Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 917 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Надо дать убить Хамелеона. 1 1 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Надо дать убить Хамелеона И потерять рецепт варки арта. Это не Солянка,тут трансмутатора нет. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 Можно вопрос: почему, когда ГГ получает урон он начинает крутиться как юла? Это жутко бесит. Можно это выключить? Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 почему, когда ГГ получает урон он начинает крутиться как юла? Это больно, наверное... Обсуждалось уже 100500 раз. В файле gg_kick.ltx установить enabled = 0.0 и не будет реакции на хит. 3 Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) Всем привет. Играю на сталкере 1.0004 стим версии и последней версии ТТ с аддоном. По тайникам Семецкого: купил у информатора за Кристальную Душу Бенгала наводку на тайник Юры Семецкого. Не уменьшится ли из-за этого кол-во хабара в тайнике? Там нашел Стальной Крыс, Баррет-снайперку, винтарь Семецкого, амулет, патроны и 2 булыжника (вроде все). Не будет ли багов из-за "покупки" тайника у информатора? И вопрос по Стальному Крысу: сказано, что если найти 5 булыжников - то он будет более грузоподъемным. Если сделать это - можно ли бегать бесконечно (с моими артами на выносливость) выше 90 кг? 2. Где найти Клыка на АС? В деревне, где в ТЧ сидели Череп и компания нету. Может он НЕ появится из-за того, что я не был в Х-16? Изменено 18 Июля 2015 пользователем Raidriar Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Разобрался со всеми вопросами. Еще вопрос: обыскивают ли неписи тайники? Док в тайнике Стрелка предложил сделать тайник там, видимо в сейф зеленый. Безопасно ли это? Не свистнет ли кто-нибудь все мои арты и запчасти мутантов? Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 @Raidriar, Ну если неписи туда заберутся А вообще они тут ящики вроде не чистят, только трупы. Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) Может еще кто помочь? Можно ли заменить текстуру Винтаря Семецкого на текстуру обычного? И как это сделать? Спасибо. Изменено 22 Июля 2015 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 22 Июля 2015 Такие вопросы задаются в "школе модинга" - это на будущее. Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 26 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2015 (изменено) Всем привет, криво отображается карта.Установил Тайные тропы 2 + Апдейт финальный. Вот что получилось - http://rghost.ru/8PfZShQxc - http://rghost.ru/82qlz8PxT Изменено 26 Июля 2015 пользователем Dunya Макарон. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2015 ящики вроде не чистят Неписи чистят всё, до чего дотянутся их шаловливые ручки и дотопают шаловливые ножки. А если конкретно - если ящик стоит на аи-сетке, тогда кранты хабару))) 3 Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 26 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2015 (изменено) Неписи чистят всё, до чего дотянутся их шаловливые ручки и дотопают шаловливые ножки. А если конкретно - если ящик стоит на аи-сетке, тогда кранты хабару))) Ну, у меня хабар на здании Бара. На крыше. Пока ничего не сперли. Вроде. Можете еще ответить? На счет клондайка артефактов. Нашел Змеиный Глаз, пришел в ТД, на востоке локации (чуть ниже здания, в котором вход в Х-18) нашел артов и модификатов, и это все? Один раз спавнятся арты? Изменено 26 Июля 2015 пользователем Raidriar Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2015 Да арты спавнятся только один раз, потом змеиный глаз можно продавать. Ссылка на комментарий
Tatiana 0 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Подскажите что делать. Воронин стал врагом, когда точно не знаю, механик, охранник склада свободы убиты. Можно как то исправить отношения Воронина. Тк заново проходить, чуток не дойдя до конца сильно обидно Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) @Tatiana, а вот это - в темы моддинга и ковыряния игры. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525 Изменено 27 Июля 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Tatiana 0 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 _Val_ буду благодарна ссылочке на данную тему. А то боюсь заблудиться на форуме Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) Всем привет, криво отображается карта.Установил Тайные тропы 2 + Апдейт финальный. Вот что получилось - http://rghost.ru/8PfZShQxc - http://rghost.ru/82qlz8PxT Я так играю - все норм. А по теме - это зависит от настроек графики, ставь выше. Скорее всего резрешение. Неписи чистят всё, до чего дотянутся их шаловливые ручки и дотопают шаловливые ножки. А если конкретно - если ящик стоит на аи-сетке, тогда кранты хабару))) Я один тайник сделал в МГ на трубе, а другой на АС на крыше буки на входе. Дотянутся? Во втором скоро тонна хабара наберется просто, жалко будет терять. И еще один в кресте на площади в Припяти, но там мелочевка, деньги нужны были, а рюкзак таки 10к стоит... Изменено 27 Июля 2015 пользователем Rozben Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 один тайник сделал в МГ на трубе, а другой на АС на крыше буки на входе. Высота никак не влияет на доступность тайника. одинаково, что на трубе, что под трубой. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Высота никак не влияет Ну вряд-ли на трубе аи-сетка есть... Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Наткнулся в сети на версию "Мод Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2" весом в 5.2 гб. Вот что указано в описании: "Добавлено большое количество новых персонажей: новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую Лысую Химеру. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась..." Никто не пробовал играть в сие? Очень заманчивый посыл пройти заново ТТ-2 с графической Autumn Aurora 2... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @Romark, на ап-про ветка есть... Графика графикой. Но там понатыкали еще разной байды. К примеру арты, а так же амулеты ищутся только детектором и т.д. Прикольно конечно, но со стабильностью по ходу есть проблемы, как и с выполнением квестов. Попробуй - чё.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти