Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

TAPAKAH. Всё замечательно варится. Какой арт и в какую аномалию бросаешь?

VALERKA. Так в разработке мод. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12689 

Изменено пользователем лобсанг
Ссылка на комментарий

Ну ведь понятно , что играю в ТТ - 2 ( по мне , так лучший мод )  - но ведь все приедается , хочется продолжения !

==========================

Оффтоп заканчиваем !!!

Предупреждение !

BFG

ну ,ты это - заходи . если что

Ссылка на комментарий

Всем доброй зоны. Хочу начать играть в ТТ2, НО...запутался в том добре, что указано в шапке. Если может кто, залейте куда нибудь архив с геймдатой целиком, без народного творчества. Версия игры  1.0004, буду  весьма благодарен.  Или хотя бы подробный список в ЛС того, что за  чем идет. 

Ссылка на комментарий

@Maxwel,

1. Ставишь чистую ТЧ

2. Накатываешь 4 патч.

3. Накатываешь gamedat`y из Тайные Тропы 2 - http://narod.ru/disk/5565577001/TT2_13.02.2011.7z.html

4. Накатываешь gamedat`y из Update_TT2_final - http://rusfolder.com/24090666 Соглашаешься с ЗАМЕНОЙ файлов.

5. Накатываешь gamedat`y из Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012http://narod.ru/disk/64903679001.64b538b221f0e633d6cbea69a07037c9/Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012.7z.html

Соглашаешься с ЗАМЕНОЙ файлов.

6. Начинаешь НИ.

Профит !

 

 

Юра, я чуток тебя поправлю, перед установкой апдейта, нужно удалить папку weapons, из папки config.

Изменено пользователем Хемуль36рус

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Все получилось ...но вот при поиске перехода с Янтаря  обратно в Лес случился вылет, лог под спойлером: 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 35022 files cached, 5102Kb memory used.
Init FileSystem 1.156397 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4035020 K], reserved[52044 K], committed[107176 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10221 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460
* GPU driver: 9.18.13.2049
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2761 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=249
load time=86 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x1200
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 78808 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x1200
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [303 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 79044 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 7085 ms
* [prefetch] memory: 87032Kb
* phase time: 7106 ms
* phase cmem: 163400 K
Сервер: Старт...
* phase time: 110 ms
* phase cmem: 163454 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 163454 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 7823 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 10387 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 2054 ms
* phase cmem: 205761 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 205761 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 205786 K
Открытие потока...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 205786 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4156 ms
* phase cmem: 297602 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 302 ms
* phase cmem: 298656 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65372 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 5742 verts, 179 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 19715 verts, 616 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58212 verts, 1819 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 799629 indices, 1561 Kb
* phase time: 444 ms
* phase cmem: 298996 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 744 ms
* phase cmem: 303965 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K)
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 303971 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\dead_city\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 304263 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 304263 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
* phase time: 471 ms
* phase cmem: 305351 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1002, 238674 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 2311 ms
* phase cmem: 305351 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 305351 K
* [win32]: free[3151048 K], reserved[75792 K], committed[967400 K]
* [ D3D ]: textures[240723 K]
* [x-ray]: crt heap[305351 K], process heap[7973 K], game lua[18281 K], engine lua[240 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6928 K], smem[28568 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\start_affect.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\leila_music\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_r.ogg
Intro start 90234
* MEMORY USAGE: 308187 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11125 objects are successfully saved
* Game Gamer_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x1200
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [161 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 188038 K
Сервер: Старт...
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 188178 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 188178 K
Загрузка игры "gamer_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7823 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 11125 objects are successfully loaded
* Game gamer_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav' (1.542s)
* phase time: 1541 ms
* phase cmem: 236387 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 236387 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 236412 K
Открытие потока...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 236412 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5395 ms
* phase cmem: 357180 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 203 ms
* phase cmem: 357881 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb
* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb
* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 358117 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3601 ms
* phase cmem: 368779 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 368789 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 193 ms
* phase cmem: 369787 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 369787 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 371261 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 819, 252616 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 736 ms
* phase cmem: 371262 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 371262 K
* [win32]: free[3036520 K], reserved[108536 K], committed[1049184 K]
* [ D3D ]: textures[254664 K]
* [x-ray]: crt heap[371262 K], process heap[6946 K], game lua[14322 K], engine lua[179 K], render[1052 K]
* [x-ray]: economy: strings[7548 K], smem[28553 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lesnik_music\lesnichok.ogg
* MEMORY USAGE: 346075 K
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11121 objects are successfully saved
* Game tt_begin.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\tt_begin.sav'
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x1200
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x1200
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 347893 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x1200
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [120 ms]
* MEMORY USAGE: 345248 K
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\mandra.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\spanish_caravan.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11157 objects are successfully saved
* Game tt_vas.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\tt_vas.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11175 objects are successfully saved
* Game Gamer_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x1200
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [137 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 198284 K
Сервер: Старт...
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 198376 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 198376 K
Загрузка игры "gamer_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7823 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 11175 objects are successfully loaded
* Game gamer_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav' (1.274s)
* phase time: 1273 ms
* phase cmem: 232614 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 232614 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 232638 K
Открытие потока...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 232638 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1716 ms
* phase cmem: 271175 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 374 ms
* phase cmem: 271877 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 335 ms
* phase cmem: 272172 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 222 ms
* phase cmem: 273498 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 273508 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 273712 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 273739 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 277526 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 985, 268321 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1283 ms
* phase cmem: 277526 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 277526 K
* [win32]: free[3121608 K], reserved[102288 K], committed[970344 K]
* [ D3D ]: textures[278562 K]
* [x-ray]: crt heap[277526 K], process heap[7600 K], game lua[14421 K], engine lua[202 K], render[1370 K]
* [x-ray]: economy: strings[31087 K], smem[28551 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\bambino.ogg
* MEMORY USAGE: 259510 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746369:6369], parent[wpn_ak746369:6369], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006357:6357], parent[wpn_lr3006357:6357], section[wpn_lr300]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\lovewooman.ogg
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56488:6488], parent[wpn_mp56488:6488], section[wpn_mp5]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746495:6495], parent[wpn_ak746495:6495], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6350:6350], parent[wpn_ak74u6350:6350], section[wpn_ak74u]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm166547:6547], parent[wpn_bm166547:6547], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6457:6457], parent[wpn_ak74u6457:6457], section[wpn_ak74u]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]
! result [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]
! result [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
stack trace:

0023:0370B3B6 xrRender_R1.dll

 

 Это штатный вылет, переиграть который можно от автосейва или что-то еще?  Версия ТЧ 1.0004 + TT2 + Update + Final.

ЗЫ: Диск лицуха, но версия 1.0006...может ли это еще повлиять? 

Машинка Core Duo 3 ггц,  4 Гб оперативки, Невидия 460 ГТХ 1 Гб, Ос Вин 7 х64

=============================

Что значит "диск лицуха, но версия 1.0006" ? Какое то издание ?

У "лицухи" одна версия 1.0000 и более никакая другая.

В шапке темы явно указано - играем на 4 патче. Так что откатись на 4 патч.

BFG

Юра ну я опять поправлю, у меня тоже лицензия на патче 6, была до этого на четвертом, просто смотря когда диск был выпущен.Так что не обязательно "лицуха " должна быть первой версии.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Немного поясню. Чистая  ТЧ ставилась с образа, накатывался  патч 1.0004. А поскольку  при наличии лицухи должно быть меньше проблем, то не ставился NoDVD, а использовался диск. Если ставить ТЧ с диска непосредственно, то будет версия 1.0006, а заморачиваться с откатами очень не хотелось.

Зы: А лицуха  обычная, но уже с предустановленным патчем, с ключем и кодом  для  техподдержки.

============\

Личку прочитай.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Однако вляпался я по серьезному. Вышел на ЧАЭС, повстречал Дьяка, а военные шмаляют так, что не спасает ни экзоскелет, ни копание в actor.ltx, ни даже (грех то какой) чит на бесконечную жизнь и броню. В самом Саркофаге выменивать LR-300 никто не хочет, ибо о снайперке было подумано уже после  первого умирания.  Собственно  патронов до черта, из оружия АК-47. А оптика Susat ставится только на  НАТОвские стволы. В общем одно расстройство, и даже гранат нету. 

Ссылка на комментарий

@Maxwel, В Саркофаге полно газовых баллонов. Подкатываешь такую штуку под ноги интересующему тебя бойцу, стреляешь из-за угла... Боец скорее всего выживет, но ствол выронит - инфа 99% :russian_ru: .

  Только поторопись, а то он быстро в себя приходит и ствол подбирает.

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Maxwel.

 

Поищи не далеко от монолита хорошо,найдёшь не плохую снайперку. Когда пойдёшь с Дьяком на дело  беги справа вдоль охладителей,там радиации меньше.Позицию занимай  чуть выше вояк по месту с ориентируешься,используй гранаты для ближних и оптику для дальних и старайся попадать в голову,и про шмон вояк не забывай,а то кореша всё стырят,много вкусного найдёшь,и ещё постарайся найти арты выводящие радиацию,очень сильно пригодятся.

Ссылка на комментарий

Поиск карты  коммуникаций Припяти. При  заходе в Саркофаг  ловлю стабильный вылет

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)


Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono7]

 

 

Если бы это был один случай, то избавиться от него просто, но это уже четвертый вылет, до него  были [sar_mono4,5,6]. Я могу  допустить, что пара  монолитовцев столкнулись лбами, но чтобы одновременно их толпа зафризилась - нонсенс. Кто знает, помогите  решить проблему.

Ссылка на комментарий

@лобсанг, Удалять не пришлось, провел профилактику на машине, дефраг и прочее, загрузил автосейв, прокатило. Дошел уже до Леса,готовлюсь морально помочь Сутулому, и аморально - "помочь" кабанам.   

Ссылка на комментарий

@_Val_, Уважаемый, подозрения  беспочвенные. Лапшу  убили, а он давал наводку на Антиквара. Отсюда и вопрос возник, надо ли переигрывать.

Ссылка на комментарий

Народ, всем привет! Проблема со "стрикером", который выдает Сахаров. У меня он не хочет ставить метку. Делал несколько выстрелов (в нужных монстров, проверял это методом их умертвления), никакого сообщения нет. Читал на форуме, что он должен "встать" во второй слот, а у меня "стоит" в первом. Может кто-то знает как его "правильное наименование", и можно ли в файлах поменять номер слота? Прошу помощи. Заранее спасибо.
Добавляю сохранку: http://rusfolder.com/37740614
P.S. Должен заметить, что мною правился переносимый вес ГГ. Более ничего не трогал.

И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо!

Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series,

Ссылка на комментарий

Вот и все, ТТ2 пройдены. Концовку к сожалению не понял, как то очень фрагментарно ее показали. Квесты к сожалению удалось сделать не все, но дошел до конца мода. Создателям мода  большое человеческое  спасибо за  огромную проделанную работу, причем  весьма качественно проделанную. Сюжет не отпускает до самого финала. Буду  ждать продолжения, если оно планируется. .

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...