Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Опять не могу найти амулет в Х-16 - перед заходом засейвился, шесть раз заходил - пусто. Играю с фиксом. У кого где был - подскажите в личку. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 aperator Клавиша переключения режимов стрельбы - "0". "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Перешел на кордон с Мир.Корпуса, что бы весточку Бармену отдать. После "клиент синхронизация" вот такой вылет: Клиент: Синхронизация... * phase time: 69 ms * phase cmem: 351055 K * [win32]: free[2960104 K], reserved[83896 K], committed[1150240 K] * [ D3D ]: textures[401327 K] * [x-ray]: crt heap[351041 K], process heap[7470 K], game lua[19105 K], engine lua[232 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7184 K], smem[28568 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1072: attempt to call field 'on_actor_upade' (a nil value) stack trace: В итоге сейв битый. Первый раз вижу такой лог. Строка №1072 в amk.script относится к функционированию gps маячков, а точнее мониторинг содержимого нычки. Вот и посмотри, что у тебя с этими маячками, что за нычки, отображающиеся на карте, что в них? То ли перебор предметов в нычке, то ли ещё чего. Изменено 22 Августа 2011 пользователем antreg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Здравствуйте! Не подскажите, как изменить клавишу-Tab. - по умолчанию кнопку "Tab" нажмите и посмотрите уровень радиации.- на любую другую, например кнопка - Р. - радиация. Или как ещё можно посмотреть уровень радиации ГГ. А то клавиша ТАБ у меня занята рюкзаком. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
orionixe 0 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте! Прохожу Тайные тропы впервые и из за этого допустил одну ошибку - не обшмонал трупы бандитов в Темной Долине на фабрике, когда освобождал пленного. Теперь у меня собраны все части карты тайника Семецкого, кроме 8-го элемента. Подскажите как он называется, чтобы прописать его в продажу? Ответил в ЛС. Смотри. Изменено 22 Августа 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 NMD, лучше сбрось настройки и переназначь клавиши не трогая ТАБ. Ссылка на комментарий
koldun4ik1993 0 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Ребят, кому не сложно, киньте сейв аля первый переход на болота, ну с припяти который, Клык и Призрак его дают вроде. патч 1.0004 ТТ2 +апдейт + фикс Изменено 22 Августа 2011 пользователем koldun4ik1993 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) NMD, в user.ltx по умолчанию стоит bind scores kTAB. Если надо на p (которая з), то соответственно будет bind scores kP. P.s. Файл user.ltx по умолчанию находится в документах в папке STALKER-SHOC. Изменено 22 Августа 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте! Прохожу Тайные тропы впервые и из за этого допустил одну ошибку - не обшмонал трупы бандитов в Темной Долине на фабрике, когда освобождал пленного. Теперь у меня собраны все части карты тайника Семецкого, кроме 8-го элемента. Подскажите как он называется, чтобы прописать его в продажу? Можешь купить место тайника у Осведомителя (Армейские Склады, там где в оригинале ТЧ валил предателя из Свободы) Не сможет. Восьмой фрагмент в ТД не найден. Не надо советовать то, в чём сами не разбираетесь. Изменено 22 Августа 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Всм привет. Подскажите как уложить спать Стрелка? Много суток уже не спит (Стрелок не хочет спать) не знаю что случилось но после х-16 не спит и все. После того уже далеко зашел Янтар, ДТ, Бар, Свалка, ТД, АС, Радар, МГ, Лес и теперь на Болота иду а артов сварить не могу так как не спит а ждать по 12-часов каждый раз это уж через чур. Кто что скажет? Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Дошел до задания чистонебовца в бункере Х10 и ...... * Saving objects... * 12836 objects are successfully saved * Game Батя Два_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Батя Два_quicksave.sav' ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal30788) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-29.456417][-8.981638][19.602892] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 172 stack trace: Scheduler tried to update object tushkano_normal30788 ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal30788) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-29.456417][-8.981638][19.602892] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 172 stack trace: ... из бункера выхода НЕТ!!! Вылет стабилен. Графику на всякий случай ужал в min. Можно помочь? Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 DDD, попробуйте подальше от места вылета использовать спальный мешок часов на 8 - должно помочь gregmar, глюк у вас. Или править файлы, или искать сейв, когда еще можно было спать и переигрывать оттуда. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 К сожалению сон до входа в бункер не помог. Вот два сейва: http://narod.ru/disk/22673150001/%D0%A1%D0...%D1%8B.rar.html (авто вход на локу, другой после взятия компа и доков) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 DDD, вот автосейв выхода из Х-10, хабар с трупов в рюкзаке с рецептом - можешь вернуться и забрать, или сам пытайся - вылетает из-за тушканов, они спавнятся когда уже бежишь к выходу - один туда-же целится и где-то на повороте в последний зал перед выходом он залезает не туда, вот если успеть его шлёпнуть то можно проскочить без вылета. Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 antreg, Если можно, то ответьте, пожалуйста на несколько вопросов по амулетам. 1) Как я понял места нахождения некоторых амулетов (АС и Х-16) при разговоре с Чистонебовцем возле Свиблова? 2) В Х-16 амулет находится только на самом верху или на любом уровне? 3) В Х-16 амулет может находится в катакомбах (как написано в журнале)? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 tyusha, первый амулет автоматом снимается при обыске трупа Феди. Потом при разговоре со Странником спавнятся остальные пять амулетов. В апдейте заложено случайное появление амулетов на АС и в Х16 (в фиксе поправлено появление в Х16, но надо переиграть с момента до разговора со Странником). Найти в х16 можно на разных уровнях ввиду деятельности бюреров. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Cation, Три раза переигрывал с момента до уничтожения Феди и до похода в Х-16 (два дня напряженной работы) - амулет в Х-16 не могу найти! За дверью к мозгопеду, в тоннеле перед катакомбами, в самих катакомбах, пляски с бубном вокруг генератору - пусто. Стоит ТТ2 + Апдейт + Фикс - один раз (перед последним походом) все установил с нуля с кряканьем папки в документах. В АС амулет каждый раз был в новом месте. Изменено 25 Августа 2011 пользователем tyusha Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 tyusha Я тоже в х-16 амулета не нашел хотя облазил все вдоль и поперек и по вертикали тоже, спасибо форумчанам что загрузили мой сейв и нашли сразу и потом я уже взял сейв с амулетом и пошел дальше. Скорее всего связяно с железом и амулет просто не отображается и ты его не увидиш сколько бы ты не переигрывал. Попроси кого то чтоб твой сейв взял и потом отдал. авторы: antreg & dimos ответьте пожалуйста где и какие нужно править файлы чтоб уложить спать Стрелка, причину описывал выше (Сообщение #672)спасибо заранее. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Помогите найти амулет в Х-16 ССылка перед заходом в Х-16 http://narod.ru/disk/22881071001/X16.rar.html Если нужно, то скину ссылку в Х-16 после зачистки и перед выходом в катакомбы.. Изменено 25 Августа 2011 пользователем tyusha Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 gregmar, а ты чего ЛС не читаешь? Три дня тому назад я тебе отписался по поводу сна. tyusha, лови архивчик. Там сейв с амулетом в кармане и скрин места, где я его нашёл с твоего сейва. Архив Посмотри со своего сейва, будет ли он там. Если нет, тогда смотри настройки разрешения. Сделай близко к 4:3. Тогда отображение предметов не будет глючить. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти