Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Преамбула (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Описание ТТ2 (Показать) 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация (Показать) Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Скриншоты (Показать) Общие (Показать) Захват "Бара" Долговцами (Показать) Одна из концовок - финальный ночной забег "на время (Показать) Возможные проблемы и их решения (Показать) Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылки на скачивание + инструкция по установке (Показать) Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Дополнительные файлы (Показать) "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Адаптация под патч 1.0005 (Показать) http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Update v1.0 (ставить обязательно!) (Показать) Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Рекомендации (Показать) 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Credits (Показать) Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Внимание! Прочитать перед началом игры (Показать) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для Апдейта (от 28.12.2012) (Показать) Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. Патч включает в себя следующие исправления и изменения: (Показать) Официальный сайт проекта ТТ2 (Показать) На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru авторы (Показать) antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Обновлённая ссылка на полную сборку мода (Показать) Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR тайные тропы 2 на движке OGSR от I am Dead (Показать) Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 foxbat21, в ТТ2 с апдейтом интегрирован. Ссылка на комментарий
infernal-nightmare 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Спасибо, за помощь! Проблема была именно в глушителе - снял и все тип-топ ))) Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
AgressorLove 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Здраствуйте... Дорогие разработчики, игра вышла отличной, я недавно скачал и мне очень понравилось. Но есть 2 проблемы: 1) квестовые предметы проваливаються под текстуры. корни мандрагоры только благодаря F нашел. 2) Автоматы не стреляют. Дошел до саркофага и АК мой просто не стреляет хотя патроны есть и, если он отлично перезаряжаеться. Заметил это в Мертвом городе, но дробовик пришел на помощь. А любой автомат почему-то не стреляет. Что делать? Апдейт 1.0 и фикс на него установлен. Патч 4. Ответы на эти вопросы давались в данной теме неоднократно - пользуйся поиском! NMD,спасибо, не знал о данных нововеденния просто, думал глюк. Изменено 24 Сентября 2011 пользователем Portezan объединил сообщения Сила - это путь к миру. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 AgressorLove, Режим стрельбы из автоматического оружия выбирается клавишей- 0. Может быть - на предохранителе, одиночная стрельба, по 3 патрона и автоматическая. Выбирай любую, по необходимости. Под текстуры проваливается и на фирменных играх, просто нужно перезайти на локу и будет тебе счастье. моё железо (Показать) GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
infernal-nightmare 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Подскажите пожалуйста, где найти амулет ДРАКОН. В подвалах смотрел, на месте жертвоприношений смотрел - нету. Он в другом месте или провалился под текстуры? Или кто спер до меня? Или надо как-то особенно с бубном танцевать? ))). Подскажите плиз. Добавлено через 65 мин.: И еще вопрос. Сталкер Лапша может куда-то уйти или по какой-либо причине пропасть? Не могу найти его. Уже несколько попыток предпринял, чтоб найти его, но все тщетно ((( Если, можете помогите. Спасибо за понимание! Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 infernal-nightmare, в Баре при первом заходе берете задание на Лапшу, он должен быть на Свалке при первом заходе (район: блокпост - переход в ТД) . Если его нет или ушел куда (?) или что более вероятно (если прошло много времени) погиб. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 infernal-nightmare, Дракон в Кровососовке, вероятность "провала под текстуры" практически равна нулю. Мест спавна четыре: два подвала (в одном сильно фонит), место жертвоприношений и с/х машина возле водонапорной башни. Иногда помогает гравипушкой потягать, если визуально не видно. Ссылка на комментарий
CrOb@t 0 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 У меня вопрос даёться мне задание от Свиблова, мол сползай в x10 принеси системник с доками с ползал, принёс, а свиблов к верху пузом лежит (умер т.е) и как эт назвать суецид??? Ссылка на комментарий
Cation 29 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 CrOb@t, если ты ему под ноги кинул тушу суперкровососа, то переиграй этот момент и не кидай тушу близко к Свиблову. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
CrOb@t 0 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Спасибо большое!! Строгое предупреждение от модератора Portezan Нарушаешь п.2.1.1. Правил форума. Будь добр, в следующий раз благодари в личку. Предупреждение. Ссылка на комментарий
Теневой 0 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Доброго времени суток,уважаемые,после убийства водяного и если потом зайти обратно к пекарю,сохраниться или еще чего безголовый вылет, :unsure: скажите пожалуйста это у меня глючит или повсеместно ? Изменено 27 Сентября 2011 пользователем Теневой Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Теневой, у вас что-то не так. (Если вы попутно проходите квест от Вано на мины - то, вас должно перекинуть к мародерам.) P.S.: МК лучше на статике проходить. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
qiNp 0 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Всем привет! Помогите найти амулет саркон в х 16 пожайлуста. сохранение даю http://rghost.ru/23247401 TNNS Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 qiNp, если с апдейтом играешь, то одно из мест спавна амулета, в тоннелях после выхода из Х-16 - проверь. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 qiNp, посмотри в последней клетке с дырой в полу повнимательней. Ссылка на комментарий
gfi 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 На свою проблему не нашел ответа, поэтому спрошу ка ) Стоит Адаптация ТТ2 + Update_v1.0 под патч 1.0005 + фикс, правлен конфиг на переносимый вес Спустя Н-ое время после нахождения биорадара игра, и скорее после взятия квеста на маячики мутантаам, стала тормозить в плане того что НПС соображали туго и начинали реагировать через 2-6 минут после того как потходил, анамалии также срабатывали с задержкой. Сама графика без тормозов. При этом биорадар изначально не надевался, не было кнопки надеть, включался сам при взятии с земли. Проиграв некоготоро евремя с такими тормазами дошел до ограблении на Дикой Территории. Скинул все веши при входе в тайник, вроде как тормаза пропали, но у Шило нет 6го фрагмента карты тайника Семецкого после убийства + появился выкидыш из игры спустя пары минут после убийства всей банды, сейвы после смерти Шило не рабочии. Лог вылета FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: m:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\braad_test.script:74: attempt to index field 'actor' (a nil value) Как можно вылечить и в чем причина? Начинать с места нахождения биорадара далеко, да и сейв наврядли остался Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 gfi, наверное тут ответ на твой вопрос :ny_rolleyes: Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
gfi 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 bubaraka как ни страно поогло выкидывание вешей в тайник до захода в дикую територию, какрта появилась, но не нашел часть вешей которые брал с собой. Еше вопрос по Сердцу контролера на базе Свободы в разрушенном ж/д тоннеле, уже 10 раз пробовал, появляеться сообшение о артефакте но ни где его нет, даже за заборами, это как то лечиться? Офтопик конешно (Показать) А что контролер может преврашать нпс в зомби?? Там же на тунели в очередно раз стоял, но контролер появился где то на середине базы, прибежав на звук выстрелов нашел 4 зомби из Свободовцев, контролера так и не нашел, хотя чувствовал его, как и артефакта. Мог ли артефакт появиться на середине базы? Ссылка на комментарий
askanag 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 gfi, вчера ночью как раз с этим артефактом возился. Возле туннеля надо сделать сохранку, где-то с 5 перезагрузки артефакт появился. Заходил в пси зону с левой стороны от входа в туннель, арт появился в середине оврага между деревом и ящиком. Контролёр появился там же. Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Последние полгода гонял Народную солянку. 3 прохода, сколько ж можно?! Скачал тт2, апдейт финальный и фикс, снес геймдату и установил тт2. Игра запустилась. Пробежался с Лесником, сбегал за мандрагорой, метнулся к Васильеву, нырнул, сбежал от зомбарей, набрал кучу вкусняшек на трупиках у Бункера Сахарова, переоделся, автоматик выставил, побежал спасать Васильева, попал в аномалию, сдох... Начал грузиться - вылет, квиксейв - вылет, 11, 12, 13, 14... - вылет. Автосейв - грузится, но... вкусняшки уже не те, да и чо это - грузиться только с захода на локу?! однако, экстрим... Решил таки почитать ваш форум. В шапке нашел совет - снести фсе! Снес все, установил заново - пробежался, сбегал, метнулся, сдох... Гружу - вылеты! Я канешн же лашара косорукий, но что не так? Правил вес - 300, анимацию болта, анимация синусодной походки по умолчанию - 0. И больше не чудил. Играю на фирмЕ - 1.0006, через реестр до 1.0000 и накат 1.0004 с офсайта. Диск со старфорсом. лог (Показать) Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 372756 K * [win32]: free[2878468 K], reserved[99256 K], committed[1216516 K] * [ D3D ]: textures[491750 K] * [x-ray]: crt heap[372756 K], process heap[7998 K], game lua[14398 K], engine lua[190 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6809 K], smem[28568 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace: Откатиться с 6-го патча на первый и потом установить патч № 1.0004 не получится. Нужно выполнить откат с шестого на пятый и установить нашу адаптацию. Лог вылета говорит именно о том, что адаптация проведена неполностью или некорректно. Ссылка и инструкция по адаптации ТТ2, у кого изначально был патч 1.0006 - в "шапке" темы. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти