Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Преамбула (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Описание ТТ2 (Показать) 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация (Показать) Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Скриншоты (Показать) Общие (Показать) Захват "Бара" Долговцами (Показать) Одна из концовок - финальный ночной забег "на время (Показать) Возможные проблемы и их решения (Показать) Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылки на скачивание + инструкция по установке (Показать) Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Дополнительные файлы (Показать) "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Адаптация под патч 1.0005 (Показать) http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Update v1.0 (ставить обязательно!) (Показать) Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Рекомендации (Показать) 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Credits (Показать) Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Внимание! Прочитать перед началом игры (Показать) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для Апдейта (от 28.12.2012) (Показать) Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. Патч включает в себя следующие исправления и изменения: (Показать) Официальный сайт проекта ТТ2 (Показать) На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru авторы (Показать) antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Обновлённая ссылка на полную сборку мода (Показать) Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR тайные тропы 2 на движке OGSR от I am Dead (Показать) Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 У какой, Булыжники-вес,, души-кровотичение, здоровье. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
andy1362 12 Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Где на АС находится Монах? Чего-то я его потерял...конфетки хочу отдать,а где искать - забыл... Ссылка на комментарий
AubedA 62 Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Деревня кровососов, если хорошо помню - около места где в ориганале трое сталкеров у костра. За точность не гарантирую (давно проходил). Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Добрый день! Играю этот мод и под финиш возник такой вопрос-после встречи с Клыком на АС пропал Скряга ? До этой встречи стоял на базе в своей каморке,подторговывал потихоньку и тут баац и нету. Это так задумано или это глюк ? Как бы не критично,но интересно где делся. AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Добрый день! При попытке перейти на Кордон с ТД стабильный безлоговый вылет. ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта (последние 2 файда скачаны с сайта Антрег-а). Может быть проблема в линейности прохождения? Я после АС не пошел на Радар к диггерам (не стал брать задание у Осведомителя), а выдвинулся в Бар, а далее через Свалку в Темную Долину... Спасибо. Изменено 1 Марта 2013 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Romark, сейв перед переходом. Порядок захода на Радар не имеет значения. Ссылка на комментарий
Nestone 0 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Вот такая штука когда ставлю апдейт, папку weapons перед установкой сносил сносил. http://yadi.sk/d/fMOKgMZC2z8Sn (на фотохостинг почему то не заливался, кинул на яндекс.диск) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Nestone, ну дык скачивать надо как положено а не во временную папку - так и пишет что этого элемента уже нет. Перекачивай в постоянную папку "Загрузки" или куда у тебя назначено - при начале скачивания выскакивает окно с предложением действий - поставь метку "Скачать" а не "Открыть с помощью". Ссылка на комментарий
Nestone 0 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Дак я качал с помощью прог7раммы яндекс.диск Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Какой-то странный глюк поймал - скорость игры сильно увеличилась . Не только ГГ бегает быстро - в полном приседе быстрее обычного раза в 4 , но и неписи и лампочки вертятся намного быстрей . А самое смешное - в чистом , без модов ТЧ - то же самое . Пробовал сносить игру , уничтожал папку STALKER-SHOC на диске Ц , грузил чужие сохранки - не помогает . Всё качал из шапки , постороннего не ставил . Играю на 4-м патче . З.Ы. Новую игру тоже начинал . Изменено 1 Марта 2013 пользователем VF 79 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Ну мод здесь явно не причём наверно. А комп то пробовал перезапускать? Ссылка на комментарий
uldedOK 0 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 Не везёт в ТТ 2 с военными. Наконец-то разговорил Лукаша после взятия АС "ранними заходами". Но теперь вот Курьер в клетке заперся. Я и напрямую с Кордона от Бармена в Долину проходил, и через свалку. И бандюганов с мутантами на фабрике выносил без сохранений - выполнение миссии по зачистке ф-ки отмечается, но Курьер заперт, и Воронин на выполнение,соответственно, не реагирует. Видел такую жалобу на форуме с советом перезапустить ВСЮ игру, но....Где гарантия, что пройдя все мучения и вылеты, я снова не уткнусь в запертого Курьера. Выход есть,а? Понравился на Баре "схрон"- сейф, за забором,где Сохатый стоял. Сейф окружён аномалиями, но слева по стенке, и в конце к нему по диагонали.В фургонах с двух сторон Бара тоже ничего не пропадает. Правда после одного из выбросов перед самым входом в фуру, что стоит в сторону Свалки появилась аномалия, еле залезал. Потом, после очередного выброса,пропала. На Радаре перед походом в лабораторию, часть хабара спрятал далеко от ребятишек, в будке,что около кровососа. И там нашли - и увели полюбившийся Винчестер "аномальный". И детектор пропал где=то, а ни у кого в продаже нет...Игра - супер, правда вылеты сопровождают постоянно. Ссылка на комментарий
Cation 29 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 uldedOK, я смеяться не буду - сам потом посмеёшься. Курьер сидит в клетке, которая открывается элементарно и не зависимо от убиения мутантов и методов захода на локацию. Слева от двери на стене есть кнопка (вроде зелёная?), подойти, навести прицел и нажать F. :ny_biggrinsanta: Логи вылетов нужно показывать, если есть желание разобраться в их причинах. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
uldedOK 0 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Смеюсь, Cation...спаибо за подсказку. Уж я такой "въеда",во все щели пролезаю,всё обыскиваю, а тут....Зато сколько я раз "их" на ф-ке выносил! А где найти и как фиксировать лог вылета - в консоли? Или в папках? (Кстати. наверное, цвета шрифта в консоли важны. Лишь серый уверяет, что сохранение прошло успешно. Когда "красный" - ждать вылета....по крайней мере у меня.. Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 uldedOKНа Радаре есть рюкзак в бывшем накопителе слева от входа в Х-10 там у меня ни разу не пропадало ни чего,и там где стоит Принц,можно ещё сделать нычку в комнате где был снайпер в оригинале над дорогой,но мне там было не удобно,по этому только две и на входе в локацию с АС под крестом,то что надо продать складываю. Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Эх ! Мне-бы ваши проблемы !!Откуда качал - не помню , но !!! Вся игра шла без вылетов . и в дистребутиве был установщик ( все сохранил , могу кинуть в личку ) А вот проблема - не могу закончить игру . Воронин не приходит в Бар . Что делать хоть убей не знаю ? Уже и на ЧАЭС был - там стоит ХМЫРЬ ( ни на что не реагирует ) . где только не был . куда делся Воронин - не ясно . Заданий других нет . А игра - класс !!! По старым . хоженым местам . -все новое , и арты варишь - интересно ( вот только много их - везде накиданны . и даже невиданные ( рубиновые всякие ) - куда их девать ?) Кстати насчет пропадания предметов - я по натуре куркуль ( кражу своих вещей не прощаю . и не поощряю. а так-как денег у меня всегда полно покупаю все рюкзаки - и делаю нычки . где мне удобно . ничего ни разу не пропало . ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
lukyanov-9 0 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 VALERKA, рубиновые можно выменять на оружие Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Вылечил свой глюк со скоростью игры - пришлось переустановить винду . По тайникам - в АМК и модах на их основе неписи видят их и воруют из них на расстоянии до 100 метров . И им всё равно - как высоко и глубоко заныканы ништяки , и как трудно ГГ добирался , чтобы тайник сделать . Только нычки сделанные на расстоянии более 100 метров от неписи , от их мест патрулирования уберегут хабар . Выставленный на 12 прыжок поможет выйти за границу локи и в настройках нужно выставить указатель расстояния до цели . Нычки : На Кордоне - после разрушенного моста , и влево , в самый угол . Там ещё в некоторых модах переход делали . На Свалке - перед ( блокпостом Долга в оригинале ) , а в ТТ-2 - постом бандитов нужно повернуть тоже налево , и почти в углу , за тусовкой плотей в овражке . На Баре - после блокпоста бандитов ( идя со Свалки ) прыгнуть через ворота направо и отойти к склону . В других модах - прыгал через сетку после перехода канавы , под деревом , там их несколько . Но принцип 100-а метров нужно соблюдать всегда . Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Цитата принцип 100-а метров нужно соблюдать всегда Достаточно выйти за пределы АИ-сетки. Неписи у нас хоть и жутко умные, но ходят по сеточке... Ссылка на комментарий
sta 531 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Знать бы еще где она кончается эта сетка . S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти