Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Преамбула (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Описание ТТ2 (Показать) 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация (Показать) Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Скриншоты (Показать) Общие (Показать) Захват "Бара" Долговцами (Показать) Одна из концовок - финальный ночной забег "на время (Показать) Возможные проблемы и их решения (Показать) Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылки на скачивание + инструкция по установке (Показать) Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Дополнительные файлы (Показать) "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Адаптация под патч 1.0005 (Показать) http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Update v1.0 (ставить обязательно!) (Показать) Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Рекомендации (Показать) 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Credits (Показать) Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Внимание! Прочитать перед началом игры (Показать) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для Апдейта (от 28.12.2012) (Показать) Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. Патч включает в себя следующие исправления и изменения: (Показать) Официальный сайт проекта ТТ2 (Показать) На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru авторы (Показать) antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Обновлённая ссылка на полную сборку мода (Показать) Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR тайные тропы 2 на движке OGSR от I am Dead (Показать) Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Странное дело: получил от Бармена пропуск в Миротворческий корпус, предъявляю постовому у ворот, и... ничего - не открываются! Что я сделал не так или в чем может быть причина? У Бармена, оказывается, можно выкупить за собачий хвостик ПП и ему же загнать за приличные бабки. Изменено 29 Ноября 2011 пользователем Нильс Ссылка на комментарий
Cation 29 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Нильс, подойди ближе к воротам и смотри подсказку.. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Нильс, Предъявлять пропуск надо офицеру у которого есть диалог, далее клавиша F. Попробуй так, если ещё не пробовал. Удачи. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Сработало после перезагрузки игры. Пропустил-таки рядовой Игнатенко! Ссылка на комментарий
santyago757 0 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Народ, пишу первый раз. Так что извините)))) Проблемма с амулетом в Х-16. Не могу найти. Пользовался поиском, но увы безрезультатно. Рандомно(случайно по нашему) пишете появляется)))) Пропахал все, нет его. Подозреваю, что завалился куда- то. Переигрывать от момента взятия задания нет смысла. Далеко ушел. Есть варианты какие нибудь? Подскажите пожалуйста! Игру ставил как написано в шапке , да и брал ее отсюда же. P.S Как прикрепляется файл сохраненной игры к сообщению? Добавлено через 26 мин.: save Вот мой save Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 santyago757, Даже если провалился - помогает перезаход на локацию. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 santyago757, я надеюсь, что ты ставил " Фикс_021 для Update TT2 ". Тогда ищи внимательней, в углы заглядывай...Как вариант - попробуй попросить кого-нибудь найти. Добрые люди ещё встречаются. Лично нашёл штук пять... Ссылка на комментарий
santyago757 0 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Спасибо всем. Нашел на втором уровне , слева от пульта отключения . На полу лежал. Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) Текс,вылетает на рабочий стол при стрельбе из Грозы под патрон АК,вернее вылетает при стрельбе очередями почти из всего. Лог (Показать) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Добавлено через 44 мин.: и безлогово - лог пустой - вылетает при атаке меня водяным кислотой.Вообще водяные эт че т нечто,я понимаю все,но такое..кхм. Кинул мину в домик,сныкался за другим домов,взрыв и меня окатывает кислотой=вылет.Ау,это по моему баг натуральный. Во-первых, прячем под спойлер объёмные сообщения. Во-вторых, этот вылет, из-за нехватки ресурсов вашего железа, разжёван настолько, что уже даже не смешно. Научитесь пользоваться поиском на форумах, масса вопросов будет решаться куда оперативнее и не придётся в сотый раз плодить одни и теже вопросы, засоряя тему. Добавлено через 84 мин.: Antreg - простите,не хватает 4гиг 3шки и 450 нвидии?Для средних настроек?Ну,знаете ли. PS - по 2 вылету мысли будут?Убить то я их в итоге убил,да,выяснил,что если в момент плевка не двигаться - то вылета и нет. Как я сообщил ранее, вылет только из-за нехватки ресурсов на обработку поступающих данных. 4Гига оперативки ТЧ по-барабану - он использует из них только 2 максимум. Ищите запущенные в момент игры процессы, которые не позволяеют играть нормально. Случай сугубо частный. Встречается нередко на больших локациях в разных модах и зависит только от индивидуальных параметров оборудования играющего. Поиском про данную ситуацию можно найти очень много интересного. Пользуйтесь поиском. Добавлено через 359 мин.: В общем после нескольких вылетов ситуация устаканилась.Кто виноват и виновата ли нехватка ресурсов - хз,тк ничего в процессах не прибивал. Заодно пропал веселый глюк с фризом системы намертво,помогал только пуск,но тут кажеца виновато было железо - было загрязнение на 1 контакте на видеокарте,почистил - вроде 4 часа игры не фризило. Изменено 1 Декабря 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Получил задание найти ящик с минами, а мародеров все нет... Кто-то в курсе? Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Перехвалил - гранаты перестали браться в руки. Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Hrundelidze писал(а): Перехвалил - гранаты перестали браться в руки. Такой глюк бывает, во первых проверь чтоб тюбик дозиметра на поясе висел, если не поможет, выложи гранаты и подбери их снова. Обычно срабатывает. Добавлено через 2 мин.: Нильс писал(а): Получил задание найти ящик с минами, а мародеров все нет... Кто-то в курсе? В курсе, они тебя встретят когда время придет на подходе к пекарне. Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 А где сам этот ящик с минами? Вроде все обыскал, а найти не могу. Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Нильс, Ящик в болоте. Найди самое глубокое место и присядь ( полный присяд ) под водой и увидишь. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 мариночка, 1)висит на поясе всю игру 2)выкладывал.и продавал. не помогло Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Hrundelidze, 1) проверьте число дозиметров в инвентаре: должен быть только1 и тот на поясе 2) Попробуйте не только гранаты выкладывать / подбирать - но, и снять / одеть дозиметр. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 koshak, да, так и сделал, а сначала рыскал вокруг лодки, поэтому и не находил. С бандитами пришлось повозиться, чтобы оптимально получилось. Гуманным оказался генерал Смит! Правда,не знаю, то ли вернуть все, то ли себе оставить... А страннно, что из выложенных заранее в туннеле кучи своего оружия и амуниции после зачистки разуваевцев не нашел своих лучших стволов (я заранее взял гравикостюмы с чердака блокпоста, поэтому носить могу много). Пришлось все оставить с схроне на Кордоне - м. б. быстро не сопрут. Ссылка на комментарий
Fedot23 0 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Получил обрез Фельдшера. Подошел к Фокуснику, выстрелил 3 раза внего(живой только цвет красный) Добивать с другово оружия безтолку. Как боротся с этим злом! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Fedot23, переигрывать - как иначе-то. Когда к Фокуснику подходим сбрось в ящик всё барахло в гараже, потом от него до Фельдшера и обратно пробегись в труселях и струляй точнее. Заметил - если одеть одёжку то Фокусник с трёх выстрелов не ложится. Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 000000, 1) - адын 2)пробовал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти