Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 28 Опубликовано 29 Июля Поделиться Опубликовано 29 Июля Данный отзыв посвящен Первым «Тайным Тропам» (далее по тексту – ТТ1), ТЕМА которых закрыта для новых сообщений. Выдалась пара недель свободного времени, и я решил удариться в ностальгию, т.к. проходил их один раз почти 10 лет назад. Играл в этот раз на Мастере. Скрытый текст 1. FN2000, почти сразу выбил из ящиков на ЧАЭС-2. Если в НС5 она начинала клинить на третьей обойме, то здесь эта машинка оказалась супер надежной! Засчет высокой кратности оптики использовал ее и как штурмовку и как снайперку вплоть до ухода на АТП. С патронами проблем не было, благо я на ЧАЭС насобирал аж 8 ГравиЁв. Но пляшущий даже в полном присяде прицел все-таки выбесил меня, поэтому на АТП и Склады я ушел с махоновским ВАЛом. 2. ИЛ Баланс не зашел вообще, надежность ни в какие рамки. Использовал только для отстрела монолитовцев и Фантомов при поиске схемы коммуникаций в БУМе, заранее заныкав за перилами возле Соломона. 3. СВД-Дальнобойщик, обменял у Петренко за 2 Руб.Пружины (вместо «Выхлопа» в ТТ2). Это лучшая снайперка в ТТ1, никакие ВСС и WA2000 даже рядом не лязгали затворами. Попадание в голову любого живого существа (кроме Фантомов и Изломов) – гарантированный фраг. Патроны можно уже с Саркофага набить из кейсов, а позже наменять у Петренко и Бармена за арты. Тип патронов при такой убойности винтовки значения не имеет, главное «поймать» прицел и попасть точно в череп. Нельзя крепить глушитель (в отличие от обычной СВД в ТТ2), но при такой кратности оптики и убойности можно издалека беспалевно выкашивать гулаги живности и неписей. 4. Desert Eagle 9x39, рандомно выдает Воронин за бандитскую нычку. Псевдогигант и химера падают с двух хедшотов, любой НПС даже зомбированный – с одного попадания в торс (кроме Фантомов). Тип патронов опять же без разницы. О переходе Радар-ТД, который предлагает Осведомитель за две Слезы химеры. Как по мне, что в ТТ1, что в ТТ2, переход не несет никакой пользы. Рецепт на данный абсолют получаем за убийство Дородина, считай, последние квесты перед подготовкой к финальному забегу. Если бы переход получался раньше, можно было бы, например, взять Глаз и сразу рвануть в ТД собирать клондайк, но тут к моменту его получения он уже практически без надобности. Не знаю, кто здесь в какой последовательности проходит ветки, но я не пользовался этим переходом ни разу, а в последние прохождения и вовсе не получал его, а клондайк всегда собирал намного раньше рецепта. О переходе со Складов на Янтарь. В первое прохождение я посчитал его непроходимым багом, т.к. если сразу спускаться в ложбину с автобусом, то ГГ настигала мгновенная смерть от порога радиации. В этот же раз я понял: чтобы не прыгать через радиационное поле, надо просто по верху пробежать к переходу на ДТ. После диалога о переходе на другую локацию отвечаем "нет", и ГГ с холма телепортируется вниз рядом с переходом. Если вы уже в нанокостюме, то можно прыгать с разбега прямо с точки спавна, получите не больше 100 Рентген. Квест с посылкой Соломона в данном моде затянулся. В ТТ2 я всегда выполнял его еще в первый визит на Кордон, имея пару Кристаллов, выбитых из чудо-ящика. Здесь же эта халява еще не появилась, поэтому пришлось искать Плёнки. Первая из "редкой" нычки висела на поясе для защиты, вторая в тоннеле с Челноком, третью получил от Сахара за цикл.квесты на поиск артов. К слову, Пленка в ТТ1 читерная. Имея одну на поясе, можно с заметным облегчением пройти круги Варяга даже на Мастере. Главное скомпенсировать кровотечение. Чуть не попал в затык с апгрейдом нанокостюма. В памяти почему-то отложилось, что в нычке Семецкого три Булыжника, поэтому себе я заранее оставил два, а остальные продал. Комбинация висевших на поясе абсолютов давала хорошую защиту, поэтому все остальные арты я тоже продал. Также продал детектор Круглова, т.к. уже нашел Глаз с клондайком и собрал полный набор артов для ремонта универсального детектора. Обнаружив в нычке два Булыжника, хлопаю себя по лбу - вот это я лошара! Ну ладно, думаю, дохожу без костюма. Смирился, иду в Бар покупать бандитскую экзу (не помня, была ли она в продаже в ТТ1), и вдруг вижу в инвентаре Чешую из клондайка - промежуточный арт, который еще можно варить. Не помню, сколько раз грузился перед аномалией, но сварил-таки третий Булыжник. Радости не было предела... При походе за Глазом был радостно встречен с распростертыми объятиями семью электрохимерами. Но против 20-зарядной машинки Мервина у них не было шансов. Пси-замки не покупал и не использовал ни разу ни в одно прохождение. До сих пор даже не знаю, какой эффект проявляется при вскрытии другими НПС. Впрочем, если грамотно подходить к обустройству нычек, то данные девайсы вам без надобности. Разве что если скопилось много денег, с которыми жалко расставаться после грабежей. К слову, секреты нычкования я уже описывал в соседней ТЕМЕ. Кстати, о грабежах. В отличие от ТТ2, где денюжки можно вернуть, в ТТ1 они иногда будут теряться безвозвратно. Мервин/Фокусник отберет их точно. До сих пор помню, как в первое прохождение нахомячил под 200 т.р, и тут такой облом... Так что тут сильно экономией не увлекайтесь, если есть достаточная сумма, не жалейте и тратьте – покупайте патроны, гранаты, рюкзачки, маячки, чините броню и стволы. Чтобы часто не мотаться на одну и ту же локацию, что в обоих ТТ требуется часто и порой надоедает, можно путем предварительного планирования совмещать несколько квестов. Например, в один из визитов на Агро можно выполнить сразу 3 квеста: встреча с Инкогнито, относ патронов Бесу, поиск Пекарю запчастей для печи. За один поход на Радар можно отнести ствол Принцу, найти контейнер для Лукаша, отнести посылку диггерам и даже залутать тайник Семецкого, если уже есть метка. Выполняя квест Сахара по постановке меток на мутантов, можно попутно защитить Креста от чеховских, освободить Валета, отправить посылку Соломона и на обратном пути забежать на Агро за Сердцем контролера, при этом собирая Проводники для Следопыта. С квестом на убийство Дородина можно отнести кейс Воронину, отдать Сердце контры Лектору и собрать Клондайк (с ДТ по пути, открытому одним из Проводников, отправляемся через Склады на Радар за Глазом). Еще есть момент в начале: когда замочил шпиона Серьгу и идешь докладывать Харону, приходит смс от Доктора (Фельдшера в ТТ2). Чтобы лишний раз не спускаться в Саркофаг, сразу бежим к Доктору/Фельдшеру. После защиты Призрака от наймов приходит смс от Харона, идем к нему, за раз сдаем квест с Серьгой и получаем задание на ликвидацию Призрака. Скрытый текст - у СВД-С и М16 «сбит» прицел, надо брать на 1-2 деления выше. Вероятно, это не скорректированный хвост sniper-аддона от АМК. В ТТ2 уже все поправлено; - ВСС Семецкого все равно изнашивается, несмотря на полную шкалу надежности; - СПАС-Paradox (об этой чудо-пушке я писал ранее) продается Бармену всего за 986 р. в то время как Ремингтон-870 от Следопыта, имеющий меньшие точность, убойность, надежность и скорострельность - аж за 12500!; - Петренко в диалоге и по факту дает ВСС за две Руб.Батарейки, в диалоге же ГГ написано – «давай, у меня как раз одна Батарейка»; - у Бармена можно менять СВД-шные патроны за Каменный цветок. При его отсутствии в диалоге ГГ: "да уж, всем водка нужна, нету - закончилась"; - механик Потапов в диалогах имеет фейс Сахарова; - если на карте Кордона навести мышь на переход в ТД, будет написано: "к выжигателю мозгов" (осталось видимо еще с Нового сюжета 4); - во время одного из квестовых визитов на Агро перед переходом спавнятся «усиленные» наемники в обычной броне, по которым даже хедшот из СВД не работает. Правильнее было бы заспавнить Фантомов. Хотя, может это они и были, только в визуале обычной наймовской брони; - когда впервые пришел на Агро к Бесу, у него в диалоге: "Левшу захватили, а нас всего шестеро"! Только меня он встретил вдвоем с Кротом; - если Биорадар не висит на поясе, то при переходе на любую другую локу он все равно будет на экране до тех пор, пока не откроешь инвентарь; - когда устанавливал мод, в АМК-меню выбрал частоту выбросов 24-30 часов (самый нижний пункт). Из-за этого по утрам стало происходить два выброса подряд с интервалом примерно в 1-2 часа. Например, первый мог грянуть в 7:00, а следующий в 8:15; - в описании этой темы (ТТ2) написано, что добавлены 3 новые группировки: Охотники, Миротворцы и Скитальцы. Автор забыл упомянуть четвертую – Мародеры. Решил вынести за пределы последнего спойлера интересное наблюдение касаемо варки артов. После выброса на текущей локации почти всегда отсутствует аномалия, необходимая для варки нескольких (больше одного) артов, что на данный момент в рюкзаке. Пример: у меня в рюкзаке Капли Души, Морской Еж и Алмазный Колобок. Чтобы сварить все три до следующей стадии, их нужно кинуть в Жарку. Я пришел на Склады, грянул выброс. После чего я оббежав все вдоль и поперек не нахожу ни одной Жарки, хотя до выброса их было несколько буквально перед носом. Исключение составила Темная долина, где всегда был полный набор необходимых аномалий. В НС4 и НС5 я за этим особо не следил, но в ТТ1 и ТТ2 почти в каждое прохождение было именно так. Может, это просто совпадение? И напоследок пара советов всем первопроходцам (если таковые здесь еще есть), касаемо обеих частей ТТ. 1. Выполняйте все побочные квесты, какими бы сложными и опасными они не казались (например, Свиблова). За это вы будете получать пушки, плюшки, полезную инфу и рецепты на арты, что заметно облегчит прохождение. Если грамотно подойти к выполнению, то не такие уж они и сложные. 2. Кого выбешивает музыка при выполнении некоторых квестов, после начала звучания делаем сохранку, выходим в главное меню и заново грузимся. Аналогично с мычанием контролера. 1 Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа Господа. Подскажите, как мне распаковать конфиги из этого мода. Пытаюсь распаковать сие творение через universal extractor по ключу -2947ru - распаковывает только текстуры из .dbf, которые мне вообще не упёрлись. Архив .dbe вообще не хочет распаковывать. Мне нужны конфиги, а точнее файлы торгашей (trade_... ltx). Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа Не страдать ерундой и древним, непонятно каким converter-ом. Здесь в разделе правок к ОП 2.2. есть наиболее действенный и удобный способ работы с игровыми .db архивами и ссылки на необходимый для этого софт. 1 Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 28 Опубликовано 31 Августа Поделиться Опубликовано 31 Августа Начал в не помню какой раз проходить ТТ2. Пришел в ТД, получил переход на Кордон. Отложил игру на недельку, сегодня решил продолжить и столкнулся с тем, с чем ни разу не сталкивался. Короче: ГГ "объелся черепашьего супа"! Т.е. ходит, бегает, прыгает, достает оружие и стреляет вдвое медленнее! А игровая минута теперь длится 24 секунды (вместо 12 ранее, когда все шло нормально). Что случилось и почему? Никакие файлы не ковырял, и вообще комп неделю стоял выключенным. Перезапуск игры и загрузка ранних сохранок не помогла. Может биндер так мудровать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти