Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Grave14, игра конечно не марсианская, почти одна и та же. Но кто знает что там вложено в игру а чего нет. Судя по времени, когда был выложен мод на том трекере-это старая версия ТТ2, без апдейта и фиксов( поправьте если не прав) Советы неблагодарное дело, однако хочешь без глюков и проблем играть-скачай ВСЕ по здешним ссылкам. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Teladis 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Застрял на 2 круге у Варяга, не могу убить снорков. Подскажите что с ними делать. Или конфиги где подправить на снорка, потом верну. Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Застрял на 2 круге у Варяга, не могу убить снорков. Подскажите что с ними делать. Снорки не самое худшее. Как по мне, бюреры похуже будут (4-й круг). Со снорками как раз не сложно. Главное не подпускать нескольких. Если что - разворот и бегом. Сложность с одним только в одном - нужно точно попасть в голову. Ложатся с одного удара (как впрочем зомби и кровососы). Ещё лучше - зайти со спины. Т.е. пройти снорков можно - главное не ломиться в лоб, "на ура". Хотя сознаюсь - в последние разы ходил в костюме + артефакты типа Золотого Ломтя. Но проходил и без них. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Где-то, по моему в Гиде, читал, что любой ваш тайник, где бы он не находился, может быть ограблен. Убедился на собственном опыте. Ни в Гиде, ни поиском найти не могу - скажите, есть ли какое-нибудь средство / типа замков в Соли / и если есть - какое и кого? Заранее благодарен. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 подскажите. узнал у кореша свиблова искателя о амулетах, вернулся на АС, перебил кровососов в амулета нет. натыкайте носом, не могу найти. может его позже надо искать. никуда дальше свиблова и задания найти левшу не ходил. STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Где-то, по моему в Гиде, читал, что любой ваш тайник, где бы он не находился, может быть ограблен. Убедился на собственном опыте. Ни в Гиде, ни поиском найти не могу - скажите, есть ли какое-нибудь средство / типа замков в Соли / и если есть - какое и кого? В обновлении пси-замки убраны (насколько я понял). А насчёт ограбления... Тут любопытно. Т.к. много (действительно много) раз проходил ТТ2, вычислил 2-а места которые не грабят никогда. Другой вопрос - может так везло? 1-е - Бар, на крыше здания, возле входа в тюрму/далее штаб Долга положил рюкзак. Добираться легко. Грабежа не было никогда. 2-е - Янтарь, также на крыше бункера положил рюкзак. Причем оставляю там его ещё в самом начале игры (до Монолита). И никогда и ничего :-) вернулся на АС, перебил кровососов в амулета нет. натыкайте носом, не могу найти. может его позже надо искать. никуда дальше свиблова и задания найти левшу не ходил. Об этом много писали. Он там точно есть. Другой вопрос, где. Скажу честно, в предпоследний раз, почти вскопал всю деревню. Причем в буквальном смысле. Но нашел и восхитился... Восхитился фантазией автора. Рекомендации как обычно - подвалы, закутки, а также заглядывать ПОД всё, что стоит на территории деревни. Точного то адреса нет. Изменено 23 Июля 2011 пользователем OlegKiev Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 koshak, Средства от ограблений в новой допе нет. Делай тайники подальше от неписей и будет все ОК. alex_zloi, Места спауна амулетов разные, читай тему тут уже много понаписали об этом. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Luxing 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Помогите пожалуйста , что делать ящика для соломона нет в гастрономах, оба обыскал по несколько раз и где разрушенный фасад, как он хоть называется, пропишу хоть в продажу, ну так нельзя часа два по гастрономам бегал. ТЧ 1.0004 + ТТ2_update + фикс Все что нас не убивает, нас делает сильней!!! Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Обнаружил небольшой глюк / или может это задумка такая? / . Один атирад, в рюкзаке, постоянно отдельно от других. Описание и цена одинаковые, но в общую кучу он определяться не хочет. При его употреблении - смерть. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) koshak Скорее всего, этот антирад тестовый. Наверно остался как мусор, после отладки. Вспомни Солянку !!! Может разрабы поправят меня, если ошибаюсь. Luxing Ящик может лежать не только в самих гастрономах, но и вне гастронома, по периметру. Посмотри с торцов зданий. Ну далеко конечно не отходи. Изменено 23 Июля 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Народ, такая трабла, вернее две - 1. Престал РАБотать спальник - бегаю 3ю сутку, при пробе лечь спать - "Стрелок не хочет спать." 2. Не могу сварить "Скальп конторлера" - кидаю в жарку, жду 6-10 часов - ни привета ни ответа. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Grayshooter ГГ не спит если: рядом враги (монстры) или идёт бой, если накушался энергетика, во время выброса. И крайний случай: точно не помню, но на форуме Солянки, кто-то из разрабов упоминал про сбой биндера. Тогда переставляй сборку или откатывайся до сейва со спаньём. По варке артов тоже, похоже переустановка поможет. Изменено 23 Июля 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Grayshooter, глюк у вас. Вроде завис / ошибка "биндера" завется Скорее всего вам придется искать сейв когда еще можно было спать и переигрывать с того момента... с варкой артов тоже должно наладиться... либо искать сейв, когда арты варились — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 000000, Да в том то и дело, что остальные арты нормально варятся, проблема только со скальпом. Брошу в аномалию, а сам - баиньки, сплю 8-10 часов, а результата нет, хотя по рецепту ждать надо 6 часов. Вот после проб варки скальпа сон и начал глючить. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) 000000, Да в том то и дело, что остальные арты нормально варятся, проблема только со скальпом. Брошу в аномалию, а сам - баиньки, сплю 8-10 часов, а результата нет, хотя по рецепту ждать надо 6 часов. Вот после проб варки скальпа сон и начал глючить. а говорите спальник не работает. заговариваетесь, не хорошо. ну да ладно. с варками артов помогает удаление сэйвов до первого рабочего также и спальник. мне помогало. Добавлено через 124 мин.: Друганы у меня вопросик. Приходит смс но на экране не всегда, точнее 1 из 5 раз высвечивается, можно ли эту ситуевину как-нибудь поправить? В журнале все окей. Сочтемся. Причина в игровом разрешении, заданном в опциях игры. И скорее всего у тебя широкоформатный монитор и, возможно, видеокарта Radeon. Понизь разрешение в игровых опциях в главном меню и будет тебе счастье. СМС_ки появятся, не будет глюков с "кручением" камеры и с квестовых предметов не будут "слетать" текстуры. Чем ближе игровое разрешение будет к стандарту 4:3, тем меньше будет графических глюков. Изменено 24 Июля 2011 пользователем antreg STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
bonza 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Бывает такое, что кинешь арт варится. А выкидывает тот же арт... так должно быть? Да, это отторжение - один из вариантов процесса варки. Изменено 24 Июля 2011 пользователем antreg рожденный в СССР...... Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Братцы, решил вот пройти ТТ2 с апдейтом. У меня есть версия ТТ2 от 13.02.11 + фикс от 15.02.11. Надо ли мне заново перекачивать ТТ2 единым файлом из "шапки", или апдейт нормально встанет и будет работать на указанной мною версии? Основу-ТТ2 перекачивать не надо. Просто сверху устанавливаешь апдейт и потом Фикс_021 от 12.07.2011 Изменено 24 Июля 2011 пользователем antreg Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Кто подскажет? Из-за того что были украдены бронежилеты у Миротворцев, погиб Магомет. Его можно оживить у Колдуна или переигрывать? Оживить нельзя, только переиграть, если хочешь пройти весь сюжет. Изменено 24 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Сержант,мне кажется ты не совсем разобрался в ситуации.Ведь твой Г.Г.-честный,порядочный и благородный сталкер.Миротворцы-братья по оружию,можно сказать друзья.Мародёр Разуваев шантажирует и предлагает совершить низость-обокрасть друзей.Просто ты попал в беду.А к кому обращаются со своей бедой? Не совсем так. Конечно, лучше остаться честным и гордым, но есть и третий вариант - "стать "профессиональным" вором", только ооочень аккуратно надо всё сделать. Изменено 24 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Сержант,мне кажется ты не совсем разобрался в ситуации.Ведь твой Г.Г.-честный,порядочный и благородный сталкер.Миротворцы-братья по оружию,можно сказать друзья.Мародёр Разуваев шантажирует и предлагает совершить низость-обокрасть друзей.Просто ты попал в беду.А к кому обращаются со своей бедой? Я тоже украл броники, и даже как советовали-по тихому. И овцы целы и волки сыты)) Миротворцы друзья остались и Магомет живой был, на кордоне встретились. Может у тебя миротворцы врагами стали? Изменено 24 Июля 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти