Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Sync 30 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) antreg, извини за оффтоп, но можно что-нибудь новое узнать о разработке "Фотографа"? P.S. Каюсь, твое вчерашнее сообщение на официальном сайте, куда я регулярно заглядываю, вовремя не увидел. Тем не менее, хотелось бы новостей побольше. Изменено 1 Августа 2012 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 1 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Sync, Приветствую тебя, Друг! Фотограф - это уже и не Сталкер вовсе. Это объединённый разум "стареющих юношей в поисках кайфа", которые совместно получают удовольствие, от создания абсолютно непохожего, на какое-то другое творение действа, в виде простой компьютерной игры. Где приколы и серьёзные сюжетные моменты переплетаются в паутину не всегда рационального мышления. Звуки, фразы, намёки... Всё имеет своё значение. Примерно так... Когда это можно будет закончить, неизвестно. Наверное, когда это закончится само собой. 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Всем спасибо, разобрался с финалом. Нашел хитрый телепорт, пришлось в старом разделе порыться "Посоветуем идущим по старым тропам 2". Так, что если кто застрял, в этом разделе концовки разжеваны аж на 2-х страницах. Всем огромное спасибо. :ny_use_search: это и про меня тоже. Изменено 1 Августа 2012 пользователем Pawell Ссылка на комментарий
Xatron 0 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 Вылетаю в Х10, спасите сейв http://rghost.ru/39585552 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) Xatron, лови автосейв выхода из Х-10. Вылетает из-за тушканов - лезут куда ни попадя: Хабар в рюкзаке с рецептом. Изменено 5 Августа 2012 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм) 2 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 Появился вопрос, взял у Соломона квест на припасы и медикаменты, ящик в гастрономе нашёл, а за остальным послали к Дьяку. Пришёл к нему, заодно и шпиона допросил по заданию Харона. Шпиона Дьяк завалил, но перед тем как просветить насчёт медикаментов он просит ГГ помочь ему разобраться с военными. Собственно в этом и вопрос - где найти этих военных, так-как Дьяк никуда идти не хочет, и как повлияет невыполнение этих заданий на дальнейшее прохождение игры ? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 Контролёр(лпм), шиворот-навыворот проходишь. Когда Харон посылает за медикаментами в Припять в первый выход на ЧАЭС-1 нужно помочь Дьяку разобраться с военными - когда он стоит перед воротами из которых вылезаем из Саркофага, вот после разборки с военными Дьяк и наведёт на кейс с медикаментами на ЧАЭС-1, но ты сначала сбегал в Припять - Дьяк переместился в угол, диалог на военных есть но он никуда не идёт - квест с военными висит, наводки на кейс не будет - но кейс есть всё равно - ищи в районе ж/д путей, заглядывай во все щели - кейс есть в наличие всё равно, сюжет проходим. Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм) 2 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 Aleksandr44, спасибо за столь быстрый отклик, а по теме я пытался помочь Дьяку в первый выход, раз 20, а может и больше, но с той пукалкой против "ВАЛ"ов, это самоубийство. Нас с Дьяком убивали в перые секунды боя, после этого я решил найти хороший ствол с оптикой, а затем ему помогать. Не думал что он куда-то денется с подводной лодки . Ладно, как говорили в фильме - "будем искать". Если-бы ещё помогли с адаптацией оптики под широкоформатный монитор, было-бы совсем хорошо. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 Контролёр(лпм), сбалансированная LR с оптикой лежит в Саркофаге в помещении с Монолитом (камнем) - квест с Дьяком сложноват но проходим. раза с 5, 10, 20 - я ещё с вояк СКАТ-10 выбиваю, также Грозы есть у них - потом ПСО получим от Соломона за ящик с консервами, много легче будет. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 а по теме я пытался помочь Дьяку в первый выход, раз 20, а может и больше, но с той пукалкой против "ВАЛ"ов, это самоубийство. Нас с Дьяком убивали в перые секунды боя, после этого я решил найти хороший ствол с оптикой, а затем ему помогать. Еще в моде никто не отменял систему обмена - это когда у неписей начиная с банки тушенки или арта можно поменять бронь или ствол. По воякам еще проходят гранаты из-за укрытий, - пока они от них бегают, ты стреляешь. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Друзья подскажите в чем дело, нажимаю на клаве 4 а гранаты не берутся. Как бы слот становится пустым(если до этого в нем что нить было),а в руке нету. Добавлено через 119 мин.: UPD. Разобрался) Изменено 7 Августа 2012 пользователем freeshOOter Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 freeshOOter по дружески могу тебе посоветовать - не играй дальше в этот мод. Просто раз уж у тебя возникают на ровном месте вопросы, подробно разжеванные в шапке темы и ГИДе, то как ты будешь играть дальше-то? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Sidorenko 2 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 скажите пжлста, скачал торрент (http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=163163&spmode=short#seeders), для игры в него, с шапки нужно еще что либо скачать (апдейты, фиксы)? AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Sidorenko, репаки здесь не рассматриваются - все необходимые ссылки на мод есть в шапке темы. Ссылка на комментарий
Inzar 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 10961 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 10961 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO] ! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO] ! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000] stack trace: 0023:0343B3B6 xrRender_R1.dll На янтаре, на территории завода, вроде лечится загрузкой, но уже 3 раза словил. http://www.rapidshare.ru/2861678 - сохранялка Сталкер ТЧ + патч 4 + ТТ2 + апдейт + фикс к нему Изменено 7 Августа 2012 пользователем Inzar Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Inzar, вылеты по рендеру обусловлены зачастую с проблемами отображения картинки на экране. Попробуй снизить настройки графики, перейди на статику. После прохождения проблемного места можно вернуть все настройки обратно. Ссылка на комментарий
Inzar 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Удалил из геймдат шейдры, попёрло без вылетов, но... Загрузка текстур... * t-report - base: 872, 295579 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4182 ms * phase cmem: 319115 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16139 ms * phase cmem: 319115 K * [win32]: free[2929004 K], reserved[144312 K], committed[1120924 K] * [ D3D ]: textures[305820 K] * [x-ray]: crt heap[319115 K], process heap[7704 K], game lua[15013 K], engine lua[230 K], render[2102 K] * [x-ray]: economy: strings[78326 K], smem[11314 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\new\start_affect.ogg * MEMORY USAGE: 311137 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 313600 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [147 ms] * MEMORY USAGE: 311435 K stack trace: 0023:06C68884 xrGame.dll 0023:06C687CD xrGame.dll 0023:06C68072 xrGame.dll При разговоре с торговцем после телепорта из канализации (торговец монолита вроде). Завершил диалог на убийство снорков - и вылет http://www.rapidshare.ru/2861826 Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 *Shadow* Проглядел в шапке, бывает) Спасибо за совет. Все таки поиграю еще, если ты не против, уж очень нравится) Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 Прошу помощи-не могу найти пятый мешок муки в деревне кровососов на АС... Четыре нашел в домах ближе к базе Свободы , последнего нет нигде.Пробовал выйти и зайти на АС снова ,переиграть с момента получения задания от Пекаря- безрезультатно... Ссылка на комментарий
amonit 0 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 смотри в дальнем углу деревни за башней-элктробудкой. Добавлено через 2 мин.: Друзья, помогите. Уже подхожу к финалу, Доктор просит раздобыть три бюрера, три кошки и три полтергейста. Все есть, кроме полтергейстов. Уже в деревню кровососов устал наведываться, нет их там совсем. Всю гадость перебил уже. Если бы знал, что будет такой подлом, не продавал бы трофеи мутантов. Что делать? Где полтергейсты искать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти