Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Served, переиграть с момента, когда он был нейтралом. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Served 0 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 А эт че за момент?)) Я ж его первый раз увидел. А бандитов я не убивал, за исключением того на ЧАЭС, Дьяк чтоль, но он как бы монолитовец. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Served, просто переиграй с более раннего сейва, лучше с автосейва и сразу побеги к Осведомителю и посмотри на его состояние. Ссылка на комментарий
Served 0 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 помогло) спасибо) еще один вопрос, нужно документы найти на базе свободы, где они? 30 минут бегаю никаких документов) Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Served, некоторые по 300 минут искали! И ведь нашли! Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Served 0 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Ну может у "некоторых" есть эти "300 минут". Ладно долго я терпел тонны багов и вылетов этого мода. Ну в ж**у, снес. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Если позволите. За всю игру было всего три вылета. Багов и глюков, как таковых не заметил, из тех, что бросаются в глаза. В целом очень стабильный и хорошо собранный мод ( сюжет не имею ввиду - просто 5 из 5 ). Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) Served, очень жаль. Просто данный мод требует настойчивости, усидчивости и не предназначен для "тунельного" прохождения. Лично я получил массу положительных эмоций, когда планомерно сканировал каждый закуток и чердак на базе Свободы и в итоге нашел эти документы. Если бы начал сканирование с другой стороны, то нашел бы раз в 10 быстрее. Но я не жалею затраченного времени, я позалазил в такие дыры, куда раньше и не думал, что можно залезть. Так что, мод на любителя бороться, искать, найти и не сдаваться. Моя оценка - 6 из 5 возможных! А про тонны багов и вылетов, дык, вообще, с тобой полностью не согласен! Мод на удивление стабилен. Если сравнить, например, с Солянкой, то это небо и земля. Изменено 15 Сентября 2011 пользователем boryan67 Ссылка на комментарий
Served 0 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Не говорю, что мод кал, мне он очень понравился, сравнивая с теми же солянками. Играл я не во многие, но там даже загрузиться не успеваешь, как ты уже на рабочем столе, а в этом моде новые добавленные предметы работают) Но вот лично у меня только в лесу было 3 вылета, в мертвом городе 1, в припяти штук 5.... короче ладно)) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Served, а ты-бы хоть один вылет-то выложил-бы, да и про установочку ни слова не сказал, а пока что всё тобою сказанное - бла-бла-бла... Ссылка на комментарий
Served 0 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 да я сам с ними справлялся как бы, изворачивался как змей)) а устанавливал я уже собранный мод. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Served, а устанавливал я уже собранный мод. А по русски репачёк, так это твои трудности и проблемы. Что установил то и имеешь. Нормальная игра + мод с Авторских ссылок + правильная установка мода( с выполнением рекомендаций) и никаких проблем( неразрешимых и частых) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
qiNp 0 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Всем доброго вечера! Я столкнулся с серьезной проблемой и не могу понять в чём дело. Вобщем у меня не стреляют автоматы любые пистолеты стреляют дробаш ктороый дает дед тож стреляет и всё, не могу понять как так, в чем проблема?? помогите плз так хочу поиграть в этот мод. два раза переустанавливал игру и собирал мод 2 раза всё равно такая же кхм.. кхм.. и игру заново начинал и всё равно( ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!! TNNS Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 qiNp, снимите с предохранителя (измените режим стрельбы) клавиши 0 и 9 Наверное это самый распространенный и часто задаваемый вопрос... — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
askanag 0 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Наверное это самый распространенный и часто задаваемый вопрос... Так может его в шапку вынести, как с дозиметром например, действительно очень часто спрашивают. Ссылка на комментарий
evpator6 0 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Окончательно выяснил проблему со смертью Харона. Может кому пригодится. Харон умирал потому, что рядом с ним лежала тушка бюрера. Опять же, не знаю принцип срабатывания этого глюка, но оттащив подальше труп бюрера, Харон перестал умирать. Наверное программа не любит, когда рядом с НПЦ лежат трупики убиенных мутантов. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 evpator6, подобная проблема еще бывает со Свибловым и суперкровососом. Не следует тушку близко сбрасывать, в оффлайне он об нее убивается убогий. Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Так может его в шапку вынести, как с дозиметром например, действительно очень часто спрашивают. так и было, не то в описании, не то в гиде от команды разработчиков Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Вот несколько постоянных безлоговых вылетов: 1. Даю винчестер Князю - и вылет. (в самом начале, так и сейчас, после Сверхпроводника. У других бандосов выполнил все квесты.). 2. Когда подходил к Ярофееву - тоже вылет (в итоге приписал этот диалог Бармену - так и прошёл). - решено 3. Транквилизатор Круглова не срабатывает. (аналогично со 2 п. приписал диалог Свиблову. До этого достаточно много времени не мог пройти.) - решено 4. Когда у свободовского складовика беру задание на траву - тоже вылет. (Найти диалог не могу - а по-другому нельзя - по крайней мере у меня - пройти этот квест.) Вроде всё. За всю игру было около 14 логовых вылетов. Играю на динамике. Также иногда в консоли ругается на комментарии к звукам. У бабушек-зомби звуки тоже почему-то не включаются. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Kenni, очень хорошо, только одно забыл указать - порядок установки. Первые два пункта говорят о том что проходил на 1.0006 патче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти