Starreader 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Остановилось время??? (нет выбросов, герой перестал уставать и больше не хочет спать, перестали вариться артефакты) всем привет. даже и не знаю, как описать проблему. игра - супер, всё работает, вылетов было совсем немного... после завершения первой встречи с "Долгом" не пошёл на локацию "Кордон", а вернулся в "Бар" и взял задание на поиск информации для Борова, подобрал радиоактивный ящик для Лукаша и получил переход в Припять. на каком-то моменте (после разговора с Призраком в Припяти о флешке для Борова) в игре не произошло никаких видимых изменений. Призрак сказал, что копия информации может быть у Клыка, но задание на поиск Клыка не выдано (должно быть выдано или я его получу по сюжету ещё где-нибудь???) собственно, это не было моим вопросом... после разговора с ним (задание на встречу с Фокусником я на тот момент пока брать не стал) в игре произошло нечто странное. я закинул в аномалию "жарка" (в Припяти, справа, позади грузовика, рядом с гастрономом, где три снорка) "алмазный колобок" и аномалия его приняла. в аномалию "электра" я закинул несколько артефактов "капля", в кислотную аномалию "титанового колобка" - все три аномалии приняли эти артефакты. до этого все артефакты преобразовывались без проблем: я "сварил" кучу артефактов "слёзы электры", несколько артефактов "булыжник", пару артефактов "прабабкины бусы" и артефакт "морской ёж"... если это важно, могу уточнить. лёг спать. из аномалии "жарка" вывалился артефакт "младший брат Гиганта", из двух других аномалий не вывалилось ничего. загрузился снова, попробовал спать дольше - такая же история. загрузился снова, попробовал кидать только в аномалию "электра" несколько артефактов "капля", в кислотную аномалию "титанового колобка", а в аномалию "жарка" не кидать артефакт "алмазный колобок" - артефакты не возвращаются... менял аномалии и последовательность - точно такая же история: возвращается только артефакт "младший брат Гиганта", остальные артефакты исчезают. дальше стало ещё более странно: я "сварил" артефакт "младший брат Гиганта", в остальные аномалии бросать ничего не стал. преобразованный артефакт исчез при переходе на другую локацию. я не сразу это заметил, поэтому не могу ручаться за то, что артефакт "младший брат Гиганта" исчез при переходе из Припяти, но я нигде не оставлял вещи, не выкладываю редкие артефакты, меня не грабили, поэтому потерять я его просто не мог. Все свои "нычки" я тоже проверил - нету. Остальные артефакты не исчезают. После этого произошло ещё более странное: у героя "остановилось" время. Нет, часы слева идут, времена суток сменяются, но: 1. Прошла где-то одна игровая неделя, м.б. больше. 2. Героя невозможно заставить спать - всегда "Стрелок не хочет спать" 3. В Зоне перестали происходить выбросы. 4. Артефакты перестали видоизменяться - они просто исчезают в аномалиях и не возвращаются... зы. пока играю дальше, задания выдаются, встретился вот с Фокусником, убил его, собираюсь на Кордон. ззы. пиратка, патч и фикс с этого форума, до этого никаких затыков не было. это баг или фича? что делать? заранее всем спасибо за советы и идеи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 "не могу найти документы" - можно добавить в FAQ. как это было у меня: 1. Комната управления - после первого посещения (сразу после ограбления) документов там нет. вылечилось выходом на поверхность, оббеганием по кругу до точки перехода в Саркофаг, посещения Саркофага и второго захода в комнату управления. документы появились только после второго захода. 2. Лаборатория с выключателем "выжигателя мозгов" - документы провалились под текстуры. их не видно, но по нажатию кнопки "F" они взялись. 3. папка Осведомителя - не знаю, хотели ли этого разработчики на самом деле или нет, но это на самом деле оч. тяжело, искать то, чего нет, и ужасно раздражает. у меня при первом (после взятия задания) посещении территории складов папки не было. вылечилось загрузкой (я записался до взятия задания) и повторным походом на склады. на второй раз (возможно кому-то понадобится больше) папка была на том месте, где у всех. все остальные квестовые предметы нашлись без "плясок с бубном"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 Aleksandr44, я же не жалуюсь, я хочу просто решить свою проблему с игрой. узнал вот вчера про завис биндера, буду переигрывать. спасибо про ваш совет насчёт хабара, у меня в Припяти было оч. много патронов, может быть дело в этом. продал всё лишнее, буду варить в какой-то другой локации (до этого варил в электре только на ЧАЭС) зы. а можно как-нибудь этот самый биндер (какой-нибудь командой, например) периодически проверять на зависание? а то у меня он, похоже, опять завис: после очередного выброса и 8-ми часового сна герой уже двое суток не хочет спать и больше нет выбросов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Starreader, ты просто посмотри на часы. Если они остановились - значит завис биндер. Ну ещё по био-радару можно определиться.. био-радара меня пока нет, а часы - как я писал - идут и время суток меняется. нету выбросов и герой не хочет спать. сейчас буду варить в той локации, где у меня ничего не лежит в нычках... Добавлено через 4 мин.: Нильс, "Поражает полная индиффирентность неписей к монстрам и наоборот: моего ГГ рвут на части, а сталкеры сидят рядом у костра и байки травят" у меня ещё прикольнее было: на блокпосту у бара собаки и бандиты друг-друга не замечали, собаки охотились на меня. потом одна из них случайно в прыжке задела одного из бандитов - он за автомат, собаки его тут же порвали. два других бандита сделали вид, что ничего не случилось, так теперь и стоят там вдвоём. ps. 2 all за проход через бар можно заплатить только один раз, потом надо выходить из него каждый раз вплотную к левой стене / левому забору. и заходить точно так же - прижавшись к этому забору / стене (теперь он станет правым). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 6 Декабря 2011 dezable Солдатики с ВАЛами и Грозами не дадут расслабиться. "Быстрее, выше, сильнее" - вот наш девиз. Засеки места спавна гансов, выбери место для засады и действуй. Твой выстрел всегда первый. Желательно иметь что нибудь из оружия с оптикой. У меня к этому моменту, уже была Гроза с ПСО-1 на территории ЧАЭС можно найти модифицированную винтовку под НАТО-вский патрон. и очень важно использовать бронебойные патроны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 23 Декабря 2011 2 all народ, а как "вытащить" песню из игры (Новиков, Помнишь девочка), которая играет в баре. прицепилась вот... зы. в интернете скачал несколько разных вариантов. всё не то, в игре другой темп и манера исполнения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 15 Января 2012 2 all убить "Костолома" на "Болотах". в прохождении написано, что с пауков, которые появляются при каждом выстреле в "Костолома" будут выпадать дорогие лапки. "Костолом" - убит (из самой обычной винтовки, обычным НАТО-вским патроном, 3-4 магазина), куча паучков - тоже убита (часть ножом, часть из винтовки) - и ни одной лапки... это глюк или лапок больше нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 29 Января 2012 "долговаримые" артефакты и сон. всем привет. есть какая-нибудь возможность настроить сон больше, чем на 7,5 часов (при нажатии на кнопку "спать 8 часов" ГГ спит примерно 7,5)? повторный сон возможен только через 2 часа, до этого ГГ не хочет спать, а надо варить кучу артефактов "Дикобраз", "Душа". если кидать больше чем по-одному, обязательно вылетает один "Булыжник", что неприемлемо. или есть какое-то другое решение? зы. вчера опять завис биндер актера... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 29 Января 2012 Как выбраться с внешней стороны Припяти? Я уже 2 раза провалился в текстуры, а войти во внутреннюю часть зайти не могу. оббежать максимально близко к забору до стадиона. сработает переход на ЧАЭС-1, а с ЧАЭС-1 перейти обратно в Припять обычным способом. зы. если вы по заданию Мервина (убить Фельдшера), то рядом с гаражами есть телепорт обратно в Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 герой не хочет спать - пропали выбросы. всем привет, мучаюсь уже вторую неделю, переиграл со всех сейвов, но проблема так и не решилась. ситуация: самый ранний сейв: через полчаса игрового времени происходит обычный выброс. ГГ пережидает его. больше выбросов не будет. после выброса ГГ может ещё поспать несколько раз, потом получаем сообщение что "Стрелок не хочет спать". получается сварить ещё одного "Каменного дикобраза" (двумя снами в 8 и 3 часа игрового времени) и два артефакта "Кристальная душа Бенгала". следующие артефакты (пробовал закидывать вместе с "Кристальной душой Бенгала" в различные аномалии) уже не возвращаются. После этих двух снов (8 и 3 часа) ГГ спит ещё примерно 4,5 часа, даже если "уложить" его на 8 часов. после этого он просто не хочет спать, нет выбросов, исчезают и не возвращаются артефакты. время суток меняется, часы - идут, новые монстры - появляются.... есть идеи? зы. может быть есть ограничение на количество снов / количество выбросов / количество "варок" артефактов??? играю достаточно долго и обстоятельно ("варка" артефактов занимает время) ззы. нарыл в интернете ситуацию, которая представляется мне похожей: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3759334 Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить! Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом. Идём сюда: gamedata\config\text\rus Находим файл stable_dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>: <string id="Sidr_Blow_0"> <text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text> </string> <string id="Sidr_Blow_1"> <text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text> </string> <string id="Sidr_Blow_2"> <text>Спасибо, мил человек!</text> </string> заранее всем спасибо за идеи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Starreader, ты забыл указать - откуда у тебя установлена игра и порядок установки. До кучи неплохо-бы приложить сейв, почитать шапку и научиться пользоваться спойлерами. Ссылка на сейв игра с апдейдом, установлена точно так, как описано в шапке темы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Starreader, указанный тобой метод не полный, чтоб запустить выбросы. Про запуск сна ещё надо посмотреть и разобраться. я просто не стал всё приводить, там довольно много текста. зы. ещё бы понять: почему так получилось (пропали со и выброс)? Устанавливай финальную версию мода правильно и таких проблем не будет. ззы. у кого есть [u=http://antreg.ucoz.ru/forum/2-8-4] доступ к этому форуму [/u] киньте, плиз, туда моё сообщение тоже. что-то я не найду, как там зарегистрироваться. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Здорово всем , что за ерунда прихожу к Варягу беру круг и как только сдаю снарягу пишет задание провалено сразу !!!!! Что такое было у кого так? у меня такое было, как только я брал в руки пистолет (купил у одного из спутников Варяга для подстаховки). я бы посоветовал зайти к Варягу совсем без снаряги, ну может с парой аптечек, которые перед разговором с ним выбросить на пол, потом подобрать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) всем привет. как можно заправить огнемёт Пекаря второй раз? Шуруп заправляет его только один раз, потом диалога о заправке огнемёта больше нет. ps. миниган не собрать, один из из обладателей схемы заспавнился пустым, заметил слишком поздно, переигрывать не стал. рассчитывал на огнемёт в Припяти... 1) Огнемёт Шуруп заправляет бесконечное число раз, пока есть каниста, балон и водка. 2) Пустыми трупы со схемами не могут заспавнится. *Если ты играешь в тестовую версию, то да, тогда огнемёт не заправляется и с трупами могут быть трудности. Финальная версия - это ТТ2+Апдейт +Фикс Апдейта от 12.07.2012 Изменено 30 Марта 2012 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 30 Марта 2012 спасибо за ответ до меня не сразу дошло (играю уже второй раз, на втором уровне сложности), что оригинальная папка gamedata должна быть полностью удалена после установки игры и заменена той, ссылка на которую приводится здесь. может быть стоит написать об этом крупно и цветом выделить - я полистал форум, народ часто сталкивается с похожими проблемами из-за неправильной установки. апдейт и фикс я поставил, видимо, этого недостаточно (при загрузке игры на картинке написано "Новый сюжет"), но все квесты от ТТ2. Добавлено через 67 мин.: 2 Electr0 у меня пару раз было, что бинокль выбивало из рук, когда я влетал в аномалию "Трамплин". особенно, если оч. сильно ударило, но не убило. бинокль остался в аномалии, можно достать грави-пушкой или купить, у кого-то из персонажей же был (не у торговцев). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starreader 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) всем привет. играю третий раз, игру в этот раз полностью скачал по ссылкам, указанным в шапке темы. полностью удалял папку gamedata и ставил всё, как там написано. проблемы: 1. не заспавнился пятый грабитель на ЧАЭС-2, соответственно не было и ограбления, переигрывал раз двадцать, всё тоже самое. жалко, конечно, но не критично. 2. нет части минигана у трупа в локации "Армейские склады". 3. не могу сдать мешок травы Князю, безлоговый вылет. 4. не могу сдать ПДА разведчика генералу Смиту - безлоговый вылет. соответственно, не открыть переход на локацию "Дикая территория". т.к. они оба дают оружие (карабин "Сайга" и винтовку с ленточным магазином) есть подозрение, что какая-то проблема с этим оружием. где посмотреть? заранее спасибо. Добавлено через 3 мин.: Прошу прощения, если баян, но начал новую игру, меня на Армейских складах в деревне встречает толпень из около 40 кровососов, 10 псевдогигантов и 15 псевдособак. Допустим кровососы я понимаю - деревня названа в их честь, а откуда вообще такая толпа? И самое главное чего мне теперь делать? Даже сбежать некуда... Ах да, сбежать удалось, но после зачистки базы свободы от вояк к Свободе прилетело 20 плотей и штук 15 снорков. Это чего вообще такое?!! у меня такое было, когда я играл без update куча плотей (штук 50), наверное. после установки update число плотей сократилось до ca. 10 штук. снорков штук пять. кровососы, если их не атаковать (их тоже где-то 5-7 штук в деревне) за пределы деревни не выбегают. Модификация установлена на патч, отличный от 1.0004 и нет адаптации (или неправильно проведена). Порядок установки финальной версии скорее всего не полный, отсутсвует ключевой Фикс для Апдейта (неправиьно установлен или не устанавливался вообще). Добавлено через 232 мин.: Модификация установлена на патч, отличный от 1.0004 и нет адаптации (или неправильно проведена). Порядок установки финальной версии скорее всего не полный, отсутсвует ключевой Фикс для Апдейта (неправиьно установлен или не устанавливался вообще). спасибо за ответ. у меня какая-то сборка (при установке пишет, что это "Тайные тропы 2", в заставке игры "Новый сюжет 5") файл назывался STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011, весит 3,404 Гб. поверх был поставлено: ("Тайные Тропы 2" - 770 mb), поставлен update, на него fix все файлы скачаны по ссылкам с этого сайты. ps. сейчас переставил игру полностью так, как я устанавливал её раньше (без "Тайные Тропы 2" - 770 mb") с update и fix к нему. проблема двумя вылетающими квестами решилась, оба квеста зачли. pps. а разве update и fix к нему не заменит файлы в том, что тут называют "левыми сборками", на правильные? В "шапке" темы есть авторские ссылки для скачивания. Изменено 22 Апреля 2012 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение