Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 The Avenger Forever, сейв нужен до разговора со Следопытом. Ссылка на комментарий
The Avenger Forever 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) Заканчивайте переписку! Выложи автосейв и всё. Посмотрят что к чему. Изменено 20 Февраля 2014 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 20 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2014 Скажите, переход Радар-Мёртвый Город-Лес постоянен? Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 20 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2014 Переход временный, не стоит затягиват переход по нему, тоесть, получил, сразу топай( сколько он точно работает не помню) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
sanya1 0 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - не могу выбратся с болот, собака поводырь хаотично бегает вокруг дома Болотного Доктора в радиусе 50 - 70 метров... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) sanya1. Привет! Посмотри вокруг, скорее всего собака реагирует на какого-то врага, может коты рядом бегают. Попробуй откатиться до разговора с Доктором. Изменено 7 Марта 2014 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
sanya1 0 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Да пробовал, оббегал всю локу перебил котов, эфекта "0" @лобсанг, Тоже пробовал - "0" @zoozooz, Куда залить? http://rghost.ru/52879631 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @sanya1, скинь сейв, попробую. Как раз стоит ТТ2.Сюда хотя бы. http://rghost.ru/http://rghost.ru/52879862 возле перехода. Использовал еще рюкзак, к тому не дотягивался, а собака убегала. Радиации чуть хватил, у тебя одни Медузы на поясе. -- Не в курсе. У меня прошло все без сучка и задоринки. Изменено 7 Марта 2014 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
sanya1 0 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @zoozooz, Спасибо, можешь объяснить в чем была проблема? З.Ы. Медуз много - я им урезал радиоактивность.., Хабара много - снизил вес за счет костюма ... к тому не дотягивался К чему не дотягивался - так и не понял ...Все разобрался, zoozooz большое спасибо тебе Изменено 7 Марта 2014 пользователем sanya1 Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 Всем привет ! Прошёл 4 "варяга"....давно (если вообще когда то) так с режиком не бегал, со счёту сбился-сколь их там (монстЭров) было ! Всем удачи !!! P.S. Надеюсь, придумщику сея-икалось ! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 12 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2014 @lion7368, при прохождении этого квеста у меня "клава" страдает, так как нервы не выдерживают. Если на каждом круге убивать всех появившихся монстров, то прохождение квеста терпимое. Я когда первый раз проходил - все пытался пробежать по-быстрому. И на последнем круге у меня их собралось столько, что не хочу даже вспоминать. Но прошел даже таким образом. На втором прохождении игры я решил научиться грамотно их валить режиком. На форуме много информации по этому поводу. Когда проходил третий раз - вообще пошло все "на ура". Сейчас опять играю. И вроде знаю хорошо всю тактику, квест по захвату базы военных на АС выполнился архи тяжело. Не смотря на то что зачищал базу до взятия задания, Кэп все время рвался в бой и сохранить его живым была проблема. НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 (изменено) @AchiSTR8010, придешь к Осведомителю и он укажет тайник и без недостающей части. Пиши нормальным шрифтом. Не слепые. Восьмой фрагмент должен был быть у бандита, когда будешь освобождать курьера в ТД. Переиграй с начала отстрела бандитов. Изменено 13 Марта 2014 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
AchiSTR8010 1 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 этот бандит у мя не спавнился.. и немогу переиграть.. пол игры уже прошол... я узнал что можно спавнить тот фрагмент.. НО КАК?? @AchiSTR8010, придешь к Осведомителю и он укажет тайник и без недостающей части. Пиши нормальным шрифтом. Не слепые. Восьмой фрагмент должен был быть у бандита, когда будешь освобождать курьера в ТД. Переиграй с начала отстрела бандитов. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 @AchiSTR8010, как прописать, это в тему ковыряния файлов. Но без нескольких фрагментов карты Осведомитель дает наводку на тайник Семецкого. Прописывать не обязательно. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 @zoozooz, Не вводи людей в заблуждения, без ключевых фрагментов, если нет любого из ( на сколько помню №4, №6 и №8)у Осведомителя не будет диалога на тайник. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 @Scarface, не знал. Сорри за неверную информацию. Первый раз слышу, что некоторые фрагменты ключевые Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
AchiSTR8010 1 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 в конце концов вы знаете как мне достать этот фрагмент? помогите кто нибуть.. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 @AchiSTR8010, Писали же тебе, куда надо обратиться с этим вопросом( о прописке) тут не тема для ковыряния.( модераторы или кураторы выпишут пред или бан, за непонимание) Тебе надо в ветку ковыряния файлов , это там спросишь. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Чтобы разговорить Осведомителя, нужны 1-й, 4-й и 8-й фрагменты. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Да, долгонько я играл Самый старый сейв из сохранившихся датирован 1.05.2012 г., но есть ощущение, что играл я больше двух лет. Все до единого задания выполнены, однако так понимаю, что по какой-то причине у меня не правильная концовка. Побегав по телепортам с таймером после слов "попался" и прыжка вниз я снова оказываюсь перед контролером Громовым и после завершения диалога оказываюсь в "ванне", а вроде правильная концовка у Монолита в саркофаге. Кто подскажет, где не там свернул? А в целом мод, конечно, неплох, спасибо разработчикам, однако слишком уж он линейный и затянутый из-за частой пустой беготни. Теперь можно и отдохнуть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти