _Val_, Да не, мне интересно просто, на карте есть вот и стало интересно. А флудить зачем? Убери свои бессмысленные сообщения. Здесь не помойка. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
schmutz 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Помогите побороть вылет на Янтаре. Как только ухожу по заданию Цезаря за кейсами и перехожу "за игровую зону" - сразу вылет. Правда последний раз решил снорков не отстреливать и с зомбироваными не цеплятся, а проскочить по-быстрому. Уже почти добежал, где нужно повернуть за здание и ... Радиации почти не хватанул, до 30 и она постепенно падала. Вот лог: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( В "шапке" данной темы есть все необходимые ссылки на установку финальной версии ТТ2. Не нужно здесь сообщать о вылетах тестовой версии. Всё уже давно протестили и поправили. Слава богу уже больше полугода назад вышла финалка (ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта_0.21) Изменено 9 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 schmutz, играешь без апдейта... Лечение... gamedata\config\creatures\m_controller.ltx Находим строку: Max_Controlled_Count = 10;4 И делаем так: Max_Controlled_Count = 0gamedata\config\creatures\m_controller.ltx Находим строку: Max_Controlled_Count = 10;4 И делаем так: Max_Controlled_Count = 0 После убийства контры, вернуть всё как было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти