Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Metaliminko сказал:

стим версия

1. Слышал я, что моды для Сталкера работают на стим-версии, но для этого надо поплясать с бубном.

2. Стим-версия - какой патч? Шестой? А моду требуется четвертый.

Ну и добрый совет: скачай в тырнете образ лицензионного диска, пропатчи до четвертого, установи движок от Макрона, мод, апдейт, патч - и играй, получая удовольствие...

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sta сказал:

что такое стим версия?

eaabe423f42d91e8b2643d107ef73e30d5578229

Вот такое что-то. Чем отличается от оригинала - не в курсе, ибо даже такие деньги влом тратить)) Тем более есть лицуха...

Ссылка на комментарий

Под стим версией подразумеваю лицуху купленную в стиме. Патч откатил до четвертого, все по инструкции по установке мода, но все равно - не пашет. Торрент не вариант учитывая то что письма счастья(повестку в суд за авторские права в США) я получать не хочу.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, nasar75 said:

1. Слышал я, что моды для Сталкера работают на стим-версии, но для этого надо поплясать с бубном.

2. Стим-версия - какой патч? Шестой? А моду требуется четвертый.

Ну и добрый совет: скачай в тырнете образ лицензионного диска, пропатчи до четвертого, установи движок от Макрона, мод, апдейт, патч - и играй, получая удовольствие...

Я уже успел пройти Солянку 2016, пространственную аномалию, sgm, и еще парочку известных модов, на стимовской версии которую я откатывал до четвёртого патча, проблема возникает именно с при установке ТТ2 как единственного мода, да и с Осенью тоже вылеты происходят... не знаю как лечить.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Metaliminko сказал:

Патч откатил до четвертого, все по инструкции по установке мода

А можно глянуть на инструкцию по откату с 6-го патча?

Ссылка на комментарий
3 hours ago, _Val_ said:

А можно глянуть на инструкцию по откату с 6-го патча?

Да, конечно.

Вот ссылочка на пост: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=370189559

 

Использовал способ №2

Изменено пользователем Metaliminko
Ссылка на комментарий

@Metaliminko если тебе очень важен стим, то глянь сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1081876

И убедись, что твой стим не переписывает файлы взад...

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
3 hours ago, nasar75 said:

@Metaliminko если тебе очень важен стим, то глянь сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1081876

И убедись, что твой стим не переписывает файлы взад...

 

Спасибо, сейчас попробую, если получится - отпишусь.
Если нет - тоже отпишусь :)

Ссылка на комментарий
3 hours ago, nasar75 said:

@Metaliminko если тебе очень важен стим, то глянь сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1081876

И убедись, что твой стим не переписывает файлы взад...

 

После того как установил это чудо, при попытке запуска игры после патча, пытается мне установить сомнительный софт при отказе игру не запускает...

Ссылка на комментарий
Spoiler

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 3698.00 mhz, 19-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30336 files cached, 5457Kb memory used.
Init FileSystem 0.641741 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[3974804 K], reserved[87880 K], committed[131556 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7352 K], process heap[3928 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080
* GPU driver: 23.21.13.8859
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4001 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4
load time=14 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 115940 K
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input:  1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 7

Вот мой лог вылета

Изменено пользователем Metaliminko
Ссылка на комментарий

P.S.: Возможно это не он, учитывая то что при повторной попытке запуска, файл не перезаписывался и не появлялся новый...

Вот то что мне пишет в "жуке":


 

Spoiler

 

Expression: fatal error

Function: _out_of_memory

File: E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line: 359

Description: <no expression>

Arguments: Out of memory. Memory request: 3564204 K

 


 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Metaliminko сказал:

Торрент не вариант учитывая то что письма счастья(повестку в суд за авторские права в США) я получать не хочу.

ну это врядли, никому ты не нужен ;)

9 часов назад, nasar75 сказал:

скачай в тырнете образ лицензионного диска, пропатчи до четвертого

так называемая топология лицензионного диска, если не ошибаюсь, вообще 1.00

потом патчишь до 1.004 и играешь

з.ы. ступил-образ и топология это одно и тоже?:blush:

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Metaliminko сказал:

так это не лечится?

увы, не сталкивался, есть родных 3 диска, мне хватает, что то слышал про топологию

15 минут назад, Metaliminko сказал:

есть люди которые играли в ТТ2 на стимовской версии...

обратись к ним, если они смогли, и если твой случай аналогичный как у них, то может помогут

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Встретился с личной проблемой в модификации. Потерпаю от "регулярных" спавнов на локациях где при переходе возрождаются около 4-5 Псевдо-гигантов или такой же спавн Химер+Псевдо-гигантов на Кордоне. Я бы был очень рад узнать что можно как то отключить вохрождения или поставить "задержку" возрождения "выше" потому что патронов не хватает, а мой стиль игры сопутствует частому возвращению на разные локации. Если кто может проконсультировать пишите в фейс-бук: https://www.facebook.com/stemovuch
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]


Вот такое вылетает у меня когда я перехожу с локации ЧАЭС-2 в сам саркофаг где стоит монолит

Что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Horon_mono сказал:

Что делать не знаю

Под третьим спойлером решение проблемы   https://www.amk-team.ru/forum/topic/11104-posovetuem-iduschim-po-taynym-tropam-2/

  • Полезно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...