Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Станислав, вот как раз радиации и нахватался почти до предела - а артов на вывод не имеется пошукай по ЧАЭС-1 и в Припяти артов выводящих радиацию - мож со временем и собьёшь, или переигрывай с того момента когда уровень полученной радиации ещё имел приемлемый уровень. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Станислав, почитай в шапке темы пункт Худ и радиация, полезно... Ссылка на комментарий
Альберт 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Ещё проблема: в задании с Кариной прочно упёрся в бабулек. Божьи васильки не оставляют мне никаких шансов, превращаются в контролёров и валят меня вмомент. Если хлопну их до превращения, то Карина молчит, как рыба об лёд. Может есть какая хитруха против старых вешалок?Уже с Мастера до Новичка опустился-ничего сделать не могу! Ну насколько я помню, обычно к этому квесту ГГ уже чуть ли не терминатор, от пси атаки защита уже есть, ну а если нет, то тебе нужно просто постараться отбежать, даже когда голова кружиться, и издали их вали. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Станислав 4 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Спасибо, хорошо, что у меня лежало 10 антирадов и 2 научные аптечки, с их помощью я снизил радиацию до 300 Р, доза радиации конечно большая, но хотя бы здоровье не убавляется, теперь пойду на поиски антирадов ======================= Предупреждение ! Читайте правила форума АМК, раздел "Правила цитирования". Строжайше запрещено цитирование картинок и превью. BFG помогите пожалуйста найти консервы в гастрономе, в двух всё облазил, не нашёл. может за текстуры провалились? http://files.mail.ru/9EA58FCCC4C74A3CBC60BE70BED1A3C9 STALKER 1.0004 + Аддон Народная Солянка + Аддон DMX + Аддон ООП.МА.К. + Мини-Патч + Адаптация для Широкоформатников + Малый вес + Слот на 152 ячейки + Пак мелких правок + Фикс №3 от Oksana579 (как-то так). Помимо этого пропатчен XR_3DA на 4 ГБ оперативной памяти, стоит правленный xrGame (FOV 90), шрифт от 1.0006 и файлы, ускоряющие загрузки. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Станислав, у этого же гастронома только с другого торца посмотри, также у вертолёта пачки с ПАБами лежат, на площади напротив памятника Грави с выводом радиации -5 есть, ещё один на ЧАЭС-1 в водоотстойнике - всё хоть сколько-то выводить будут. Ссылка на комментарий
Альберт 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Раза с полсотого из подствольника в красные бочки, случайно. Матёрые, гады, оказались. Благодарю за моральную поддержку. ================ Строгое Предупреждение ! Читаем правила цитирования. Пост полностью не цитируем, пишем ник юзера и выделяем для цитаты ключевую мысль. BFG Ссылка на комментарий
Станислав 4 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 просто интересно, почему в тт-2 локация (на максимальных настройках графики + с правками user.ltx далеко не в сторону производительности) загружается 20 сек., а оригинал с тем же самым 3 мин. 30 сек. что за волшебствО? и вот ещё что, мне кажется что разработчики переборщили с уровнем сложности противников, просто, когда идёшь зачищать наёмников, они просто с одной пули в щи выносят, когда появляешься в их поле зрения, ты почти что сразу же труп, в зависимости от удачи, через 1 секунду или через 2 ; ну не гранатами же их закидывать ; знаю что можно поправить, уже поправил, но сразу то нельзя было по нормальному сделать. если честно, мне кажется что даже в нс не так быстро убивают как тут. STALKER 1.0004 + Аддон Народная Солянка + Аддон DMX + Аддон ООП.МА.К. + Мини-Патч + Адаптация для Широкоформатников + Малый вес + Слот на 152 ячейки + Пак мелких правок + Фикс №3 от Oksana579 (как-то так). Помимо этого пропатчен XR_3DA на 4 ГБ оперативной памяти, стоит правленный xrGame (FOV 90), шрифт от 1.0006 и файлы, ускоряющие загрузки. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 ну не гранатами же их закидывать Почему нет, это что противозаконно и неэтично? Так и наемники с одной пули выносятся, надо только попасть. Насчет НС, а ты попробуй мод Упавшая звезда, там вообще нереальные противники, пол ленты ПКМ в голову, а он только чихает S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Станислав 4 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 sta, я не спорю, гранатами можно, только толку от этих гранат не очень много ; согласен, нужна 1 пуля, но чтобы убить одного, нужно перезагружаться раза два примерно, а если рядом ещё враги. тем более у меня что-то группа махона тупит, далеко от входа ошиваются бездари, даже близко к базе не подходят, один или два только подходят поближе, и то у входа трутся, как псины трусливые STALKER 1.0004 + Аддон Народная Солянка + Аддон DMX + Аддон ООП.МА.К. + Мини-Патч + Адаптация для Широкоформатников + Малый вес + Слот на 152 ячейки + Пак мелких правок + Фикс №3 от Oksana579 (как-то так). Помимо этого пропатчен XR_3DA на 4 ГБ оперативной памяти, стоит правленный xrGame (FOV 90), шрифт от 1.0006 и файлы, ускоряющие загрузки. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 ...гранатами можно, только толку от этих гранат не очень много... Это как к процессу подойти . В ТД, при оказании помощи Долгу отбить атаку бандитов на ферме, только с гранатами и справился. Против группы врагов - милое дело... "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Станислав, да, памятная зачистка в Припяти. Несколько раз переигрывал. Но, оказалось, что все дело в выборе позиции. Помнится, я вперед группы рванул, пару наймов положил в проеме боковой двери и занял позицию внизу лестницы по диагонали к лестничному маршу. И все наладилось. Наймы дружным строем спускаются по лестнице, получают сперва по ногам, потом по... чуть выше ног и как колоски ложаться почивать. Тут главное не рвать вперед и запастись терпением. Перезаряжай, жди и струляй супостатов. У меня их на этой лестнице целый пучок образовался. Шмота столько, что не унести. Изменено 30 Апреля 2013 пользователем boryan67 Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) sta Ну я бы не стал так однозначно говорить что с одной пули.Я перепробовал разные снайперские винтовки и часто при выстреле в голову он только кричит ...в меня попали... это при том,что выстрел со 100 метров смертелен ни какая каска или броник не спасёт.Кстати из крупнокалиберной винтовки тоже не всегда убиваешь с одного выстрела.И это при том,что от 12,7 мм пули ни какие жилеты вообще не спасают там энергия составляет что-то около 12 000 джоулей.Но игра тем и интересна,найти способ или место,где и как их всех положить.А когда найдёшь свой способ то труда не составит.Для меня например самое трудное было положить вояк на ЧАЭС когда помогал Дьяку.А когда нашёл может не совсем стандартный ход,то валю их максимум со второй-третьей попытки.Извините,если не в попад написал.Игра больно интересная.А ни кто не знает будет ли продолжение?Сюжетная линия может быть закручена очень и очень интересно. Изменено 30 Апреля 2013 пользователем У какой Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Робяты! Коли у вас не получается с кем-либо рассправиться с наскоку - почему бы не подумать и не применить другую тактику, варианты разные есть всегда. Я не любитель хардкора и проходить стараюсь всегда имея максимум защиты доступный на каждый данный этап игры. Для себя решил проверить - смогу на мастере пройти, прошёл - сразу после Мэрвина в автобусе с кольтом и в свитере не читеря иммунитеты и другие параметры вынес наёмников - оказывается возможно, ничего сверхсложного нет, извращался ишо, переигрывал шоб экза с наёмников выпала - не выпала, видать с самого первого посещения Припяти не выпадает. Так что дерзайте, думайте, пробуйте разные варианты, тактики - Сталкер прежде всего на думалку, поиск и исследования рассчитан. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Добрый день. Прошу не обижаться - но где вы в Сталкере и модах для него видели действительно опасных противников ? НПС настолько тупы и беспомощны что играя в любые модификации начинаешь придумывать различные препятствия для ГГ - лишь бы хоть как то усложнить бой и сделать его более менее интересным. И всё равно получается примитивно просто и предсказуемо до безобразия. p.s. Интересно - что бы вы сказали о реальных противниках в онлайн шутерах ? Ссылка на комментарий
Станислав 4 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 да я не спорю, пройти можно, только стрелять в сталкере мне вообще не нравится, сталкер для меня - не шутер, а атмосфера, исследования, и для войны у меня нет времени, конено, я могу попыхтеть и с эного количества раза убить их, только оно мне надо(?) эмм... причём здесь онлайн-шутер, понятия не имею. просто ты видимо не понимаешь, что ботов можно настроить прямо как аим. я бы не жаловался, если бы зажимал с оружия, но я стреляю по одному патрону чисто в голову, даже монстрам, и вместо вала до сих пор хожу с бизоном, так как очень сильно принебрегаю патронами, и тоже как-то вывёртываюсь и со 100 метров тушкана в глаз бью, вот именно в этом чувствуется сталкерство, а то что нпс с помощью настроенных конфигов тупее стали, для меня не очень то и важно. я всё сказал ==================== А я пожалуй добавлю.....Правила русского языка никто не отменял. Предложения начинаются с Заглавной буквы. Предупреждение ! BFG STALKER 1.0004 + Аддон Народная Солянка + Аддон DMX + Аддон ООП.МА.К. + Мини-Патч + Адаптация для Широкоформатников + Малый вес + Слот на 152 ячейки + Пак мелких правок + Фикс №3 от Oksana579 (как-то так). Помимо этого пропатчен XR_3DA на 4 ГБ оперативной памяти, стоит правленный xrGame (FOV 90), шрифт от 1.0006 и файлы, ускоряющие загрузки. Ссылка на комментарий
nuppat 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Помогите!!!! не могу найти амулет в х-16!!!! Плиз )))) за дверью нету ))) Изменено 30 Апреля 2013 пользователем nuppat Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 А кто сказал что он должен быть за дверью? Еще как мин пара мест спавна у него, обсуждалось не один раз, поищи поиском тут на форуме. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Пренебрегаю патронами - это как ? У тебя их до фига ? Или совсем нет ? ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
Станислав 4 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Пренебрегаю патронами - это как ? У тебя их до фига ? Или совсем нет ? До фига... такой вот я - сумасшедший. STALKER 1.0004 + Аддон Народная Солянка + Аддон DMX + Аддон ООП.МА.К. + Мини-Патч + Адаптация для Широкоформатников + Малый вес + Слот на 152 ячейки + Пак мелких правок + Фикс №3 от Oksana579 (как-то так). Помимо этого пропатчен XR_3DA на 4 ГБ оперативной памяти, стоит правленный xrGame (FOV 90), шрифт от 1.0006 и файлы, ускоряющие загрузки. Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Да ! Спору нет . Бизон классная вещь , самому очень нравится - даже звук стрельбы , особенно когда с глушителем , и патроны легкие ( можно много тягать ) , магазин емкий и быстро перезаряжается . Но !Хорош он против мелочи всякой , а воевать , или когда тебя атакует стадо свиней , штук так 30 - слабоват ! ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти