Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 У меня нычку обчистили там где первый вертолёт по заданию Графа брал,правда кто не понял,там вообще нет ни кого и ни кто не ходит.Прочёл подсказку по рюкзаку в баре там и храню больше на Баре не делал ни где.А вообще кто-нибудь может пояснить что такое АИ-сетка и как её найти в игре.Я понимаю по всей видимости иногда монстры ходят по определённой черте не выходя за неё,это она и есть,а вот как её определить? Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Но принцип 100-а метров нужно соблюдать всегда . Не соблюдаю и всё цело. Тайник в женском туалете на свалке (рядом ангар со сталкерами), в подвале рядом с долговцами, когда со свалки заходишь в Бар их первых встречаешь, они во время выброса забегают туда. Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Ребята ( и девчата :-))) ) , я ж не настаиваю :ny_biggrin: . Лично для меня важен сам РПГ-процесс - варка артов , собирание коллекции стволов и костюмов , выбивание хорошего лута из ящиков и коробок . В Фолле- Нью-Вегас переснаряжал все патроны , варил всякие шняги , хоть и не использовал - чисто " штоб було " . Мне эти коллекции душу греютЬ :ny_megalol: , и терять хоть чего-нибудь - не согласен .Мои тайники меня ещё не подводили , ну а вам - самим решать . Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Хочу поделиться радостью,на конец прошёл всю игру.Сказать что понравилась,не сказать ни чего.Понравилась и очень.Ещё понравилась тем,что можно сделать не стандартный ход в игре,а вот найти его это ещё та проблема и сколько радости когда найдёшь его.Честно скажу в подсказки гида заглядывал,правда тогда когда по два-три дня не мог найти решения проблемы.Сильно достали фантомы,а в финале экологи-осознанные,но и это смог пройти даже ещё осталось 30 секунд до выброса. Авторам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за игру.Ещё хотелось бы спросить,а продолжение будет?Очень на это надеюсь.Интересна судьба брата Стрелка и море фантазии для неё.Вылетов из игры было не много,но все без логовые.Или во всяком случае лог вылета не находил. За ранее прошу прощения если опять написал не туда,эмоции переполняют.Пожалуй давно,со времён чистого Сталкера не получал столько удовольствия от игры.Ещё раз большое спасибо,особо хотелось поблагодарить Aleksandr44 за его помощь по правильной установке игры. Ссылка на комментарий
77sc 0 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Приветствую! Подскажите по такому вопросу: принёс флешку Следопыту, отдал. Он спрашивает: "что-то ещё передавал Доктор?" и.. на этом всё, у меня нет диалога (пробовал переигрывать с момента взятия квеста у Дока). Как я понимаю, он должен рассказать о Сверхпроводнике? Или это будет позже? Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Друзья, как можно заменить худ. Хочу убрать аптечки, антирады и т.д. с худа. Может у кого есть другой худ на Тайные тропы 2 ? Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Другого нет , просто интересно . а что ты хочешь поставить вместо них ? ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Заметил интересную вещь.На Чаэс в цинках можно найти патроны для АК-47,а вот сам АК-47 нет.На мой взгляд самый убойный автомат.Монолитовцы его не используют,у сталков тоже не встречаются.Мне попадался один на Янтаре у зомби.А его можно как-то прописать в продажу или в цинки положить патроны для АК-74? Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 По мне - самый лучший - Винторез . И патроны к нему если нужны - поход на радар - и там вояки снабдят . И по моему . в Баре . у антиквара - он всегда в продаже . Это я про АК - 47 ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 arengardВопрос о замене худа прямо просится в тему Народные поделки. Задавать его в авторской теме по крайней мере невежливо. Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Насчёт АК-47 : поднял его с трупа охранника научников , и ещё пару продают те же коллеги Дэна , если поменяться с ними трофеями с рядом тусящих зомбаков . Либо ЛР-300 , либо АКС-74 берут в руки , а АК-47 - продают . На Припяти , ЧАЭС ,Саркофаге и вообще у Монолитовцев взять его невозможно , но шанс выпадения 7,62х39 патронов велик , особенно из деревянных ящиков . Я старался взять .45АСР , 12х76 и 9х39 патроны ( ресетил подолгу ) потому , как Кольт 1911 легко выменивается у охраны Харона , Гроза - у них же , а Винчестер 1300 выпал в саркофаге из ящика . Вообще - Винчестер 1300 можно легко выбить и бегая по телепортам , я взял 2-й при поиске 3-го кейса , и ещё один выпадал , но я его не взял . Также падал ХК УСП , но у меня уже был 1911 . Вообще очень лего обдурить охрану Харона - они как дети малые . Можно взять СПАС12 , 1911 , ЛР-300 , АКС-74 , наменять артов для обмена Махону ( Грави и Ломти мяса часто в обмене ) и для себя - Пустышек хоть залейся . Про СКАТ-9М вообще молчу - защита лучше экзы , и можно таскать парочку , для переодевания . Также у них нужно брать оптику и подствольник натовские , про ПБС - тоже не забывать . Но самые сладкие и добрые - вояки . С Дьяком наресетил ( мочил пока не поделились ) с них пару СКАТ-10 . Это вообще не костюм , а песТня . Хотя с них можно взять и Скат-9м . Опять же - ЛР-300 более точная и убойная , чем Зиг-550 , даже облегчённый , что таскают блатные Монолитовцы в чёрной форме . Вообще 5,56х45 патроны слабоваты для стычек с людьми , Фантомы предпочитают 9х39 СП-6 в башку , да Бизон Дьяка из-за наличия оптики почти универсален . Дробовики - только против монстров , из-за медленной перезарядки . АКС-74 и Абакан слабей натовских аналогов . Хочу пару слов сказать про квесты : помощь Харону с наёмниками на Припяти - это жесть . Мучился с ними долго - нужно было взять с трупов чёрных Монолитовцев новый дробаш и форму , а с мерков - научный комбез и экзу . И при этом - успеть обшмонать все трупы , приглядеть за Махоном , и - выжить самому . Защита Призрака - тоже нехилая драма в 5-ти частях , с печальным прологом ( пока сначала не вычистил монстров - Призрак помирал много раз ) , и весёлым эпилогом ( псевдогигант в доме - это финиш ) . А два десятка снорков пришедших в гости после спасения - это не смешно . Хоть больше половины их и осталось в Электре , но невозможность их облутать - это нехорошо . Сейчас пойду в бункер управления за картой , но по старой памяти там меня ждёт нехилый сюрприз . Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 А я по поводу зачистки Припяти от наёмников,почти не мучился.Там главное опередить Махона,подбежал к дому культуры 2-3 гранаты ф-1 в окна и практически половина наёмников покойники,Там главное обшмонать трупы до того как придут приятели,которые вместо того что бы воевать шмон наводят,это замечал уже не раз и когда Дьяку помогал тоже,шмонают а я воюю.По поводу LP-300 согласен почему-то она точней Зиг-550.А в бункер,можно сделать нычку не далеко от входа,сложить туда что понадобится,а потом просто взять и устроить весёлую жизнь фантомам.Кто-то писал что можно не убивать монстров в бункере а просто пробежать и взять доки,тогда фантикам придётся повоевать с монстрами,не пробовал,но мысль интересная. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Парни. А вы вообще в курсе, что есть тема Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2? Практически все предыдущие посты просятся именно туда. Здесь тема по тех.поддержке! По поводу LP-300 согласен, почему-то она точней Зиг-550 А что, есть какие-то сомнения? Тогда просьба выложить все технические выкладки по стендовым и полевым испытаниям обоих винтовок. И может быть при разработке ТТ3 Ваши пожелания будут учтены. Лет через сто так))) Изменено 15 Марта 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Кто-то писал что можно не убивать монстров в бункере Я писал . Так всегда и делаю . Попробуй . Все натовское оружие - не очень ( может патриотизм) ВСС-вещь ! ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Люди подскажите где искать один из шести медальонов : Саркон Изменено 16 Марта 2013 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Если мне не изменяет память, то в х16 Янтарь.( в игре с адейптом появление его рандомно) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Если мне не изменяет память, то в х16 Янтарь.( в игре с адейптом появление его рандомно) Спасибо проверю «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 17 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Ну собрал я все 6 медальенов, и че ? Я и так уже крутой . Это как мертвому припарки . Вот если-бы вначале ! А вот если бы вначале, то тогда зачем играть, смысла нет. Ну почему нет ? Вот если-бы вначале надо было собрать комплект медальенов . получить защитный костюм Семецкого - а без этого было-бы не возможно дальнейшее прохождение - это было-бы логично и оправдано . А так можно пройти и без них . Многие я так понял по постам так и проходят . У меня было тоже . Посмотри на мини-карте , не стоит-ли за дверью Васильев . Прошел так : сохранился прямо в тамбуре , загрузился по новой . и пока он шел к двери - заскочил . Правда потом долго искал способ выйти - он гад стал в тамбуре и заблокировал двери . Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Обновлены и приведены в порядок ссылки в шапке темы. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Rikky 0 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Ребят, не могу зайти в бункер к Сахарову! говорила с Деном и всё равно закрыто! раньше проходила было всё норм.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти