Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

        Данный отзыв посвящен Первым «Тайным Тропам» (далее по тексту – ТТ1), ТЕМА которых закрыта для новых сообщений. Выдалась пара недель свободного времени, и я решил удариться в ностальгию, т.к. проходил их один раз почти 10 лет назад. Играл в этот раз на Мастере.

 

Скрытый текст

1. FN2000, почти сразу выбил из ящиков на ЧАЭС-2. Если в НС5 она начинала клинить на третьей обойме, то здесь эта машинка оказалась супер надежной! Засчет высокой кратности оптики использовал ее и как штурмовку и как снайперку вплоть до ухода на АТП. С патронами проблем не было, благо я на ЧАЭС насобирал аж 8 ГравиЁв. Но пляшущий даже в полном присяде прицел все-таки выбесил меня, поэтому на АТП и Склады я ушел с махоновским ВАЛом.

2. ИЛ Баланс не зашел вообще, надежность ни в какие рамки. Использовал только для отстрела монолитовцев и Фантомов при поиске схемы коммуникаций в БУМе, заранее заныкав за перилами возле Соломона.

3. СВД-Дальнобойщик, обменял у Петренко за 2 Руб.Пружины (вместо «Выхлопа» в ТТ2). Это лучшая снайперка в ТТ1, никакие ВСС и WA2000 даже рядом не лязгали затворами. Попадание в голову любого живого существа (кроме Фантомов и Изломов) – гарантированный фраг. Патроны можно уже с Саркофага набить из кейсов, а позже наменять у Петренко и Бармена за арты. Тип патронов при такой убойности винтовки значения не имеет, главное «поймать» прицел и попасть точно в череп. Нельзя крепить глушитель (в отличие от обычной СВД в ТТ2), но при такой кратности оптики и убойности можно издалека беспалевно выкашивать гулаги живности и неписей.

4. Desert Eagle 9x39, рандомно выдает Воронин за бандитскую нычку. Псевдогигант и химера падают с двух хедшотов, любой НПС даже зомбированный – с одного попадания в торс (кроме Фантомов). Тип патронов опять же без разницы.

 

        О переходе Радар-ТД, который предлагает Осведомитель за две Слезы химеры. Как по мне, что в ТТ1, что в ТТ2, переход не несет никакой пользы. Рецепт на данный абсолют получаем за убийство Дородина, считай, последние квесты перед подготовкой к финальному забегу. Если бы переход получался раньше, можно было бы, например, взять Глаз и сразу рвануть в ТД собирать клондайк, но тут к моменту его получения он уже практически без надобности. Не знаю, кто здесь в какой последовательности проходит ветки, но я не пользовался этим переходом ни разу, а в последние прохождения и вовсе не получал его, а клондайк всегда собирал намного раньше рецепта.  

        О переходе со Складов на Янтарь. В первое прохождение я посчитал его непроходимым багом, т.к. если сразу спускаться в ложбину с автобусом, то ГГ настигала мгновенная смерть от порога радиации. В этот же раз я понял: чтобы не прыгать через радиационное поле, надо просто по верху пробежать к переходу на ДТ. После диалога о переходе на другую локацию отвечаем "нет", и ГГ с холма телепортируется вниз рядом с переходом. Если вы уже в нанокостюме, то можно прыгать с разбега прямо с точки спавна, получите не больше 100 Рентген.

_f1ea9bf7506bc386fe5127e291478598.jpeg

 

        Квест с посылкой Соломона в данном моде затянулся. В ТТ2 я всегда выполнял его еще в первый визит на Кордон, имея пару Кристаллов, выбитых из чудо-ящика. Здесь же эта халява еще не появилась, поэтому пришлось искать Плёнки. Первая из "редкой" нычки висела на поясе для защиты, вторая в тоннеле с Челноком, третью получил от Сахара за цикл.квесты на поиск артов. К слову, Пленка в ТТ1 читерная. Имея одну на поясе, можно с заметным облегчением пройти круги Варяга даже на Мастере. Главное скомпенсировать кровотечение.

 

        Чуть не попал в затык с апгрейдом нанокостюма. В памяти почему-то отложилось, что в нычке Семецкого три Булыжника, поэтому себе я заранее оставил два, а остальные продал. Комбинация висевших на поясе абсолютов давала хорошую защиту, поэтому все остальные арты я тоже продал. Также продал детектор Круглова, т.к. уже нашел Глаз с клондайком и собрал полный набор артов для ремонта универсального детектора. Обнаружив в нычке два Булыжника, хлопаю себя по лбу - вот это я лошара! Ну ладно, думаю, дохожу без костюма. Смирился, иду в Бар покупать бандитскую экзу (не помня, была ли она в продаже в ТТ1), и вдруг вижу в инвентаре Чешую из клондайка - промежуточный арт, который еще можно варить. Не помню, сколько раз грузился перед аномалией, но сварил-таки третий Булыжник. Радости не было предела...

 

        При походе за Глазом был радостно встречен с распростертыми объятиями семью электрохимерами. Но против 20-зарядной машинки Мервина у них не было шансов.

_aee9279c9bc2ed189e94a97069f30309.jpeg

 

        Пси-замки не покупал и не использовал ни разу ни в одно прохождение. До сих пор даже не знаю, какой эффект проявляется при вскрытии другими НПС. Впрочем, если грамотно подходить к обустройству нычек, то данные девайсы вам без надобности. Разве что если скопилось много денег, с которыми жалко расставаться после грабежей. К слову, секреты нычкования я уже описывал в соседней ТЕМЕ. Кстати, о грабежах. В отличие от ТТ2, где денюжки можно вернуть, в ТТ1 они иногда будут теряться безвозвратно. Мервин/Фокусник отберет их точно. До сих пор помню, как в первое прохождение нахомячил под 200 т.р, и тут такой облом... Так что тут сильно экономией не увлекайтесь, если есть достаточная сумма, не жалейте и тратьте – покупайте патроны, гранаты, рюкзачки, маячки, чините броню и стволы.

 

        Чтобы часто не мотаться на одну и ту же локацию, что в обоих ТТ требуется часто и порой надоедает, можно путем предварительного планирования совмещать несколько квестов. Например, в один из визитов на Агро можно выполнить сразу 3 квеста: встреча с Инкогнито, относ патронов Бесу, поиск Пекарю запчастей для печи. За один поход на Радар можно отнести ствол Принцу, найти контейнер для Лукаша, отнести посылку диггерам и даже залутать тайник Семецкого, если уже есть метка. Выполняя квест Сахара по постановке меток на мутантов, можно попутно защитить Креста от чеховских, освободить Валета, отправить посылку Соломона и на обратном пути забежать на Агро за Сердцем контролера, при этом собирая Проводники для Следопыта. С квестом на убийство Дородина можно отнести кейс Воронину, отдать Сердце контры Лектору и собрать Клондайк (с ДТ по пути, открытому одним из Проводников, отправляемся через Склады на Радар за Глазом). Еще есть момент в начале: когда замочил шпиона Серьгу и идешь докладывать Харону, приходит смс от Доктора (Фельдшера в ТТ2). Чтобы лишний раз не спускаться в Саркофаг, сразу бежим к Доктору/Фельдшеру. После защиты Призрака от наймов приходит смс от Харона, идем к нему, за раз сдаем квест с Серьгой и получаем задание на ликвидацию Призрака.

 

Скрытый текст

- у СВД-С и М16 «сбит» прицел, надо брать на 1-2 деления выше. Вероятно, это не скорректированный хвост sniper-аддона от АМК. В ТТ2 уже все поправлено;

- ВСС Семецкого все равно изнашивается, несмотря на полную шкалу надежности;

- СПАС-Paradox (об этой чудо-пушке я писал ранее) продается Бармену всего за 986 р. в то время как Ремингтон-870 от Следопыта, имеющий меньшие точность, убойность, надежность и скорострельность - аж за 12500!;

- Петренко в диалоге и по факту дает ВСС за две Руб.Батарейки, в диалоге же ГГ написано – «давай, у меня как раз одна Батарейка»;

- у Бармена можно менять СВД-шные патроны за Каменный цветок. При его отсутствии в диалоге ГГ: "да уж, всем водка нужна, нету - закончилась";

- механик Потапов в диалогах имеет фейс Сахарова;

- если на карте Кордона навести мышь на переход в ТД, будет написано: "к выжигателю мозгов" (осталось видимо еще с Нового сюжета 4);

- во время одного из квестовых визитов на Агро перед переходом спавнятся «усиленные» наемники в обычной броне, по которым даже хедшот из СВД не работает. Правильнее было бы заспавнить Фантомов. Хотя, может это они и были, только в визуале обычной наймовской брони;

- когда впервые пришел на Агро к Бесу, у него в диалоге: "Левшу захватили, а нас всего шестеро"! Только меня он встретил вдвоем с Кротом;

- если Биорадар не висит на поясе, то при переходе на любую другую локу он все равно будет на экране до тех пор, пока не откроешь инвентарь;

- когда устанавливал мод, в АМК-меню выбрал частоту выбросов 24-30 часов (самый нижний пункт). Из-за этого по утрам стало происходить два выброса подряд с интервалом примерно в 1-2 часа. Например, первый мог грянуть в 7:00, а следующий в 8:15;

- в описании этой темы (ТТ2) написано, что добавлены 3 новые группировки: Охотники, Миротворцы и Скитальцы. Автор забыл упомянуть четвертую – Мародеры.

 

        Решил вынести за пределы последнего спойлера интересное наблюдение касаемо варки артов. После выброса на текущей локации почти всегда отсутствует аномалия, необходимая для варки нескольких (больше одного) артов, что на данный момент в рюкзаке. Пример: у меня в рюкзаке Капли Души, Морской Еж и Алмазный Колобок. Чтобы сварить все три до следующей стадии, их нужно кинуть в Жарку. Я пришел на Склады, грянул выброс. После чего я оббежав все вдоль и поперек не нахожу ни одной Жарки, хотя до выброса их было несколько буквально перед носом. Исключение составила Темная долина, где всегда был полный набор необходимых аномалий. В НС4 и НС5 я за этим особо не следил, но в ТТ1 и ТТ2 почти в каждое прохождение было именно так. Может, это просто совпадение?

 

        И напоследок пара советов всем первопроходцам (если таковые здесь еще есть), касаемо обеих частей ТТ.

1. Выполняйте все побочные квесты, какими бы сложными и опасными они не казались (например, Свиблова). За это вы будете получать пушки, плюшки, полезную инфу и рецепты на арты, что заметно облегчит прохождение. Если грамотно подойти к выполнению, то не такие уж они и сложные.

2. Кого выбешивает музыка при выполнении некоторых квестов, после начала звучания делаем сохранку, выходим в главное меню и заново грузимся. Аналогично с мычанием контролера.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Господа. Подскажите, как мне распаковать конфиги из этого мода. Пытаюсь распаковать сие творение через universal extractor по ключу -2947ru - распаковывает только текстуры из .dbf, которые мне вообще не упёрлись. Архив .dbe вообще не хочет распаковывать. Мне нужны конфиги, а точнее файлы торгашей (trade_... ltx).

Ссылка на комментарий

Не страдать ерундой и древним, непонятно каким converter-ом.

Здесь в разделе правок к ОП 2.2. есть наиболее действенный и удобный способ работы с игровыми .db архивами и ссылки на необходимый для этого софт.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Начал в не помню какой раз проходить ТТ2. Пришел в ТД, получил переход на Кордон. Отложил игру на недельку, сегодня решил продолжить и столкнулся с тем, с чем ни разу не сталкивался. 

Короче: ГГ "объелся черепашьего супа"! Т.е. ходит, бегает, прыгает, достает оружие и стреляет вдвое медленнее! А игровая минута теперь длится 24 секунды (вместо 12 ранее, когда все шло нормально). Что случилось и почему? Никакие файлы не ковырял, и вообще комп неделю стоял выключенным. Перезапуск игры и загрузка ранних сохранок не помогла. Может биндер так мудровать? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...