Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Преамбула (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Описание ТТ2 (Показать) 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация (Показать) Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Скриншоты (Показать) Общие (Показать) Захват "Бара" Долговцами (Показать) Одна из концовок - финальный ночной забег "на время (Показать) Возможные проблемы и их решения (Показать) Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылки на скачивание + инструкция по установке (Показать) Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Дополнительные файлы (Показать) "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Адаптация под патч 1.0005 (Показать) http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Update v1.0 (ставить обязательно!) (Показать) Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Рекомендации (Показать) 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Credits (Показать) Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Внимание! Прочитать перед началом игры (Показать) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для Апдейта (от 28.12.2012) (Показать) Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. Патч включает в себя следующие исправления и изменения: (Показать) Официальный сайт проекта ТТ2 (Показать) На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru авторы (Показать) antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Обновлённая ссылка на полную сборку мода (Показать) Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR тайные тропы 2 на движке OGSR от I am Dead (Показать) Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Нильс писал(а): <...> Но ящика все равно нет - по сантиметру смотрели... Залей сэйв в Припяти - глядишь, кто-нибудь найдёт. Только напиши, что ставил. Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Текс,очередной затык в Х-10. Не могу найти документы.Комнату последнюю обыскал ВСЮ. Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Hrundelidze, От начала до конца - проходить всю локацию без сохранений! Если не сработало - перезаход на локацию. Если не сработало - гравицапа тебе в помощь. Первый и третий вариант опробованы лично. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Цитата Текс,очередной затык в Х-10. Не могу найти документы.Комнату последнюю обыскал ВСЮ. Угу. У меня то же самое было. Провалилась в текстуры... Нашел только через demo_record... Лежит в дальнем левом углу (если от входа в комнату с рычагом радара (оригинал). Рядом еще скелет валяется. Жми "ф" и подходи туда. Сразу же после взятия доков берем ствол и оборачиваемся, затем выписываем пару свинцовых пилюль наглому типу Изменено 24 Ноября 2011 пользователем The_Woron Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 The_Woron, именно.Так и сделал в итоге,причем даже без Вашего совета - помогло. Так что да,факт бага имеет место быть. Абыдна. Ссылка на комментарий
Smartwizard 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 стабильный вылет в мёртвом городе,на мин настройках,может подскажите что делать? вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:124: attempt to index local 'obj1' (a nil value) Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Ящик с консервами нашелся после нескольких перезагрузок, уже после спасения Призрака и беготни с Клыком, но исчез Соломон, хотя метка на карте есть. Проверяли несколько раз. Плюнуть и пойти дальше? Ссылка на комментарий
Ixterra 828 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Smartwizard, это последствия кривой установки. Переустанови игру. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Ура, я терминатор! Четыре арта бусы бабки бюрера делают меня бессмертным. Два автоматчика с 10 метров стреляли 20 мин и только костюм испортили. Можете удалить пост. Добавлено через 2 мин.: Подскажите какие можно поставить моды на ТТ2.? STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Остановилось время??? (нет выбросов, герой перестал уставать и больше не хочет спать, перестали вариться артефакты) всем привет. даже и не знаю, как описать проблему. игра - супер, всё работает, вылетов было совсем немного... после завершения первой встречи с "Долгом" не пошёл на локацию "Кордон", а вернулся в "Бар" и взял задание на поиск информации для Борова, подобрал радиоактивный ящик для Лукаша и получил переход в Припять. на каком-то моменте (после разговора с Призраком в Припяти о флешке для Борова) в игре не произошло никаких видимых изменений. Призрак сказал, что копия информации может быть у Клыка, но задание на поиск Клыка не выдано (должно быть выдано или я его получу по сюжету ещё где-нибудь???) собственно, это не было моим вопросом... после разговора с ним (задание на встречу с Фокусником я на тот момент пока брать не стал) в игре произошло нечто странное. я закинул в аномалию "жарка" (в Припяти, справа, позади грузовика, рядом с гастрономом, где три снорка) "алмазный колобок" и аномалия его приняла. в аномалию "электра" я закинул несколько артефактов "капля", в кислотную аномалию "титанового колобка" - все три аномалии приняли эти артефакты. до этого все артефакты преобразовывались без проблем: я "сварил" кучу артефактов "слёзы электры", несколько артефактов "булыжник", пару артефактов "прабабкины бусы" и артефакт "морской ёж"... если это важно, могу уточнить. лёг спать. из аномалии "жарка" вывалился артефакт "младший брат Гиганта", из двух других аномалий не вывалилось ничего. загрузился снова, попробовал спать дольше - такая же история. загрузился снова, попробовал кидать только в аномалию "электра" несколько артефактов "капля", в кислотную аномалию "титанового колобка", а в аномалию "жарка" не кидать артефакт "алмазный колобок" - артефакты не возвращаются... менял аномалии и последовательность - точно такая же история: возвращается только артефакт "младший брат Гиганта", остальные артефакты исчезают. дальше стало ещё более странно: я "сварил" артефакт "младший брат Гиганта", в остальные аномалии бросать ничего не стал. преобразованный артефакт исчез при переходе на другую локацию. я не сразу это заметил, поэтому не могу ручаться за то, что артефакт "младший брат Гиганта" исчез при переходе из Припяти, но я нигде не оставлял вещи, не выкладываю редкие артефакты, меня не грабили, поэтому потерять я его просто не мог. Все свои "нычки" я тоже проверил - нету. Остальные артефакты не исчезают. После этого произошло ещё более странное: у героя "остановилось" время. Нет, часы слева идут, времена суток сменяются, но: 1. Прошла где-то одна игровая неделя, м.б. больше. 2. Героя невозможно заставить спать - всегда "Стрелок не хочет спать" 3. В Зоне перестали происходить выбросы. 4. Артефакты перестали видоизменяться - они просто исчезают в аномалиях и не возвращаются... зы. пока играю дальше, задания выдаются, встретился вот с Фокусником, убил его, собираюсь на Кордон. ззы. пиратка, патч и фикс с этого форума, до этого никаких затыков не было. это баг или фича? что делать? заранее всем спасибо за советы и идеи. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Starreader писал(а): это баг или фича? что делать? Это завис биндера. А пост - заявка на бан...Сухари сушить! Изменено 25 Ноября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Цитата Призрак сказал, что копия информации может быть у Клыка, но задание на поиск Клыка не выдано (должно быть выдано или я его получу по сюжету ещё где-нибудь???) Starreader, Волшебная кнопка "Поиск" помогает решить большинство проблем! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 "не могу найти документы" - можно добавить в FAQ. как это было у меня: 1. Комната управления - после первого посещения (сразу после ограбления) документов там нет. вылечилось выходом на поверхность, оббеганием по кругу до точки перехода в Саркофаг, посещения Саркофага и второго захода в комнату управления. документы появились только после второго захода. 2. Лаборатория с выключателем "выжигателя мозгов" - документы провалились под текстуры. их не видно, но по нажатию кнопки "F" они взялись. 3. папка Осведомителя - не знаю, хотели ли этого разработчики на самом деле или нет, но это на самом деле оч. тяжело, искать то, чего нет, и ужасно раздражает. у меня при первом (после взятия задания) посещении территории складов папки не было. вылечилось загрузкой (я записался до взятия задания) и повторным походом на склады. на второй раз (возможно кому-то понадобится больше) папка была на том месте, где у всех. все остальные квестовые предметы нашлись без "плясок с бубном"... Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Starreader, варил артефакты в Припяти? Вообще-то не рекомендуется варить на асфальте. По папкам - сотни раз уже писалось - в Бункере Управления и в Х-10 документы подбираем в один проход без промежуточных сохранений от автосейва, после подбора можно и сохраниться - не трудно. Ежели всё-же перезагрузился - перезаход на локацию. По папке Осведомителю - интересно, а где это "у всех"? Я пять мест нашёл (может и больше есть), или тупо не нашёл с первого раза? Цитата пиратка, патч и фикс с этого форума, до этого никаких затыков не было. Ну коли пиратку юзаешь - почему к автору пиратки не обратишься? Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Цитата на второй раз (возможно кому-то понадобится больше) папка была на том месте, где у всех. У меня они с первого раза нашлись в строении около входа в тоннель (рядом с ЖД на базе). Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Четвертые сутки на пару с внуком беспрерывно гоняем ТТ2 (АМК 1.4.1, ТТ, апдейт, фикс). Пробуем мод впервые, комп не остывает. За 4 суток один вылет. Вопросов возниколо всего два: 1) при обмене у монолитовцев консерв они, как правило, меняют консерву на консерву, но все равно удалось наменять для квеста 5 штук; 2) в гастрономе в Припяти ящика с консервами все равно нет, как нет и в других местах: щупали F, стреляли, кидали гранаты во всех местах - под балки и арматуру, под лестницы и пр. Где-то было написано, что он нашел ящик в "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? Внуку мод понравился, мне тоже, но лишней беготни по мелочам многовато, хотя и не критично. Очень легко проходится даже на мастере, с Гидом - вооб Гастроном тот, что возле карусели. Нашел, г\когда обследовал гастроном изнутри ( в месте, гда проваленный потолок). Играл без апдейта, правда. Ссылка на комментарий
Nevada47 423 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Smartwizard, Цитата Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:124: attempt to index local 'obj1' (a nil value) Вот что написано на одном форуме в теме вылетов: Цитата Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Navod 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Прошу помощи,не могу найти дневник чокнутого профессора в X 10.Документы и системник нашел,появились наймы ,все убил профессор мертв. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Navod, дневник чёкнутого профессора надо взять - где? Правильно - у чёкнутого профессора. Ну и где ты этот дневник искать собрался если профессор мёртв? Переигрывай - или старайся оставить его в живых, или отыгрывай от взятия кольта со снотворным у Круглова, сбегай в Х-10 и перебей всех кто там окажется - до взятия кольта профессора в Х-10 не будет. Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Navod, дневник профессора... у профессора. Чтобы забрать, надо поговорить с ним, предварительно успокоив транквилизатором из пистолета Круглова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти