Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Прошу прощения, если баян, но начал новую игру, меня на Армейских складах в деревне встречает толпень из около 40 кровососов, 10 псевдогигантов и 15 псевдособак. Допустим кровососы я понимаю - деревня названа в их честь, а откуда вообще такая толпа? И самое главное чего мне теперь делать? Даже сбежать некуда... Ах да, сбежать удалось, но после зачистки базы свободы от вояк к Свободе прилетело 20 плотей и штук 15 снорков. Это чего вообще такое?!! Изменено 17 Апреля 2012 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 ViNT, вообще-то надо указывать порядок установки и источник откуда взято сие - сдаётся какая-то левая сборка из ранних версий без фиксов и апдейта. Ссылка на комментарий
Суперловкач 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Приветствую! Возникла такая проблемка. когда прихожу к Жеке взять у него квест на тайники Семецкого - он квест мне даёт, а вот 1 фрагмент в рюкзаке так и не появляется! Переигрывал игру заново из-за такого же глюка, но в тот раз приходил к нему за квестом когда у меня на руках уже было 5 фрагментов, думал нужно начинать собирать после взятия квеста, ан нет и это не помогло. Подскажите может мне нужно ещё какую информацию указать, чтобы както решить данную проблему. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Суперловкач, когда взято задание у Жеки и первый фрагмент, все имеющиеся к тому времени фрагменты "переезжают" в ПДА из инвентаря. В раздел информация. И дальнейшие части попадут туда же. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) ViNT, вообще-то надо указывать порядок установки и источник откуда взято сие - сдаётся какая-то левая сборка из ранних версий без фиксов и апдейта. Хм, то что в шапке указано, то и стоит - ТТ2+апдейт+фикс. Фокус в том, что на тех же тайных тропах, на которые накатана адаптация погоды Петки Анальгина, такой фигни не было, а тут возник неприятный сюрприз. В общем, как я понял никто с такой проблемой не сталкивался? Изменено 18 Апреля 2012 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 ViNT, то что в шапке указано - это и так известно, а вот что конкретно ставил, в каком порядке, начинал-ли с новой игры или сейв чей-то взял, или с предыдущего прохождения взят сейв - вот это имеет значение. А также сколько по времени (игровому) бежал с начала НИ до этого места и не наплодилось-ли мутантов за это время, когда фикс поставил - многие его позже накатывают, не правил-ли чаво сам - многие со спавном балуются, и сборки кривые с такими правками гуляют по сети, и приходят сюда спрашивать - а что, а как, и про порядок установки когда спрашиваешь - всегда на шапку ссылаются. Или сейвик скидывай - глянем. Ссылка на комментарий
Lares09 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Ребята.а где левше костюмчик и грозу новую найти,подскажите? Ссылка на комментарий
jack413 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Новый костюм в продаже у Борова, Гроза - вроде бывает у Петренко (но не уверен), а б/ушные - костюм снимаешь с убитых наемников, Грозу - как правило, с военных. Чинишь у торговцев и будут как новые :ny_thumbsup: Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 ViNT, то что в шапке указано - это и так известно, а вот что конкретно ставил, в каком порядке, начинал-ли с новой игры или сейв чей-то взял, или с предыдущего прохождения взят сейв - вот это имеет значение. А также сколько по времени (игровому) бежал с начала НИ до этого места и не наплодилось-ли мутантов за это время, когда фикс поставил - многие его позже накатывают, не правил-ли чаво сам - многие со спавном балуются, и сборки кривые с такими правками гуляют по сети, и приходят сюда спрашивать - а что, а как, и про порядок установки когда спрашиваешь - всегда на шапку ссылаются. Или сейвик скидывай - глянем. Окей, пусть будет конкретно. Win7 (x64), на нее ставился Сталкер, на него был установлен патч 1.0004. Следом был установлен мод ТТ2, потом апдейт, затем фикс. Все делалось сразу и новая игра начиналась именно на такой сборке. Своих правок - одна - сделал все текстуры худа и т.п. ч/б. Сборки черти откуда я не беру никогда, ибо не доверяю. Ладно, черт с ними, сделал бессмертие и убер-нож, и всех мешающих жить перерезал, если на других локациях будет такое же чудо, скину сейв. Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) всем привет. играю третий раз, игру в этот раз полностью скачал по ссылкам, указанным в шапке темы. полностью удалял папку gamedata и ставил всё, как там написано. проблемы: 1. не заспавнился пятый грабитель на ЧАЭС-2, соответственно не было и ограбления, переигрывал раз двадцать, всё тоже самое. жалко, конечно, но не критично. 2. нет части минигана у трупа в локации "Армейские склады". 3. не могу сдать мешок травы Князю, безлоговый вылет. 4. не могу сдать ПДА разведчика генералу Смиту - безлоговый вылет. соответственно, не открыть переход на локацию "Дикая территория". т.к. они оба дают оружие (карабин "Сайга" и винтовку с ленточным магазином) есть подозрение, что какая-то проблема с этим оружием. где посмотреть? заранее спасибо. Добавлено через 3 мин.: Прошу прощения, если баян, но начал новую игру, меня на Армейских складах в деревне встречает толпень из около 40 кровососов, 10 псевдогигантов и 15 псевдособак. Допустим кровососы я понимаю - деревня названа в их честь, а откуда вообще такая толпа? И самое главное чего мне теперь делать? Даже сбежать некуда... Ах да, сбежать удалось, но после зачистки базы свободы от вояк к Свободе прилетело 20 плотей и штук 15 снорков. Это чего вообще такое?!! у меня такое было, когда я играл без update куча плотей (штук 50), наверное. после установки update число плотей сократилось до ca. 10 штук. снорков штук пять. кровососы, если их не атаковать (их тоже где-то 5-7 штук в деревне) за пределы деревни не выбегают. Модификация установлена на патч, отличный от 1.0004 и нет адаптации (или неправильно проведена). Порядок установки финальной версии скорее всего не полный, отсутсвует ключевой Фикс для Апдейта (неправиьно установлен или не устанавливался вообще). Добавлено через 232 мин.: Модификация установлена на патч, отличный от 1.0004 и нет адаптации (или неправильно проведена). Порядок установки финальной версии скорее всего не полный, отсутсвует ключевой Фикс для Апдейта (неправиьно установлен или не устанавливался вообще). спасибо за ответ. у меня какая-то сборка (при установке пишет, что это "Тайные тропы 2", в заставке игры "Новый сюжет 5") файл назывался STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011, весит 3,404 Гб. поверх был поставлено: ("Тайные Тропы 2" - 770 mb), поставлен update, на него fix все файлы скачаны по ссылкам с этого сайты. ps. сейчас переставил игру полностью так, как я устанавливал её раньше (без "Тайные Тропы 2" - 770 mb") с update и fix к нему. проблема двумя вылетающими квестами решилась, оба квеста зачли. pps. а разве update и fix к нему не заменит файлы в том, что тут называют "левыми сборками", на правильные? В "шапке" темы есть авторские ссылки для скачивания. Изменено 22 Апреля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 Коллеги, у меня во время штурма базы на АС грохнули Макса и Повара, а сразу после сдачи этого квеста Лукашу и Павлика. Кэпа смог сохранить до сдачи квеста по барьеру, но потом сразу завалили и его (причем он не сопротивлялся). У меня с такими потерями сюжет не встанет? Особенно потеря Павлика беспокоит. Как, стоит переигрывать, пока ушел не далеко? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 Rollo Tomassi, сами по себе они не нужны более, но при таких потерях охранника у оружейки может и не быть. Есть желание - переигрывай. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Aleksandr44. Да, на базе у меня сейчас только три человека - Лукаш, Скряга и Шуруп. Охранника у двери нет. Он что, вообще не появится?. Ну так, кажется, можно дверь открыть и подручными средствам. А, собственно, принципиально зайти в оружейку? Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Rollo Tomassi, охранника сразу и не бывает, он появляется после второго захода на локу. А не будет охранника, не будет гранатомета, некоторые квесты не пойдут. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) SOS! Привет всем. Переустанавливаю пятый раз, а проблема не решается - когда добираюсь до автомата (любого) на Янтаре - он не стреляет. Перехожу в лес - всё-равно не стреляет. Устанавливал, как написано, всё в точности. И на хорошую пиратку, и на лицуху - без разницы. Кто поможет, народ? С берданкой лесника, кольтом Васильева, с пистолетами, подобранными у зомби на Янтаре - проблем нет. Только автоматы, даже новые, выменненые у долговцев - не работают. Изменено 26 Апреля 2012 пользователем styx22 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 styx22, всё автоматическое оружие с предохранителя нужно снимать. Кн.0-9 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Cation, во блин... Первый мод с такой фишкой. Спасибо! Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Подскажите как отключить воздействие радиации (подозреваю что это оно), надоедает что хп постоянно половина или чуть выше. ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Суперловкач 0 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Приветствую! Возникла проблема с поиском информации в Х-16, нет ни ноутбука, ни ситемника, ничего, что помогло бы выполнить квест. На амулет нечаянно набрёл, рыкзак нащёл в воздухе с рецептами, нащёл и часть минигана, а вот для квеста ничего нету облазил всё с гравипушкой а найти не могу, может кто подскажет где можно попробовать поискать эти документы, у кого где попадались? Добавлено через 1 мин.: Приветствую! Возникла проблема с поиском информации в Х-16, нет ни ноутбука, ни ситемника, ничего, что помогло бы выполнить квест. На амулет нечаянно набрёл, рыкзак нащёл в воздухе с рецептами, нащёл и часть минигана, а вот для квеста ничего нету облазил всё с гравипушкой а найти не могу, может кто подскажет где можно попробовать поискать эти документы, у кого где попадались? Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Woodman. Подозреваю, что ты нахватался радиации до 500 единиц. Тебе надо носить арты с сильным выводом радиации и здоровье востановится. У меня таже тема была Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти