Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Crazy Twilight 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Здравствуйте,можете мне помочь? При загрузке всех сейвов (кроме авто-сейва) игра стабильно вылетает. Что делать? Вот лог вылета: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nilExpression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Изменено 18 Марта 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 @Crazy Twilight, Поиск в теме по тегу "dialog_manager.script:393". Читай вот с этого поста и далее на следующей странице, там всё по твоему вылету расписано. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Пруткоф 1 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Всем привет ! Прошел игру, мод очень понравился Спасибо огромное тем кто над ЭТИМ трудился ! На мой взгляд, самый лучший мод "Теней". Но ... Первое, что "бросилось" в глаза: с самого начала - солнце светит в лицо, а тень почему-то со спины в сторону солнца... "Жека на "свалке" (скотина), мечется как ненормальный в присяде с пистом и никак не начать с ним диалог, хотя истребил всю живность на локации. Не знаю что на него подействовало, то ли мой "сотый" заход на локацию, то ли гравипушка Толик тоже фрукт, мало того, что передвигается как улитка, полчаса аналогично Жеке, танцевал около броника, на входе со "свалки", хотя я перед этим также всех мутантов истребил. Гравипушка, после того как положил в тайник и взял оттуда, все время во "включенном" состоянии (чего только не делал), зато не надо правую кнопку "мыши" лишний раз нажимать . Граждане разрабы, Вы " украли" трое суток из моей жизни, за что я Вам очень благодарен , но концовку не понял: брат спасен, а "Стрелок" ? Ссылка на комментарий
Пруткоф 1 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) В Припяти, перед походом на ЧАЭС (окончание), не могу приблизиться к фельдшеру - стойкий вылет. Подскажите плиз, что это : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:900: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) и можно ли как то исправить? Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Пруткоф Ссылка на комментарий
Bolt0 0 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Доброго времени суток, может кто то помочь сделать так чтоб после того как ГГ поспал можно было снова лечь спать. Просто очень лень ждать пока опять можно будет лечь спать. P.S. хочу наварить артефактов нормальных + для Осведомителя надо варить. @Вспышка, https://yadi.sk/d/8uz1_dbhfGKJR @Вспышка, спасибо больше Изменено 15 Марта 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) @Bolt0, Выложи файл amk_mod.script Путь: gamedata - scripts @Bolt0, Держи - http://rghost.ru/8rS9y8NJK Закинуть: gamedata - scripts Согласиться на замену. Свой только сохрани куда-нибудь, мало ли чего Изменено 15 Марта 2015 пользователем BFG AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Bolt0 0 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Расскажите пожалуйста как работает тотализатор в моде? Просто делаешь ставку и ждешь результата или может немножко по другому. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 @Bolt0, да. Просто делаешь ставку и ждешь результат. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Пруткоф 1 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Биорадар показывает только наличие живых людей и не важно враги - друзья, все желтым цветом. Монстров показывает не всех и только в некоторых локациях. Зачем этот прибор ? Поправить как то можно? Или подскажите пожалуйста какие файлы за это отвечают. В "Фотографе" все путем, а здесь чето не фунцеклирует Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 сделать так чтоб после того как ГГ поспал можно было снова лечь спать. Лучше поправить время варки артефактов, например сделать так чтобы они все варились 5 мин. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Модеры, что б вам бабы ваши так же "посты терли" в жизни, как вы трете здесь. Без объяснения и жестко. (не нашел я в поиске, иначе не упирались бы вы мне, чтобы я тратил время и спрашивал) Добавлено Murarius, 20 Марта 2015 Правила форума, п. 9.1 Предупреждение. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Infinity 0 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) @Пруткоф, здесь cтоит жёсткое ограничение на количество отображаемых точек (~10-15 штук). Если покопаться в скрипте (и, емнип, xml-ке виджета) всё можно поправить (я увеличивал себе лимит, вроде проблем с неотображением не было). Скрипт называется на bioradar как-то, там заметное название было. А цвет метки - это фича =) Девайс и так полезный. Изменено 19 Марта 2015 пользователем Infinity Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) При походе в БУМ по заданию Призрака, при выходе из Саркофага, не происходит ограбления. Вернее, оно происходит, вспышка есть и бабки пропадают, но весь шмот остается на месте и Соломон ствол дает. Установлено только то, что в шапке на настоящий момент, никаких дополнений нет. Ничего не правлено, за исключением сеток прицелов. Вес хабара, на этот момент, менее 70-ти кг. В ТТ играл давно, поэтому не помню, что там было в Бункере, но сейчас там было всего два бюрера. Где были доки - не помню, но пока что их не нашел, может не заспавнились? В поиске похожие случаи встречал, но там вроде как из-за перегруза было, у меня же с этим все в порядке. Собственно. один вопрос: чревато или нет? Само ограбление мне пофиг, лишь бы не было затыков. Переиграть с более раннего сейва, конечно можно, но это если нужно, а просто так, ради проверки, что-то не тянет. Уважаемые модераторы, думаю, что было бы не лишним, написать в шапке или вернее, в 4-м посте, что Варяг очень даже нечист на руку. Сыграл с ним в круги и не получил половину хабара. Играл честно, на мастере, из своего - ничего. Вешал на пояс только то, что попадалось в подземелье. Решил переиграть, убравши почти все в нычку, но не тут-то было: сразу после взятия квеста - он уже в проваленных. К сожалению, сразу это не заметил и несколько раз пытался пройти первый круг. Переиграл с дозахода в подземку, все выгрузил и прошел квест. Опять же по-честному, но даже из нычки пропало кое-что. В частности, в обоих случаях, пропадал детектор аномалий (второй раз - из нычки), АК и сдаваемый броник. Ну и так, по мелочам, арты, патроны, аптечки не считал. Можно, конечно, переиграть все еще раз и скинуть хабар и стволы в нычку на Агро, но ведь сколько можно? Это же не ограбление, тут должна быть честная игра, а если нет - то хотя бы предупреждение о последствиях.@BFG, никаких таких прав он не имеет, потому что это - игра. За такие уверенности, однажды можно и ответить. Я ничего не имею против того, когда грабят враги: в Припяти, на ЧАЭС (даже обеспокоился, что НЕ ограбили), но вот тут - должна быть честная игра. Если Стрелок не пройдет все круги - тогда и толкай, а раз прошел, то отдай то, что взял. Иначе - кидалово. Хотел посмотреть, что у него в инвентаре, засадил ножик в бошку, но такое ощущение, что в ящик с динамитом. Не посмотрел)).Я бы согласился с твоей точкой зрения, если бы в конце был диалог типа: "извини, накладочка вышла, посеял кое-что. Возьми вот, в качестве компенсации..."Народ, не нашел решения с Лапшой. Думал, может Колдун оживит, но там и намека не было на диалог, трупа-то нет. Если кто подскажет, как прописать или типа того, Антиквара и Рецепт на м.б. Гиганта, буду очень признателен. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Хемуль36рус ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 что Варяг очень даже нечист на руку. Ну так и есть. Вспомни, что сказал Варяг : "Никто ещё не проходил ВСЕ круги". Так что он имеет полное право быть уверенным. что и ты не пройдёшь. Потому и пинул твой хабар налево. Это игра. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) Добрый день! Помогите советом. Ищу на Радаре змеиный глаз и всё время вылетает с таким логом - FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 145 Как это можно вылечить. Вылетает после прохода колючки. С вылетом разобрался. Теперь вопрос по сверхпроводнику. В поиске читал, что нельзя спать перед его нахождением и арт появляется в пси зонах..Так вот у меня после сна в овраге появился арт - сердце контролёра, хотя детектора на поясе не было, но сверхпроводник так и не нашёл, хотя успел обежать всю локацию вдоль колючки.. Если колдун не оживляет, значит Лапша у тебя жив. Поищи на Свалке. У меня он погиб после того, как я с ним поговорил. А после всё равно у Колдуна был диалог на его оживление. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 А по времени когда смотрел? Там вроде с часу до трёх ночи появляется. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Всем здрасть! За этот год переиграл большое количество различных модов (до этого плотно "сидел" на НС+ОП1 [] ), этот один из интереснейших! Хотя есть и расстраивающие моменты, как например очень неприятное и неправильное поведение Призрака в Припяти (отказ отдать ГГ его шмотье пока он не принесет динамит). По человечески с таким человеком потом бы не то что в на ЧАЭС - на одном поле не сел бы... И ведь обыграть это "правильно" вообще не проблема.... Непонятно.А теперь по существу - у меня проблема в игре с артами Душа. Сначала, пока ГГ был в Монолите, их было много и я их раздал, т.к. ИМХО их полезные свойства перекрывались вредными. А теперь мне они вообще не попадаются! Одну выкупил у сталков на Свалке, две были в Клондайке и все! С Клондайка раздал Осведомителю и Левше, одна у меня сваренная до Кристальной. Сейчас надо для починки Универсального детектора, а Душу ни где не могу найти, в обмене так же ни разу ее не встречал. Всех остальных артов в достатке....Вопрос снят - выменял у Круглова на Сердце КонтролераВсем здрасть!Доиграл я до конца этот мод и хочу сказать огромное спасибо его авторам!!! Мод очень понравился, хотя и были раздражающие косяки, например постоянно проваливающиеся при варке под текстуры арты и квестовые предметы, тормознутые начала диалогов (впрочем как и в Фотографе). Кстати и само время варки артефактов плюсом не назовешь.... И вот удивительное дело - Фотограф, в котором вроде и новые локации, и много интересных сюжетных находок, понравился в прохождении мне меньше, чем этот мод!ИМХО осталась нераскрыта до конца связь, возникновение связи с Клыком, Призраком и БД... Осталось какое то ощущение недоговоренности/недоделанности... А уж с Призраком так вообще я б дел больше иметь не захотел, после квеста на динамит в Припяти.Но все это очень незначительно на общем фоне! Еще раз огромное спасибо, было очень интересно, жалко быстро закончилось!! Вот не помню, косяк или нет, кажется - косяк. При первом заходе на ДТ, как только покидаешь территорию Бара, так половина бандюков становится врагами. У меня врагами не стали, но за вход деньгу опять срубили, хотя до этого уже ходил бесплатно. И после тоже ходил бесплатно.. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Хемуль36рус Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) @сержант, спс, попробую побегать, поискать. А то уж думал диалоги прописывать кому-нибудь. Если бы я сразу про него знал, то обратил бы внимание на смс-ки, дох он или нет. Но это ж нужно было перед игрой перелопатить весь интернет и прочитать подробное руководство по прохождению мода. Но потом - неинтересно играть. Играю в хлам убитой экзе бандитов, такое ощущение - что читерство. Аптечки не нужны (убили - перегрузился), ремонт не нужен. А заменить нечем, ни одного бандюка в экзе. Платить же более ста штук за ремонт - я принципиально не согласен))). так вот и читерю)).Ни с того ни с сего, началось воровство. Пришлось прирезать охранника на входе Чебурашку, на АС. Посмотрю, может переиграю, если решится проблема посерьезнее. Пропал Скряга. Вот просто взял и пропал. Если бы были точки трупов, так может быть, хотя бы труп нашел, а так - иголка в стогу сена. Квест у него еще остался, а может и не один. Отыгрывать - очень далеко, все квесты были не связанные с АС. Кордон, Х-18, Миротворцы. Если не разрешится, придется завязать, а жаль...@сержант, Нет, я в этом моде - ничего и никому не прописывал. Единственная моя правка - адаптация прицелов под широкоформат. Хотя, вру, еще Вальтеровской снайпе качание ствола убрал до уровня СВУ. Иначе она не соответствует названию "дорогущая и крутая". И мой перс не пьет, да и паркинсоном не страдает [] . А на Барьере я сразу проверял, не было его там. Квест - да, на гонца вроде, я диалог в последнюю встречу прочитал, но брать не стал. Не по пути было. Выбросы на АС не пережидал давно, крякнуть он так просто не мог. Насчет воровства - не проблема, можно немножко отыграть, подкинуть вору канистру с бензином, а сам тайник перетащить метров за сто. Я всегда использовал слева от ворот, красный люк на земле.Поставил точки трупов, оббегал ради интереса АС и Свалку, ни Скряги ни Лапши нет. А у Колдуна - "До встречи".Нашел последнюю сохранку, где Скряга на месте и взял у него квест на гонца. Думал, что хоть под приглядом будет, но на карте нет на него метки, как на квестового. Приходится приглядывать самому, пару выбросов рядом был, пока что не сваливает. А броники уже и продавать ему боюсь, вдруг ориентацию потеряет? Заделается наемником и уйдет в бега []Вот не помню, косяк или нет, кажется - косяк. При первом заходе на ДТ, как только покидаешь территорию Бара, так половина бандюков становится врагами. Случайно узнал, вернулся из-за выброса. Пробовал переигрывать по-разному, один черт. Плюнул и пошел дальше, вернусь - буду неугодных отстреливать.Скряга пока цел, но половина бойцов с Базы крякнула. Оно и немудрено, там жуткий спавн, монстры пасутся табунами на минном поле. Отстреливать без толку, ушел - они заново спавнятся. Только тонны патронов зря переводить...Даа, дела... Выношу бандюков в Баре - Граф все равно желтый, но Князь покраснел. Он же не интеллигент)). Пришлось ранить и вылечить. Сейчас зеленый, но вот надолго ли хватит? Ствол забрал у него, от греха подальше У меня врагами не стали, но за вход деньгу опять срубили, хотя до этого уже ходил бесплатно. И после тоже ходил бесплатно.. У меня срубать некому. Со стороны Свалки - двое, кассира нет, а со стороны АС - вообще никого. Может, поэтому и косяк. Переиграл, квест Графа на Креста выполнил и вынес всех несогласных []Да, мод очень интересный, недаром второй раз его прохожу. Но неужто, за столько лет, автор не смог выложить фикс, чтобы исправить свои косяки? Лапша дохнет сразу, а с чего бы ему не дохнуть, если он спавнится среди аномалий? Неужто нельзя, эту Лапшу, в другую кастрюлю определить? И в то же время, Жека, аналогичный Лапше, живуч как бронтозавр. Я наводил на него кабанов, кровососов, но ему - хоть бы что, сидит и на гитаре тренькает. Любого бандюка - от бедра в глаз бьет, с первого выстрела. Умрешь с него [] . Бандюки в Баре, на входе и выходе - дохнут неизвестно отчего, перс бегает бесплатно и в конце концов становится им врагом. А у Князя - остался квест, на траву для охранника. И где я, с трупа, травы насобираю? Ну найду сейчас название и пропишу в рюкзак, а интерес какой? Опять же, что-то там еще теряю в процессе выполнения этого квеста. Вот почему все хорошие задумки, оборачиваются полуфабрикатами? Видно, не родился еще тот человек, который в плане модов на ТЧ, переплюнет Архару.Словил вылет dBodyStateValide. Забил в поиск, там - отмазка, что мол не нужно ставить тестовые версии и направление в шапку, где есть все, что можно и нужно скачать. Я вообще-то, оттуда и качал. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Хемуль36рус ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Ты Скряге ничего не прописывал? Если нет, то он мог уйти на Барьер, взамен погибшего. У него будет квест на гонца на дикой территории. Вроде на сюжет не влияет. У меня тоже было воровство на базе Свободы. Украли 2 штурмовых автомата, которые нужны по квесту. Вопрос решил с помощью мин. Хочу также отметить про сверхпроводник. Искал 2 ночи с 1часа до 2-х. Не нашёл. Потом вспомнил, что забыл о встрече с Призраком в Припяти. И на третью ночь сразу нашёл в овраге арт. Изменено 29 Марта 2015 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Очередное спасибо antreg за мод и скромное пожелание, выпустить все-таки фикс. Чтобы те, кто начиниет НИ, не наступали опять на грабли с Лапшой, пропадающим Скрягой, краснеющими бандюками в Баре и прочими досадными мелочами. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти