Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 Сново я. Начались частые вылеты на радаре, тоже безголовые. Биорадара нет, если что. Что делать подскажите? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) Мод был скачан из шапки темы по последней ссылке( сборка BFG) плюс свои правки(http://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-tajnye-tropy-2/page-162#entry1011493) и были только редкие рандомные вылеты, которые лечились загрузкой последнего сохранения. Изменено 23 Января 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
sukus0k 0 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 Ребята. У меня проблемка. Когда вернулся в припять из чаэс, после нахождения документов в бункере управления, вернулся к призраку. В детском саду 2 человека,из них 1 призрак,1 клык. Только клык враг и его не видно. Я поговорил с призраком, но клык так и остался врагом. Я нашел его и он начинает в меня стрелять. Что делать? Почему так получается,что это за баг,подскажите? Ребята. У меня проблемка. Когда вернулся в припять из чаэс, после нахождения документов в бункере управления, вернулся к призраку. В детском саду 2 человека,из них 1 призрак,1 клык. Только клык враг и его не видно. Я поговорил с призраком, но клык так и остался врагом. Я нашел его и он начинает в меня стрелять. Что делать? Почему так получается,что это за баг,подскажите? http://rgho.st/8wvghs5bC- скрин залил на rghost. На сайт почему то не заливает,пишет Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа. Призрака не лечил - читал про это. Добавлено BFG, 13 Марта 2017 Скорей всего ты вылечил Призрака будучи ещё в группировке Монолита, и он стал монолитовцем. Зайди в детсад и проверь "Контакты", дай скрин их состояния (Клыка и Призрака) Ссылка на комментарий
sukus0k 0 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Нашел решение. Хамелеон,_который атаковал ЧАЭС,_когда ГГ был еще в монолите. Я его тогда при атаке не заметил, и монолитовцы его не тронули. Я когда шел из бункера управления,_нашел его,_вылечил, и он стал монолитовцем, также как я ГГ сменил обратно группировку на монолит_(правда при том, что я стал также из монолитовцем,_он хотел меня убить). Короче плакал мой рецепт на стального колобка,_нельзя его лечить, а то оба становятся монолитовцами. Изменено 14 Марта 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 14 Марта 2017 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.Рекомендую изучить правила цитирования. Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 Всем привет. После четырехлетнего перерыва решил сыграть в ТТ 2. И снова затык с Водяным... Не помню уже, как проходил впервый раз, но сейчас ничего не могу с ним поделать. Защита от хим. ожога 115%, комбез научников, валю его с СВД с пол локи и погибаю... Как его победить? ТЧ 1.004+ТТ2+апгрейд+фикс(патч). Хотелось бы самому разобраться, но вот сэйв перед болотом http://rgho.st/8Q2y7xRcC 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) И снова затык с Водяным. Никак .. ловкость и скорость при выполнении задания. Ущерб ГГ от уничтожения Водяного по любому... Изменено 2 Апреля 2017 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) ловкость и скорость при выполнении задания А поподробней ? Не очень понимаю про "ловкость и скорость", если накрывает в любом укрытии, как (наверно) при ядерном взрыве... Заранее спасибо Изменено 2 Апреля 2017 пользователем vodkin6804 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) С твоего сейва выжить не получается. Однако, судя по тому, что ГГ подбрасывает, то надо обвешаться артефактами на удар/разрыв. Играл довольно давно и не помню как с водяными расправлялся. Изменено 2 Апреля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 Как его победить?перейти на сложность "новичок" 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 (изменено) А поподробней ? Водяной - это полупрозрачный зомби кислотный .. По заданиям необходимо найти предмет в озере или на болотах сканер .. Ищем предмет или сканер не уничтожая водяных ( ловкость и сноровка) .. Они довольно неуклюжи, все выполнимо и на уровне мастер. Изменено 3 Апреля 2017 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Исправную Грозу Левша брать не хочет, проверена у ремонтника. Других Гроз в рюкзаке нет. Но Левша молчит. Если забить на это задание, затыка в прохождении не будет? Или может за столько лет придумали как решить вопрос? Поиском я не нашёл. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Сейв давай, постараюсь разобраться в чем дело. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 http://rgho.st/7yr9zVCp8 Сохранение возле Левши. Гроза в рюкзаке. BFG, Гроза и костюм разные задания, получается сдать можно только вместе? Добавлено BFG, 5 Апреля 2017 Ему нужен ещё науный костюм наёмников. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 @kovex, в ПДА отображаются, как разные задания, но сдаются Левше одним "махом". 1 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Народ, ещё один вопрос, что может быть причиной невозможности сохраниться в Х-18? Вылеты безлоговые. Задание Танкиста на ствол есть. Сейв перед входом в лабораторию. http://rgho.st/8kcKZQllS Изменено 5 Апреля 2017 пользователем kovex Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) http://rgho.st/7yr9zVCp8 Сохранениевозле Левши. Получаю это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 1835008 K stack trace: В х-18 игра нормально сохраняется и загружается: нашел "Грозу" Танкиста. Наверное мы в разные игры играем. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Out of memory. Memory request: 1835008 K Не достаточно памяти, видимо, что-то очень кушает ресурсы в его сохранении. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Из FAQ : Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alba17 21 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Парни, подскажите. Адаптация под широкоформатники существует? Поиском не нашел. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 Всем добрый вечер. По заданию на Бульдог на базе Свободы, в описании надо договариваться с охранником свободовского арсенала. У меня на его месте стоит Лукаш, и у него диалога нет. Но и в комнате за решёткой Бульдога нет. Что с этим делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти