Yasny Sokil 2 Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Спасибо за модификацию, чудо как хороша, но некоторые вещи сильно удручают - это так называемый "хардкор/реализм". НПС убивающие ГГ с 2 пуль 7.62 в экзоскелете, откровенный бред, к тому же сильно выкручен аимбот+ВХ дляя них - чаще бот никогда тебя не видевший, уже пасет за углом ГГ, хотя ГГ сидит в полной темноте/ползет на животе, дело не в том, что сложно, я люблю трудности, но довольно глупо, т.к. смысл в ношении брони отпадает вовсе, т.е. нет разницы между экзоскелетом, армейской броней типа "Скат" и костюма эколога (последний предпочтительней, ибо имеет более высокие хар-ки резиста от внешнего воздействия). Возможно авторы руководствовались "он повесит на пояс 100500 артефактов по этому броня и не нужна"... шатание камеры отключил (сделано откровенно криво, вместо пошатывания ГГ делает два десятка оборотов вокруг своей оси при скорости игрушки "Йо-йо"), вес не трогал, не люблю читерство, но получаемый урон ГГ я понерфил аж в 5 раз, теперь: калаш убивает меня в тяжелой броне как положено с неск. пуль, кровосос с 3-4 ударов, бюрер убивает стамину в 0 и вызывает сильное кровотечение, но своим зарядом не убивает с одного раза.Вполне сложно (на мастере), интересно и не читерно. По дефолту просто жесть, особенно при стычках с монолитом (квест на поиск манускриптов от Мэрвина) - респ, спереди в Экзо, сзади второй, стреляешь первому В ГОЛОВУ бронебойными 50% магазина патронами 7.62 и пока он крючится (не умирает), второй сзади пускает одну пулю и ты мертв. Просто сильно раздражает сохраняться каждые 2мин и загружать сэйвы до 50 раз за час игры. В остальном с модом все в порядке, битье сэйвов поправил в лоджике, теперь они не бьются. Вопросы: 1. Как отключить мародерство? Дело в том, что при таком адовом уроне, который наносят НПС, на миссиях "сохрани жизнь другу - убей все врагов", охраняемый непись просто начинает ползать обирая трупы и в итоге умирает.И еще можно привести два десятка примеров где кто-то нужный, помирает тупо потому что собирал хабар с трупов под градом пуль.Так же случаются вылеты с битьем сохранений!, от того, что бот пошел подбирать предмет и что-то ему помешало (ты подобрал предмет у него перед носом\ он уперся в предмет и т.п.), причем бьется не один сэйв, а 4-5 штук (по моему все, что были сделаны на данной локации, включая переходы - например чаэс-саркофаг-чаэс 2- бункер управления - будут убиты все, да еще и с Припяти захватит), по этому я лоджик и поправил себе, чтоб сэйвы пачками не летели (хотя они потом работают, но все последующие сэйвы уже убитые и до бесконечности этот слоеный пирог расти не может - рано или поздно при таком раскладе игра начнет вылетать бесконца). 2. Почему НПС так стремно реагируют на мутантов? Вернее не реагируют вообще. Все мутанты кидаются на ГГ как самонаводящиеся ракеты (убил одну собаку - в радиусе мили сбегаются все шавки), при этом все прыгают на ГГ, а НПС не замечают вообще как-будто их и нет вовсе. Стычка между мутантом и НПС происходит по великому празднику один раз в неделю (по игровому времени). Например когда Харон посылает зачистить Припять от наёмников - все мутанты игнорируют НПС и долбят ГГ, при этом сделан спавн прямо во время зачистки, рядом с центр. площадью. В итоге ГГ с одной стороны прессуют наемники, с другой мутанты, монолитовцы со своими пукалками (у них довольно мало оружия под патрон 9.39 в основном 5.56) падают как горох под "Грозами" наёмников. Еще когда нужно проводить Толика до лагеря новичков - можно просто убежать вперед и ни один мутант его не тронет... Смысл его провожать? 3. Как отключить динамическую музыку???? Это просто ужасно. Когда на фулл громкости врубается музыка и я не слышу ни себя, ни мутантов вокруг, ни аномалий, и атмосфера убивается полностью. Например, такой замечательный квест в подземке агропрома, как 4 круга ада. Замечательная идея, вообще супер, нет слов, НО! Врубается убогая музыка, постоянно орет дурным голосом бажный звуковой файл кровососа (накладывающийся) с частотой мб 10КГц 5Кбит (ужасное качество, сплошной треск) и все рушится тут же, хочется тупо взять и удалить все к чертям. По крайней мере добавьте опции в меню, позволяющие отключать ее, либо добавляйте ее правильно как МУЗЫКУ,а не как звуковой файл запускающийся скриптом в нужный момент, ибо не регулируется ее громкость. Кстати, в консоли красным-красно от необработанных редактором .огг файлов. 4. Исправьте пожалуйста баги с функцией обмена предметами - у любого НПС можно поменять убитый калаш (абакан например) на СКАТ-9М или другую пушку по круче. 5. Цены не правильные. Если с ценами на аптечки, бинты и антирады я согласен (это правильно, что бы аптечек всегда не хватало), то 10 патрон дроби, стоящие 3000р, это уже перебор. так же с НПС выпадает по 1-3 патрона, имхо полный бред. Стреляют они воздухом? Едят землю под ногами? Батон, пузырь водки, 10-15 патрон мелкашки (9.18\9.19) всегда должны быть. Странный у вас реализм, честное слово, такая интересная подача сюжета, вменяемые локации, неслабые персонажи и при этом столько раздражающих факторов. Надеюсь вы доработаете баланс в игре и поправите проблемы текущего билда. В любом случае за мод спасибо, это ЛУЧШИЙ сюжетный мод, который я видел. Он взрослый в отличии от Солянки, которая расчитана в большей степени на детей с чит-модами. Спасибо за довольно подробный отзыв. Данная модификация в виде: ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта завершена год назад и является финальной. Развиваться не будет, так как по замыслу авторов является законченным произведением. Изменено 15 Июня 2012 пользователем antreg 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yasny Sokil 2 Опубликовано 16 Июня 2012 antreg, вы уж простите, если критика слишком грубая, и спасибо за спойлер. Жаль, что хорошие моды быстро вянут, а различные солянки, плодятся как грибы. Не подскажите: есть ли адаптация фотозоны для данного мода? Задал аналогичный вопрос в теме фотозоны, но пока никто не откликнулся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение