Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Всем привет! Сегодня перейдя с ЧАЭС на Припять столкнулся с такой проблемой, стоило мне только подбежать к выходу со стадиона, как тут же начиналось слайдшоу. Понизив настройки графики до самого минимума, я отправился искать причину этих ужасных лагов. Поначалу грешил на контролера, однако его убийство ничего не дало. Обойдя всю Припять и отстреливая всё живое, я наконец то нашёл причину своих лагов. "Чудо ящик №2". Находится он в будке рядом с колесом обозрения. antreg, Если будут ещё фиксы, исправьте пожалуйста. У меня стоит сталкер 1.0004 + ТТ2 + Final update + Фикс 01. Изменено 10 Июля 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 FireFox, я когда ТТ-1 играл , то в этом ящичке было немного патронов . Они мне и помогли справиться со снорками в проверочном задании после появления в Припяти из МГ. А тут вижу Арсенал ! А на Стадион и с него я всегда (ещё с оригинала) проходил сбоку трибун , через проломы в калитках . Обычно справа при подходе , а там из-за угла отстреливал всё , что нужно. А вот как ящик влияет на включение слайдшоу ? А после него ты выходил со стадиона ? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Кузьмич, Слайдшоу в смысле тормоза пошли ужасные, там просто ящик этот разбился но пачки с патронами не разлетелись по сторонам (помешали стенки будки), а стали прыгать друг на друге создавая тормоза. Сейчас вот я их в нычку перетаскал и тормоза исчезли. P.S. Нычку я кстати сделал в гостинице в комнате №26, на столе, и рюкзак никуда не провалился. Изменено 10 Июля 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 P.S. Нычку я кстати сделал в гостинице в комнате №26, на столе, и рюкзак никуда не провалился. Это потому, что в рюкзаке / если я правильно понял /. А если тупо ссыпать на пол, почти всё обнаружишь раскиданным по первому этажу. Вопрос / скорее риторический, но если кто-то ответит - буду рад /: наёмники друзьями не становятся? Вылечил одиночку на ЧАЭС 2 - был монолитовцем, пока его кровосос не загрыз. Вылечил наёмника, в Припяти, через 20 секунд меня застрелил. Попробовал ещё пару раз - исход летальный. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 FireFox, скорее всего чудо-ящики рандомны. С последним апдейтом в этом у меня как и положено немного патронов. Остальное все возле гаражей в деревянных. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) "Волшебным киоском" пользовался при каждом заходе в Припять. Насчет стать другом. Буквально пару игровых часов назад наблюдал интересную ситуацию. При переходе с Бара на Свалку была засада мародеров. Визуально наблюдал 4-х, все красные. Пристрелил. Обнаружил ещё одного, но оказался желтым. "Поздоровался". Оказался мародером. Уже неоднократно переходил со Свалки на Бар и обратно (с выходом из игры), всё равно желтый. Такой вот хорошенький мародерчик встречает меня, теперь, при переходе на Бар, походу, всегда :-) Изменено 10 Июля 2011 пользователем OlegKiev Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 OlegKiev, То же самое, только при переходе с Свалки на Кордон - нейтральный мародер. Кузьмич, Есть такая хрень с ящиком - специально пробежался на Припять - проверить - в будке куча патронов и бинтов с аптечками. И дикое слайд-шоу по близости, пока не собереш. Фикс установлен.. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 koshak Лечил монолитовцев на ЧАЭС-1 ( у входа в Саркофаг ), без проблем - друзья, сам уже был Одиночкой. Лечил пару наёмников на Радаре, у перехода на АС, как в первый раз шёл от Свиблова (засада там), тоже вроде нормально - желтенькие, не стреляют. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Всем привет! Вот и я прошел ТТ2, правда без апдейта (с ним как-нибудь потом). Впечатления только положительные. Вылетов меньше в разы (похоже отказ от электрохимер было правильное решение), но все равно встречаются. Правда 99% лечились перезагрузкой. Есть один вопрос к создателям и одна просьба к тем, кто прошел игру. Скитальцы упоминали про "Розу Ветров" (причина ухода из МГ). Не поленился, притащил от Семецкого этот арт. А им до лампочки. Не берут, хоть ты тресни. Нестыковочка получается. За игру насчитал 3 концовки. Все какие-то мрачные, 2 одинаковые (по сути). Кто прошел или знает, скиньте кол-во концовок и их краткое описание в личку. Буду очень благодарен. Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 sig84, почему же не стыковка? Вы наверное не внимательно прочитали слова Семецкого. Если внимательно читать диалоги, Семецкий в Саркофаге сообщает что "Роза Ветров" очень редкий артефакт и дает он Стрелку его для помощи брату... скрин По концовкам: вы все прошли. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 sig84, почему же не стыковка? Вы наверное не внимательно прочитали слова Семецкого. Для чего Семецкий дал этот арт, я помню и все диалоги читал внимательно Просто когда разговариваешь с предводительницей Скитальцев, она тоже упоминает "Розу Ветров". И говорит, что именно из-за неудачных поисков этого арта они и покидают Зону Отчуждения. Так почему же когда я приношу им то, ради чего они терпели все невзгоды Зоны, теряли людей, отстреливали зомбарей и другую нечисть, рискуя своей жизнью, и т.д., им "фиолетово" на этот редчайший арт? Я вначале думал, что это альтернативная концовка (пожертвовать братом ради Скитальцев или с их помощью найти другой способ спасти его), добежал с ЧАЭС до МГ, а мне в ответ "Свободен". Поэтому и нестыковочка... Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 BFG, Меня больше волнует другой вопрос: при освобождении Призрака он был ранен, я его вылечил. Появилась характеристика:"Призрак. Монолит." Вопрос: скажется ли это на дальнейшем прохождении игры или логика возьмёт своё? Тем , кто ответит, заранее благодарен. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 koshak, насколько я помню из всего ранее написанного: может сказаться. Лучше переиграть... — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) koshak Ну дык ! Епстественно повлияет, ведь когда ты лечил раненного Призрака (при первом освобождении), ты кем был ? - Монолитовцем. Вот он в другана твоего, монолитчика и превратился, типа, перевербовал ты его. Потом тебе Фельдшер мозги промоет, пойдёшь ты к своему дружку и ... - пулю получишь из СВУ. Переигрывать, однозначно ! ==================== P.S. Видимо так сделано, что к группировке в которой состоит ГГ, примыкает и "заболевший", которого ГГ вылечил. И идёт эта "фича", думаю, с первых модов где применялось лечение, а т.к. скрипты на лечение отработаны на 100 %, то вряд ли кто-то из последующих мододелов будет переписывать их под свой мод заново. Если, заглянет сюда кто-нибудь из ветеранов-модостроителей может и точнее скажут, как и чё оно там. Изменено 11 Июля 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Уже переигрываю. Логика сработала, но в другую сторону - пришёл освобождать Призрака, а он вместе со всем Монолитом вышел меня мочить. Добавлено через 55 мин.: Теперь никак не могу Призрака освободить. Может быть кто-нибудь объяснит, почему наёмники его убивают? Заранее благодарен. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Скитальцы упоминали про "Розу Ветров" (причина ухода из МГ). Не поленился, притащил от Семецкого этот арт. А им до лампочки. Не берут, хоть ты тресни. Нестыковочка получается. нестыковка скорее не в том, что арт не берут, а в том, что когда ты к ним с этим артом приходиш - они до сих пор на месте и никуда не ушли. Ссылка на комментарий
san4e.pug 4 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 При переходе с Бара на Свалку была засада мародеров. Визуально наблюдал 4-х, все красные. Пристрелил. Обнаружил ещё одного, но оказался желтым. Такой вот хорошенький мародерчик встречает меня, теперь, при переходе на Бар, походу, всегда :-) Ещё при первом прохождении ТТ2, у меня была такая фича, стреляю по энтим марадёрам, а они желтеют окаянцы, одного даже до друзей дострелял. Писали на другом форуме про какой-то глюк персональный... SILVERSTONE RAVEN RV02W\ ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб. Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Ещё при первом прохождении ТТ2, у меня была такая фича, стреляю по энтим марадёрам, а они желтеют окаянцы, одного даже до друзей дострелял. Писали на другом форуме про какой-то глюк персональный... Точно глюк. О нем ещё Фрейд писал. Чистые садомазо.... :-) Впрочем не мешают и даже интересно. Игра, как бы живет сама собой, а стало быть нелинейность повышается. А что может быть лучше? Вопрос - кто, хоть где нибудь (по делу), применял мины, которые выдает Вано? Не могу придумать где ж их (красиво, со вкусом) использовать... Изменено 11 Июля 2011 пользователем OlegKiev Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 OlegKiev, применял - и с БА-альшим БА-абахом, минировал подходы к южному блокпосту когда бежал на Кордон относить от Клыка Бармену добытую инфу, потом беготня посыльным и отмашка Сидора уже на Кордоне на штурм Бара, вот наймиты и подрывались на них, зарево расчудесное, аж крыши (текстурные) срывало со зданий наёмники, похоже были деморализованы - поскольку запланированной протечки пары-тройки в Бар для уменьшения поголовья братков не произошло, как собсно и особого сопротивления со стороны наёмников тоже, один раз даже братка на блокпосту удалось спасти. Только перед установкой следует разбить деревянный ящик в грузовике что перед блокпостом стоит - мины похоже на него реагируют и подрываются сразу после установки, и ещё один момент - потом надо будет Воронина и Бармена с группой провести после штурма через блокпост - могут подорваться на несработавших минах, да и самому несколько раз удавалось умудриться помереть при шмоне наёмников, хоть в нанокостюме со всеми мыслимыми абсолютами и Оберегом был. Похоже что мины могут и повторно взрываться после подрыва - так что с этим моментом поаккуратней. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) OlegKiev, Ну например, перед тем как взять задание Круглова, за Пистолет для Чёкнутого профа ( после кторого следует ограбление) заминировать подходы во дворик и сам двор по углам у стенки, после попадания и ограбления ГГ в вагончик надо всего убить 1го Шило, а остальные взрываются.( но точно они многоразовые, так что осторожно если потом там идём) Или ещё при пробежке по портам До финала, это когда ищем ПДА Соломону, минируем крышу где при финалном забеге где много Фантомов с Миниганами и Контриков с гаусами. Изменено 11 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти