Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Luxing, переставляй и проверяй на запуск каждый раз начиная с установки и запуска Оригинала. Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Мне тоже печально, что Саркона нет. А может можно его как-то прописать, чтобы он появился, допустим, в продаже у торговца какого-нибудь? Или так как-нибудь возник: подходи бери. Доиграю уж в эту игру, а потом отсюда скачаю и по второму разу пройду со всеми примочками. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Grinoff12, завтра получу пистоль у Круглова и можно будет идти в Х-16, интересно, а где у меня он будет лежать Мне кажется если ты переустановишь игру твои сейвы будут работать, не думаю чтобы было все так критично S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) sta, Даже если он её переустановит и поставит последний фикс, то игру прийдётся начинать от взятия задания на Амулеты( а это почти начало) тогда они точно по новой заспавняться, если просто переустановить и поставить фикс, то не фак что он появиться. P.S Об этом писали сами Авторы выкладывая фикс. Ну да ладно. Не всё так прямо уже и плохо. Найдёт. Точно найдёт! А не найдёт, так поможем! Изменено 15 Июля 2011 пользователем antreg Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Братья Сталкеры, подскажите.Есть ли смысл, прочесывать МГ, в первый раз? Нашёл 2 кровь камня, бесполезные так думаю. сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 M_A_K_S_O_N, почему бесполезные..? Во-первых их можно загнать Сахарову. во-вторых у них есть защитные свойства, если конечно с умом применять))) Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Вот клац куда ещё? Эт я из леса, за едой притопал, в МГ есно. Изменено 16 Июля 2011 пользователем M_A_K_S_O_N сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 M_A_K_S_O_N, нахрена задавать вопросы, если сам знаешь на них ответы? Пофлудить что-ли пришел? Ссылка на комментарий
KGA54 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Здравствуйте! Пошли вторые сутки поиска трупа сталкера с руководством в лесу на Радаре. Отстрелял там всю живность. Осталась радиация и аномалии. Трупа нет. Переигрывал с захода на локацию перед походом в Принцу, трупа нет. Кто нибудь подскажите где он должен лежать в апдейте. Если и тогда не будет, то что переустанавливать? Хотя до сих пор всё было в порядке. Спасибо. Изменено 16 Июля 2011 пользователем KGA54 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Привет всем!KGA54, Попробуй поискать не возле основной гряды скал, а у отдельных нагромождений камней, желательно поднимаясь на них.Удачи! Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 У всех также как у меня? Оденешь любую броньку, а валят с 2 попаданий а то и 1. Причем с любого расстояния. Все на месте и апдейт и фикс и осень. Подскажите что-нибудь плиз! STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) alex_zloi, Живучесть в ТТ2 почти не зависит от броньки которая на тебе надета. Все зависит от артов и их количества. Напяль на себя бабкиных бус штук шесть и будешь терминатор. Я когда делал финальный бросок по ЧАЭС у меня была пулестойкость +90 и нанокостюм. Даже из гауса не могли убить. ПС Да и еще для финального забега возьми побольше артов от ожога. Тогда и огнеметчики не в счет. Изменено 16 Июля 2011 пользователем gprix Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Для тех кто прошёл ТТ2 и ТТ2+Update и любит просто побегать, пострелять и чуточку поискать( так сказать свободный поиск и фриплей) Авторы сделали 2 Мини Игры, весят всего ничего по (всего 2,5 мб) и ставяться на ТТ2+Update +Фикс_021. Вот условия. Мини Игры. Миха. Здорово дружище! За фартом пришёл? Рисковый ты парень, ну просто Орёл. Сталк Да я-то пришёл, и мне фарт по плечу, А кто я и что и зачем, промолчу. Тебе что за дело, кто есть я таков, Что если нет имени, нет и делов? Миха. Да нет, почему? Есть, одно, для тебя, А что не назвался, так-то не беда, Зачем мне покойников знать Имена. Ну что ты насупился? Я же шучу, И слушай, историю брат расскажу? Сталк. Ну, ну, пошуткуй! Я пока покурю, И так быть, послушаю, байку твою. Миха. Её рассказал мне помошничек мой, Поменьше б болтал, был бы точно живой. Её за стаканчик рассказывал всем, У трезвого слова не вытянешь, нем. Раз, в стельку напившись попёр на Кордон. И надо ж, попал в Аномалию он, Хотел с детства Летчиком стать, он им стал. Трамплин его быстренько в небо поднял, Сбылась «голубая мечта идиота», Взлетел высоко, на манер Вертолёта. Короче бродяга вот байка о том, Знал Сталкера он, был удачлив во всём. По Зоне свой путь отмечал Коньяком, Служил он в разведке, потом Лесником. И «Зону» в периметре знал как свой дом, Прошёл он всю Зону и был на ЧАЭС, И не было места, куда б ни пролез. Учёных куда-то водил за Радар, Вернулись живые, никто не пропал. Где Я побывал, там бутылка стоит, Так о походах он сам говорит. И кто с ним на вылазку в Зону ходил, Божатся, что правду он всем говорил. А позже исчез и не слышно о нём, И ходит легенда, появится он, Когда все бутылки найдут с Коньяком. Кто все 25 пузырей принесёт, За это и приз уникальный возьмёт. Вот, приз у меня, принимаешь пари? Да ты не глазей, прямиком говори. Сталк. Да я-то смотрю, как ты птичкой поёшь, Не остановишь, метёшь и метёшь. С Орловской губернии знал я такого, Лишь звали не Миха, по-моему, Вова. Такой иногда был словесный помёт, Любого своей болтовнёй доведёт. На деле же, не был он дальше Кордона, Бутылку покажешь, нагонит такого_О! По делу давай, а то всё о былом, И что за условия будут притом. Ещё бы сказал, как же Сталкера звали, Быть может, встречались мы с ним, на привале. Миха. Как звали его? Да пусть бог мне простит, А люди прозвали его Следопыт. Да, байки и слухи здесь ходят кругом, Так ладно о чём мы? О деле начнём? Названье Пари - «Опять двадцать пять» Есть пара условий как всё выполнять. Условья такие, берёшь барахло, Вон в сейфе лежит, что найдёшь то твоё. Хороший Костюм, сам Семецкий носил, Да нет Винтореза, помощник пропил. Патроны любые, Аптечек чуток, И жрачка конечно, чтоб бегать ты мог. Есть сутки+час, игровых(5 реала), А чтобы желанье твоё не пропало. Уж чтоб всё по честному было у нас, Тебе с Антителом укол я припас. Как только найдёшь все, так быстро сюда, Укол с Антидотом, Приз, всё Вуаля! А если пустой, аль не вложишься в срок, Тогда не пеняй на меня ты Стрелок. Так что по рукам? Заключаем пари? Чего-то ты бледный? Давай! Говори! Сталк. Ну, что ж я согласен, коли свой укол, Что время пошло? Ну бывай, я пошёл. Ещё не бывало, чтоб Я не нашёл. Миха Ну что продолжаем, в рулетку играть, По "Зоне " носиться предметы искать? И снова Пари "Опять двадцать пять" Условия те же, как всё выполнять. Стрелок Давай, поиграем, чего же тут мешкать Ну -ну, продолжай лапшу на уши вешать. Миха Ну ты зараза! В цвет угадал, Тут вот недавно Сталкер пропал. И про него и пойдёт мой рассказ, Где и когда он свой сделал запас. Сталкер по зоне у нас тут бродил, Прозвище звучное он получил. Звали Лапша и был прозван он так, За то что любил, лапшу Доширак. Так как ленивый немного он был, Тяжёлый рюкзак таскать не любил. А рейды сам знаешь, всё может быть, Прихватит надолго и надо прожить. Патроны, гранаты, еда и питьё, Берёшь ты с собой, ну и вес ого-го. И кушать то надо сомнения нет, А тут вам второё уже на обед. До "Зоны" в Сибири охотником был, И старых привычек он не забыл. Всегда оставлять на привалах припас Мог пригодиться он про запас. Иной раз в такой попадёшь переплёт, Что только заначка жизни спасёт. И в схронах своих оставлял ПДА Где инфа хранилась секретная вся. Короче, предмет, двадцать пять ПДА Найдёшь , принесёшь и награда твоя. Должно их числом быть 25 штук, Ну а не справишься, значит каюк. Ну что по рукам? Или сдрейфил милок? С испугу забилась "душа" в уголок. Стрелок Да что ты с испугом ко мне привязался? Наверное сам ты всех в детстве боялся. Боялся наверно дружок темноты, Вот только других по себе не суди. Давай доставай дыракол, коновал, Как бы с тобой наркоманом не стал. Ты жгут не тяни, аж рука посинела, Ну вот нормалёк, принимаюсь за дело. Готовься к расплате со мною милок, Всё что назвал ты, доставлю и в срок. Условия миниигр и ссылки на них - на оф. сайте проекта "Тайные Тропы". Ссылка на оф. сайт в "шапке" данной темы. Изменено 16 Июля 2011 пользователем antreg Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Grinoff12, ну что могу сказать, амулет в Х-16 мною найден, не в тоннеле, как в говорил Странник, а именно в самой лабе Х-16 Советов давать не буду, сам решай как поступить. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Значит в игре пропадает смысл брони . А как же радиация? Ерунда конечно какая-то. Броня она и должна исполнять роль брони, а так хоть в майке бегай только вес меньше и всего-то. Раньше за определенный костюм никаких денег не жалели а теперь что нашел то и таскай. Бред!!! Извините, личное. STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Доброе утро! Попробую переиграть с более раннего сохранения. Если Саркон не появится, то поставлю фикс и опять же переиграю. Если результат будет нулевым, пойду дальше так ( все равно буду переигрывать второй раз и тогда уже установлю все правки). Убедительная просьба, скажите, сильно ли потеря Саркона повлияет на дальнейшее развитие игры? И еще: подскажите пожалуйста точное место, где находится Саркон, чтобы точно знать, где он появился или нет. Ответ скиньте в личку. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Grinoff12, фикс поставь обязательно - а переигрывать нужно от взятия задания у Странника, тогда амулеты перезаспавнятся и даже если на старом месте где раньше найти не мог должен появиться. Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Значит в игре пропадает смысл брони . А как же радиация? Ерунда конечно какая-то. Броня она и должна исполнять роль брони, а так хоть в майке бегай только вес меньше и всего-то. Раньше за определенный костюм никаких денег не жалели а теперь что нашел то и таскай. Бред!!! Извините, личное. Я б так не сказал... "Броня", даже без обвеса артефактами, имеет очень большое значение. Обычно ухожу из Припяти (в самом начале) в экзо Монолита (или в экзо военных). Один раз что-то не сложилось, пошёл в комбезе Монолита. Гм, разницу очень даже почувствовал. А насчет с одного выстрела... Дык стреляют хорошо и видимо в голову. Стало быть её, голову, и прятать надо получше. Кстати это не прикол. Насчет "работы" из укрытий - очень рекомендую. В конце концов это же не Serious Sam :-) Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Полностью согласен с замечанием alex zloi.Армейский СКАТ-10 судя по характеристикам-костюм Терминатора.На деле-ночная пижама.Постоянно попадают в голову?Так на голове же не панамка от солнца. Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Полностью согласен с замечанием alex zloi.Армейский СКАТ-10 судя по характеристикам-костюм Терминатора.На деле-ночная пижама.Постоянно попадают в голову?Так на голове же не панамка от солнца. Насчет пижамы я б не горячился :-) Вспомните засады наемников в экзоскелетах. При попадании в корпус - ругаются и мотают головой и не так просто вырубить. При точном попадании в голову - достататочно от одного до 3-х попаданий и всё... Собственно и с Вами так. Ну хорошо ребята умеют стрелять :-) Работа у них такая. Я это к чему - баланс игры мне как раз нравится. В том смысле, что "от бедра" не побегаешь и в войнушку не поиграешь. Кстати насчёт артефактов. Конечно, в конце, уже имея "костюм" Семецкого + 5-ть Бенгала + прокачанные Мамины бусы и т.д. можно ходить и тупо издеваться над врагами. Не интересно. А вот при поиске КПК Соломона натравить толпу "зверят" на толпу монолитовцев/наемников - эттто да! И с большим удовольствием наблюдать за всей катавасией издалека :-) Думаю, это всё таки ближе к идее Сталкера, как игры. Добавлено через 14 мин.: Ещё один вопрос к уважаемым коллегам. Логика действия некоторых персонажей, иногда, просто удивляет. Т.е. такое впечатления, что живут своей жизнью. Свежий пример - последняя встреча с Фельдшером, перед поход на ЧАЭС. Поговорили, вколол и вроде как уже собрался, но что-то задержало - уже не помню. Неожиданно наблюдаю крайне устремлённого Фельдшера, который куда то движется. Думал на стадион или к Призраку. Решил пройтись. Нет. Вышел к, э-э-э, что у нас за здание возле автобуса и кровососами (там где появляемся изначально в Припяти), автостанция? И там остановился. До сих пор так и не понял - что это было. В смысле задачи Фельдшера. Что-то ж он там искал... Изменено 16 Июля 2011 пользователем OlegKiev Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти