XP0M 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Приветствую, сталкеры! Хотелось бы уточнить небольшой момент в игре. Один вояка перебил всех бандитов на южном блокпосту в Баре. Переиграл с автосейва и пулей к блокпосту - не успел, все мертвы ещё до моего перехода со Складов. На Свалке ещё не был. Теперь вопросы: появятся ли на блокпосту новые бандиты? Станут ли остальные бандиты агрессивны, если я выйду из Бара и позже вернуть, но не заплачу (ибо некому)? Или попытаться переиграть с более раннего сейва? Спасибо за внимание. Что наша жизнь? ИГРА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XP0M 0 Опубликовано 6 Сентября 2011 Приветствую, камрады! Хочу выразить своё восхищение работой создателей - ПОТРЯСАЮЩИЙ МОД!!! Играю в ТТ2 уже второй раз (в первое знакомство с модом дошёл до Тёмной долины, но пришлось оставить игру - дел много навалилось). Теперь же времени много - наслаждаюсь Только что прошёл круги Варяга. Надо сказать, это что-то с чем-то! Признаюсь, глянул в советы по прохождению и заранее сложил абсолютно ВСЕ свои вещи в нычке, так сказать, во избежании дальнейшего недопонимания с Варягом. Спустился в подземелья в свитере, трениках, с ножом и дозиметром. Вот что значит "смотрю в книгу - вижу фигу". Нет бы прихватить броньку свою, да и артефактов с аптечками. Ан нет - ничего не взял. Началось. Побежал. Первые два круга пробежал достаточно быстро даже никого не убив (думал, надо просто бегать). Но на третьем таки пришлось взяться за нож, и тут сюрприз! - монстры то после предыдущих кругов не исчезают. Во дела! Один кровосос "случайно" убил приятелей Варяга. С одного я снял поношенный плащ. Набрал в коридоре с электрами артов и в бой! Вот это было заварушка Выманивал из толпы по одной-две твари и в догонялки с ними играл. Раз двадцать перезагружался. Но в итоге прошёл третий круг. Потом уже догадался порыскать по подземелью - на теле диггера с частью инструкции к минигану нашёл вполне сносный комбез. Так что на последнем круге с бюрерами проблем не было. Но во время догонялок ощущения остались просто непередаваемые! Спасибо авторам за такие впечатления! Что наша жизнь? ИГРА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XP0M 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Приветствую, сталкеры! Странное дело приключилось, после взятия у Сидоровича на Кордоне квеста на получение карты Бара, пропал переход Кордон - Агропром. Не критично, но всё же интересна причина. Установлен мод на чистую версию + патч 1.0004 + Апдейт + фикс_021. Все квесты до взятия Бара выполнены. Кроме уже указанного остались два квеста на поиски брата и Семецкого. При загрузке ранних сейвов переход есть, но после разговора с Сидоровичем снова исчезает. Так задумано или имеет место ошибка? Что наша жизнь? ИГРА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XP0M 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Grinoff12, спасибо за помощь. Видимо, я упустил эту информацию в разговоре со Следопытом. Хотя, это кажется странным - переход исчезает именно после разговора с Сидоровичем, не раньше. Что наша жизнь? ИГРА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение