Maxwel 21 Опубликовано 11 Августа 2013 Всем доброй зоны. Хочу начать играть в ТТ2, НО...запутался в том добре, что указано в шапке. Если может кто, залейте куда нибудь архив с геймдатой целиком, без народного творчества. Версия игры 1.0004, буду весьма благодарен. Или хотя бы подробный список в ЛС того, что за чем идет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maxwel 21 Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) @BFG, Все получилось ...но вот при поиске перехода с Янтаря обратно в Лес случился вылет, лог под спойлером: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 35022 files cached, 5102Kb memory used.Init FileSystem 1.156397 sec'xrCore' build 3116, Aug 15 2007Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4035020 K], reserved[52044 K], committed[107176 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[10221 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460* GPU driver: 9.18.13.2049* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2761 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 1536K* DIB created: 512Kcount of .thm files=249load time=86 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1448x1086* SSample: enabled- r__tf_aniso 16- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.oggExecuting config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 78808 K* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [303 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 79044 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 7085 ms* [prefetch] memory: 87032Kb* phase time: 7106 ms* phase cmem: 163400 KСервер: Старт...* phase time: 110 ms* phase cmem: 163454 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 8 ms* phase cmem: 163454 KСоздание новой игры...* Creating new game...* Loading spawn registry...* 7823 spawn points are successfully loaded* Saving spawns...* Saving objects...* 10387 objects are successfully saved* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'* New game is successfully created!* phase time: 2054 ms* phase cmem: 205761 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 37 ms* phase cmem: 205761 KКлиент: Соединение с localhost...Player not found* client : connection accepted - <>* phase time: 13 ms* phase cmem: 205786 KОткрытие потока...* phase time: 22 ms* phase cmem: 205786 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 4156 ms* phase cmem: 297602 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 302 ms* phase cmem: 298656 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65372 verts, 2042 Kb* [Loading VB] 5742 verts, 179 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 19715 verts, 616 Kb* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 58212 verts, 1819 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 799629 indices, 1561 Kb* phase time: 444 ms* phase cmem: 298996 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 744 ms* phase cmem: 303965 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p* [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K)* phase time: 72 ms* phase cmem: 303971 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\dead_city\level.hom* phase time: 38 ms* phase cmem: 304263 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 10 ms* phase cmem: 304263 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg* phase time: 471 ms* phase cmem: 305351 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 1002, 238674 K* t-report - lmap: 2, 2048 K* phase time: 2311 ms* phase cmem: 305351 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 46 ms* phase cmem: 305351 K* [win32]: free[3151048 K], reserved[75792 K], committed[967400 K]* [ D3D ]: textures[240723 K]* [x-ray]: crt heap[305351 K], process heap[7973 K], game lua[18281 K], engine lua[240 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6928 K], smem[28568 K]! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\start_affect.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\leila_music\leila.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_l.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_r.oggIntro start 90234* MEMORY USAGE: 308187 K* Saving spawns...* Saving objects...* 11125 objects are successfully saved* Game Gamer_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [161 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 188038 KСервер: Старт...* phase time: 89 ms* phase cmem: 188178 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 9 ms* phase cmem: 188178 KЗагрузка игры "gamer_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 7823 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 11125 objects are successfully loaded* Game gamer_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav' (1.542s)* phase time: 1541 ms* phase cmem: 236387 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 16 ms* phase cmem: 236387 KКлиент: Соединение с localhost...Player not found* client : connection accepted - <>* phase time: 12 ms* phase cmem: 236412 KОткрытие потока...* phase time: 20 ms* phase cmem: 236412 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 5395 ms* phase cmem: 357180 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 203 ms* phase cmem: 357881 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb* phase time: 108 ms* phase cmem: 358117 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 3601 ms* phase cmem: 368779 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 83 ms* phase cmem: 368789 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\aver\level.hom* phase time: 193 ms* phase cmem: 369787 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 13 ms* phase cmem: 369787 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 22 ms* phase cmem: 371261 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 819, 252616 K* t-report - lmap: 2, 2048 K* phase time: 736 ms* phase cmem: 371262 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 13 ms* phase cmem: 371262 K* [win32]: free[3036520 K], reserved[108536 K], committed[1049184 K]* [ D3D ]: textures[254664 K]* [x-ray]: crt heap[371262 K], process heap[6946 K], game lua[14322 K], engine lua[179 K], render[1052 K]* [x-ray]: economy: strings[7548 K], smem[28553 K]! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lesnik_music\lesnichok.ogg* MEMORY USAGE: 346075 K! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]* Saving spawns...* Saving objects...* 11121 objects are successfully saved* Game tt_begin.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\tt_begin.sav'* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 347893 K* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [120 ms]* MEMORY USAGE: 345248 K! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\mandra.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\spanish_caravan.ogg* Saving spawns...* Saving objects...* 11157 objects are successfully saved* Game tt_vas.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\tt_vas.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 11175 objects are successfully saved* Game Gamer_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [137 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 198284 KСервер: Старт...* phase time: 114 ms* phase cmem: 198376 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 12 ms* phase cmem: 198376 KЗагрузка игры "gamer_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 7823 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 11175 objects are successfully loaded* Game gamer_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav' (1.274s)* phase time: 1273 ms* phase cmem: 232614 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 18 ms* phase cmem: 232614 KКлиент: Соединение с localhost...Player not found* client : connection accepted - <>* phase time: 26 ms* phase cmem: 232638 KОткрытие потока...* phase time: 19 ms* phase cmem: 232638 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 1716 ms* phase cmem: 271175 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 374 ms* phase cmem: 271877 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb* phase time: 335 ms* phase cmem: 272172 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 222 ms* phase cmem: 273498 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 62 ms* phase cmem: 273508 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom* phase time: 22 ms* phase cmem: 273712 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...* phase time: 43 ms* phase cmem: 273739 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 25 ms* phase cmem: 277526 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 985, 268321 K* t-report - lmap: 10, 10241 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 1283 ms* phase cmem: 277526 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 15 ms* phase cmem: 277526 K* [win32]: free[3121608 K], reserved[102288 K], committed[970344 K]* [ D3D ]: textures[278562 K]* [x-ray]: crt heap[277526 K], process heap[7600 K], game lua[14421 K], engine lua[202 K], render[1370 K]* [x-ray]: economy: strings[31087 K], smem[28551 K]! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\bambino.ogg* MEMORY USAGE: 259510 K~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746369:6369], parent[wpn_ak746369:6369], section[wpn_ak74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006357:6357], parent[wpn_lr3006357:6357], section[wpn_lr300]! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\lovewooman.ogg! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56488:6488], parent[wpn_mp56488:6488], section[wpn_mp5]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746495:6495], parent[wpn_ak746495:6495], section[wpn_ak74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6350:6350], parent[wpn_ak74u6350:6350], section[wpn_ak74u]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm166547:6547], parent[wpn_bm166547:6547], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6457:6457], parent[wpn_ak74u6457:6457], section[wpn_ak74u]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]! result [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]! result [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]stack trace:0023:0370B3B6 xrRender_R1.dll Это штатный вылет, переиграть который можно от автосейва или что-то еще? Версия ТЧ 1.0004 + TT2 + Update + Final. ЗЫ: Диск лицуха, но версия 1.0006...может ли это еще повлиять? Машинка Core Duo 3 ггц, 4 Гб оперативки, Невидия 460 ГТХ 1 Гб, Ос Вин 7 х64 ============================= Что значит "диск лицуха, но версия 1.0006" ? Какое то издание ? У "лицухи" одна версия 1.0000 и более никакая другая. В шапке темы явно указано - играем на 4 патче. Так что откатись на 4 патч. BFG Юра ну я опять поправлю, у меня тоже лицензия на патче 6, была до этого на четвертом, просто смотря когда диск был выпущен.Так что не обязательно "лицуха " должна быть первой версии. Изменено 11 Августа 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maxwel 21 Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Немного поясню. Чистая ТЧ ставилась с образа, накатывался патч 1.0004. А поскольку при наличии лицухи должно быть меньше проблем, то не ставился NoDVD, а использовался диск. Если ставить ТЧ с диска непосредственно, то будет версия 1.0006, а заморачиваться с откатами очень не хотелось. Зы: А лицуха обычная, но уже с предустановленным патчем, с ключем и кодом для техподдержки. ============\ Личку прочитай. BFG Изменено 13 Августа 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maxwel 21 Опубликовано 13 Августа 2013 Однако вляпался я по серьезному. Вышел на ЧАЭС, повстречал Дьяка, а военные шмаляют так, что не спасает ни экзоскелет, ни копание в actor.ltx, ни даже (грех то какой) чит на бесконечную жизнь и броню. В самом Саркофаге выменивать LR-300 никто не хочет, ибо о снайперке было подумано уже после первого умирания. Собственно патронов до черта, из оружия АК-47. А оптика Susat ставится только на НАТОвские стволы. В общем одно расстройство, и даже гранат нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maxwel 21 Опубликовано 15 Августа 2013 Поиск карты коммуникаций Припяти. При заходе в Саркофаг ловлю стабильный вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono7] Если бы это был один случай, то избавиться от него просто, но это уже четвертый вылет, до него были [sar_mono4,5,6]. Я могу допустить, что пара монолитовцев столкнулись лбами, но чтобы одновременно их толпа зафризилась - нонсенс. Кто знает, помогите решить проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maxwel 21 Опубликовано 16 Августа 2013 @лобсанг, Удалять не пришлось, провел профилактику на машине, дефраг и прочее, загрузил автосейв, прокатило. Дошел уже до Леса,готовлюсь морально помочь Сутулому, и аморально - "помочь" кабанам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maxwel 21 Опубликовано 17 Августа 2013 А что за "старое оружие", которым торгует Антиквар? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maxwel 21 Опубликовано 17 Августа 2013 @_Val_, Уважаемый, подозрения беспочвенные. Лапшу убили, а он давал наводку на Антиквара. Отсюда и вопрос возник, надо ли переигрывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maxwel 21 Опубликовано 25 Августа 2013 Вот и все, ТТ2 пройдены. Концовку к сожалению не понял, как то очень фрагментарно ее показали. Квесты к сожалению удалось сделать не все, но дошел до конца мода. Создателям мода большое человеческое спасибо за огромную проделанную работу, причем весьма качественно проделанную. Сюжет не отпускает до самого финала. Буду ждать продолжения, если оно планируется. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение