Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Starreader, указанный тобой метод не полный, чтоб запустить выбросы. Про запуск сна ещё надо посмотреть и разобраться. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Starreader, указанный тобой метод не полный, чтоб запустить выбросы. Про запуск сна ещё надо посмотреть и разобраться. я просто не стал всё приводить, там довольно много текста. зы. ещё бы понять: почему так получилось (пропали со и выброс)? Устанавливай финальную версию мода правильно и таких проблем не будет. ззы. у кого есть [u=http://antreg.ucoz.ru/forum/2-8-4] доступ к этому форуму [/u] киньте, плиз, туда моё сообщение тоже. что-то я не найду, как там зарегистрироваться. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) существует ли способ и чем открыть,отредактировать сейв файл игры,возможно есть отдельная тема в которой есть манул,что и чем ковырять ? Изменено 3 Февраля 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 PanaceaRU, жутко интересно, а с какой целью редактировать сейв? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
macuzaman 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 не знал что такое может быть... вобщем целый час искал три шлема для Зверобоя, но нашел только один... думал может под текстуры провалились, или еще че то... а оказывается два последних подобрал один из наемников, которые спавнятся возле гаражей... и он, как ни в чем не бывало, пошел себе со снорками воевать на територию завода Янтарь :ny_z_5: не знал, что квестовые предметы тоже могут быть кем-то подняты... значит мне пока везло)) успевал первым))) PS/ хорошо хоть, что муку собрал на Милитари пока она не розошлась по Зоне «Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел». Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 А вот такой вопрос, может быть и озвучивался уже, но как-то не видел: если квестовый предмет образуется в момент взятия на него квеста, то как, например, быть с множеством предметов, которые герой ищет всю игру? В нашем случае это амулеты, миниган, карта Семецкого. Ведь их реально могут поднять и утащить куда угодно. Пример: один из кусков схемы минигана должен быть на свалке в таком-то месте. Однако, я встретил военного, прикончил его и забрал этот кусок схемы - в принципе, примерно там, где он и должен был находиться (если верить Гиду)... но ведь я мог и забить на вояку, пробежать мимо, и ищи-свищи тогда, особенно если его кто-то где-то прибьёт, а труп исчезнет. Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 LanMaster, части руководства никто не трогает. Тем более, если играешь с апдэйтом, не рекомендую пользоваться ГИД'ом, дабы не вводить самого себя в заблуждение. НПС'ы, если не ошибаюсь, подбирают только "Проводник" на Складах и эти самые шлемы для Зверобоя. Вычислить воришку не сложно. Ссылка на комментарий
macuzaman 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 вопрос: как изменить цены у Сахарова? вроде в файлах saharov_buy, saharov_supl и saharov_trade (которие в папке "misc") - поменял цифры... но результата нету. цены какими были, такими и остались. я что-то не так или не там делаю? может не те файлы? «Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел». Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 Наверное, у меня был аномальный военный Но он был, и кусок схемы чуть не уволок. Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
MAKC_(VOLKODAV) 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 в самом начале игры ТТ2, после перехода на янтарь. Говорю с Деном, он отпровляет к Сахорову, подхожу к нему нажимаю на разговор и игра вылетает(( В чем проблемма???? Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 LanMaster, Схема минигана в трупе на Свалке в таком месте, что не всякий до нее доберется, его просто порвут на части. Да и сколько играл, ни разу военных не видел в том районе. Может у тебя есть сейвы перед взятием этого куска схемы. MAKC_(VOLKODAV), лог вылета необходимо выкладывать. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
MAKC_(VOLKODAV) 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 STA. как мне его выложить???? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 MAKC_(VOLKODAV), после вылета создаешь текстовый документ, открываешь его и нажимаешь "вставить" в контекстном меню. Можно ctrl-v нажать))) Прячешь появившийся тест под спойлер в сообщении на форуме. Нужны только строки с начиная с пятой перед Фатал эррор и до конца лога. Ссылка на комментарий
MAKC_(VOLKODAV) 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 Вот это... * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 3047.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 34943 files cached, 6159Kb memory used. Init FileSystem 2.273592 sec 'xrCore' build 3191, Oct 29 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1962060 K], reserved[21900 K], committed[113128 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11167 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 8.17.12.7533 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2392 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=252 load time=370 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [230 ms] "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 79322 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12204 ms * [prefetch] memory: 87064Kb * phase time: 12254 ms * phase cmem: 164047 K Сервер: Старт... * phase time: 75 ms * phase cmem: 164261 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 164262 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11106 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (2.180s) * phase time: 2179 ms * phase cmem: 218785 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 218785 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 218809 K Открытие потока... * phase time: 28 ms * phase cmem: 218809 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2162 ms * phase cmem: 257359 K Загрузка шейдеров... * phase time: 674 ms * phase cmem: 258364 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * phase time: 638 ms * phase cmem: 258685 K Загрузка базы пространств... * phase time: 472 ms * phase cmem: 260908 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 71 ms * phase cmem: 260934 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 261170 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 59 ms * phase cmem: 261213 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg * phase time: 1299 ms * phase cmem: 265967 K Загрузка текстур... * t-report - base: 941, 326176 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3936 ms * phase cmem: 265967 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 72 ms * phase cmem: 265967 K * [win32]: free[1048508 K], reserved[52172 K], committed[996408 K] * [ D3D ]: textures[336418 K] * [x-ray]: crt heap[265967 K], process heap[9520 K], game lua[14416 K], engine lua[245 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6827 K], smem[28568 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\lovewooman.ogg * MEMORY USAGE: 261275 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_browningauto52434:2434], parent[single_player:0], section[wpn_browningauto5] * phase time: 103 ms * phase cmem: 255476 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 255476 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11106 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (1.673s) * phase time: 1672 ms * phase cmem: 287795 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 287795 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 287795 K * [win32]: free[841676 K], reserved[57144 K], committed[1198268 K] * [ D3D ]: textures[353134 K] * [x-ray]: crt heap[287795 K], process heap[9005 K], game lua[14261 K], engine lua[258 K], render[585 K] * [x-ray]: economy: strings[6859 K], smem[28673 K] * MEMORY USAGE: 265321 K * phase time: 102 ms * phase cmem: 255891 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 255891 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11106 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (1.658s) * phase time: 1657 ms * phase cmem: 288149 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 288149 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 288149 K * [win32]: free[826052 K], reserved[71844 K], committed[1199192 K] * [ D3D ]: textures[353219 K] * [x-ray]: crt heap[288149 K], process heap[9005 K], game lua[14254 K], engine lua[260 K], render[896 K] * [x-ray]: economy: strings[7074 K], smem[28673 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\bambino.ogg * MEMORY USAGE: 263362 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006361:6361], parent[wpn_lr3006361:6361], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746581:6581], parent[wpn_ak746581:6581], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6354:6354], parent[wpn_ak74u6354:6354], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006574:6574], parent[wpn_lr3006574:6574], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006474:6474], parent[wpn_lr3006474:6474], section[wpn_lr300] stack trace: 001B:05B024C3 xrGame.dll Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 MAKC_(VOLKODAV), странный вылет. Опиши конкретно на какой версии играешь, где брал файлы, порядок установки. Буквально вчера был на янтаре, начало игры, никаких вылетов. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 MAKC_(VOLKODAV), попробуй перезайти на локацию. Перед разговором с Дэном пробегись, собери стволы убиенных неписей и зомби-сталкеров. Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 sta, кажется я разобрался в чём дело. Солдаты там действительно спавнятся, в том самом лесу. И пока я от него далеко, за границами алайфа, там можно монстрам хоть по головам ходить. И этот солдат живёт там довольно долго. Но как только я приближаюсь, он оказывается в пределах "оживления", и вся эта бэд-компани начинает его хавать. Я так переигрывал раз десять с первого захода на свалку, и один раз таки снова нашёл схему в трупе убитого на глазах солдатика, только сохраниться не успел - привоткнул и съели меня. Мне-то теперь по барабану, но явление такое есть, чтоб на всякий случай знали. Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
macuzaman 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) дайте пожалуйста ответ на пост #1671 Здесь не тема по ковырянию. Изменено 5 Февраля 2012 пользователем antreg «Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел». Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 можно спросить,что за "нечто" аномалия находится на локации Лес ? нашёл покамись в двух местах: - в середине поляны артефактов (не далеко от стоянки охотников) - и не далеко от домика Лесника,вернее правее его дома если идти вверх. данная аномалия моментально пускает кров,так что бинтов не хватит что бы её остановить. Ссылка на комментарий
Ololosha_Troll 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Удалено. Ибо совсем не в тему. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти