Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 roma1970 поиском не пробовал пользоваться? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
aperator 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) додрый вечер не стреляет оружие все виды АК , оружие наймитов стоит ТЧ 1.004 +TT2_13.02.11+Update_TT2_final+Золотая Осенб +Fix_TT2_12.07.11 стреляют полько пистоли и винчестер Лесника че за бодяга кто знает О чудо, есть предохранитель. ( сними с него) Изменено 6 Сентября 2012 пользователем aperator Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) додрый вечер не стреляет оружие все виды АК , оружие наймитов Какой уж может быть добрым вечер, когда оружие не стреляет Полностью соглашусь с предыдущими ораторами. От себя добавлю, что прежде чем начитать мод - читай описание, что в нем изменено, ГИД, тогда не будет вопросов по предохранителю, который снимается переключением режимов стрельбы на оружии. Еще в любой теме есть поиск и обычно, нет желания что либо искать. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
TAPAKAH 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Народ помогите у меня артефакты неварятся, что делать??? Ссылка на комментарий
.mmdms. 4 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 ТАРАКАН Возможно ты или не в ту аномалию закидываешь, или ингредиенты не те смешиваешь. Ссылка на комментарий
TAPAKAH 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 (изменено) да нет все перепробывал каплю в электру кидал причем в разные, душу в жарку или как её там. артефакт просто валяется в анамалии и ничего непроисходит. Изменено 15 Сентября 2012 пользователем TAPAKAH Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 А ты нужный рецепт имеешь или так пробуешь? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
TAPAKAH 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 так пробывал Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Если это шутка, то она удалась)) 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
TAPAKAH 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 сори за тупость просто у меня был рецепт колобка и сам артефакт и я пробывал ведать всё время видать всё время поподались карусели а не трамплин))) ещё раз прошу прощения Ссылка на комментарий
Stalker-uchenik=) 0 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 как избавиться от вылета при торговле , лога нет , догадываюсь что вылет из-за большого количества предметов но ничего не могу сделать Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Stalker-uchenik=), ну почему сразу ничего - а сбросить в нычку лишнее никак? Вообще-то при вылетах следует указывать порядок установки, прикладывать лог вылета и желательно рабочий сейв перед вылетом - особливо если лога нет, то сейв обязателен. Изменено 17 Сентября 2012 пользователем Aleksandr44 1 Ссылка на комментарий
Asdolg 0 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 вылет после задания свободовцев захватить барьер. когда возвращаюсь к лукашу захожу на базу и происходит вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [mil_freedom_barier_bar_free7_walk] in inaccessible for object [mil_stukach] Помогите плиз мод очень понравился Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 Asdolg, переиграй - кто-то из персов вышел за границы разрешённой игровой зоны и шляется где ни попадя. Лучше переиграй с предыдущей локации. Ссылка на комментарий
Asdolg 0 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 и еще если у меня погибли макс, повар, павлик или угрюмый это не критично? Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Asdolg это не критично, т.к. на них не завязаны квесты. Когда выполнишь в первый заход на АС все квесты и уйдешь с локации, то во второй заход на АС проверь, чтобы на базе Свободы у комнаты с оружием стоял непись. Если его нет, лучше переиграть, т.к. на него завязан потом будет один квест. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Asdolg, слишком большие потери - охранника у оружейки потом может не быть. После захвата базы и срабатывания задания "подойти к Лукашу" следует не торопиться а подождать некоторое время чтобы свободовцы рассосались по базе (пособирай стволы в нычку - потом Скряге толкнёшь). Если кто-то встанет у оружейки - значит потом встанет и охранник, как-бы столбится место. Потом на захват Барьера убегут практически все - остаётся Лукаш и появляются Скряга с Шурупом, на базе больше никого. Барьер лучше захватывать так - сразу после разговора с Лукашем и получения задания на Барьер - бегмя бегом с базы пока Кэп не выбежал, на пол-дороги от Барьера сохраняемся - вне а-лайфа Кэп останется на базе, после перебития вояк на Барьере проверяем все закоулки - в особенности за камнями у будущего перехода на Радар (его пока нет) - предыдущий вылет именно об этом и говорит, кто-то там блондил. Потом опять сохраняемся и бежим к базе - и Кэп спокойно выбегает с базы, провожаем к Барьеру и как он встанет на своё место так задание и зачтётся. Ссылка на комментарий
Asdolg 0 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 я переиграл в общем. у меня после захвата базы на место охраны оружейки встал макс, потом барьер побежал захватывать аномалию бросил военным они все в нее попрыгали потом нашел Кэпа который валялся раненый посреди болота на АС ))) аптечку дал он пришел там на барьере место занял и все. к лукашу вернулся все нормально стало Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Aleksandr44 в своей схеме вывода Кэпа с базы Свободы на Барьер, ты забыл упомянуть кучу вояк, которые базируются на этом самом Барьере и совсем не кисло оттуда отстреливаются, ну а также толпы кабано-плотей, которые пасутся на минном поле. Через все это стандо и вояк Кэп со товарищами и ломятся на прямую. Тут можно хотя бы подчистить сначала плотей аккуратно, чтобы не сагрить вояк на Барьере, а потом уже вести самого Кэпа, ну и в процессе вояк на себя оттянуть надо, чтобы Кэп выжил. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 *Shadow*, что я забыл? В моей, как ты говоришь, схеме Кэп остаётся на базе и не участвует в захвате Барьера - поэтому и не погибает, и задание засчитывается опосля отстрела всех военных. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти