Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) TAPAKAH. Всё замечательно варится. Какой арт и в какую аномалию бросаешь? VALERKA. Так в разработке мод. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12689 Изменено 2 Июля 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Вот этого я не понял ! У меня все прекрасно идет с 1.004. ! Ни каких проблем ! ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Ну ведь понятно , что играю в ТТ - 2 ( по мне , так лучший мод ) - но ведь все приедается , хочется продолжения ! ========================== Оффтоп заканчиваем !!! Предупреждение ! BFG ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 Всем доброй зоны. Хочу начать играть в ТТ2, НО...запутался в том добре, что указано в шапке. Если может кто, залейте куда нибудь архив с геймдатой целиком, без народного творчества. Версия игры 1.0004, буду весьма благодарен. Или хотя бы подробный список в ЛС того, что за чем идет. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) @Maxwel, 1. Ставишь чистую ТЧ 2. Накатываешь 4 патч. 3. Накатываешь gamedat`y из Тайные Тропы 2 - http://narod.ru/disk/5565577001/TT2_13.02.2011.7z.html 4. Накатываешь gamedat`y из Update_TT2_final - http://rusfolder.com/24090666 Соглашаешься с ЗАМЕНОЙ файлов. 5. Накатываешь gamedat`y из Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012 - http://narod.ru/disk/64903679001.64b538b221f0e633d6cbea69a07037c9/Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012.7z.html Соглашаешься с ЗАМЕНОЙ файлов. 6. Начинаешь НИ. Профит ! Юра, я чуток тебя поправлю, перед установкой апдейта, нужно удалить папку weapons, из папки config. Изменено 11 Августа 2013 пользователем Хемуль36рус "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) @BFG, Все получилось ...но вот при поиске перехода с Янтаря обратно в Лес случился вылет, лог под спойлером: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 35022 files cached, 5102Kb memory used.Init FileSystem 1.156397 sec'xrCore' build 3116, Aug 15 2007Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4035020 K], reserved[52044 K], committed[107176 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[10221 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460* GPU driver: 9.18.13.2049* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2761 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 1536K* DIB created: 512Kcount of .thm files=249load time=86 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1448x1086* SSample: enabled- r__tf_aniso 16- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.oggExecuting config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 78808 K* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [303 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 79044 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 7085 ms* [prefetch] memory: 87032Kb* phase time: 7106 ms* phase cmem: 163400 KСервер: Старт...* phase time: 110 ms* phase cmem: 163454 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 8 ms* phase cmem: 163454 KСоздание новой игры...* Creating new game...* Loading spawn registry...* 7823 spawn points are successfully loaded* Saving spawns...* Saving objects...* 10387 objects are successfully saved* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'* New game is successfully created!* phase time: 2054 ms* phase cmem: 205761 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 37 ms* phase cmem: 205761 KКлиент: Соединение с localhost...Player not found* client : connection accepted - <>* phase time: 13 ms* phase cmem: 205786 KОткрытие потока...* phase time: 22 ms* phase cmem: 205786 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 4156 ms* phase cmem: 297602 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 302 ms* phase cmem: 298656 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65372 verts, 2042 Kb* [Loading VB] 5742 verts, 179 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 19715 verts, 616 Kb* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 58212 verts, 1819 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 799629 indices, 1561 Kb* phase time: 444 ms* phase cmem: 298996 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 744 ms* phase cmem: 303965 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p* [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K)* phase time: 72 ms* phase cmem: 303971 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\dead_city\level.hom* phase time: 38 ms* phase cmem: 304263 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 10 ms* phase cmem: 304263 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg* phase time: 471 ms* phase cmem: 305351 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 1002, 238674 K* t-report - lmap: 2, 2048 K* phase time: 2311 ms* phase cmem: 305351 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 46 ms* phase cmem: 305351 K* [win32]: free[3151048 K], reserved[75792 K], committed[967400 K]* [ D3D ]: textures[240723 K]* [x-ray]: crt heap[305351 K], process heap[7973 K], game lua[18281 K], engine lua[240 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6928 K], smem[28568 K]! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\start_affect.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\leila_music\leila.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_l.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_my_r.oggIntro start 90234* MEMORY USAGE: 308187 K* Saving spawns...* Saving objects...* 11125 objects are successfully saved* Game Gamer_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [161 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 188038 KСервер: Старт...* phase time: 89 ms* phase cmem: 188178 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 9 ms* phase cmem: 188178 KЗагрузка игры "gamer_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 7823 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 11125 objects are successfully loaded* Game gamer_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav' (1.542s)* phase time: 1541 ms* phase cmem: 236387 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 16 ms* phase cmem: 236387 KКлиент: Соединение с localhost...Player not found* client : connection accepted - <>* phase time: 12 ms* phase cmem: 236412 KОткрытие потока...* phase time: 20 ms* phase cmem: 236412 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 5395 ms* phase cmem: 357180 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 203 ms* phase cmem: 357881 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb* phase time: 108 ms* phase cmem: 358117 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 3601 ms* phase cmem: 368779 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 83 ms* phase cmem: 368789 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\aver\level.hom* phase time: 193 ms* phase cmem: 369787 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 13 ms* phase cmem: 369787 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 22 ms* phase cmem: 371261 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 819, 252616 K* t-report - lmap: 2, 2048 K* phase time: 736 ms* phase cmem: 371262 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 13 ms* phase cmem: 371262 K* [win32]: free[3036520 K], reserved[108536 K], committed[1049184 K]* [ D3D ]: textures[254664 K]* [x-ray]: crt heap[371262 K], process heap[6946 K], game lua[14322 K], engine lua[179 K], render[1052 K]* [x-ray]: economy: strings[7548 K], smem[28553 K]! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lesnik_music\lesnichok.ogg* MEMORY USAGE: 346075 K! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]* Saving spawns...* Saving objects...* 11121 objects are successfully saved* Game tt_begin.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\tt_begin.sav'* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 347893 K* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [120 ms]* MEMORY USAGE: 345248 K! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\mandra.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\new\spanish_caravan.ogg* Saving spawns...* Saving objects...* 11157 objects are successfully saved* Game tt_vas.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\tt_vas.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 11175 objects are successfully saved* Game Gamer_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1200* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [137 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 198284 KСервер: Старт...* phase time: 114 ms* phase cmem: 198376 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 12 ms* phase cmem: 198376 KЗагрузка игры "gamer_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 7823 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 11175 objects are successfully loaded* Game gamer_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_autosave.sav' (1.274s)* phase time: 1273 ms* phase cmem: 232614 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 18 ms* phase cmem: 232614 KКлиент: Соединение с localhost...Player not found* client : connection accepted - <>* phase time: 26 ms* phase cmem: 232638 KОткрытие потока...* phase time: 19 ms* phase cmem: 232638 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 1716 ms* phase cmem: 271175 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 374 ms* phase cmem: 271877 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb* phase time: 335 ms* phase cmem: 272172 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 222 ms* phase cmem: 273498 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 62 ms* phase cmem: 273508 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom* phase time: 22 ms* phase cmem: 273712 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...* phase time: 43 ms* phase cmem: 273739 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 25 ms* phase cmem: 277526 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 985, 268321 K* t-report - lmap: 10, 10241 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 1283 ms* phase cmem: 277526 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 15 ms* phase cmem: 277526 K* [win32]: free[3121608 K], reserved[102288 K], committed[970344 K]* [ D3D ]: textures[278562 K]* [x-ray]: crt heap[277526 K], process heap[7600 K], game lua[14421 K], engine lua[202 K], render[1370 K]* [x-ray]: economy: strings[31087 K], smem[28551 K]! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\bambino.ogg* MEMORY USAGE: 259510 K~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746369:6369], parent[wpn_ak746369:6369], section[wpn_ak74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006357:6357], parent[wpn_lr3006357:6357], section[wpn_lr300]! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r_proba\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\lovewooman.ogg! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56488:6488], parent[wpn_mp56488:6488], section[wpn_mp5]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746495:6495], parent[wpn_ak746495:6495], section[wpn_ak74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6350:6350], parent[wpn_ak74u6350:6350], section[wpn_ak74u]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm166547:6547], parent[wpn_bm166547:6547], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6457:6457], parent[wpn_ak74u6457:6457], section[wpn_ak74u]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]! result [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]! result [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]stack trace:0023:0370B3B6 xrRender_R1.dll Это штатный вылет, переиграть который можно от автосейва или что-то еще? Версия ТЧ 1.0004 + TT2 + Update + Final. ЗЫ: Диск лицуха, но версия 1.0006...может ли это еще повлиять? Машинка Core Duo 3 ггц, 4 Гб оперативки, Невидия 460 ГТХ 1 Гб, Ос Вин 7 х64 ============================= Что значит "диск лицуха, но версия 1.0006" ? Какое то издание ? У "лицухи" одна версия 1.0000 и более никакая другая. В шапке темы явно указано - играем на 4 патче. Так что откатись на 4 патч. BFG Юра ну я опять поправлю, у меня тоже лицензия на патче 6, была до этого на четвертом, просто смотря когда диск был выпущен.Так что не обязательно "лицуха " должна быть первой версии. Изменено 11 Августа 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 Maxwel. Обычный вылет, грузи последнюю сохранку и иди в Лес. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 Однако с шестым патчем нужно откатиться на пятый и адаптацию ставить! 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Немного поясню. Чистая ТЧ ставилась с образа, накатывался патч 1.0004. А поскольку при наличии лицухи должно быть меньше проблем, то не ставился NoDVD, а использовался диск. Если ставить ТЧ с диска непосредственно, то будет версия 1.0006, а заморачиваться с откатами очень не хотелось. Зы: А лицуха обычная, но уже с предустановленным патчем, с ключем и кодом для техподдержки. ============\ Личку прочитай. BFG Изменено 13 Августа 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Однако вляпался я по серьезному. Вышел на ЧАЭС, повстречал Дьяка, а военные шмаляют так, что не спасает ни экзоскелет, ни копание в actor.ltx, ни даже (грех то какой) чит на бесконечную жизнь и броню. В самом Саркофаге выменивать LR-300 никто не хочет, ибо о снайперке было подумано уже после первого умирания. Собственно патронов до черта, из оружия АК-47. А оптика Susat ставится только на НАТОвские стволы. В общем одно расстройство, и даже гранат нету. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 @Maxwel, В Саркофаге полно газовых баллонов. Подкатываешь такую штуку под ноги интересующему тебя бойцу, стреляешь из-за угла... Боец скорее всего выживет, но ствол выронит - инфа 99% . Только поторопись, а то он быстро в себя приходит и ствол подбирает. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Maxwel. Поищи не далеко от монолита хорошо,найдёшь не плохую снайперку. Когда пойдёшь с Дьяком на дело беги справа вдоль охладителей,там радиации меньше.Позицию занимай чуть выше вояк по месту с ориентируешься,используй гранаты для ближних и оптику для дальних и старайся попадать в голову,и про шмон вояк не забывай,а то кореша всё стырят,много вкусного найдёшь,и ещё постарайся найти арты выводящие радиацию,очень сильно пригодятся. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Поиск карты коммуникаций Припяти. При заходе в Саркофаг ловлю стабильный вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono7] Если бы это был один случай, то избавиться от него просто, но это уже четвертый вылет, до него были [sar_mono4,5,6]. Я могу допустить, что пара монолитовцев столкнулись лбами, но чтобы одновременно их толпа зафризилась - нонсенс. Кто знает, помогите решить проблему. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Maxwel. Придётся удалять - [sar_mono7]. 1 Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 @лобсанг, Удалять не пришлось, провел профилактику на машине, дефраг и прочее, загрузил автосейв, прокатило. Дошел уже до Леса,готовлюсь морально помочь Сутулому, и аморально - "помочь" кабанам. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 А что за "старое оружие", которым торгует Антиквар? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 Зайди к нему и посмотри. В чем проблема то? Посты что-ли набиваешь? Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 @_Val_, Уважаемый, подозрения беспочвенные. Лапшу убили, а он давал наводку на Антиквара. Отсюда и вопрос возник, надо ли переигрывать. Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 Народ, всем привет! Проблема со "стрикером", который выдает Сахаров. У меня он не хочет ставить метку. Делал несколько выстрелов (в нужных монстров, проверял это методом их умертвления), никакого сообщения нет. Читал на форуме, что он должен "встать" во второй слот, а у меня "стоит" в первом. Может кто-то знает как его "правильное наименование", и можно ли в файлах поменять номер слота? Прошу помощи. Заранее спасибо.Добавляю сохранку: http://rusfolder.com/37740614P.S. Должен заметить, что мною правился переносимый вес ГГ. Более ничего не трогал. И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Вот и все, ТТ2 пройдены. Концовку к сожалению не понял, как то очень фрагментарно ее показали. Квесты к сожалению удалось сделать не все, но дошел до конца мода. Создателям мода большое человеческое спасибо за огромную проделанную работу, причем весьма качественно проделанную. Сюжет не отпускает до самого финала. Буду ждать продолжения, если оно планируется. . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти