Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 toly83. В большом зале, где кровосос бегает, за контейнером - рюкзачок с рецептом. Принеси Фанату 2 золотых ломтя и будет рецепт. Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 27 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Проблема постоянная, которая уже надоела. Не появляются квестовые предметы! Началось всё с манускрипта от Мервина, когда надо перепрыгнуть на крышу соседнего здания. Перепрыгнул, взял, но свалился больно с крыши - помер. Загружаюсь, перепрыгиваю - нету манускрипта! Где-то читал что проваливаются под текстуры, кинул гранату - появился. Но с другими предметами такое не проходит и приходилось прописывать их в спавнер. Прохожу второй раз поэтому помню где что лежать должно. Порядком надоело всё это, как исправить? 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Исправляется элементарно. Играешь в сборку, скачанную с авторских ссылок на разрешении монитора 4х3. Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 27 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 (изменено) Качал отсюда, про разрешение не помню. В процессе игры как-то можно поменять или только при установке? Если не путаю ничего, то для широкофоматных ставил. Для каких таких широкоформатных?ТТ2 не адаптировано под широкоформат.Проблемы с неотображением предметов зависят только от некорректной работы видеокарты на широкоформатном разрешении монитора.Выстави в опциях игры разрешение максимально приближенное к стандарту 4х3 и скорее всего проблемы исчезнут. Изменено 27 Мая 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 про разрешение не помню Как сказал бы Сидор - хороший ответ...Так вспомни, посмотри, подели 4 на 3... Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 27 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 4/3=1.3333333 1152/864=1.3333333 Получается играю на нужном. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Апдейт_ТТ2., Х-16, "Саркон". Помогите найти. http://rghost.ru/46377879 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Гектор, на выходе из Х-16 обернись назад и за трупом сталкера с частью схемы минигана найдёшь. Ссылка на комментарий
Zerstcren 0 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 Доброе время суток! помогите пожалуйста такая вот проблема. http://cs406227.vk.me/v406227612/a4e3/YW2pCJnZsGU.jpg Что делать как это исправить ? Качал Тайные Тропы 2 от сюда : http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=487710 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 @Zerstcren, Изменить в "User.ltx" строку "texture_lod" с твоего значения на "1" Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Замечу недочет разработчиков: Соломон выдает пулемет ПКМ вместе с экзоскелетом на ЧАЭС2 по заданию найти ПДА Соломона. Пулемет весит 9 кг. Писано мол нельзя стрелять из него с рук без экзоскелета. Весь прикол в том что я могу таскать Миниган весом 16 кг даже в свитере, а ПКМ в НАНОКОСТЮМЕ не могу. Если верить игре Crysis (откуда и был сдернут нанокостюм) он увеличивает мускульную силу человека в 3-4 раза. Можно как то исправить это или включить нанокостюм в список "доверенных" костюмов для ПКМ? Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 Господа, когда взял у пекаря буханки, вернулся на кордон, ушатал вояк, взял гравикостюмы, приближаюсь к мосту, который проходя мимо базы новичков, вылетает с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp[error]Line : 64[error]Description : Invalid vertex for object[error]Arguments : af_drops28184 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 @York У тебя глючный арт. Вот решение на примере арта (Огненный шар): Description : Invalid vertex for objectArguments : af_fireball46338То, что выделено может быть другим.Далее открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения.Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:Кодlocal corspoff = truefunction actor_binder:update(delta)if corspoff thensak_off_corpses.off_corpses()corspoff = falseendobject_binder.update(self, delta)Далее приводим их к такому видуКодlocal corspoff = truefunction actor_binder:update(delta)local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338"if se_obj thenalife():release(se_obj, true)endif corspoff thensak_off_corpses.off_corpses()corspoff = falseendobject_binder.update(self, delta)Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другоеОткрываем bind_stalker.script и приводим его к такому видуКод local corspoff = truefunction actor_binder:update(delta)local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект")local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект")if se_obj thenalife():release(se_obj, true)endif se_obj2 thenalife():release(se_obj2, true)endif corspoff thensak_off_corpses.off_corpses()corspoff = falseendobject_binder.update(self, delta)Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Писал ранее про пулемет ПКМ. На вопрос можете не отвечать (ибо конец игры), но ляп примите к сведению Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 @DemonTools, вес ПКМ 7,5 кг (плюс 8,0 кг коробка со снаряжённой лентой на 200 патронов). Разработка и доработка ТТ2 давно прекращены... В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф пулемет можно носить в свитере. Ссылка на комментарий
dizil1984 0 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Подскажите может что нибудь пропустил у меня у пекаря не появляется вано что делать? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 @dizil1984 На первой странице есть Гид, под спойлером "Небольшие подсказки по квестовым персонажам". Вот ссыль смотрим Возможно что-то пропустил. Удачи! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Коллеги, приветствую. Продолжил играть в тт2 с огромным перерывом, год наверное. Кое что забыл. Подскажите где искать Клыка по квесту ПДА для Борова? Не в тайнике Стрелка, случайно? Кажется капля для захода нужна? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Rollo Tomassi. На Армейских Складах появится, только не сразу. 1 Ссылка на комментарий
TAPAKAH 0 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 немогу варить артефакты, вроде и рецепт есть и артефакт нужный, а бросаю он в анамалии лежит и всё. Что делать? подскажите может я что то нетак делаю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти