boryan67 38 Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Вот не помню - в оригинале ТТ2 лежит там рюкзак или нет - на окраине города, частный сектор, в доме ящики сложены - за ними рюкзак. Похоже, что рюкзачек в МГ по другим причинам у тебя появился. Изменено 6 Декабря 2011 пользователем boryan67 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 15 Декабря 2011 The_Woron, Кристальная душа Бенгала в Электре варится. Выкладывание в рюкзак в радиусе "действия" аномалии считается "выбрасыванием" из рюкзака, поэтому будет запущен процесс трансмутации. Ликвидатор аномалии не ликвидирует, а отключает, поэтому при перезагрузке они включатся вновь. Интерес представляет лишь случай с "самопроизвольной" дальнейшей мутацией без участия ГГ. Если сохранился сэйв перед выкладыванием Душ в рюкзак, то скинь в личку, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 20 Декабря 2011 slavonbl, а почему ты сразу ему их не отдал? Теперь выбросить их можно только если сделать их "неквэстовыми". Если сам не справишься и играешь с Апдейтом и фиксом, то выкладывай свой сейв в личку, помогу избавиться от лишнего веса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 30 Декабря 2011 geovladimir, разбегайся с парапета с ускорением и прыгай. Нет там проблем особых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 27 Января 2012 Может я не прав, и кто-нибудь меня поправит и прояснит ситуацию? По объективным параметрам в игре Вал превосходит Гадюку как в точности, так и в "убойности". Ты еще забыл сказать - в какую точку ты целишься и в какую попадаешь. Вал стреляет боеприпасами с дозвуковой скоростью, поэтому настильность траектории у них хуже. Чтобы на средней и дальней дистанции зарядить бандюгану в башню нужно целиться выше. Если ты целишься в голову, то попадаешь или в корпус или по ногам. Естественно, создается субъективное впечатление "слабости" оружия. В той же деревеньке я отстреливал бандитов из того же Вала одиночными - достаточно одного попадания в голову, но, правда, нужно приловчиться попадать, особенно в движении. Используй боеприпасы с трассером, более наглядно видно траекторию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 21 Марта 2012 art777, установи все, как Aleksandr44 сказал и сообщи на каком этапе проождения ты сейчас. Я тебе ближайший сэйв подгоню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 21 Марта 2012 art777, держи. Удачной охоты, сталкер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 27 Июня 2012 North_Petrol, я бы сразу занялся сносом и переустановкой. И сперва без Золотой осени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 21 Июля 2012 York, по 5-му манускрипту есть фишка. После получения задания от Мэрвина на крыше нельзя загружаться до поднятия манускрипта. У меня тоже стабильно визуал пропадал. По всему остальному - все стабильно. Что-то у тебя перекошено конкретно. Советую с сэйвом на офсайт ТТ2 обратиться с просьбой помочь в постановке диагноза и лечения твоих проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 30 Июля 2012 Кстати а как уменьшить переносимый вес? А то 90 как то много, не реализм имхо) Нет ничего проще... Не бери больше того веса, который считаешь для себя реальным и допустимым. "Тапка" - жаргонное название топологии оригинального диска игры. Иными словами, файл-образ точной копии лицензионного диска, сделанный Алкоголем, например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 7 Августа 2012 Inzar, вылеты по рендеру обусловлены зачастую с проблемами отображения картинки на экране. Попробуй снизить настройки графики, перейди на статику. После прохождения проблемного места можно вернуть все настройки обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 15 Октября 2012 miz63tlt, апдэйт ставить обязательно по инструкции. Порядок установки: ТТ2, удаление папки weapons, апдэйт, фикс. Удачной охоты. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 25 Октября 2012 pistos, если бы ты почитал темку по тактике на оффсайте, то обнаружил бы там массу интересных тактических и стратегических приемов, позволяющих без всякого читерства пройти сложные моменты в моде. Находчивый народ там уже поделился с коллегами своими оригинальными решениями многих "проблеммных мест". В числе прочих - как перейти первый раз на Янтарь с автоматом наперевес, как действовать после ограбления Мервином в Припяти и т.п. Я лично шел всегда на центральный бульвар и валил из за укрытия из кольта тамошних человеков. Человеки на порядок легче снорков валятся. В результате можно прибарахлиться и бронькой, и винтовками натовскими с патронами, и лекарственными зельями разжиться. Так что, не всегда нужно с голой пяткой на шашку бросаться очертя голову. Даже Круги Ада можно пройти без спавнеров всяких используя абсолютно "легальные" методы - сталкерскую смекалку и находчивость. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 19 Декабря 2012 lukyanov-9, уже неоднократно этот вопрос муссировался. В ТТ2 используется схема варки артов от АМК и все происходит нормально, как и было задумано. Единственное, что нужно знать, понимать и учитывать, что результат варки определяется в момент падения арта в аномалию, а не в момент выхода из нее. Это означает, что сохраняться нужно перед вбрасыванием. После заброса сколько не сохраняйся/загружайся, спи/не спи - результат будет один и тот же. Если ты все же все правильно делаешь, то тут ты попал, пожалуй, на тот самый рандом, который непредсказуем в принципе. Конечно, если и дальше ничего вариться не захочет, то сэйв выкладывай. Спецы поглядят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 4 Февраля 2013 Полиграфыч, ящик может быть не только в самом здании магазина, но и его ближайших окрестностях. В районе лестниц как внутри, так и снаружи здания, например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Станислав, да, памятная зачистка в Припяти. Несколько раз переигрывал. Но, оказалось, что все дело в выборе позиции. Помнится, я вперед группы рванул, пару наймов положил в проеме боковой двери и занял позицию внизу лестницы по диагонали к лестничному маршу. И все наладилось. Наймы дружным строем спускаются по лестнице, получают сперва по ногам, потом по... чуть выше ног и как колоски ложаться почивать. Тут главное не рвать вперед и запастись терпением. Перезаряжай, жди и струляй супостатов. У меня их на этой лестнице целый пучок образовался. Шмота столько, что не унести. Изменено 30 Апреля 2013 пользователем boryan67 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 7 Мая 2013 nuppat, уже клавиатуры поломали по поводу Саркона в Х-16. Обсуждалось неоднократно где его искать надоть. Будь добр, опиши подробно что, откуда и в каком порядке у тебя установлено и выложи сэйв в лаборатории. Только в таком случае ты можешь реально расчитывать на помощь в твоем вопросе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boryan67 38 Опубликовано 12 Июля 2015 почему, когда ГГ получает урон он начинает крутиться как юла? Это больно, наверное... Обсуждалось уже 100500 раз. В файле gg_kick.ltx установить enabled = 0.0 и не будет реакции на хит. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение