Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) arengard, на Абакан вешается коллиматорный прицел, а вот на Грозу должон вешаться - по крайней мере у меня вешается. Опиши во что играешь и порядок установки. Ну и сейвик с проблемными стволами не помешает. arengard, а на кой ты сейв выкладываешь во время боёвки? Либо до либо после - я и пикнуть не успеваю как меня валят Фантомы: ну и в твоём сейве нет Грозы, по крайней мере у ГГ в инвентаре, про Абакан отписался. P.S. ПСО цепляется на Вал. Изменено 24 Января 2014 пользователем Хемуль36рус 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 arengard. Привет! Лукаш очень нужный перс, береги его. Странно что он гибнет, обычно он сзади идёт не спеша, можно всю базу успеть зачистить. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) При штурме Армейских складов Лукаш постоянно погибает. Он вообще нужный персонаж? Если его убьют,это отразится на дальнейшем прохождении? Привет, совет такой - почисти базу от вояк, перед тем как до фрименов подходить и будут все живы-здоровы. Можно напротив входа со снайпы всех вояк положить @arengard, я всегда проходил по дороге за перекресток и с трактора или камаза(не помню точно что из них там) прямо в воротах расстреливал всех, все вояки выйдут с базы чтобы обыскать убиенных. Если у тебя есть винтарь или ВАЛ Махоновский, то проблем особых не возникнет А когда я в первый раз играл, то сразу поперся на базу и с нескольких заходов зачистил её полностью от вояк. Уже потом наткнулся на фрименов и был удивлён их бомжовским статусом. Изменено 24 Января 2014 пользователем Хемуль36рус Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Если у тебя есть винтарь Что?? Винтарь? В этом моде он хуже вала, я его выбросил сразу. Ничего удивительного нет, что Лукаш дохнет - они с ворот спокойно достают. Без оптики с тех же валов и калашей даже. В отличии от ГГ, у которого пульки перед носом падают, им выпускаемые, а не ими. Извините за тафтологию. Я тоже несколько раз из-за этого переигрывал. Вообще создаётся стойкое впечатление, что разрабы недолюбливают ГГ, либо глумятся над игроком. Ну вот зачем нужно было Кэпа через минное поле вести? Чистой воды издевательство Его и так около ворот неплохо ложат. С Барьера! А у ГГ даже с СВД пульки в болото падают Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) @Anahoret, Полностью поддерживаю предыдущего оратора. С Кэпом одно мучение. Беру задание у Лукаша зачистить Барьер. Бегом бегу к Болотам. А Кэп уже либо воюет со снорками,либо с вояками,либо уже мёртв. Не успеваю даже его спасти. Стреляю в вояк из СВУ, по нескольку пулек надо всадить в них. И еще мне кажется,что прицел сбит. Стреляю в стоячего в голову. Из далека .И все мимо. Изменено 25 Января 2014 пользователем arengard Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Коллеги, приветствую. Играю настолько давно, что уже элементарные вещи не помню Поговорил с Семецким в Саркофаге надо идти в Бункер Управления. Как туда попасть? просто не помню дорогу Изменено 25 Января 2014 пользователем Rollo Tomassi Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @Rollo Tomassi, в коридоре лампочка крутится и поскрипывает Там лестница есть. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Anahoret, arengard, в ТТ2 работает снайпер-аддон, поэтому прицеливаться нужно по прицельной сетке. По Кэпу - уже несколько раз отписывался, прежде чем штурмовать Барьер - не спешим подходить к Лукашу и брать задание на взятие Барьера - пусть сначала все свободовцы встанут на свои места, после этого подходим к Лукашу, сдаём задание на захват базы и берём на штурм Барьера - и бегмя бегом с базы, если выбежать из а-лайфа то Кэп останется на базе, спокойно без него зачищаем Барьер и топаем на базу - Кэп спокойно выбегает и доходит до вагончика на Барьере - задание засчитывается.Rollo Tomassi, выходи на ЧАЭС-2 и топай ко входу в Бункер - там и разберёшься. 2 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Весёлый мод - пули не летят во врагов, зато прекрасно летят в нейтралов. Даже целится не надо: прихожу к Осведомителю - красный. До освобождения Барьера был желтеньким. Никак с СВД пуля прилетела. Ну и свич-дистанс здесь - около колючки я стоял, всю спину исцарапал Придётся хирургическое вмешательство производить... Изменено 25 Января 2014 пользователем Anahoret Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Что?? Винтарь? В этом моде он хуже вала, я его выбросил сразу. Тут я не согласен. По убойности ВАЛ немного уступает в Тропах Винтарю, можно даже смело назвать ВАЛ читерским стволом, если бы не полный износ от трёх обойм. А если у Вас Тропы со всякими допами, то спорить не буду. Я же проходил неоднократно обе части без всяких примочек. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 , в допе Дождливый Путь от Хемуль36рус только графика и погода. Вал военного с трёх-четырёх пуль на дальней дистанции, а Винтарь с четырёх-шести, плюс целится выше надо. Я Вал себе оставил. Обнаружил, что диалога об аптечке у информатора нет. Что ж вы так Я то себе поправлю. А раз такое часто случается, надо бы изначально поставить... Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Коллеги, извиняюсь, но помощь все еще требуется Ткните пальцем, иначе не найду дорогу. Я прошел все дорогу до единственного входа на станцию, где вагон стоит, вынес кучу фантомов. Выяснилось, что лучше всего их валить из винтореза Семецкого за счет плотности огня Заходим в единственный переход. По коридорам попадаем в Саркофаг, говорим с Семецким. На мини карте, но именно только на мини-карте, где-то поблизости есть второй переход, но как в него попасть я не помню Там где в оригинале игры был вход в Бункер Управления и как раз там где лампочка крутится и поскрипывает и далее вверх по леснице - закодированная дверь. Она не открывается. Как на ЧАЭС - 2 попасть то? Где этот переход. Плиз. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @Rollo Tomassi, всё верно это я туплю Скинул в ЛС. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) @Rollo Tomassi,Около Монолита есть порт. Он забросит тебя на вверх. Иди по железной ферме к пролому, перейди в соседний зал и там в углу будет переход вот порт http://rghost.ru/51931500 Здесь на фото справа видна ферма и пролом а вот ферма http://rghost.ru/51931518 Изменено 26 Января 2014 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
maudit 0 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Помогите найти амулет в лаборатории Х16, за дверью нет, уже раз 7 проходил. Часть на миниган нашел возле решетки, возле пауков. Где он может еще находиться, амулет. Да еще трансмуты уже 4 штуки провалились под текстуры на на Янтаре-2 шт, на Ростке -2шт, на выходе из бара гиганты проходят сквозь молоковоз . Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 @maudit, как тебе помочь? Сейв выложи. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) @maudit, Если играешь с Апдейтом то в Апдейте амулет может находиться в разных местах на верхнем уровне и не только в самой Х-16 но и после выхода из Х-16. Цитата из гида. Изменено 31 Января 2014 пользователем monk моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
maudit 0 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 http://rghost.ru/52058896 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 maudit, в клетке с дырой в полу ищи. Ссылка на комментарий
maudit 0 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Там только выход, уже всю трубу прошел и опять зачищаю территорию целую толпу артефактов выгреб и патронов Все нашел Спасибо Всем кто откликнулся, лежал в клетке №10 с правой стороны за трубами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти