Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
kaissa_06, В северо-восточном углу посмотри.
Нашел, просто откатился на пару сейвов назад и он появился. Наверно кто-то скапустил. А зачем он нужен? обошел все долины-холмы и ничегоне нашел редкого.
Ссылка на комментарий
А зачем он нужен? обошел все долины-холмы и ничегоне нашел редкого.

В ТД где ликвидировал ученого-предателя есть овражек ( в Солянке там искал контейнер для Борова ) вот там и есть Клондайк . И только со "Змеиным глазом " появится куча артов.

 

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Уважаемые сталкеры! Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь хардкорный мод или дополнение на ТТ2 (наподобие NLC6 или Жести), поскольку 90 кг веса вначале игры и множество разнообразного лута сильно портят игру, ИМХО.

А сюжет хотелось бы посмотреть :ny_happy:

Ссылка на комментарий

ruslan.barc, а ты убавь вес и хабар не собирай. В чём проблема то?

Ыыы..вроде раньше все жаловались, что мод слишком хардкорный. Ничего не понимаю)))

Ссылка на комментарий

Четвертые сутки на пару с внуком беспрерывно гоняем ТТ2 (АМК 1.4.1, ТТ, апдейт, фикс). Пробуем мод впервые, комп не остывает. За 4 суток один вылет. Вопросов возниколо всего два: 1) при обмене у монолитовцев консерв они, как правило, меняют консерву на консерву, но все равно удалось наменять для квеста 5 штук; 2) в гастрономе в Припяти ящика с консервами все равно нет, как нет и в других местах: щупали F, стреляли, кидали гранаты во всех местах - под балки и арматуру, под лестницы и пр. Где-то было написано, что он нашел ящик в "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? Внуку мод понравился, мне тоже, но лишней беготни по мелочам многовато, хотя и не критично. Очень легко проходится даже на мастере, с Гидом - вообще.

Изменено пользователем Нильс
Ссылка на комментарий

Нильс, обмен предметов - вещь достаточно случайная, хоть и обусловлена некоторыми ограничениями.

Гастрономов в Припяти два. Ящик может быть в (около) любом из них.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий
<...> "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? <...>
Такого места нет. Как и написал Cation, точек появления ящика несколько. Одно из них - восточный гастроном, закуток напротив почтовых ящиков (надо подняться по лестнице до лифта, там будет что-то, типа "парадной" - подъезд, короче).
Ссылка на комментарий

Нильс,

точек появления ящика несколько

Под лестницей на входе в одном из гастрономов.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Отличный мод,после годовалого интервала опять играю в Ждалкера.

Были пара порч сейвов,ну тут по старой привычке все ок = сейвы сохраняю и не раз.

НО.

Теперь нарисовалась такая пакость.

Бар.Игра виснет при входе в сам бар,при проходе через локацию с бандюками у костра и при входе в вагончик к Князю.

лог ошибки

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_ameba_slime22034

Кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий

Пропиши в файле gamedata/scripts/bind_stalker , после выделенной строки:

 

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("af_ameba_slime22034")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if corspoff then

sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false

end

object_binder.update(self, delta)

 

Загрузись с ближайшего рабочего сейва, удачи.

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Простите за флуд, но через личку поблагодарить отозвавшихся почему-то не удается. Спасибо всем. Но ящика все равно нет - по сантиметру смотрели...

Ящик лежит и ждёт, когда его подберут, это точно. Нужно искать ещё.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

bubaraka,

Спасибо,утром проверил - ок.

PS но все ж че т не то с модом - очень часто у убитых противников в инвентаре пусто в принципе,даже патронов нет.

Буквально в последний раз убедился - слил 6рку мародеров из тихаря.Они меня не засекли,ни 1го выстрела.

Шмонаю трупы - пусто.И в стволах тоже ПУСТО.

Ссылка на комментарий

Hrundelidze, у мародёров (всех - окромя главаря) лут в инвентаре нулевой.

 

Hrundelidze, чтобы в стволе были патроны нужно чтобы непись в ГГ стрелял, ну а в тихаря мочкуешь - ствол и разряжен. Что это тебя так беспокоит - патронов хватает с избытком, ну ежели не юзать редкое оружие со специфичными патронами.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Aleksandr44, ну а у простых то противников?Сколько раз сталкивался - валишь заразу,а в стволе у него ПУСТО.

не логично.Ладно,если бы он в меня стрелял,так нет же,чаще стараюсь работать из тихаря и подальше,подальше.

Ссылка на комментарий
Aleksandr44, где-то, помнится, писалось, что при подборе оружия оно автоматически разряжается. Пробовал ли сравнивать кол-во патронов до и после подбора?
Ссылка на комментарий
Нильс, Hrundelidze, непонятно что-то... Вам патронов мало? Перестрелял бандюков, к примеру, насобирал оружия, открываешь инвентарь и по стволам ПКМ - какие-то разряжаются, какие-то пустые плюс патроны с лута убиенных (окромя мародёров) - ходовых 5,45 и 5,56 всегда тыщами в нычках лежит. Хотите - выясняйте закономерность их выпадения. По мне так вопрос выеденного яйца не стоит.
Ссылка на комментарий

Aleksandr44, тыщами?в нычках?хм...

у мну стоит галочка - редкие тайники.

Так вот.Как правило в тайниках - ствол,аптечка или пара-другая десятков патронов.

Тыщами патроны не видел,жесточайший патронный голод.Утром от химер в ТД отбивался артефактами :crazy: тыщ на 15 артов выкинул.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...