Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Преамбула (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Описание ТТ2 (Показать) 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация (Показать) Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Скриншоты (Показать) Общие (Показать) Захват "Бара" Долговцами (Показать) Одна из концовок - финальный ночной забег "на время (Показать) Возможные проблемы и их решения (Показать) Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылки на скачивание + инструкция по установке (Показать) Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Дополнительные файлы (Показать) "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Адаптация под патч 1.0005 (Показать) http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Update v1.0 (ставить обязательно!) (Показать) Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Рекомендации (Показать) 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Credits (Показать) Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Внимание! Прочитать перед началом игры (Показать) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для Апдейта (от 28.12.2012) (Показать) Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. Патч включает в себя следующие исправления и изменения: (Показать) Официальный сайт проекта ТТ2 (Показать) На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru авторы (Показать) antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Обновлённая ссылка на полную сборку мода (Показать) Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR тайные тропы 2 на движке OGSR от I am Dead (Показать) Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Red-bearded 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) много написал - в спойлер попробую воткнуть)))) писанина (Показать) пробую сам искать трупик на радаре-безрезультатно пока,.но я настырный :ny_ph34r_1: .новые проблемы : в припяти ящик с динамитом появился только после повторного уничтожения важного перса (почти с автосейва переигрывал ), и опять же трупика нету в\на гостинице в х-18 пошел по квесту танкиста, тама в зомбе часть карты была,-взял, но в инвентаре пощму-то не засчиталось (2 часть) вот в" гиде" прочитал,после как в МК нашел "последнюю" - 5-ю...второй раз в х-18 слазию-посмотрю еще лучше :ny_unsure: в х-16 полез второй раз..., в катакомбах труп нашел,-а в нем - пусто,-ни бумажки, ни амуля... как и в самой х-16 нету амулета, который по легенде там д.б... на б.п. часть руководства была на блокаосте у вояк вовсе не под вышкой,- хорошо что я в амк 1.4.1. там все обегал , вот и теперь допер почти сразу, где он и ствол там уникальный был, но не выдающийся)))- я про такое впервый раз прочитал ))) итого : 5 листов руков-ва, 3 амуля, нет 2й составляющей карты тайника... с мешками квест угарный-пока нашел-3 круга шмон по деревне устраивал :ny_thumbsup: правда фантомы живучее химер раза в 2 ... про Антиквара прочитал...жаль,что он только после спец квеста появляется :ny_mellow: (Лапша здохх сцуко в трамплине через 3 секунды после наводки на него но тогда я этому внимания не придал,а только сейва нету уже) некоторые персы бессмерты (свободовцы как на футболе по минам бегают))) , и мутанты некоторых не атакуют, а другие, вроде Лапши - хрустальные неудачники. Жека на свалке вообще сосычами полы в ангаре протирает. на свалке же один марадер однажды внезапно стал нейтрален к ГГ-патроны кончились-продал ему добро с его кокнутых "коллег" ... вообщем -- интересного и удивительного много спасибо за внимание :ny_biggrinsanta: )))) Изменено 13 Декабря 2011 пользователем Red-bearded Назвался груздем- полезай в кузов ! Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Приветствую всех Сталкеров на этом Сайте. Хабара и отличного здоровья всем! Первым делом хочу поблагодарить авторов за очень интересный Мод. Я открыл для себя ещё один Сталк! Спасибо! У меня возник вопрос по прохождению финальной части Игры: Есть ли возможность пройти телепорты (как сказал Следопыт - идти на север) и выйти в Припять? И будет ли возможность играть фриплей? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. null (Показать) Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Цитата Преамбула" (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Shef46, возможности нет и фриплея тоже нет. Но, закончить игру можно и не у Громова. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 000000, Shef46, возможности нет и фриплея тоже нет. Но, закончить игру можно и не у Громова Ну удрать на одноразовом телепортёре и бросить брата - думаю, это неправильная концовка Игры... С Громовым повозился, смог сдвинуть его в угол. Разбомбил усё управление, но квест Следопыта закончился именно здесь. Жаль. Но мод - хорош, пару недель не отрываясь проходил. В первый раз. Жду "Фотографа"... . И спасибо за ответ. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. null (Показать) Ссылка на комментарий
tanzwut 60 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Маленькое пожелание.. Добавить бы в финальный ролик, после правильной концовки, что-то типа итога "похождений Стрелка" - сразу после сообщения о том, что ГГ всё сделал правильно и затемнения экрана, начинается ещё один ролик, назовём его для примера "Эпилог ТТ2".. И там разложить по полочкам то, что осталось в Зоне на момент завершения мода (всё конечно в правильном оформлении (музыка, фотки, итд.).. Например так: (Показать) 1. В результате экспериментов (с выжигателем, пси-сознанием, итд.) Зона окончательно разделена на 2 части: Сталкеры теперь не ходят севернее Радара, что-то их не пускает дальше.. А в Припяти, несмотря на действия Стрелка, прочно обосновался Монолит во главе с .. (имя главаря не помню, слабо знаю оригинал). 2. В Баре теперь заправляет Бармен , а вся территория примыкающая к бару теперь под контролем группировки Долг во главе с Ворониным.. 3. Оставшиеся в живых бандиты перебрались и укрепились окончательно в ТД. (насчёт Борова, опять же не помню, есть он в оригинале?). Но время от времени делают вылазки на Свалку и даже на Кордон. 4. Молодая группа Свобода окончательно заняла бывшие военные склады и продолжают набирать силу. 5. Так и не сумев найти Розу, Скитальцы навсегда покинули Зону (в оригинале их нет). 6. Миротворцы свернули свою миссию (придумать причину, в оригинале их нет), а все подходы (КПП) к зоне по-прежнему контролируются военными. 7. Сидор перебрался на Кордон. 8. Так и не дождавшись брата и справедливо решив что он погиб от взрыва, Капитан ушёл из Зоны. 9. Группа Стрелка распалась, а дальнейшая судьба самого же Стрелка неизвестна. (далее начинается ролик с грузовиком смерти, но только до того момента как происходит взрыв) 10. Финальные титры. Возможно я ещё что-то пропустил, главное чтобы идея была понятна.. Думаю, это ещё больше усилит эффект после прохождения этого замечательного мода.. Как считаете? Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Хехе, словил один хинт. Перед ограблением на ДТ сложил вещички в рюкзак в тоннеле с жарками. При перекладывании выпали "Души", 5шт. - и исчезли. Затем переложил "Ликвидатора". Ессно, аномалии вокруг исчезли. ПРошел ограбление, забрал вещи и ушел. Когда был уже в ТД, пришло сообщение, мол трансмутация всех артов прошла успешно, результат ждет тебя там же. Как то забыл сходить забрать. Сейчас на Радаре. Уже пришло сообщение о том, что готовы Кристалльные Души. Жду, пока будут К.Д.Б. и пойду забирать профит :ny_happy: Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 The_Woron, Кристальная душа Бенгала в Электре варится. Выкладывание в рюкзак в радиусе "действия" аномалии считается "выбрасыванием" из рюкзака, поэтому будет запущен процесс трансмутации. Ликвидатор аномалии не ликвидирует, а отключает, поэтому при перезагрузке они включатся вновь. Интерес представляет лишь случай с "самопроизвольной" дальнейшей мутацией без участия ГГ. Если сохранился сэйв перед выкладыванием Душ в рюкзак, то скинь в личку, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Хабар 7 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Привет,проблема-не стреляет оружие(автоматы)только 5зарядка и пистолеты работают.Так и надо? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Хабар, сними с предохранителя кнопкой выбора режимов стрельбы...0-9... Ссылка на комментарий
Red-bearded 0 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 1й вопрос- свободовец "Угрюмый" - это квестовый перс ? (повар, макс и кэп на барьере бодрствуют). 2й вопрос: взял квест у долга про Бульдог под снаряд М-203, а на Милитари У свободы нет никакого "охранника арсенала", зато на 2 этаже стоит "вася индеец" в нише над входом... как квест выполнять? 3 : как на локу "АТП" попасть? игровая ли она ообще ? Назвался груздем- полезай в кузов ! Ссылка на комментарий
Cation 29 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Red-bearded, 1) Угрюмый не квестовый персонаж. 2) Если со временем не появится охранник у арсенала на первом этаже, тогда квест на РГ6 не выполнится. Не критично. 3) АТП осталась от НС5 и в данном моде не задействована. Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Muzon 0 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Столкнулся с проблемой,при игре в ТТ2 (именно в ТТ2) забивается файл подкачки(не сразу иногда через 30 минут,иногда через пару часов) и игра начинает жутко лагать.При выходе из игры файл подкачки не сбрасывается, помогает только перезагрузка. Может кто сталкивался с данной проблемой?дайте совет как лечить. Ссылка на комментарий
SeregaBora 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Господа разработчики мод конечно интересный. но в некоторых моментах хочется его удалить)) второй день ищу труп на радаре. это же какое то издевательство. Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 SeregaBora, Не ты первый - не ты последний. Все искали, у многих терпение лопалось, но если сюжет захватил - найдёшь. Удачи. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
ZeppDIII 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 пока шел к лукашу военные уже начали атаковать свободовцев.теперь ни одному ни с лукашом вояк не убить.да еще2 псевдогигинта мешаются под ногами.что делать то,к лукашу бежал сразу после перехода на ас Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 ZeppDIII, Перед тем, как идти к Лукашу - сходи на базу-склады и зачисть большинство вояк. Только главного не убивай. Потом иди к Лукашу - разговаривай и галопом назад, добивать оставшихся. Главного плохиша обыщи первым - получишь неплохой бонус! Удачи! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Хабар 7 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Сталкеры,подскажите новичку-где гастрономы,взять консервы.день хожу Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Хабар, По моему, поиском должно быть. Гастрономов в Припяти 2 - один напротив другого. Искать надо не только в гастрономах, но и около них, и в переходах в квартиры. Изменено 18 Декабря 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
SeregaBora 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Хабар, у меня ящик был с торца гостронома напротив автовокзала Ссылка на комментарий
Хабар 7 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Спасибо,буду пробовать.Игра хорошая,но меньше бы беготни,путаницы много.но9|10баллов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти