ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 9 Мая 2023 А является ли признаком зависания биндера то, что арты не возвращаются из аномалии, если находиться на той же локации? А если перейти на другую, сразу же приходит сообщение "Результат трансмутации". Притащил Свиблову системник и папку, грянул выброс, после чего возник этот трабл с варкой. Закидываю Дикобраз в электру, аномалия его принимает вспышкой, т.к. рецепт соответствующий есть. Если оставаться на Радаре, то обратно он уже не выпрыгивает, даже после 8-часового сна. А если проспавшись 8 часов, пойти в Х-10, то после перехода туда сразу же появляется сообщение о результате трансмутации. Выхожу из Х-10, бегу к аномалии и собираю выскочившие арты. Решил удариться в ностальгию и пройти мод в 7 или 8 раз, и впервые с этим сталкиваюсь. Даже в НС5 и первых ТТ такого не было. Если что - часы под картой продолжают "тикать", гранаты взрываются, и ГГ после некоторого времени продолжает хотеть спать. В Бар пока не ходил. Всем доброго и с праздником Великой Победы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 14 Мая 2023 Вобщем, продолжил играть дальше. Выполнил поиск курьера в ТД, вернул "Грозу" Танкисту, сходил к Призраку, отжал у Мервина дробовик, зачистил деревню на Кордоне. Пока все варится как надо. Заметил несколько мелких огрехов: 1. Когда у Свиблова берешь квест на поиск Кристалла, в диалоге говорится про Слизь. 2. У Петренко путаница с СВД-шными патронами. Даёт 7Н13 вместо 7Н14, и 7Н14 вместо 7Н1. 3. В описании рецепта Симбионта время варки - 4 часа. На самом деле - 5. 4. Захар в диалоге предлагает 5 пачек 5.45х39 в обмен на 2 Медузы. При наличии же данных артов в рюкзаке ветка в диалоге ГГ не появляется. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 18 Мая 2023 5. Со времен Оригинала многим известно, что если имя НПС состоит из одного слова, то данный перс является квестовым и в диалоге с ним можно получить какое-нибудь задание. Так вот, на южном блок-посту Бара справа от Кохи стоит бандит по имени Червь, но в диалоге только "что интересного" и "бывай вася!". Возможно, автор мода планировал завязать на него квест, но забыл или забил. А может, просто обозвал для разнообразия. 6. Когда Варяг посылает на третий круг (с кровососами), в диалоге написано - "давай на второй". 7. Не уверен, что это баг, но: к винтовкам М16, что дает Бес для Петренко, не крепятся глушители. Ни тот, что спецом под 5.56, ни тот обычный, что предлагают НПС на обмен. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 20 Мая 2023 Покрошив монстров под "Тореро" Арии, решил и здесь написать отзыв. ТТ2 - это лучшее, что я проходил за всю историю сталкерского моддинга. Даже не конкретно на ТЧ, а на всю трилогию в целом. По задумке, сюжету, разнообразию квестов и кол-ву нововведений это 10 из 10. Несмотря на то, что мод вышел аж в 11 году, он до сих пор продолжает занимать верхушку моего личного "хит-парада" модов. То ли в Гиде, то ли где-то еще говорится, что в начале игры можно неплохо "упаковаться", разбивая ящики на ЧАЭС. Так вот, можно сделать это еще раньше, будучи в одних трусах перед Мервином. 1. Получив Кольт и задание на снорков, не спешим к колесу обозрения. Бежим к площади с клумбами, там возле укрепсооружения будет кейс. Жамкая F6-F7, выбиваем бинты, аптечки и патроны к арендованному Кольту. 2. Бежим к чудо-ящику, после арт-салюта собираем гранаты (в первую очередь!) и жирные арты, остальное по желанию. 3. Идем к месту будущего перехода на Болота, и из-за бетонных плит закидываем гранатами наемников, пасущихся на аллее, их там 5 или 6. При удачном раскладе можно обойтись без единого выстрела. Шмонаем трупы, обзаводимся автоматическим оружием и патронами, после чего квест Мервина превращается в прогулку по парку. 4. Замочив снорков, не спешим сдаваться. Выходим на стадион, собираем арты и мочим снорков возле перехода на ЧАЭС. Набираем 8 ихних стоп для досрочной сдачи квеста одному из охранников Соломона. Не забываем про две НЗ Фельдшеру, пусть сразу будут в рюкзаке. Лучше отдать именно их, а собачьи хвосты менять на дробь. 5. Посещаем здание театра, возле хлам-антенны хватаем арт Колобок, который можно варить после лечения Хамелеона. Если сделать это ночью, рядом будет еще и Лунный свет (выносливость +109), очень пригодится на первых порах. А еще можно упаковаться, так сказать, на будущее - в первый заход на Янтарь с Васильевым. Шмонаем зомбаков возле вертолета, затем в ложбине с автобусом. Если позволяет кол-во аптечек и патронов, можно сбегать на территорию завода, но новичкам не советую. После чего подходим к ЧН-цам, охраняющих бункер, и начинаем бартер. Можно и тупо продать им лут, чтобы пожирнее затариться у Моцарта в МГ. А чтобы все ваше добро не пропало при телепортации в Припять, у Моцарта покупается рюкзачок и ныкается где-нибудь на окраине. А теперь - облом для "хомяков": на момент повторного захода в МГ ваши арты и снаряга будут на порядок круче. Поэтому все то, что вы так старались сберечь, скорее всего уже не понадобится. Разве что продать для патронов к полюбившейся пушке. Еще несколько лайфхаков по личному опыту прохождения: Скрытый текст 1. Будучи на службе Монолита, можно с первых секунд игры заиметь отличную пушку. Называется она - Сбалансированный ИЛ и лежит прямо на земле в помещении с монолитом. Статичный прицел с хорошей кратностью позволит с успехом использовать её в качестве снайперки. Лично мне она очень помогла: - зачистить неверных на ЧАЭС-2; - вынести блок-пост вояк по просьбе Дьяка; - зачистить площадь и базу Монолита в Припяти; - вынести вояк со Складов и Барьера. Путем бартера с НПС можно наменять полный рюкзак патронов к ней. Фишка в том, что неписи в Саркофаге меняют LR300 и СИГ550 на них же. LR будет заряжена обычными патронами, а СИГ - бронебойными. 2. Если грамотно комбинировать характеристики артов и их модификантов, можно еще в первой половине игры стать неубиваемым терминатором в плане пулестойкости и защиты от разрывов. Лично мне из-за этого к концу игры даже скучно стало - ходишь по Припяти как по пляжу с Мервинским дробашом наперевес, и кладешь болты на химер, изломов и прочую нечисть. Причем некоторые арты варить необязательно. Например, Пленка имеет защиту от разрывов +25, а если начать ее варить дальше по цепочке, то этот параметр пропадет. 3. Варяг запретил использовать оружие, но не запретил использовать арты. Поэтому после первого круга бежим к нычке (надеюсь, нашли труп диггера?) и одеваем арты от разрывов и кровопотери. Докучи можно напялить "Охотничий ПС3", предварительно купленный у Петренко. 4. Патроны к Выхлопу, Баррету, 7,62х51 и 4,6х30 Fiochi лучше продавать не торгашам, а неписям. В разы выгодно. 5. Вертолет на Кордоне сбивается одним рожком из Грозы, а БТРы взрываются от двух Ф-1 под брюхо. Так что не забивайте рюкзак РПГ и ракетами. 6. Мод хардовый, что особенно ощущается в начале. Опытным путем я примерно выяснил, что если защитная хар-ка костюма (или суммарная артов) не превышает 65-70, считайте что никакой защиты и нет. Что в броне, что без, вас все равно будут валить с одного попадания и удара лапой. К чему это я? Первое время лучше не носить броню и арты (кроме выводящих радиацию), будет больше места в рюкзаке. Скрытый текст 1. Револьвер Ругер, что дает Лапша за свою жизнь. Очень убойный! Бандиты на Свалке, мародеры и наймы (не в экзе) валятся с одного попадания в торс. 2. Дробовик СПАС-Парадокс, выдает рандомно Воронин и кажется Князь. В описании сказано, что нарезной и предназначен для жекана и дротика. Но я был очень удивлен (как и в "Новом Сюжете 5"), когда зарядил его дробью и из дзота на южном блок-посту Бара прицельно положил псевдышей на холмике. Позже в ТД одной обоймой увалил химеру возле автобуса. Причем она даже не успела понять, откуда шмаляют, так и крутилась на месте, пока не издохла. 3. Снайперка IMI Galatz, купил у Железнодорожников. Хорошая убойность, магазин на 20 патронов, статичный прицел (в отличие от "плавающих" СВД, Баррета и Снайперского СИГа) с хорошей кратностью. Патроны дорогие, но пушка того стоит. Можно и из ящиков набить. Позволяет крепить натовский подствольник, как и ИЛ Баланс. 4. Дробовик USAS, отбираемый у Мервина/Фокусника. Как по мне, отличная альтернатива минигану, если вам не удалось собрать все части руководства. Дисковый магаз на 20 патронов, быстрая перезарядка, одиночный и автоматический режимы стрельбы. При последнем ствол уводит вверх, но приноровиться можно. Правда, надежность не ахти, советую перед финальным забегом на ЧАЭС купить ремкомплект. Скрытый текст 1. ВССК Выхлоп. Да-да, вам не показалось. Я тоже повелся на высокую убойность на шкале характеристик. С одного попадания энтой штукой убиваются только бандиты, мародеры и наймы не в экзе. А военных сталков и Фантомов даже в голову не всегда удается свалить с первого раза. А еще у меня ни разу не получилось из Выхлопа хедшотом убить кровососа. Ни сзади, ни спереди, ни в висок. А с учетом того, что выдается он после захвата Бара (считай, конец игры), лучше сразу продать. Тем не менее, если вы фанат данной пушки, можно заиметь ее в первый заход в ТД, обменяв у Петренко за 2 Рубиновые пружины. Тогда можно без единого ответного выстрела и в одиночку зачистить деревню на Кордоне. После чего разумное применение данному орудию заканчивается, и можно продавать обратно. 2. СВД и ее "производные". Из-за плавающего прицела невозможно вести огонь даже в полном присяде. Наверно, это можно как-то поправить ковырянием игровых файлов, но я привык играть честно. 3. Баррет М82 из тайника Семецкого. Причина - см. пункт 2, только еще хлеще из-за высокой кратности, плюс масса и уж очень запачканные линзы. Я применил ее только один раз - для отстрела нечисти, которая заспавнилась рядом после обыска нычки. 4. Грави-пушка. Лично у меня ни разу не получилось ей открыть хоть одну кодовую дверь, и достать из под текстур хоть один артефакт. Ни разу! Уж не знаю, какую молитву читают люди, у которых в видеообзорах это получается... Единственный момент, когда она реально помогла мне - ликвидация Болотной твари. После чего я продал ее Жмоту, избавившись от 2 с копейками килограмм. Совет: используйте арт "пожирнее", чтобы с первого раза и наверняка. И лучше прямо в ее домике, чтобы созданная аномалия позже не погубила пса-поводыря, когда будете искать потеряшку Карину. 5. Дробовик Protecta, что дает Петренко за отстрел выползней. Барабан на 12 патронов - это конечно хорошо. Но пока сей девайс будет перезаряжаться, вы можете попить чайку, покушать и вздремнуть. 6. Мандула под названием OCIW, что у Белчука на Складах, а позже у наймов, которые на Свалке попытаются отобрать у нас М16 для Петренко от Беса. "Сбитый" прицел, слабый урон от подствольных гранат, ствол при стрельбе водит рандомно во все стороны. Сразу продал Скряге. И один "спорный" ствол - это ВАЛ с оптикой, что отбираем у Махона, позже у Сидорчука на Барьере. Отличная машинка для ближней и средней дистанции, и с хорошей убойностью, НО: ужасная настильность, из-за которой как снайперка не годится никуда. Мне пришлось заново "привыкать" к ней после оригинала ТЧ. Помню, в первые прохождения обрадовался - ну, щас в два счета вынесу вояк с Барьера! Ох и матюкался я тогда... Пока подберешь траекторию, Кэпа уже кокнут. Также, если играть на Мастере, патронами особо не запасешься. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 28 Мая 2023 Wassaldar, НЕотображение трупов и врагов - это и есть фишка данного мода. Чтобы было интереснее. Кстати, по сюжету получишь очень полезный прибор - Биорадар, тогда с врагами будет проще. Heinrich777, явно кривая установка. Рекомендуется ставить по ссылкам в шапке данной темы и в строго указанной последовательности, а не репаки с торрент-трекеров. Также не должно остаться "хвостов" от предыдущих модов, т.е. перед установкой желательно почистить реестр, либо удалить предыдущий мод программой Revouninstaller самым "глубоким" методом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 7 Июня 2023 Знаю, надоел. 8. Болотный Доктор и капитан Соболев говорят, что в саркофаг Семецкий с Капитаном пошли вдвоем. Жека же говорит, что Семецкий пошел один, а вся группа состояла из 8 человек, плюс девятый Семецкий. Т.е. никакого Капитана в диалоге нет. Хотя можно предположить, что диггер, давший Жеке фрагмент карты, умирая от радиации или выброса, в агонии или бреду просто дал ему неверную информацию. 9. Когда у Дэна вымениваешь М14 за 4 Огненных шара, он говорит - держи 30 патронов к ней. Но при этом даёт 60. 10. Винтовка WA-2000, что в сейфе будущего тайника из Оригинала, стреляет патронами 7.62х51 НАТО. Сахаров же в обмен на Пленку предлагает в диалоге, а затем и дает к ней патроны .50 BMG (12.7х99). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 15 Июня 2023 Ну тады еще немного. 11. Очепятка в задании по поиску консервов в гастрАноме. 12. Данный мод является предысторией ТЧ. После телепортации из Леса на Янтарь и отстрела зомбаков ГГ говорит Васильеву - мол, "круто ты их, не ожидал от ученых такой смелости". А в ТЧ Призрак в своей предсмертной аудиозаписи говорит, что Васильев струсил и сбежал. НО: мне в голову вдруг пришло возможное объяснение такого поступка: находясь в Х-16 с Призраком, Васильеву приспичило, пардон, справить великие дела. А чтобы Гроза не мешалась, он положил её на сливной бачок. Но во время облегчения появился контролер, вот Васильев и драпанул оттуда, забыв на бачке свой ствол, который мы позже найдем в Оригинале. Несколько мыслей о кругах Варяга. 1. Зомбаки. На детский сад тратить время не будем. 2. Снорки. Самый мерзкий и хардовый круг, но пройти реально. Я определил два места, с которых удачнее всего будет порубать их: - ж/б кольцо под винтовой лестницей, что ведет в коридор с контролером из Оригинала. Забегаем в кольцо через разлом, и чуть выйдя через него, машем ножом. Осторожно: могут сверху запрыгнуть. - пологая вент. труба напротив будущей нычки Стрелка. Ждем, пока снорки успокоятся, подкрадываемся в полном присяде и рубим по голове. А еще, перед тем как прыгнуть, они иногда делают "разминку" - тянут лапы кверху и 1-2 секунды готовятся к маневру. Ловите этот момент, если вы в непосредственной близости, смело подбегаете - и по башке. Гарантированный кирдык! 3. Кровососы. 2-3 из них сразу спавнятся в помещении, где висит Морской ёж (еще из Оригинала), и начинают пожирать тела снорков. Подкрадываемся и - см. концовку п.2. Остальных заманиваем в это же помещение, после чего запрыгиваем на вент. трубу с красным электромотором, уходящую в потолок, и машем нашим "мачете". 4. Бюреры. Караулим по одному за углом, подбегаем в упор и делаем ПКМ в эту мерзкую рожу. И еще момент: иногда он поднимают одну руку, "манипулируя" предметами. Когда он ее опустит, становится уязвимыми на 1-2 секунды. Смело бежите прямо на него - и ПКМ по морде. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 18 Июня 2023 Надеюсь, последнее. 13. Когда Бармен еще обитает на Кордоне, ГГ с ним достаточно близко знакомится, общается и после выполнения его поручений получает его уважение. Когда же после выбивания братков из Бара он занимает свое "оригинальное" место, то встречает ГГ фразой "Хм, а ты еще откуда взялся?". Звучит как минимум неуважительно и с недоверием. Странно. 14. Когда ГГ берет у Осведомителя квест на помощь диггерам на Радаре, в его диалоге говорится примерно так: "...вот помогу ребятам на Радаре, а затем рвану в Бар, а уже потом познакомлюсь с Долгом и возможно найду брата". Но ведь в Бар и в ТД можно рвануть и ДО квеста с диггерами, сразу после нахождения и сдачи секретной папки. Тогда содержание диалога будет как бы неактуально. И возможно, введет в ступор новичков, которые подумают, что если сразу пойти в Бар, то может поломаться сюжетная линия. Вот. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 1 Июля 2023 И самое-самое последнее. 15. Когда у Следопыта в Баре спрашиваешь "Что можешь интересного рассказать", он отвечает - территория контролируется Долгом и здесь правила Долга. В то время как братки расхаживают по территории как по дому. 16. В инвентаре цена ВСС - 28 000, а махоновского ВАЛа - 10 000. Неписи покупают их также по соответствующей пропорции. Это при том, что у ВАЛа больше емкость магазина, выше скорострельность и бесконечный ресурс, но чуууууть меньше убойность. А у ВСС на шкале характеристик максимальная точность, но если на глаз сравнить настильность, то она ничем не отличается от ВАЛа. 17. Когда держишь в руках махоновский ВАЛ, на прицеле видно ПСО-шную сетку. Но в режиме прицеливания - красный кружок с точкой. 18. Не уверен, что баг. Когда у Беса берешь две М16 для Петренко, то на Свалке обычно встречается группа из 5-6 наймитов, у двоих из них еще пушки OCIW. По крайней мере, все предыдущие прохождения у меня было так. Но тут вдруг на Свалке они не появились, а заспавнились на Агро намного позже, когда я ловил Сердце контролера для Круглова. Причем "эмки" я давно отдал, и Бесу ящик с патронами тоже передал задолго до этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 4 Июля 2023 Я наверно уже довел авторов до белого каления своим врожденным перфекционизмом. В свое десятое прохождение решил намеренно усложнить себе жизнь: - сложность Мастер; - без Биорадара (специально не стал подбирать дневник Крола); - без Ликвидатора (сразу продал. Квест брал только ради Клондайка в ТД); - без нанокостюма (так и оставил в нычке. Взял только амулет и ВСС); - без любой брони вообще (все равно, пока броня и разрыв меньше 85-90%, на Мастере в ней делать нечего); - без минигана (к Потапову даже не приближался); - без дробовиков. Аномальный винт от Харона оставил в Припяти перед уходом на Болота. Набор оружия: основной слот - ВАЛ Махона и обычный ВСС для более "точных" дел, дополнительный слот - Desert Eagle 9x39. Патроны ПАБ-9 выменивал у Борова за Слизняки, либо покупал у Петренко. СП-5 и СП-6 выменивал у последнего на Грави и Бенг. огни соответственно. СП-6 еще с Оригинала можно выбить 300 шт из кейса, что на "печке" возле спуска в Х-18, и в катакомбах Х-16, а еще подобрать 240 шт ПАБ-9 в Припяти. А еще, если в Саркофаге продать неписям пару ВАЛов, то у них в продаже появляется Гроза и пачка СП-6. В финальный забег напялил экзу Долга и взял с собой ВСС Семецкого и АК-47М в качестве пулемета. Последний перед телепортами сменил на ПКМ, благо долговская экза позволяет его взять в руки (в отличие от Стального крыса). Теперь считаю себя монстром "Тайных Троп". Вот думаю, может НС5 перепройти с укороченным калашом? Ах да, забыл! По традиции: 19. Пачки СЦ-130 для Выхлопа при выбрасывании на землю имеют визуал .050 BMG, и надпись соответствующего калибра - 12,7х99 (а не х54); 20. При игре на Мастере кислота Водяного убивает в пределах видимости, и даже при условии, что артовая защита от Ожога и Хим.Ожога превышает 150%. Стреляйте хоть из СВД, хоть из SR-25 с 6-кратной оптикой, пофиг. Это единственный момент (каюсь), когда мне пришлось понизить сложность до Ветерана. Предполагаю, что возможно кислота "бьет" не ожогами, а другим повреждением, но мне под конец игры было уже лень проверять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 24 Августа 2023 Лайфхак под названием "как не потерять шмотки перед посещением БУМа в поисках схемы коммуникаций для Призрака". 1. Перед тем, как понесем Соломону консервы и лекарства, покупаем у Фельдшера нычку-рюкзак (и маячок, если жалуетесь на плохую память ), и берем с собой то, что посчитаете нужным после грабежа и для отстрела монолитовцев. После выхода из Саркофага идем к месту, где позже очухаемся в одних трусах перед Соломоном, нычкуем рюкзак за перилами в уголке и прячем необходимый лут до лучших времен. Я сложил СИГ-550 с оптикой, 300 бронебойных 5.56х45, 6 аптечек и 3 Ф-1. Вам - как фантазия подскажет. 2. Получив от Призрака квест на схему коммуникаций, покупаем у Фельдшера еще один рюкзак, если его нет в продаже - save/load в помощь. Нычкуем его перед самым выходом из Саркофага перед визитом в БУМ, раздеваемся до трусов и, перекрестившись, выходим... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 25 Августа 2023 (изменено) Пардон, я наверное не совсем правильно обозвал свой лайфхак. Надо было так - "как облегчить себе сражение с монолитовцами после ограбления перед БУМом". Конечно, я в курсе, что свои пожитки можно забрать с трупа одного из них. Кстати, не все: пропадает большая часть патронов, аптечек и некоторых "жирных" артов, поэтому я и предложил такую хитрость. Да и попробуйте на мастере с первого раза отстрелять из винчестера эту банду. Я к тому, что не все "первопроходцы" приемлют такой хардкор, тем более в начале игры, когда рецептов еще мало, а до получения абсолютов еще далеко. Например, вот здесь - DEL проскакивают крепкие выражения в адрес разрабов. Ссылка хоть и на ОГСР, но всё же. Так что я просто решил помочь советом, поделившись своим опытом прохождения. Изменено 25 Августа 2023 пользователем Опричник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 13 Ноября 2023 А вот такой вопрос - исчезает ли труп Мервина/Фокусника после его убийства? Если нет, то второй вопрос: если я возьму задание на амулеты после его убийства, то появится ли один из них в инвентаре его трупа? Или задание на амулеты надо брать ДО убийства Мервина, иначе Оберег не собрать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 29 Июля Данный отзыв посвящен Первым «Тайным Тропам» (далее по тексту – ТТ1), ТЕМА которых закрыта для новых сообщений. Выдалась пара недель свободного времени, и я решил удариться в ностальгию, т.к. проходил их один раз почти 10 лет назад. Играл в этот раз на Мастере. Скрытый текст 1. FN2000, почти сразу выбил из ящиков на ЧАЭС-2. Если в НС5 она начинала клинить на третьей обойме, то здесь эта машинка оказалась супер надежной! Засчет высокой кратности оптики использовал ее и как штурмовку и как снайперку вплоть до ухода на АТП. С патронами проблем не было, благо я на ЧАЭС насобирал аж 8 ГравиЁв. Но пляшущий даже в полном присяде прицел все-таки выбесил меня, поэтому на АТП и Склады я ушел с махоновским ВАЛом. 2. ИЛ Баланс не зашел вообще, надежность ни в какие рамки. Использовал только для отстрела монолитовцев и Фантомов при поиске схемы коммуникаций в БУМе, заранее заныкав за перилами возле Соломона. 3. СВД-Дальнобойщик, обменял у Петренко за 2 Руб.Пружины (вместо «Выхлопа» в ТТ2). Это лучшая снайперка в ТТ1, никакие ВСС и WA2000 даже рядом не лязгали затворами. Попадание в голову любого живого существа (кроме Фантомов и Изломов) – гарантированный фраг. Патроны можно уже с Саркофага набить из кейсов, а позже наменять у Петренко и Бармена за арты. Тип патронов при такой убойности винтовки значения не имеет, главное «поймать» прицел и попасть точно в череп. Нельзя крепить глушитель (в отличие от обычной СВД в ТТ2), но при такой кратности оптики и убойности можно издалека беспалевно выкашивать гулаги живности и неписей. 4. Desert Eagle 9x39, рандомно выдает Воронин за бандитскую нычку. Псевдогигант и химера падают с двух хедшотов, любой НПС даже зомбированный – с одного попадания в торс (кроме Фантомов). Тип патронов опять же без разницы. О переходе Радар-ТД, который предлагает Осведомитель за две Слезы химеры. Как по мне, что в ТТ1, что в ТТ2, переход не несет никакой пользы. Рецепт на данный абсолют получаем за убийство Дородина, считай, последние квесты перед подготовкой к финальному забегу. Если бы переход получался раньше, можно было бы, например, взять Глаз и сразу рвануть в ТД собирать клондайк, но тут к моменту его получения он уже практически без надобности. Не знаю, кто здесь в какой последовательности проходит ветки, но я не пользовался этим переходом ни разу, а в последние прохождения и вовсе не получал его, а клондайк всегда собирал намного раньше рецепта. О переходе со Складов на Янтарь. В первое прохождение я посчитал его непроходимым багом, т.к. если сразу спускаться в ложбину с автобусом, то ГГ настигала мгновенная смерть от порога радиации. В этот же раз я понял: чтобы не прыгать через радиационное поле, надо просто по верху пробежать к переходу на ДТ. После диалога о переходе на другую локацию отвечаем "нет", и ГГ с холма телепортируется вниз рядом с переходом. Если вы уже в нанокостюме, то можно прыгать с разбега прямо с точки спавна, получите не больше 100 Рентген. Квест с посылкой Соломона в данном моде затянулся. В ТТ2 я всегда выполнял его еще в первый визит на Кордон, имея пару Кристаллов, выбитых из чудо-ящика. Здесь же эта халява еще не появилась, поэтому пришлось искать Плёнки. Первая из "редкой" нычки висела на поясе для защиты, вторая в тоннеле с Челноком, третью получил от Сахара за цикл.квесты на поиск артов. К слову, Пленка в ТТ1 читерная. Имея одну на поясе, можно с заметным облегчением пройти круги Варяга даже на Мастере. Главное скомпенсировать кровотечение. Чуть не попал в затык с апгрейдом нанокостюма. В памяти почему-то отложилось, что в нычке Семецкого три Булыжника, поэтому себе я заранее оставил два, а остальные продал. Комбинация висевших на поясе абсолютов давала хорошую защиту, поэтому все остальные арты я тоже продал. Также продал детектор Круглова, т.к. уже нашел Глаз с клондайком и собрал полный набор артов для ремонта универсального детектора. Обнаружив в нычке два Булыжника, хлопаю себя по лбу - вот это я лошара! Ну ладно, думаю, дохожу без костюма. Смирился, иду в Бар покупать бандитскую экзу (не помня, была ли она в продаже в ТТ1), и вдруг вижу в инвентаре Чешую из клондайка - промежуточный арт, который еще можно варить. Не помню, сколько раз грузился перед аномалией, но сварил-таки третий Булыжник. Радости не было предела... При походе за Глазом был радостно встречен с распростертыми объятиями семью электрохимерами. Но против 20-зарядной машинки Мервина у них не было шансов. Пси-замки не покупал и не использовал ни разу ни в одно прохождение. До сих пор даже не знаю, какой эффект проявляется при вскрытии другими НПС. Впрочем, если грамотно подходить к обустройству нычек, то данные девайсы вам без надобности. Разве что если скопилось много денег, с которыми жалко расставаться после грабежей. К слову, секреты нычкования я уже описывал в соседней ТЕМЕ. Кстати, о грабежах. В отличие от ТТ2, где денюжки можно вернуть, в ТТ1 они иногда будут теряться безвозвратно. Мервин/Фокусник отберет их точно. До сих пор помню, как в первое прохождение нахомячил под 200 т.р, и тут такой облом... Так что тут сильно экономией не увлекайтесь, если есть достаточная сумма, не жалейте и тратьте – покупайте патроны, гранаты, рюкзачки, маячки, чините броню и стволы. Чтобы часто не мотаться на одну и ту же локацию, что в обоих ТТ требуется часто и порой надоедает, можно путем предварительного планирования совмещать несколько квестов. Например, в один из визитов на Агро можно выполнить сразу 3 квеста: встреча с Инкогнито, относ патронов Бесу, поиск Пекарю запчастей для печи. За один поход на Радар можно отнести ствол Принцу, найти контейнер для Лукаша, отнести посылку диггерам и даже залутать тайник Семецкого, если уже есть метка. Выполняя квест Сахара по постановке меток на мутантов, можно попутно защитить Креста от чеховских, освободить Валета, отправить посылку Соломона и на обратном пути забежать на Агро за Сердцем контролера, при этом собирая Проводники для Следопыта. С квестом на убийство Дородина можно отнести кейс Воронину, отдать Сердце контры Лектору и собрать Клондайк (с ДТ по пути, открытому одним из Проводников, отправляемся через Склады на Радар за Глазом). Еще есть момент в начале: когда замочил шпиона Серьгу и идешь докладывать Харону, приходит смс от Доктора (Фельдшера в ТТ2). Чтобы лишний раз не спускаться в Саркофаг, сразу бежим к Доктору/Фельдшеру. После защиты Призрака от наймов приходит смс от Харона, идем к нему, за раз сдаем квест с Серьгой и получаем задание на ликвидацию Призрака. Скрытый текст - у СВД-С и М16 «сбит» прицел, надо брать на 1-2 деления выше. Вероятно, это не скорректированный хвост sniper-аддона от АМК. В ТТ2 уже все поправлено; - ВСС Семецкого все равно изнашивается, несмотря на полную шкалу надежности; - СПАС-Paradox (об этой чудо-пушке я писал ранее) продается Бармену всего за 986 р. в то время как Ремингтон-870 от Следопыта, имеющий меньшие точность, убойность, надежность и скорострельность - аж за 12500!; - Петренко в диалоге и по факту дает ВСС за две Руб.Батарейки, в диалоге же ГГ написано – «давай, у меня как раз одна Батарейка»; - у Бармена можно менять СВД-шные патроны за Каменный цветок. При его отсутствии в диалоге ГГ: "да уж, всем водка нужна, нету - закончилась"; - механик Потапов в диалогах имеет фейс Сахарова; - если на карте Кордона навести мышь на переход в ТД, будет написано: "к выжигателю мозгов" (осталось видимо еще с Нового сюжета 4); - во время одного из квестовых визитов на Агро перед переходом спавнятся «усиленные» наемники в обычной броне, по которым даже хедшот из СВД не работает. Правильнее было бы заспавнить Фантомов. Хотя, может это они и были, только в визуале обычной наймовской брони; - когда впервые пришел на Агро к Бесу, у него в диалоге: "Левшу захватили, а нас всего шестеро"! Только меня он встретил вдвоем с Кротом; - если Биорадар не висит на поясе, то при переходе на любую другую локу он все равно будет на экране до тех пор, пока не откроешь инвентарь; - когда устанавливал мод, в АМК-меню выбрал частоту выбросов 24-30 часов (самый нижний пункт). Из-за этого по утрам стало происходить два выброса подряд с интервалом примерно в 1-2 часа. Например, первый мог грянуть в 7:00, а следующий в 8:15; - в описании этой темы (ТТ2) написано, что добавлены 3 новые группировки: Охотники, Миротворцы и Скитальцы. Автор забыл упомянуть четвертую – Мародеры. Решил вынести за пределы последнего спойлера интересное наблюдение касаемо варки артов. После выброса на текущей локации почти всегда отсутствует аномалия, необходимая для варки нескольких (больше одного) артов, что на данный момент в рюкзаке. Пример: у меня в рюкзаке Капли Души, Морской Еж и Алмазный Колобок. Чтобы сварить все три до следующей стадии, их нужно кинуть в Жарку. Я пришел на Склады, грянул выброс. После чего я оббежав все вдоль и поперек не нахожу ни одной Жарки, хотя до выброса их было несколько буквально перед носом. Исключение составила Темная долина, где всегда был полный набор необходимых аномалий. В НС4 и НС5 я за этим особо не следил, но в ТТ1 и ТТ2 почти в каждое прохождение было именно так. Может, это просто совпадение? И напоследок пара советов всем первопроходцам (если таковые здесь еще есть), касаемо обеих частей ТТ. 1. Выполняйте все побочные квесты, какими бы сложными и опасными они не казались (например, Свиблова). За это вы будете получать пушки, плюшки, полезную инфу и рецепты на арты, что заметно облегчит прохождение. Если грамотно подойти к выполнению, то не такие уж они и сложные. 2. Кого выбешивает музыка при выполнении некоторых квестов, после начала звучания делаем сохранку, выходим в главное меню и заново грузимся. Аналогично с мычанием контролера. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 31 Августа Начал в не помню какой раз проходить ТТ2. Пришел в ТД, получил переход на Кордон. Отложил игру на недельку, сегодня решил продолжить и столкнулся с тем, с чем ни разу не сталкивался. Короче: ГГ "объелся черепашьего супа"! Т.е. ходит, бегает, прыгает, достает оружие и стреляет вдвое медленнее! А игровая минута теперь длится 24 секунды (вместо 12 ранее, когда все шло нормально). Что случилось и почему? Никакие файлы не ковырял, и вообще комп неделю стоял выключенным. Перезапуск игры и загрузка ранних сохранок не помогла. Может биндер так мудровать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение